Денис симачев еврей. Денис Симачев vs

ДЕНИС СИМАЧЕВ, один из самых успешных российских дизайнеров, в интервью своей близкой подруге Ксении Собчак.

Фотография: Владимир Широков

Денис Симачев - о том, зачем он женился, помогает ли ему деньгами Михаил Прохоров и по какой причине он каждый месяц теряет 30 миллионов евро

Прежде всего я хочу поговорить с тобой о бизнесе. Мне кажется, такое возможно только в нашей стране, чтобы бар приносил больше денег, чем бутик, дизайнерский бизнес…

Хочу поправить тебя. Изначально BAR DENIS SIMACHЁV задумывался как промо магазина. Я рассуждал так: будем наливать алкоголь, вкусно кормить, а потом затащим клиента наверх, в бутик. Когда мы только открыли бар, то доплачивали за посетителей - например, за каждый клиентский чек в сто рублей мы дотировали свои пятьдесят. Так продолжалось месяца четыре, потом мы потихоньку снизили «дотации», а затем и вовсе свели их до нуля. И кстати, не могу сказать, что бар зарабатывает больше, чем магазин, - они идут вровень. Я просматриваю выручку бара и бутика, поэтому я знаю. (Улыбается .)

Все, кто понимает в экономике, говорят, что сегодня в России не существует прибыльного дизайнерского бизнеса. Деньги, в основном спонсорские, как-то находятся, но сам бизнес прибыли не приносит.

Но fashion-индустрия на Западе существует, и люди на ней зарабатывают. Я узнал, как она работает там, и предложил эту схему здесь. Так, собственно, мой бизнес и начался.

Расскажи поподробнее.

На Западе сколько ты вложил в пиар, столько и заработал - плюс талант, конечно. А у нас принято считать, что, если ты создал коллекцию и сделал показ, к тебе тут же должны прибежать люди и что-то купить... На самом деле все сложнее. И суть в том, что деньги сразу не получаешь. После показа ты должен отвезти вещи в шоу-рум и дождаться прихода байера, получить заказ, разместить его на производстве, произвести и так далее... При этом на Западе важно, что про тебя скажут журналисты после показа, а здесь всем на эту часть программы плевать. На Западе байер ориентируется на публикации в прессе. Например, во время недели моды он просыпается утром в гостинице, читает в газете, что кто-то из дизайнеров сейчас в фаворе, и решает для себя: в этот шоу-рум пойду, а в этот нет. Мнение журналиста для западного байера - закон. Он не будет рисковать бюджетом и закупать, например, Versace, если марка в этом сезоне не в тренде.

Еще один парадокс: люди, продающие поддельный DENIS SIMACHЁV, зарабатывают на порядок больше, чем ты.

На сто порядков.

Я видела эти подделки: не разглядывая, их невозможно отличить от настоящих. Если бы ты продавал свою одежду по нормальным ценам, все эти деньги были бы твоими.

Да, но ты подумай, почему меня подделывают.

Потому что модно.

А модно, потому что дорого и недоступно. Как только ты входишь в каждый дом со своим доступным продуктом, ты перестаешь быть интересным. Превращаешься из luxury в масс-маркет. Финал этой печальной истории известен.

Есть в этом некоторое лицемерие. Не только с твоей стороны. Фирме может быть года два, а понтов столько, будто это Дом Chanel с почти столетней историей. Когда я захожу в магазин того же Дриса ван Нотена, я понимаю, почему это столько стоит. Огромный бизнес, многомиллионные вложения, история... А когда наши дизайнеры назначают такие цены...

Давай я тебе объясню. Если человек привык покупать пиджак за 300 евро, то он купит его и у Дриса ван Нотена, и у малоизвестного Васи Пупкина, главное, чтобы его зацепила идея. Цена не вызывает подозрения, если клиент к ней привык. И может, пиджак за 100 евро его бы сильно насторожил. А с ценообразованием все просто: фабрики-производители у всех марок примерно одни и те же, и я размещаю заказ, например, на сорочки там же, где и Dries Van Noten, и Etro, и Burberry. Так что цена выходит такая же, как и у этих уважаемых марок, только рекламный бюджет у них побольше. Мне было психологически тяжело открывать магазин на этой улице (бутик DENIS SIMACHЁV находится в Столешниковом переулке. - Прим. ОК! ). Я понимал, что рядом со мной мастодонты fashion-индустрии: Hermès, Louis Vuitton, Chanel, Cartier - очень серьезные соседи. И я решил: раз не могу с ними соперничать, буду хулиганить. Вот и получилось дерзко, немного наивно: хохлома на фасаде, бар под магазином, интерьер не пойми какой, как будто с помойки все притащили, - вроде как я понимаю свой уровень, поэтому иронично отношусь к себе и соседям на этой улице. (Улыбается .)

Многие говорили, что магазин ты открыл на деньги Абрамовича.

Конечно, говорили.

А это правда?

Когда не знаешь, что сказать, из любой детали можно сложить теорию. И мое с Абрамовичем знакомство тут же переросло в меценатство.

Ну, в меценатстве нет ничего позорного.

А дело не в позоре. Просто это нелогично. Серьезный бизнесмен не стал бы...

Иногда серьезные бизнесмены чудят - заводят себе эдакий бизнес для души.

Я не верю, что Роман Аркадьевич чудит в бизнесе.

А тебя кто-то спонсирует?

Говорят про Прохорова.

А это правда? Вы общаетесь?

Конечно, общаемся. Я много с кем общаюсь из бизнес-элиты, но это не значит, что они вкладывают в меня свои капиталы. У меня есть финансовые партнеры, известные в этом кругу. А слухи, надо понимать, появляются от того, что тусовка не знает примеров стабильного европейского fashion-бизнеса в России. Вот им вбили в голову, что дизайнеры без спонсоров обойтись не могут и раз я российский дизайнер, значит, должен действовать по той же схеме. Sorry, но это не так. И вряд ли я буду работать по принятым здесь правилам. Я никогда не участвовал в междусобойчиках.

Ты еще и не гей...

Да, это многих обламывает. Скажу тебе: в мире моды без этой пикантной черты трудно наводить мосты.

А ты влюбляешься?

Постоянно, это моя слабость. Вокруг меня вращаются красивые люди, но состояние влюбленности для меня - это чувство не к конкретному человеку, это любовь художника ко всему прекрасному.

А как жена к этому относится?

Как-то мирится с этим и продолжает оставаться для меня загадкой.

Она принимает тебя таким, какой ты есть?

Думаю, да, хотя это наверняка трудно.

Ты не юли. Я же не просто журналист. Не буду называть имена, но у меня есть две подруги, которые о тебе рассказывали с таким придыханием... Для меня ты модный, прикольный парень. Очень талантливый, в меру молчаливый, интересный, воспитанный. А оказывается, ты еще и роковой мужчина, который разбивает сердца.. .

Приятно слышать, конечно, но мне трудно это комментировать. (Улыбается .)

А в моделей ты влюбляешься?

Какие женщины тебе нравятся?

Воспитанные.

А внешность?

Внешность вторична. Важно, чтобы человеку было что сказать.

А зачем ты женился?

Жена, дети, семья - это основа. Все эти знакомства, о которых ты говоришь, - это мое творческое окружение. И так получилось, что оно у меня очень приятное и красивое.

А ты мог бы оставить семью?

Нет, не могу себе этого представить. Семья для меня незыблема. Моему окружению в эту нишу моей жизни попасть невозможно.

Мне, знаешь, что странно: ты публичный человек, а как выглядит твоя жена, никто не знает. Даже я! Ее никто не видел. Какое-то мифическое существо...

Это для тебя она мифическое существо, а для меня реальный человек, вторая половина. Ты же знаешь, насколько социум бывает агрессивен по отношению к тем, кто известен. Я не хотел бы, чтобы мою жизнь обсуждали. Мне не нужно, чтобы фотографировали мой дом, общались с моими родственниками.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК! №49

Когда мне тринадцать лет назад сказали, что родится дочь, я уже знал, кого жду - Софию Симачеву. Помню, как первый раз взял ее на руки и сразу чуть не ушел из роддома вместе с ней.

Наши отношения строятся на огромном взаимном интересе еще со времен пеленок и бессонных ночей. Меня всегда в ней восхищала одна особенность: она с раннего детства воспринимала все спокойно, без ужаса и без восторга, как будто она уже все повидала - плавала, знает.

Мы ходили в цирк, я радовался как ребенок, а она проявляла хладнокровие даже к слонам в танце. У меня было и есть стойкое ощущение, что этот ребенок постоянно чему-то учит. Я всегда ей придумывал и отшивал наряды, в школе ее даже прозвали «Симачев Д.» из-за фирменной росписи на одежде (Денис Симачев).

К моей профессии дизайнера дочка относится с сочувствием: ну да, тяжелая работа, судьба у тебя, папа, непростая. Даже хохлому симафона безжалостно закрыла чехлом с изображением мультяшек.

И все-таки Соня очень творческая, но совершенно в другую от меня сторону. В пять лет пришла и сказала, что будет режиссером. И с тех пор ничего не изменилось. Мы говорим ей: «Может, ты хочешь стать актрисой?», а она твердит свое: «Если мне это поможет стать режиссером, то давайте».

Соня учится в школе с актерским уклоном на Арбате, участвует в постановках экзаменационных спектаклей - в прошлый раз ей досталась философская роль Светлых Сил, но ей интересно быть не на сцене, а за ней. Как-то мы были на «Мосфильме», она увидела кресло режиссера. Я говорю: давай куплю. И тут я впервые разглядел на ее лице детский восторг.

Так оно и стоит у нас в квартире - святой арт-объект - напоминание о грандиозных планах Сони покорить мировую киноиндустрию. У нас есть традиция - мы ходим в кино, где берем большое ведерко попкорна. Мне кажется, я побывал уже во всех кинотеатрах Москвы и посмотрел все мультфильмы последнего десятилетия.

Соня всегда занимается организацией нашего похода: выбор фильма и сеанса в ее власти. Сложносочиненные дискуссии о кино пока не складываются: у нее все очень коротко - понравилось или нет. Зато дочка часто задается вопросом, как же это все сняли? Если она не бросит затею с режиссурой и захочет учиться в Лос-Анджелесе, мне придется с этим выбором согласиться.

Я учу ее принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность. Соня делает все, что хочет, но при этом у нее есть четкие внутренние рамки. Если она однажды скажет, что идет тусоваться в мой бар, я запрещать не буду, хотя это не самая приятная для меня ситуация.

Дочь меня порой поражает своим трудоголизмом - во мне не было и десятой части того, что есть в ней: ни за что не ляжет спать, пока все не доделает. Вообще же мы с ней очень похожи - все переживаем внутри и из нас трудно что-либо вытащить. У Сони начался переходный возраст, но превращение в пока проходит безболезненно.

Она мне рассказывала летом, что ей нравится мальчик. Эту новость я принял с радостью. Я, наоборот, переживаю, если кто-то не обращает на нее внимание. Подсказываю ей: ты очень красивая и тебя боятся, так устроен мир. Но она пока живет в своем.

Соня очень добрая, что для сегодняшних детей большая редкость - никого не осуждает, не держит зла, не участвует в интригах. Недавно ко мне подошла и ошарашила просьбой: «Папа, я никогда не видела тебя злым и кричащим, хочу знать, какой ты». Мы с Соней за тринадцать лет ее жизни ни разу не поссорились, я ни разу не повысил на нее голос.

, СССР

Дени́с Никола́евич Симачёв (12 июня , Москва , СССР) - российский модельер, художник . Лауреат российских и международных конкурсов в области моды.

Биография

Денис Симачёв родился 12 июня 1974 года в Москве, в семье военных. С 1988 года учился в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. В 1991 году Денис поступает в Академию «Pivot Point» в Испании . С 1994 по 1995 год он учится в Студии Юрия Грымова , где получает диплом специалиста по рекламе. Параллельно, в 1994 году, Симачёв поступает в Московскую государственную текстильную академию , которую заканчивает в 1999 году и получает диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви».

В 1999 году Денис получает свои первые награды в качестве модельера. Первую он получает на международной выставке обуви «MosShoes». В этом же году Симачёв занимает первое место на конкурсе молодых дизайнеров «Шаг в будущее», получает премии на конкурсе «Молодёжный подиум» в Москве и выходит в финал конкурса «Smirnoff International Fashion Awards» в Гонконге, где выставляет свою коллекцию «Квазибудущная Вечность» .

В 2001 году Денис открывает собственную компанию «Denis Simachёv», а в 2002 году уже состоялся первый показ коллекции в рамках «Fashion Week Pret-a-porter ».

В 2006 году открылся первый монобрендовый бутик «Denis Simachёv» в Москве, в Столешниковом переулке .

В 2007 году Денис сотрудничает со спортивными компаниями (в частности Atom Racing) и участвует в разработке дизайна для сноуборда Atom DSS.

В 2009 году первый показ всей коллекции «Denis Simachёv» в Москве.

Денис Симачёв некоторое время был соведущим ночного эфира Первого канала в рамках телепроекта Городские пижоны . С августа 2011 года Симачёв ведёт программу Модный приговор .

Коллекции Дениса ежегодно демонстрируются на Неделе моды в Милане . Дизайнер делает акцент на советскую символику и русские национальные мотивы.

Награды

  • 1999 год - «MosShoes», номинация «Авангард», награда (Москва)
  • 1999 год - «Шаг в будущее», первое место
  • 1999 год - «Молодёжный подиум», премия (Москва)
  • 1999 год - «Smirnoff International Fashion Awards», финалист (Гонконг)
  • 2005 год - Премия Астра в номинациях «Дизайнер года», «Дизайнер мужской одежды» (Москва)
  • 2006 год - «Лучший дизайнер года», по версии журнала « »

Напишите отзыв о статье "Симачёв, Денис Николаевич"

Примечания

Ссылки

  • denissimachev.blogspot.ru/

Отрывок, характеризующий Симачёв, Денис Николаевич

Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали итти вольно, и на его лице и на всех лицах его свиты выразилось удовольствие при звуках песни, при виде пляшущего солдата и весело и бойко идущих солдат роты. Во втором ряду, с правого фланга, с которого коляска обгоняла роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов, который особенно бойко и грациозно шел в такт песни и глядел на лица проезжающих с таким выражением, как будто он жалел всех, кто не шел в это время с ротой. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивавший полкового командира, отстал от коляски и подъехал к Долохову.
Гусарский корнет Жерков одно время в Петербурге принадлежал к тому буйному обществу, которым руководил Долохов. За границей Жерков встретил Долохова солдатом, но не счел нужным узнать его. Теперь, после разговора Кутузова с разжалованным, он с радостью старого друга обратился к нему:
– Друг сердечный, ты как? – сказал он при звуках песни, ровняя шаг своей лошади с шагом роты.
– Я как? – отвечал холодно Долохов, – как видишь.
Бойкая песня придавала особенное значение тону развязной веселости, с которой говорил Жерков, и умышленной холодности ответов Долохова.
– Ну, как ладишь с начальством? – спросил Жерков.
– Ничего, хорошие люди. Ты как в штаб затесался?
– Прикомандирован, дежурю.
Они помолчали.
«Выпускала сокола да из правого рукава», говорила песня, невольно возбуждая бодрое, веселое чувство. Разговор их, вероятно, был бы другой, ежели бы они говорили не при звуках песни.
– Что правда, австрийцев побили? – спросил Долохов.
– А чорт их знает, говорят.
– Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня.
– Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков.
– Или у вас денег много завелось?
– Приходи.
– Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут.
– Да что ж, до первого дела…
– Там видно будет.
Опять они помолчали.
– Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
– Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму.
– Да что ж, я так…
– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
– А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор.
– Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал.

Дени́с Никола́евич Симачёв (12 июня , Москва , СССР) - российский модельер, художник . Лауреат российских и международных конкурсов в области моды.

Биография

Денис Симачёв родился 12 июня 1974 года в Москве, в семье военных. С 1988 года учился в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. В 1991 году Денис поступает в Академию «Pivot Point» в Испании . С 1994 по 1995 год он учится в Студии Юрия Грымова , где получает диплом специалиста по рекламе. Параллельно, в 1994 году, Симачёв поступает в Московскую государственную текстильную академию , которую заканчивает в 1999 году и получает диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви».

В 1999 году Денис получает свои первые награды в качестве модельера. Первую он получает на международной выставке обуви «MosShoes». В этом же году Симачёв занимает первое место на конкурсе молодых дизайнеров «Шаг в будущее», получает премии на конкурсе «Молодёжный подиум» в Москве и выходит в финал конкурса «Smirnoff International Fashion Awards» в Гонконге, где выставляет свою коллекцию «Квазибудущная Вечность» .

В 2001 году Денис открывает собственную компанию «Denis Simachёv», а в 2002 году уже состоялся первый показ коллекции в рамках «Fashion Week Pret-a-porter».

В 2006 году открылся первый монобрендовый бутик «Denis Simachёv» в Москве, в Столешниковом переулке .

В 2007 году Денис сотрудничает со спортивными компаниями (в частности Atom Racing) и участвует в разработке дизайна для сноуборда Atom DSS.

В 2009 году первый показ всей коллекции «Denis Simachёv» в Москве.

Денис Симачёв некоторое время был соведущим ночного эфира Первого канала в рамках телепроекта

Кассовый дизайнер Симачев под настроение сводит пластинки в собственном баре. А музыку к его показам пишет композитор Вдовин. Ничего конъюнктурного – только личное. Давнее знакомство обязывает. По просьбе журнала «Собака.ru» два друга побеседовали на темы, недалекие от музыки и моды, а также затронули проблему обмороков от недосыпания и постыдных шагов на пути к славе.

Вдовин . В принципе, я хотел поговорить об искусстве.
Симачев . А я хотел перетереть за бизнес. У нас в Питере проблема с двумя точками – пользуясь случаем, хотел решить.
Вдовин . Хотя, с другой стороны, когда все говорят об искусстве, оно от этого лучше не становится… Как ты относишься к Питеру?
Симачев . Отрицательно. Слава Богу, здесь есть ты, Игорян. Благодаря этому обстоятельству город выигрывает. Очень красивый город, если с тобой сравнивать.
Вдовин . А Москву ты любишь?
Симачев. Тоже не люблю. Загруженный город. Слишком много денег, людей, машин. Too much. А я люблю, чтобы выходишь – и всех знаешь, и тебя все знают.

РЕЦЕПТЫ ПРОСВЕТЛЕНИЯ

Вдовин . А что за жюри, ты говоришь, было?
Симачев . Да вот пожюрили вчера. «Адмиралтейская игла». Конкурс молодых дизайнеров. Кстати, очень круто не связанных с городом.
Вдовин . Натуралов или гомосексуалистов?
Симачев. В основном гомосексуалистов. И женщин, и мужчин.
Вдовин . Гомосексуалисты-девушки?!
Симачев . Будем называть их геями: «гомосексуалист» – какое-то уголовное название. От происходящего я получил огромное удовольствие, потому что перед этим не спал два дня. И, от сматривая сто восемнадцатую коллекцию, понял, что теряю сознание. А нужно смотреть убедительно на коллекции – непохожие, не складывающиеся в одну историю, – нужно записывать, давать комментарии увиденному. Если бы я уснул, выглядело бы это, как будто я не уважаю ни конкурс, ни людей, которые меня пригласили. Но я нашел силы досмотреть до конца, выполнил миссию – и, на мой взгляд, это самый серьезный вчерашний прорыв.
Вдовин . Из дизайнеров тебе кто-нибудь понравился?
Симачев . Названия кое-какие понравились. Хотелось бы попиарить молодых ребят. Black Label – есть у меня жесткая ассоциация. «Заводной апельсин».
Вдовин . Такое ощущение, что названия эти я уже где-то слышал.
Симачев . Поэтому они мне и понравились. Когда в абсолютно непонятном списке я видел название, которое меня хоть как-то впечатляет и наводит на мысль, я выделял его, ставил хорошие оценки. Конечно, это не слишком профессионально, но я не запомнил ни один look. Вот названия стоят перед глазами. И огромное количество студентов. Еще интересная вещь: жюри было международным, и мои оценки очень разнились с «их». В какой-то момент осознал: похоже, чего-то не понимаю.
Вдовин . И что почувствовал?
Симачев . Ничего не понимать – одна из высших ступеней восточных религий. Хотя не стал бы говорить, что просветлился.
Вдовин . Модели тебе как?
Симачев . Если честно, от моделей ожидал большего. Сто пятьдесят человек участвовали – по миланской шкале, ну, троечку можно поставить, твердую. Странно.

ДИЕТА НИЦШЕ

Симачев . А кого ты знаешь из российских дизайнеров?
Вдовин . Кроме тебя… знаю еще девушку одну. Вика Газинская. Я с ней познакомился недавно.
Симачев . Давай ей позвоним!!!
Вдовин . Давай! (Набирает номер.)
Симачев . Просто я мало знаю людей из российской фэшн-индустрии, которые производят что-то, что можно носить. Ну вот только Игорь Вдовин, а больше никого и не знаю.
Вдовин (поясняет) : Не снимает трубку. Видимо, Вике этого не надо. Ей это менее нужно, чем нам.
Симачев . Думаю, ей вообще ничего не нужно. Хотя я ее активно пи рю сейчас. К примеру, мы вместе снялись на обложку одного издания. Я там являюсь задним планом, теневым акционером. С двумя маленькими флажками России. Тем, кто разбирается в китайской живописи, будет о чем подумать!
Вдовин . За те действия, которые ты предпринял, чтобы стать звездой, бывает стыдно?
Симачев . Тебе, Игоряныч, могу сказать: в начале карьеры была пара стремных моментов. Но они закаляют. Как сталь. Ницше! А интересно, правда, что он перед смертью свое говно ел?
Вдовин . Думаю, да.
Симачев . Наверное, просветлился, как я вчера в жюри.
Вдовин . А ты помнишь про проект одежды из говна?..
Симачев . Помню. Хороший, кстати, был проект.
************************************************************************

Денис Симачев
Дизайнер, модельер. Хозяин Denis Simachev Bar, где собран паноптикум вещей и где он сам периодически встает за диджейский пульт под именем DJ Looser. Показывается за границей чаще, чем в России, при этом знает, что такое русская тема. Любит интеллигентность с долей китча. Этой зимой предлагает бабочки вместо галстуков, а также яркие политические принты: «Пацан сказал – пацан сделал» и «Я люблю ОПГ».

Игорь Вдовин
Музыкант, композитор. Автор саундтреков к фильмам «Жесть», «Гарпастум», «Меченосец», «Богиня: как я полюбила». Записал альбомы Light Music for Millions и Gamma. Также пишет музыку для шоу огнеметов и для показов Denis Simachеv. Как минимум дважды бросал училище имени Мусоргского. Занимается восточными единоборствами.