Евгения малахова и ренат давлетьяров свадьба. Евгения Малахова: трудно сниматься в картинах мужа

Хит-парад звёзд, связавших свою жизнь с влиятельными продюсерами, открывает бывшая солистка группы "Reflex". Женя Малахова и Ренат Давлетьяров влюбились друг в друга на съёмочной площадке. Он - продюсер и режиссёр, она - играет главную роль. Ему 52, ей 25. Классика жанра. В апреле 2014 года дело кончилось свадьбой.

На четвёртом месте - самая "острая штучка" российского кино Оксана Акиньшина и "киношный" же продюсер Арчил Геловани. Годы тайных отношений привели влюблённых в ЗАГС, когда Акиньшина уже была беременна.

У бывшей "фабрикантки" Сати Казановой и продюсера Артура Шачнева дело до свадьбы не дошло, хотя дата была уже назначена. В последний момент певица не захотела знакомить суженого с отцом, отменила бракосочетание и… разбила сердце Шачнева.

Кстати, за Сати, которая ни разу не была замужем, уже давно закрепилась репутация роковой женщины.

Второе место отдаём Вере Брежневой и Константину Меладзе. Они познакомились на кастинге, когда продюсер выбирал солисток для группы "ВИА Гра". Служебный роман парочка ухитрилась скрывать даже после свадьбы... Прокололся мэр итальянского курорта Форте-дей-Марми, который и зарегистрировал брак Брежневой и Меладзе.

Первое место нашего рейтинга по праву занимает, пожалуй, самая крепкая музыкальная семья России - Валерия и Иосиф Пригожин. На момент знакомства у обоих в послужном списке было по два брака и по несколько детей. Но продюсера сей факт не смутил. "Я сразу потерял голову, как только её увидел", - признался Иосиф.

Ренат Фаварисович Давлетьяров – российский продюсер, кинорежиссер, сценарист. Президент российской Гильдии продюсеров.

Ренат родился 17 августа 1961 года в городе Астрахань в семье Фавариса Абдулганиевича Давлетьярова, председателя нефтяного Комитета СССР. По отцовской линии национальность Рената – татарин. Вскоре после первенца в семье родился младший брат Борис. С распадом СССР Фаварис Давлетьяров возглавил концерн «Роснефть».

Родители постарались дать сыновьям хорошее образование: старший отучился на инженера, младший закончил медицинский институт. Но на биографию братьев это повлияло мало: по основным специальностям Давлетьяровы-младшие работали недолго. Борис ушел в банковский бизнес и вскоре переехал в Лондон, а Ренат в 1985 году уехал в Москву постигать азы кинопроизводства.

Фильмы

На «Мосфильме» будущий продюсер успел поработать рабочим съемочной площадки. Вскоре молодого человека повысили до должности ассистента режиссера. В 1987 году Ренат становится заместителем директора кинопроизводства. При участии Давлетьярова в 1989 году вышла на экраны лента «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви», в которой сыграли актеры , Михаил Розанов, . Музыку для фантастической комедии написал .

Не менее знаменитой оказалась вторая картина, в создании которой принял участие Ренат Давлетьяров. Криминальная мелодрама «Катала», в которой главные роли исполнили , стала одним из кассовых фильмов заката социалистической эпохи.

В начале 90-х Рената Давлетьярова назначают на пост директора кинопроцесса. Под его руководством выходит пять фильмов. Первой картиной, которой занялся Ренат, стала фантастическая драма о последствиях афганской войны «Нога». На главные роли были утверждены и .


Иван Охлобыстин в фильме "Нога"

Лента снималась на Студии юношеских и детских фильмов, которой руководил , и съемочный процесс протекал с трудом. Чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором 25-летнего Рената, для которого первый опыт стал одновременно и самым сложным.

В 1992 году на экраны вышла вторая картина Давлетьярова – комедия Георгия Шенгелия «Менялы» с участием , Вадима Захарченко, . Неправдоподобный гротескный сюжет, живописная натура и убедительная игра актеров сделали ленту победителем в специальном конкурсе швейцарского фестиваля «Золотая трость ».


Продолжая работать с режиссером Георгием Шенгелия, Ренат участвует в создании следующего фильма «Стрелец неприкаянный». В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние. На главные роли были подобраны ведущие киноактеры того времени: Николай Пастухов, Владимир Ильин, .

После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступает к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер».


Начиная с 1997 года Ренат начинает работать над фильмами в качестве продюсера. В это же время Давлетьяров возглавляет корпорацию «Интерфест» и получает должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино.

Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Ренат Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х. Излюбленный жанр продюсера – комедии, им Ренат уделяет большую часть собственного времени. В 2005 году выходит фильм «180 и выше» про не уверенного в собственном обаянии коротышку с и в главных ролях.


Но настоящий успех ожидал следующую картину продюсера – «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году. Историю о том, каким необычным образом примирились супруги Голубевы, которых сыграли и , собрала в прокате $11 млн. В фильме сыграли также Евгений Стычкин, Екатерина Стриженова, Ольга Орлова. Франшиза была продлена еще на два фильма 2008 и 2011 года выпуска.


Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер. По мнению продюсера, в российском кинематографе эта ниша оказалась абсолютно свободной. Ренат взялся за сюжет о необычных детях и подростках, которым неизвестные бросили вызов. Фильм под названием «Индиго» привлек внимание 650 тысяч зрителей, при этом сумма кассовых сборов составляет $4,6 млн. Молодым актерам, исполнителям главных ролей – и Мариусу Штанделю – на съемочной площадке помогали состоявшиеся артисты: , Гоша Куценко.


Марат Башаров в фильме Рената Давлетьярова "Юленька"

Через год Ренат берется за продюсирование фильма ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» с в главной роли. Попробовал себя Давлетьяров и в совместном российско-казахском проекте «Ирония любви», в котором участвовали и . В 2009 году Давлетьяров становится президентом Гильдии продюсеров России.


В 2011 году помимо продюсирования и написания сценариев Ренат занялся режиссурой. Первым фильмом Давлетьярова стала семейная комедия «Моя безумная семья!», в которой вновь собирается звездный актерский состав: , Мария Шукшина, Андрей Ургант, и . Музыку к фильму создали и . Через год вышел детектив «Стальная бабочка» с и в главных ролях. В 2014 году Давлетьяров работает над фильмом «Беглецы».


В 2015 году режиссер выпускает 2 картины: молодежную трагикомедию «Однажды», которой открывался кинофестиваль «Окно в Европу-12», и римейк военной драмы «А зори здесь тихие...». В современной интерпретации роли распределились следующим образом: сыграл старшину Федота Васкова, - Риту Осянину, - Женю Комелькову, - Соню Гурвич, - Лизу Бричкину и - Галю Четвертак.

Личная жизнь

О личной жизни Ренат Давлетьяров предпочитает не рассказывать в прессе. Но его женщины оказались не столь скрытными. Известно, что в молодости будущий продюсер стал отцом, первая жена подарила Ренату сына Артема. На сегодняшний день Давлетьяров-младший учится в МГИМО.


С начала 2000-х Ренат увлекся актрисой , которая ради продюсера рассталась с мужем . После чего последовал роман с экс-солисткой группы «Блестящие» .


В 2014 году состоялась свадьба продюсера и актрисы , бывшей солистки группы Reflex. Девушка младше Рената на 25 лет, но не скрывает, что у них много общих интересов, которые и сблизили супругов. Оба любят музыку, чтение, путешествия и кино. После окончания ВГИКа Евгения уже несколько раз участвовала в фильмах Давлетьярова. Редкие семейные фото можно увидеть в прессе, странички в сети Инстаграм у Рената нет.

Жени Малаховой, . В фильме идет речь о молодом гениальном ученом, который в ходе эксперимента случайно уменьшается в 100 раз. Вернуться в обратное состояние ему может помочь только мальчик-инвалид.

Фильмография

  • «От 180 и выше» - 2005
  • «Любовь-морковь» - 2007
  • «Индиго» - 2008
  • «Юленька» - 2009
  • «Ирония любви» - 2010
  • «Моя безумная семья!» - 2011
  • «Стальная бабочка» - 2012
  • «Беглецы» - 2014
  • «Однажды» - 2015
  • «Невидимки» - 2015
  • «А зори здесь тихие...» - 2015
  • «Чистое искусство» - 2016
  • «Приключения чокнутого профессора» - 2017

Ренат Давлетьяров (1961) предпочитает не рассказывать о своей личной жизни, говоря, что «это не по-мужски». Но зато о его личной жизни любят рассказывать женщины, с которыми он состоял в отношениях.

Так, актрису Веру Сотникову (1960) Давлетьяров отвоевал у Владимира Кузьмина. Вера Сотникова и Ренат Давлетьяров познакомились на одном из мероприятий, продюсер засыпал актрису дорогими подарками и завоевал ее сердце.

Но гражданский брак со временем распался, так как в жизни Рената Давлетьярова появилась Ольга Орлова , (1977) экс-солистка группы «Блестящие». У Рената Давлетьярова к тому времени был сын Артем и у Ольги Орловой также рос сын Артем. Правда, под одной крышей Ренат Давлетьяров и Ольга Орлова жить не стали: каждый жил в своей квартире, но постоянно появлялись вместе на публичных мероприятиях, ездили вместе отдыхать. Однако и эти отношения распались.


О том, какие женщины интересны продюсеры Ренату Давлетьярову, он сам говорит так: «Меня не привлекают феминистки, соревнующиеся с мужчинами во всем и ратующие за равноправие полов. На мой взгляд, даже в этой бесконечной борьбе за равенство прекрасная половина не должна забывать, что женщина прежде всего является матерью и хранительницей очага».

судя по всему, именно такой оказалась актриса (в недалеком прошлом певица) Женя Малахова (1988), на которой продюсер женился в 2014 году.

Фотография: DR

Режиссер и продюсер фильма Ренат Давлетьяров и исполнительница одной из ролей актриса Евгения Малахова побеседовали с ОК! о гармонии в семье, субординации на съемочной площадке и непростых отношениях с кинокритиками.

Мне кажется, вы разные люди, прекрасно дополняющие друг друга.

Евгения: Мы во многом одинаково смотрим на жизнь. Сказать, что мы суперразные, наверное, нельзя.

Ренат: У нас много общих интересов, привычек. Мы любим книги - читаем, обсуждаем. Часто ходим в кино. Есть картины, которые нужно смотреть на большом экране, - например, на «Выжившем» мы были дважды.

Е.: Да, вот что значит любовь - пойти второй раз на фильм, когда человек просит.

Р.: Еще мы любим пожрать. Это важно. (Смеются. ) Это нас объединяет, но и является поводом для яростных споров о том, что заказывать. Не существует страна, если там нет хорошей кухни. Так что книги, кино, еда - этого уже достаточно для совместной жизни.

Но вы представители разных поколений, воспитывались на разных культурных пластах.

Р.: Если называть вещи своими именами, то Женя годится мне в дочери. Так что я передаю опыт подрастающему поколению. (Смеется. )

Е.: Это моя боль. С пятнадцати лет я живу самостоятельно. Ренат, безусловно, является для меня авторитетным человеком, любимым мужем, к мнению которого я прислушиваюсь, но контролю и отношению из разряда «я знаю, потому что дольше тебя живу» я сопротивляюсь. Не сдаюсь и продавливаю свою точку зрения, даже когда ему не нравится. Такой у меня характер.

Известно, что вы встретились во ВГИКе.

Р.: Мои студенты снимали дипломную работу с участием студентов актерского факультета.

А что за работа была?

Р.: У нас с ректором ВГИКа Владимиром Малышевым на продюсерском факультете мастерская. Я предложил, чтобы студенты спродюсировали картину от замысла до реализации под моим руководством. Целый год мы искали замысел. Кто-то из ребят даже пытался писать сам, хотя выходила жуткая графомания. Я их спросил, не пробовали ли они читать книжки. «Это такие штуки, - говорю, - в корешке, из бумаги сделаны, их надо листать». Они почитали - так родился альманах. В одной из новелл, по О. Генри, и снялась Женя.

Е.: У меня тогда был выпуск спектакля и не получалось прийти на пробы. Когда мне сказали, что это будет новелла «Мишурный блеск», я согласилась, потому что за месяц до этого играла роль по этому же рассказу у себя в мастерской. Подумала: раз уж я в материале, то мне будет легко впрыгнуть в эту работу. И отпросилась на пробы. В общем, есть ощущение, что всё в жизни не просто так.

У вас в фильмографии целый ряд совместных проектов, где вы, Евгения, выступаете актрисой, а вы, Ренат, - режиссером и продюсером.

Е.: Ренат снял с моим участием две картины. Первая - «А зори здесь тихие…», вторая - «Чистое искусство», которая выходит сейчас. Это мощный триллер с закрученным сюжетом.

Я правильно понимаю, что «Чистое искусство» было снято раньше, чем «А зори…»?

Р.: Верно, но выпуск пришлось отложить, потому что нужно было снять «А зори здесь тихие…» в короткие сроки. 24 июля начали снимать, 24 апреля представляли фильм в Кремле, а туда, как вы понимаете, опаздывать нельзя. Для этого пришлось провести три месяца в круглосуточном рабочем режиме - и мне, и Жене, сыгравшей Женю Комелькову. Только после этого удалось завершить «Чистое искусство», где у Жени небольшая роль.

Е.: Для меня роль в «Чистом искусстве» была первым и очень сложным экспириенсом. Совсем не хотелось, чтобы Ренат решил, что…

Р.: Ну, это же ясно, выходит картина - все думают: ага, любовница режиссера и продюсера.

Ну нет же.

Р.: Что нет? Конечно, все думают именно так!

Почему вы говорите «любовница», а не «муза», например?

Р.: Вообще мне по барабану, что думают другие. А Жене в этом смысле еще везет. Раньше, когда Вера Алентова в интервью говорила, что Владимир Меньшов на съемках к ней больше всего придирается, я думал, что это кокетство. Сейчас понял, что нет. Я к Жене крайне придирчив. В кинозале будут сидеть мои друзья. Они же будут считать, что она бездарна, а этот ее в кино тащит… И когда я об этом думаю, то начинаю вытаскивать из нее всё, что можно.

Как считаете, сложно людям сойтись творчески?

Е.: Невероятно сложно. И мне легче работать с другими режиссерами, чем с Ренатом. Он меня хорошо знает и легко поймет, если я фальшивлю. Ко всему прочему, Ренат достаточно авторитарен.

Р.: На площадке должна царить власть режиссера, абсолютная монархия.

Е.: Хотя каприз любой другой актрисы он выдержит. Стоит же мне заикнуться о чем-либо...

Р.: Ложь. Ничей каприз я не потерплю.

Е.: Хорошо, не каприз, но ты можешь пойти навстречу.

Вы, Ренат, говорили в интервью: «В силу моей чрезмерной субъективности Женя частенько доходила на съемках до слез и рыданий». Как проявлялась ваша субъективность?

Р.: Это правда, Женю я знаю в ее естественных проявлениях. Что такое актерская игра? Это некое подобие естественности в кадре. Аню Чиповскую, которая играет у меня в «Чистом искусстве», я не знаю так же хорошо. А вот любая Женина фальшь воспринимается мною гораздо сильнее, чем есть на самом деле. Что говорить, я долго работал с Соловьёвым Сергеем Александровичем.

Вы сейчас его отношения с Татьяной Друбич в пример приведете?

Р.: Наше общение с Женей на площадке - пастушеская пастораль по сравнению с тем, как Соловьёв работал с Таней. Крика было!.. Но работают всю жизнь вместе.

Что должны быть за отношения, чтобы совместная работа их не портила?

Р.: (Думает. ) Я впервые об этом задумался после вашего вопроса, но с другой стороны - Карло Понти и Софи Лорен, Глеб Панфилов и Инна Чурикова, Николай Губенко и Жанна Болотова. И все союзы прочные.

Е.: Любая победа Рената - это и моя победа. И наоборот. Делить нам нечего. Если бы мы оба были актеры...

Р.: Это правда, актерские биографии часто пестрят фразами вроде «с трудом переживал успех партнера». В этом смысле профессия актера невероятно тяжела.

Вы, Ренат, тоже ее легче не делаете.

Р.: Кино - это фиксированное навсегда, это не театр, где можно сыграть по-разному.

Е.: И слезы прощаются, когда понимаешь, что Ренат вел себя так, потому что чувствует артистов в кадре.

Сквозь жесткость проглядывает любовь к артистам?

Е.: Любовь и профессионализм. А то есть режиссеры, которые любят-любят, а потом такое снимут - смотреть стыдно.

Р.: Жесткость, она же еще и из-за того, что у нас бюджеты небольшие. Они не позволяют расслабиться, посибаритствовать - мол, завтра доснимем, а то сегодня что-то не пошло. У нас же все мечтают о вменяемом метраже, советских нормах выработки - минутки две в день. А пять минут не хотите? Семь? А как-то было и двадцать пять за два дня. Не скажу, на каком проекте, но это кино, не сериал. И это не оттого, что хочется трудового подвига, просто выхода нет.

Е.: Это всё о том, что на самом деле жесткости, резкости, слез в нашей жизни не так уж и много.

Р.: В основном я нежен, мягок, как плюшевый медведь, да? (Смеются. )

В ваших, Ренат, фильмах на героинь Евгении регулярно обрушиваются смертельные неприятности.

Р.: Так это хорошо, когда в картине такие драматические повороты. Хотя у нас сейчас в работе новый проект - «Маленькие люди». Женя и Петя Фёдоров играют пару. Он ученый-биолог, она - его ассистент. В результате эксперимента оба уменьшаются в размерах…

То есть вы отступили от сквозной темы нескольких ваших картин: девушка в криминальных или военных обстоятельствах.

Р.: Что в искусстве может быть прекраснее женщины в таких обстоятельствах? Но социального месседжа здесь нет. Главное - это находить сочувствие публики. О том же и моя картина «Стальная бабочка», которую вы так не любите.

Мы не любим?

Р.: Вы-вы. Фильм получил десяток фестивальных наград, хорошо прошел в прокате. А писали снисходительно, чего я лично терпеть не могу, лучше бы ругали. Как правило, кинокритик - это тот, кого не взяли на режиссерский факультет. И он всю жизнь пишет фигню. Еще одна картина о тяжелой женской судьбе - «А зори здесь тихие…». Сколько про нее гадостей было написано!

Е.: Зря ты так, а сколько хорошего люди писали? Я, кажется, нашла важное отличие: Ренат - жуткий пессимист, а я, наоборот, во всем вижу плюсы.

Р.: Я-то говорил о некоторых киножурналистах. Один написал, что я продал память о Великой Отечественной войне. Ну не понравился фильм - что ж, это не червонец, чтобы всем нравиться. Но сказать, что продал память о войне?! Это я-то, у которого дед погиб на фронте? И тут я задаюсь сакраментальным вопросом Шуры Балаганова: «А ты кто такой?» Мальчик, которого не взяли во ВГИК на режиссуру? И вообще мои отношения с критиками такие: я стараюсь не читать.

Вижу, у вас получается.

Р.: Это я случайно открыл газету - до сих пор противно.

Почему при таком опыте в кинематографе и при такой уверенности вы позволяете себе быть таким уязвимым?

Р.: Это не уязвимость. Не люблю людей, которые плюют с девятого этажа в надежде на безнаказанность. А они именно на это и рассчитывают.

Может, стоит забить?

Р.: Забить?

В смысле не кулаками, а махнуть рукой?

Р.: (Смеется. ) Да я так и делаю. Я же не превращаю месть в смысл жизни. Сколько людей сказали про фильм теплые слова - Говорухин, Абдрашитов, Буслов, Эрнст, сын Бориса Васильева Пётр Красичков, Лена Драпеко - исполнительница роли Бричкиной в фильме 1972 года. Дочь генерала «Нормандии - Неман» со слезами говорила «Magnifique!» и еще сотни уважаемых в стране людей, а тут какой-то «Тютькин». Если бы этот человек был дуэлеспособен... Но я знаю таких людей. Дашь ему по кумполу - начнет бумаги в прокуратуру сочинять о «чести и достоинстве», которые у него якобы имеются.

Женя, расскажите мне что-нибудь хорошее.

Е.: Ну что хорошее? Могу рассказать, какие мне Ренат цветы недавно подарил. Пионы. Это так приятно: прилетаю с Кипра, а дома букет любимых цветов и торт.

Р.: Она просто сказала: «Можно мне купить торт, но так, чтобы он был только мой?»

Е.: У меня была мечта - есть торт ложкой.

Р.: Ну а пока она отвлеклась на торт, я включил футбол. Она довольна, и мне хорошо.

Вот вы говорите, что на площадке никто не может возражать режиссеру. А дома вы, Евгения, можете с ним спорить?

Р.: Только и делает, что возражает.

Е.: Я считаю, что семья - это компромиссы. Но бывает всякое. Безусловно, я тоже не подарок, не девушка-ромашка.

Как это у вас было - «Я не ангел»?

Е.: Да, «Я не ангел» - вот как вы осведомлены.

Р.: А что такое «Я не ангел»?

Е.: Мой первый сольный альбом так назывался.

Р.: Вот как. Я, кстати, до знакомства с Женей не слышал группу Reflex. Это мне друзья потом шепнули, а я на пробах говорю: спеть можешь? Но потом всё переслушал, пересмотрел.

Е.: И до сих пор не может мне простить мое…

Р.: …эстрадное криминальное прошлое.

А вы, Ренат, не пробовали петь?

Е.: Да он как бог поет! Дома. У нас и пианино, и гитара. Он знает, что я очень люблю песню «Звёздочка моя ясная».

Р.: Я ж ее в школе играл на танцах. И в институте. В юности в ресторанах выступал. Я закончил музыкальную школу по классу фортепиано, но потом взялся за гитару. В те годы всем хотелось быть похожими на Пола Маккартни, все жалели, что не левши. Я и на бас-гитаре пробовал. Одно время даже думал, что стану музыкантом. Но музыка превратилась в хобби, а любовь к кино победила. Я был постановщиком декораций, ассистентом режиссера, замдиректора картины, директором студии - всё было. Разбираться во всём надо, такова профессия. Важно, что у меня к этому интерес. Другое дело, что я лентяй. Не терплю никакой обязаловки. Надо прочитать сценарий - не открою.

Е.: Поэтому читаю я.

Р.: Да, потому что у меня сразу ощущение, будто домашнее задание сделать надо. Или посмотреть фильм специально - тоже не могу.

Е.: А если нужно сделать какую-то работу по хозяйству - починить Интернет, ввернуть лампочку, то это тоже не к Ренату.

Р.: Когда мы сошлись, я Жене сразу сказал, что делать по дому ничего не буду. Я не электрик, не специалист по унитазам. Многим вещам меня в детстве учили, но я это всё с радостью забыл. Физическую силу я применяю в фитнес-клубе, а возможность починить кран, выносить мусор оставляю профессионалам. Слава богу, могу себе это позволить.

Е.: Велик ты так и не починил?

Помню, в прошлом интервью вы, Ренат, жаловались, что уже три года без отпуска. Вносит ли семейная жизнь коррективы в ваше расписание?

Е.: Да всё так же. Скажу больше: пока был не женат, он отдыхал больше.

Р.: Сейчас сложное время, кризис. Он реально влияет на жизнь студии, на производство картин. Полтора года назад мы ездили в Таиланд. Сейчас удается на два-три дня выбраться - полноценный отпуск раньше осени у меня не предвидится.

Вот у меня с супругой принято устраивать длинные совместные завтраки по выходным, а на майских праздниках, если остаемся в Москве, выбираем трамваи с длинными маршрутами и катаемся на них по пустому городу. А у вас есть подобные традиции?

Е.: Я люблю гулять и всегда звала Рената на прогулку. У нас даже есть такая фраза «погуляем по малому кругу». Ренат соглашался неохотно, но потом понял, что в этом много приятного, особенно если бродить не в людных местах.

Р.: У нас хороший район, Хамовники и окрестности, вот там мы и гуляем, причем несмотря на погоду. Зима, мороз, дождь - неважно, прогулка затягивается часа на два. Еще традиция: мы каждую неделю поливаем кактус. По субботам он у нас кормится. (Евгении. ) А про трамвай - надо бы нам у них идею украсть.

Стиль: Mila Yurakova

Макияж и прически: Анастасия Мымликова/Brow Up

». Светский показ прошел в рамках 13-го Международного кинофестиваля в Риме, где картина представляет Россию в официальной программе престижного смотра. Проект публике представили создатели: режиссер Ренат Давлетьяров, его жена актриса , актриса и сопродюсер , глава Роскино . На дорожке делегацию встречала директор фестиваля Франческа Виа .

Супруга Рената Давлетьярова появилась в эффектном черном платье в пол. Наряд акцентировал внимание как на роскошном бюсте актрисы, так и на ее стройных ногах. Не менее стильный наряд выбрала и Анна Пескова. Она позировала фотографам в платье винного оттенка с разрезом. Длинное платье в пол предпочла и Катерина Мцитуридзе, выбравшая блестящий наряд золотого цвета.

Молодая жена Рената Давлетьярова Женя Малахова блеснула роскошным бюстом на 13-м Международном кинофестивале в Риме

Напомним, что Ренат Давлетьяров женился на Евгении Малаховой в 2014 году. Для режиссера брак стал вторым. Карьера Малаховой как актрисы началась в год ее свадьбы с Давлетьяровым. Евгения снялась у супруга в триллере «Чистое искусство », главные роли в котором сыграли Анна Чиповская и Пётр Фёдоров . Год спустя Малахова снова работала с мужем на одной съемочной площадке: актриса появилась в ремейке знаменитой военной драмы « », где сыграла Женю Комелькову.

Новый фильм Рената Давлетьярова повествует о вооружённом конфликте в Донбассе в 2014 году и снят на основе реальных событий. «Фильм не затрагивает политику, он рассказывает о человеческих судьбах и о выборе, который приходится делать каждому герою, – отметила Анна Пескова. – Как и мы в реальной жизни, наши персонажи, совершая определённый поступок, сами предопределяет свою дальнейшую судьбу. Съёмки фильма проходили осенью 2017 года в поселке Мирный под Евпаторией. Мы просыпались в три утра, и в четыре уже начинали снимать. Всё это для создания нужных образов и реализации операторских идей. Нам очень хочется верить, что мы не зря так жили полтора месяца».

Картину Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина» представили в Риме

По словам Песковой, европейская публика приняла фильм «Донбасс. Окраина» на ура. Съемочную группу радушно встретили на красной дорожке, а после показа картины аплодировала стоя. «Мы видели как те, кто только что посмотрел фильм, плакали, в их глазах стояли слезы. И выходить после такого финала на сцену было непросто и волнительно. Мы чувствовали эмоциональный и человеческий отклик на наш фильм. Это очень приятно и ценно. Значит, мы всё делали не зря!» – отметила продюсер. В картине сыграли.