Дом страха - Тюрьма (полное прохождение).

Прохождение игры дом страха: Месть

Начинаем игру перед домом. Вход в дом пока что закрыт если постучать дверь откроет скелет. Вход в подвал, тоже пока что закрыт. Берём возле него кирку и карту.Возвращаемся к месту перед домом ломаем киркой монумент, берём с него патрон и ключ от двери в подвал, используем ключ и открываем дверь.

На лестнице слева будет лежать бритва, подбираем её, идём дальше. В комнате с лестницей наверх подбираем кусачки. Идём в другую комнату рядом с замороженным скелетом берём refrigerant (хладагент) - замораживающее средство. Используем кусачки, чтобы разорвать цепь и взять стремянку. После этого бритвой разрезаем манекен на полке и берём из него ключ.

Используем стремянку, чтобы подняться в дом. В комнате со страшным портретом и камином берём ружьё и справа от картины на стене снимаем огниво, возле полок берём подсвечник со свечами.

Направляемся в другую комнату в которой стоит скелет, замораживаем его хладагентом и нажимаем на него чтобы он рассыпался, на полке берём кассету и дневник. Теперь можно вернуться назад и открыть с улицы главный вход в дом.

Спускаемся в подвал в то место, где мы ставили стремянку. Используем ключ, чтобы открыть напротив дверь. Внутри находится мертвец, в инвентаре заряжаем патрон в ружьё и стреляем в него. Забираем стул и сено. Поднимаемся к камину.

В инвентаре разбираем стул на дрова у нас появится ещё и отмычка. Этой отмычкой открываем дверь слева от нас. Заходим перед нами красный диван и телевизор. Из светильника забираем лампочку, и подбираем окровавленную записку. Вставляем кассету в телевизор и в другой комнате видим, что порезаны провода к сейфу. Идём к месту где мы брали стремянку, вводим код к сейфу 247, забираем изоленту. Возвращаемся к порванным проводам применяем ленту, чтобы соединит провода, внутри забираем камень и активируем рычаг.

Поднимаемся к камину, кладём дрова и сено в камин, в инвентаре соединяем камень и огниво разжигаем огонь. Подносим подсвечник разжигаем свечи.В инвентаре разбираем подсвечник и ставим одну свечу в то место, где его брали, к книгам. Подбираем записку шестерёнку и книгу. В записке у нас есть шифр 14582437, идём в комнату с красным диваном вскрываем сейф, вводя этот код, забираем будильник и ключ.

После того как мы активировали рычаг, в комнате где заморозили мертвеца, есть проход на второй этаж поднимаемся в центре стоит волк, поднимаемся выше к балкону, забираем арбалет патрон и шестерёнку. Спускаемся вниз заряжаем ружьё и убиваем волка. На часах на стене снимаем заводной механизм. В шкафу вводим шифр 1010, открываем и забираем молоток, шестерёнку и стрелу. Возле лестницы включаем светильник на стене, и на косяке смотрим начертанный код поднимаем коврик в середине вводим этот код 17516, забираем череп.

Подставляем стремянку ко входу на чердак. На чердаке стоит привидение, вставляем стрелу в арбалет и убиваем привидение. На стене виден шифр, вводим его в глобус 508020, забираем внутри зелёный камень.

Спускаемся вниз и идём в комнату за занавесками, забираем нож, молотком разбиваем вазу внутри берём часть ключа. Слева есть дверь с замочной скважиной, которая в виде пентаграммы, Собираем правильно пентаграмму, вставляем ключ, который взяли в сейфе в комнате с красным диваном. Внутри на алтаре лежит скелет, вставляем в него нож, забираем из глаза красный камень.

В середине комнаты есть проход устанавливаем, шестерёнки в механизм, он откроется, если до этого не вставить нож в скелет на алтаре в другой комнате, там будет стоять смерть с косой, если это уже сделали, то её не должно быть. Активируем зеркало, нас перенесёт в другое измерение - станет темно. Справа в месте где была дверь появится кирпичная кладка, в центре неё нажимаем несколько раз на кирпич, кладка распадётся. Выходим из этого места.

Идём в то место где был волк, там стоит привидение в виде женщины на стуле за ней можно взять записку в которой видно что надо сжечь кости чтобы привидение исчезло. В камине в другой комнате бросаем череп, она исчезнет. За ней есть дверь, в инвентаре, соединяем часть сломанного ключа и механизма от настенных часов, открываем дверь за ней берём фиолетовый камень. Поднимаемся на балкон забираем фонарь.

Возвращаемся к зеркалу перемещаемся в нормальное измерение, идём в комнату которую только что открыли, внутри стоят доспехи рыцаря и скелет на диване. У рыцаря забираем меч, и поднимаем валяющуюся бутылку. В светильник вставляем лампочку, на стене в луче света увидим код написанный задом наперёд получится 351104, вводим его к сейфу забираем жёлтый камень.

Направляемся в комнату в которой мы соединяли изолентой провода, набираем в бутылку воды из под крана. Идём к зеркалу снова перемещаемся в потусторонний мир, тушим огонь в камине, забираем крест, вставляем все камни. Можно посмотреть в настоящем мире в каком порядке их вставлять или же посмотреть на скриншоте ниже. Внутри забираем пустую книгу.

Вставляем камни в таком порядке

Поднимаемся на чердак, на девушку-привидение наводим крест она исчезнет. В столе нам надо нажать правильно на квадраты, это можно посмотреть в реальном мире или на скрине ниже, забираем провод. Спускаемся вниз, слева есть книжная полка, вставляем в неё пустую книгу, откроется тайный проход в библиотеку. Внутри стоит мужик привидение, убиваем его мечом рыцаря. Поднимаем его посох и вставляем в центре в пол, откроется тайный проход вниз.

Ставим фонарь рядом с накрытым тканью зеркалом, снимаем ткань и перемещаемся в другое место. В инвентаре соединяем провод и будильник присоединяем его к динамиту на полке, начнётся отчёт времени, хватаем кувалду рядом с зеркалом разбиваем кирпичную кладку быстро покидаем дом.

Видео прохождение игры «Дом страха месть»

Конец прохождение игры дом страха - Месть

Вы наверняка ещё поминаете добрым словом замечательные мрачные головоломки-побеги от российского разработчика dim_ok под названиями и . К счастью, на этом череда милых сердцу ужасов не прервалась, и уже сегодня можно отправиться бродить по новой игре Дом страха - Месть. Отомстим вместе?

Игры этого разработчика отличает продуманность головоломок, неизменная мрачность и красота графики. Она заворажиавет и пугает, как и положено хорошему ужастику. Наверное, по мотивам этой игры получились бы шикарные живые обои для андроид .

Какой же будет достойная месть страшному дому? Его нужно уничтожить! Взорвать ко всем чертям вместе с призраками, скелетами и прочими монстрами, поджидающими недогадливых путников. Обойдите дом снизу доверху, соберите всё, что может пригодиться для этого доброго дела, упокойте парочку неумирающих жителей этого милого местечка. Соорудите взрывное устройство и разместите его там, где оно лучше всего встряхнёт милый домик. Главное - не забудьте, что на побег у вас останется не так уж и много времени.

В процессе игры обязательно заглядывайте в книги и свитки - они вам очень помогут. А если не получается справиться с чем-то самостоятельно, подглядывайте в прохождение. Скачать его можно по ссылке внизу страницы, откроется любой читалкой, знающей формат PDF. Под спойлером можете ознакомиться с началом его текста и убедиться, что это та самая игра.

Посмотрите на каменные римские числа: II IV VII.
Идите к левой двери и возьмите свиток и кирку.
Киркой разбейте камень и возьмите ключ и пулю. Откройте левую дверь, возьмите бритву, клещи.
Клещи используйте с цепью, чтобы освободить лестницу. Возьмите на полу бутылку 22 и используйте бритву с куском тела, чтобы получить ключ.
Откройте сейф, используя код (римские цифры в начале) 247, возьмите изоленту.
Идите назад, поставьте лестницу под потолком, поднимитесь и возьмите пистолет, металл над камином, свечу на книжной полке.
Идите вправо, используйте бутылку 22 со скелетом, выйдите из дома, войдите через переднюю дверь.
Возьмите кассету и книгу на полке за скелетом, спуститесь и возьмите лестницу, выберите ключ и откройте дверь перед вами. Соедините пистолет и пулю, убейте демона, возьмите немного соломы и кресло.
Выйдите, вернитесь через переднюю дверь, посмотрите на комнату с камином. Изучите книгу в инвентаре: там руководство по разжиганию огня с использованием дерева, соломы, камня и металла.
Разломайте кресло, чтобы получить дерево, положите куски в огонь вместе с соломой. Используйте отмычку, чтобы открыть левую дверь, возьмите лампочку и бумагу под диваном.

Всем привет! Сегодня мы рады представить Вам полное, пошаговое прохождение игры «Дом страха - Тюрьма». Мы расскажем Вам как быстро и правильно пройти эту игру особо не напрягая свои извилины. Вместе разберемся с мудреными головоломками и ребусами, а также отыщем все необходимые для прохождения игры вещи. Поехали!

Итак, начинаете игру Вы, с приходящей на Ваш сотовый просьбе о помощи. Молодая, симпатичная девушка пишет Вам по СМС что её похитили вместе с дочуркой, и держат где-то в подземелье. Девочке однако, каким-то чудом, удалось сбежать, и она также молит Вас о помощи. Поможем?)

Читаете сообщение из которого получаете первую подсказку (и последнюю, по крайней мере бесплатную) что ключ от двери лежит в маленьком сундуке . Собственно, жмете на сундучок находящийся слева от двери и получаете ключ в свой инвентарь.

Затем жмете на дверь и попадаете в помещение, в котором Вас ждет искомый объект - девушка которая только что присылала СМС с мольбами о помощи. Кажется - хватаем её и скорее на выход (тем более она сама нас торопит), но не тут-то было! Из темного угла на нас нападает зомби, и мы теряем сознание..

Приходим в себя мы уже в какой-то камере, через решетки в двери за нами то и дело наблюдает какое-то существо с желтыми светящимися глазами, найденной нами ранее девушки рядом нет, собственно именно с этого момента и начинается наш квест..

Жмёте на картонную коробку слева и получаете её в свой инвентарь, затем аналогично поднимаете осколок который валяется справа в ногах у скелета.

Затем заходите в инвентарь (черный квадрат в левом нижнем углу), выбираете коробку и жмете на красную кнопку пазлов. В итоге получаете открытую коробку и найденный в ней ключ .

Нажимаем на этот ключ (тем самым мы выбираем его для дальнейших действий с ним), и жмем на желтый квадрат с рукой, в правом нижнем углу. Затем закрываем инвентарь, и жмем 1 раз на дверь - замок открыт. Далее дожидаемся пока "желтые глаза" перестанут за нами следить и отойдут от двери (это важно!), и когда в очередной раз глаза пропадут - открываем дверь и выходим из заточения.

Видим перед собой зомбака (мертвеца) который стоит к нам спиной. Заходим в инвентарь, выбираем коробку, опять жмем желтую руку (по аналогии с ключом), закрываем инвентарь, и одеваем коробку на голову зомбаку. Затем забираем у него из рук топор, вооружаемся им, и фигачим им зомби. Готово, пусть свободен!

Появились 3 стрелочки наверх, нажимаете на левую (самую первую) и ваш взгляд обращается к левой стенке.

Там вы забираете к себе в инвентарь: деревянную кружку на тумбочке, букву "R" прикрепленную к бочке и монетку со звездочкой на статуэтке.

Возвращаетесь обратно в холл (стрелочка вниз в правом нижнем углу), и нажимаете на крайнюю правую стрелку указывающую вверх, видите зомбака лежащего на столе - спокойно, к счастью он мертвый. Со стола берете ножницы , и можете ознакомиться с инструкцией по оживлению зомби нажав на открытую книжку (правда сейчас Вам это еще ни к чему).

Возвращаетесь обратно на исходную позицию (в холл) и теперь жмете на среднюю стрелочку вверх, тем самым поднимаетесь наверх по лестнице. На перилах свисает еще один мертвый зомби, нажмите на него и снимите с него кулон полумесяца . Сразу под ним валяется труба в виде меча , ее тоже заберите.

Спускаемся обратно вниз, к полкам. Там под сундуком лежит книга , ее можно открыть, если использовать только что снятый с зомби кулон. Из книги забираем то, что там лежит (ещё один осколок ).

Вновь поднимаемся по лестнице, на этот раз до конца, к двери, над которыми висят большие круглые часы.

Поворачиваемся налево и собираем осколки (один на полу у камина, второй на полке шкафа). Там же, в шкафу, со средней полки забираем свиток , над камином берем кусок заплесневелого сыра .

Ещё раз поворачиваемся налево и у валяющегося на полу стула поднимаем бумажку с какими-то цифрами ("5796") , там же заберите синий бутылёк (один из ингредиентов для оживления зомби). На голове буйвола, висящей на стене, снимите с одного рога крестообразный краник . Также поднимите с пола ружье (к сожалению разряженное).

1 раз вниз (South, Юг), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вверх (South, Север), 3 раза влево (West, Запад), 1 раз вверх (South, Север), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вниз (South, Юг).

Выполнили комбинацию и дверь открылась. Заходите в комнату, там на подиуме посреди комнаты забираете еще 1 осколок .

Выйдите из этой комнаты, в инвентаре выберите ключ (трубу шпагу) и вставьте её в барабан находящийся слева от двери, получится некий рычаг-рубильник, нажмите на него и шкаф справа отодвинется, а за ним покажется потайная дверь. С пола поднимите патрон , и вставьте его в ружье (выделите в инвентаре патрон и ружье, а затем нажмите на оранжевый значок сбора/соединения пазлов в правом верхнем углу), получится заряженное ружье).

Далее вновь спускайтесь вниз к полкам. Возьмите краник, который сняли с рога быка и найдите бочку (слева на шкафу) с названием ROGER, установите его на место. Наберите в кружку из инвентаря, белой жидкости из бочки.

Там же, возле бочки, нажмите на тумбочку слева и откройте ее при помощи кода который нашли наверху записанным на бумажке ("5796"). Из открывшейся тумбочки заберите ключ .

Далее идем к мертвому зомби лежащему на столе (3 стрелочка вверх), и жмем на чемодан, который лежит у его головы. Откройте чемоданчик введя такой пароль "48746 ", возьмите из него красную колбу .

Нажмите на меленькую дверку в погребок которая находится под лестницей (у головы лежащего зомби). Там есть замок. Возьмите букву "R" из инвентаря и вставьте ее в недостающее окно. Колесиками с буквами наберите комбинацию "ROGE" (чтобы по итогу получилось "ROGER"). Затем вставьте в замочную скважину ключ, который только что нашли в тумбочке, открывайте дверь и заходите.

Вот так сюрприз, перед Вами озлобленная собака-зомби, которая того и гляди набросится на Вас! Не медля доставайте из инвентаря Ваше ружье и стреляйте в неё.

В левом углу стоит подиум со статуей ангела, нажмите на этот подиум (именно на постамент, а не на статую), а затем на замок, и покрутите его чтобы у вас собралось правильное изображение ладони руки поднятой вверх и слегка повернутой вправо. В открывшемся помосте заберите осколок .

Вернитесь к общему виду на комнату. Прямо перед вами на стене висит красная материя , отрежьте кусок при помощи ножниц, за ней, на стене начертаны линии - подсказки для открытия кодового замка на ящичке, который лежит справа, на столе. Откройте этот ящичек при помощи данной комбинации и заберите к себе в инвентарь его содержимое (бутылочку с полумесяцем ).

Смешайте содержимое найденной бутылочки с содержимым в чашке у Вас в инвентаре (выделите в инвентаре кружку и эту бутылочку и нажмите на значок сбора пазла). Получится кружка с консистенцией голубого цвета .

Поднимите осколок в центре комнаты . Там же валяется открытая книга с подсказкой кода от сундучка на столе. Нажмите на сундучок и возьмите одну бутылку с изображением быка к себе в инвентарь. Затем нажмите на замок сундука и введите код из книжки (цифры "5" и "7" наложенные друг на друга, сначала сложите цифру "5" темными квадратиками, а затем, поверх получившегося, наберите цифру "7" уже светлыми квадратиками), клацнет замочек. В сундучке возьмите ключ .

Там же, посреди комнаты, под ковром найдите ломик и откройте с его помощью гроб. В в гробу заберите кусачки .

Возвращайтесь к мертвому зомби лежащему на столе вне этой комнаты. Посмотрите инструкцию по изготовлению зелья для оживления зомби (открытая книга на столе рядом с мертвым зомби). И смешайте в инвентаре сначала красную бутылочку с синей (выделите эти бутылочки и нажмите кнопку "собрать пазл"), получится фиолетовое зелье . Затем выделите получившееся фиолетовое зелье и смешайте его с бутылочкой с изображением быка , которую Вы взяли только что в погребке под лестницей. По итогу получите зелье салатового цвета для оживления зомба - возьмите получившееся снадобье в руку и дайте его ему. Зомби оживет. Не бойтесь, это ваш зомби, он на вашей стороне. Нажмите на зомби и он превратясь в монетку попадет к вам в инвентарь. Возьмите со стола осколок который лежал на столе под зомби.

Отойдите от стола на шаг назад. Возьмите ключ из инвентаря и откройте дверь справа от места где лежал зомби. Зайдите в эту комнату. Перед вами будет стоять зомби с голубыми глазами.

Выберите в инвентаре своего зомби (монетку-медальон с изображением зомби) и натравите его на зомби стоящего перед Вами. По итогу оба зомба в злостном сражении погибнут, но Вам, Ваш личный зомби больше и не понадобиться. Поднимите осколок который валяется между ног у сраженного зомби. С помощью кусачек найденных ранее в гробу, в комнате с собакой, откройте решетку на полу, и спуститесь вниз.

Там подберите ножовку, в открытой книге посмотрите на подсказку, и по аналогии с сундучком из комнаты с собакой откройте этот (сначала наберите цифру "9" тёмными квадратиками, а затем поверх, цифру "2" светлыми). В сундуке заберите последний необходимый нам осколок .

Повернитесь налево. Перед вами огромная зомбо-крыса с красными светящимися глазами. Дайте ей кусок сыра найденный наверху. С помощью только что найденной ножовки откройте решетку наверху. И выберитесь наружу.

В помещении, в которое Вы попали увидите перед собой мужчину, дайте ему выпить зелье из вашей кружки. Он выпьет и ляжет спать. Снимите с его шеи "Г" образный ключик . На стуле в правом углу комнаты возьмите круглую детальку от какого-то механизма . Также поднимите ключ , который лежит на полу прямо у ваших ног. И откройте с его помощью дверь. Через нее Вы сможете выйти обратно в холл где недавно оживляли зомби, но пока туда не выходите.

Затем возьмите круглую детальку в руку и посмотрите сквозь нее на комнату. На стене в правом углу вы увидите отверстие в которое нужно вставить ключ снятый с шеи усыпленного мужичка. Для этого, после того как через синее стеклышко Вы обнаружили в стене отверстие, нужно убрать из рук круглую штуковину и заменить её "Г" образным ключом. Вставьте этот ключ в отверстие в стене и поверните пару раз. Откроется ниша в стене из которой заберите свиток и замочную скважину .

Выходите из этой комнаты и идите наверх, к камину. Нажмите на разбитое зеркало, и выбрав в инвентаре осколки соберите зеркало в его первоначальное состояние. Загляните в него. Вы перенесетесь в аналогичную комнату с камином. Загляните в открытую книгу (используйте стеклышко чтобы увидеть то что там зарисовано полностью). Нажмите на стрелку влево и откройте гроб. Там найдите квадратную фиговинку с иероглифами .

Затем спуститесь вниз по лестнице. В открытой книжке посмотрите заклинание "Молния". Возьмите в инвентаре свиток с печатью и нажмите на огненную эссенцию монстра. Появится открытый свиток, на котором вам нужно нажать на символы в любой последовательности: шарик с крестом (в левом верхнем углу), стрелочка с двумя палочками в правом нижнем углу, затем повернутая перечеркнутая диагональная стрелочка , и на точку с круглой скобочкой находящуюся в левом нижнем. Затем свиток уберется а у вас в руках получится мощный заряд которым Вы должны убить огненную элементаль.

Нажмите на саркофаг и подберите колечко валяющееся на полу слева. Затем вернитесь на общий вид комнаты и нажмите на обелиск слева, посмотрите на записку которая валяется рядом. Из нее мы узнаем какие символы и в какой последовательности нам нужно набирать. Возвращаемся и жмем на руну. Далее набираем шифр символами в соответствующем порядке (сначала жмем на символ похожий на римскую цифру "1" (4 сверху), затем жмем на завитушку (второй символ сверху), далее на трезубец (символ по середине), потом перевернутый треугольник (самый верхний символ), и последним нажимаем кружочек с точкой внутри. Готово, обелиск начинает светится и мы получаем квадратную руну .

Возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем на правую руну. Вспоминаем правый рисунок из открытой книжки находящейся в предыдущей комнате, и пытаемся набрать его на руне, начиная с самого верха (сначала жмем по самому первому - верхнему символу, пока он не станет таким же как в книжке, потом по второму, и так далее, до конца). Первые 3 символа мы видели целиком, от четвертого только кусочек, и судя по этому кусочку это мог быть только символ похожий на римскую цифру "1". Ну а самый последний мы просто подбираем перебором. По итогу мы снова активируем обелиск, и получаем руну .

Вновь возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем стрелочку наверх. Попадаем к красной руне, жмем на нее, и собираем шифр, который Вы видели на красной руне в книге через стеклышко. Получаем последнюю, необходимую нам квадратную руну , нужную для открытия саркофага. Возвращаемся к общему виду комнаты и жмем на саркофаг.

Ещё раз нажимаем на саркофаг для его открытия. Перед нами появляется некое подобие замка с четырьмя нишами под только что добытые нами, квадратные руны. Сверху, над нишами, вроде как даже выцарапаны символы подсказывающие нам какой нише соответствует какая руна при вкладывании, но это обман! Смотрим на этот замок через наше волшебное, голубое стеклышко, и снизу, под нишами, видим правильное соответствие рун углублениям (вернее ее часть, но это нам особых проблем не доставляет). Запоминаем последовательность, убираем стекляшку обратно в инвентарь и вставляем в каждое квадратное углубление соответствующую ей квадратную руну из своего инвентаря (соответствующую по символам снизу, которые мы видели через стекляшку). Открывается саркофаг и из него мы забираем меч .

Затем отойдите на шаг назад от саркофага, и нажмите на стрелочку влево. Слева находится закрытая дверь. Вставьте в неё (в соответствующее отверстие) взятый только что из саркофага меч и откройте ее. Зайдите внутрь.

Нажмите на правый сундук. Поворачивая поворотные замки посмотрите через их отверстия код ("183") и введите его сверху. Выдвинется ящичек с ключом, возьмите его. Затем, выбрав его в инвентаре вставьте его в замочную скважину. Поверните поворотные механизмы чтобы они позволили открыться крышке, и заберите из сундука красный кристалл .