Гайд Far Cry Primal - Навыки и получение опыта. Прохождение игры Far Cry Primal Far cry primal стрелы

Мы на SIMHOST по большей части реалисты. Поэтому прекрасно понимаем, что многие из вас только сейчас начали проходить Far Cry Primal , после появления «таблеток» от CPY и 3DM. Поэтому мы решили, что будет не лишним рассказать немного об Far Cry Primal в нашей рубрике «Гайды». И первым делом мы хотим поведать, какие навыки в Far Cry Primal вам пригодятся больше всего, и как лучше распределить свой опыт.

Навыки

И начнем, собственно, с навыков, которые присутствуют в игре. Выполняя те или иные миссии и действия в игре, вы получаете опыт, который затем, по достижению нового уровня, превращается в 1 пункт для навыка.


Таккар имеет самые главные навыки – здоровье и регенерация. Собственно, от них и будет зависеть, как долго вы сможете выжить в игре. Даже если по большей части вы предпочитаете стелс, лучше вложить несколько очков в здоровье. Так или иначе, вам придется вступать в открытые стычки с врагом.

У Tensay все связано с животными. Из полезного тут – приручение больших животных. Вкачивайте по мере необходимости. Прокачка сов зависит от вашей личной необходимости и желания пользоваться ими.

На навыки Jayma стоит обратить внимание, только если вы активно пользуетесь луком. Да и то самым полезным навыком тут можно назвать изготовление больше стрел. Для тех, кому нужно больше стрел!


Karoosh дает вам возможность покататься на животных и добавляет разнообразных добиваний. Навыки далеко не критичные, но приятно разнообразят игру. Если вы вдруг начали скучать в Far Cry Primal .

Wogah не дает ничего особо полезного. Особенно в начале игры. Ближе к концу можно потратиться на уменьшение урона от Dah и защиту от огня.

Старайтесь сначала вкладываться в самые необходимые и полезные в Far Cry Primal навыки. Затем в остальные.

Получение опыта

Сейчас мы хотим поговорить о том, как можно получит опыт в Far Cry Primal , так как в игре на самом деле есть скрытое ограничение по уровням. То есть в какой-то момент вы просто упретесь в потолок, и не будете получать опыт и, соответственно, новые навыки.

Но есть возможность это ограничение несколько обойти. Для этого необходимо проходить бонусные (оранжевые) задания. Наградой за них будет как раз не опыт, а очко навыка. Даже после достижения потолка.

В остальное же время максимальное получение опыта приветствуется. Для этого рекомендуется выполнять:

  • Wenja миссии – случайные задания, которые появляются на вашем пути. Собственно, поэтому их и стоит выполнять, т.к. вернуться к ним уже не получится;
  • Увеличивайте популяцию племени всеми доступными способами. Правда, к сожалению, самый доступный и естественный способ увеличить популяцию не предусмотрен. Поэтому выполняйте уже упомянутые Wenja миссии, зажигайте костры и вырезайте аванпосты. За каждые 10 человек дают 2% бонус;
  • Вырезайте аванпосты по-тихому. Или хотя бы без активации тревоги. За это дадут больше опыта;
  • Вообще старайтесь вырезать по-тихому все, что шевелится. За это (и за хедшоты) дают доп. опыт;
  • Найдите все 12 духовных тотемов. Это не только даст дополнительный опыт, но и даст бонус к получению.

С чего начать в Far Cry Primal

Сразу вкачайтесь в здоровье (Extra Health I и II). Затем первым делом возьмите приручение животных. Чем быстрее вы получите доступ к Тиграм и Медведям, тем легче (и интереснее) будет играть.

Собирательство (Skinning) тоже будет не лишним. Можно собирать больше ресурсов и легче находить их.


Как только в лагере появится Jayma, приобретите Craft Arrow I. Даже если вы активно не пользуетесь луком, дополнительные стрелы могут пригодиться.

После того, как присоединится Karoosh, возьмите Mammoth Rider и Beast Rider. В дуете с прирученными животными, Таккар станет настоящей машиной смерти.

Вы сможете усовершенствовать навыки главного героя — зарабатывая очки опыта: в убийствах, в выполнении миссий и в других видах деятельности. Как только вы получите уровень Таккар сможет потратить 1 очко на одну из способностей в ветке навыков. Таких умений 77, чтобы их разблокировать вы должны: найти определённых членов вашего племени, выполнить их поручения и построить для них хижины. Обратите внимание! Некоторые навыки могут быть разблокированы после завершения сюжетных миссий. В данном гайде вы узнаете всё о навыках в Far Cry Primal.

Какие навыки нужно разблокировать в первую очередь

Урус — опасная земля и от навыков, которые вы выберете в начале игры, будет зависеть сложность вашего дальнейшего прохождения. Вот навыки, на которые мы рекомендуем вам опереться в начале игры.

Дополнительное здоровье I + II

В начале игры Таккар не такой грозный воин, а многочисленных ловушек и других опасных вещей в Far Cry Primal — хватает: то копьё прилетит, то животное загрызёт. Изучение этих двух навыков позволит Таккару принимать на себя намного больше урона, прежде чем он умрёт, что значительно увеличит его шансы на выживание.

Первобытное исцеление I

Данная способность не только открывает дополнительные опции в меню еды, но и позволяет Таккару вручную излечить себя в самых напряженных ситуациях, когда у него под рукой нет необходимых предметов для изготовления лечебных трав.

Навыки хозяина зверей

После вербовки Тинсей, Таккар научится приручать диких животных. Вложение очков навыков в первый ряд позволит ему приручить волков, тигров, львов и медведей. В дополнение к их боевым способностям, животные смогут защитить Таккара от стаи красных волков и других мелких агрессивных животных.

Отметка врага

Одна из основных механик предыдущих игр Far Cry, которую теперь придётся изучить — навык необходим для уничтожения вражеских аванпостов. Приобрести его стоит сразу после вербовки Джеймы и после освоение данного навыка Таккар легко сможет отслеживать местоположение противников, для быстрых и бесшумных убийств.

Навыки боя

Боевые навыки вам разблокируют после вербовки Каруша, способности Воина дадут вам преимущество, как в открытой, так и в скрытной схватке. Опираемся на навыки первого ряда: Убийство метательным ножом, Мощное быстрое убийство и Серия убийств.

Изготовление стрел

Сразу после доступа к навыкам охотника, мы настоятельно рекомендуем разблокировать возможность изготовления стрел (2-8 стрел с одного куска дерева). Тогда столкнувшись с опасными врагами, Таккар сможет с лёгкостью отбиться от них.

Различные типы навыков

В Far Cry Primal есть семь типов навыков, каждый из которых представляет отдельную категорию, которые вы будете разблокировать на протяжении всей игры.

Владельцы консолей уже начали исследование первобытного мира Far Cry: Primal и у них наверняка возникло множество вопросов: все-таки тактические характеристики палки-копалки заметно отличаются от привычных нам винтовок. Журналисты Polygon попытались ответить на наиболее частые вопросы, возникающие у новичков каменного века.

Телеграфировать

Твитнуть

Владельцы консолей уже начали исследование первобытного мира Far Cry: Primal и у них наверняка возникло множество вопросов: все-таки тактические характеристики палки-копалки заметно отличаются от привычных нам винтовок.

Журналисты Polygon попытались ответить на наиболее частые вопросы, возникающие у новичков каменного века.

Используйте голову

В игре, как вы уже заметили, есть лук, стрелы, дубинки и копья - никаких винтовок или гранат (если не считать гранатой горшочек с пчелами). Практически всегда - и особенно в бою - лучше сначала думать, а потом делать.

Если у вас есть возможность просто подкрасться к врагу и дать ему по голове - используйте ее. В худшем случае вас заметят, но вы все равно успеете разорвать дистанцию. Как только у вас появится сова, вы сможете помечать противников для атаки - стелс станет еще проще.

Постарайтесь получить навык Наездника как можно быстрее. Мамонт или медведь, на котором вы сможете пойти в бой, дает невероятное преимущество.

Укрывайтесь и цельтесь в голову

Увидели группу противников - спрячьтесь в кустах, возьмите лук и аккуратно прострелите одному из них голову. Врагам потребуется некоторое время, чтобы вас найти, так что постарайтесь иногда менять позицию. Стрельба из лука во весь рост это не лучшее решение - вас довольно быстро нашпигуют копьями.

Будьте готовы быстро менять тактику

Залезли в кусты, чтобы поохотится на противников? Там вас может ждать неожиданная встреча с представителями саблезубой фауны. Дикие животные чувствуют вас через заросли и практически всегда атакуют. Если животное бежит на вас (и это не мамонт) - постарайтесь прострелить ему голову из лука, если прыгает - достаньте дубиной или копьем. Если вы разозлили кого-то крупного (а вот это уже мамонт) то забудьте о луке и беритесь за копье. Не забывайте уворачиваться и постарайтесь несколько раз попасть копьем в голову - этого хватит любому противнику.

Собирайте все подряд

Крафтинг это важно. Практически любой предмет, который вы можете подобрать, пригодится вам позже, так что лучше подобрать его прямо сейчас. Охотничье зрение подсвечивает все интересные предметы, вам нужно лишь обращать на них побольше внимания.

Захватывайте землю

Far Cry: Primal был бы не Far Cry без вышек (они же костры) и поселений. Постарайтесь захватывать их в первую очередь - очень удобно иметь под боком оперативную базу, где можно разгрузить собранные материалы или спастись от преследования. Быстрое перемещение вам тоже пригодится. При захвате поселения постарайтесь занять позицию повыше и просто закидать противников стрелами - они наверняка побегут к вам.

Развивайте правильные навыки

Практически любое действие дает вам опыт (сюжетные миссии, убийство врагов и приручение зверей дают больше всего), рано или поздно повышающий ваш уровень. На начальном этапе игры крайне важно брать нужные навыки в правильном порядке. Начните с навыков, позволяющих приручать зверей (мамонт - серьезный аргумент в споре), затем переходите к крафту и увеличению количества здоровья.

Некоторые навыки могут быть полезны только на поздних этапах игры, а ловушки бесполезны практически всегда. Что касается оружия - здесь все зависит от того, что вам больше нравится, но все же постарайтесь освоить лук. Навыки обращения с луком и быстрая перезарядка отлично помогут начинающим.

Приручайте зверей

После встречи с колоритным шаманом вы получите первый навык, позволяющий приручать животных семейства псовых. Постарайтесь как можно быстрее найти и приручить своего волка (или другого представителя семейства) - вместе веселее. По мере развития вы сможете изучать навыки, позволяющие приручать и другие виды животных.

Всего существует четыре уровня приручения:

  • Псовые (волки) - компаньоны начального уровня с неплохим сочетанием атаки и скорости
  • Дикие кошки (леопарды, ягуары и пещерные львы) - быстрее и тише псовых, подходят для стелса и быстрых атак
  • Высшие хищники (саблезубые тигры и медведи) - могут помочь в бою с большой группой противников, но толпа с копьями довольно быстро их убьет; кроме того, на них можно ездить
  • Хитрые звери (пещерных медведь и барсук) - смесь из хитрости диких кошек и силы высших хищников, самые опасные существа каменного века (да, барсук)

Разного рода компании для тестирования продукции любят использовать своего рода проверку боем. Допустим, в некий продукт вставляется новый элемент. Разработчики внимательно наблюдают за реакцией потребителей, и если все прошло хорошо, с новыми силами кидаются на развитие этого элемента. Такой подход можно встретить почти везде, но особенно это заметно в играх .

Нечто подобное случилось с . В третьей части про американскую войну за независимость ввели новый элемент: морские сражения. Для центрального сюжета это значения не имело и на общий геймплей никак не влияло, но оказалось приятным дополнением и было тепло встречено игроками. Потом вышел Black Flag, где действие было полностью посвящено пиратству и морским сражениям. В итоге получилась одна из лучших игр серии. И у Primal есть шансы повторить успех.

В Far Cry 4 были побочные миссии в Шангри-Ла, где мы играли за легендарного воина против демонов. Опять-таки, на общий сюжет это почти не влияло, зато вновь предлагало разнообразие в геймплее. В данном случае новым элементом стал управляемый игроком белый тигр. Его можно было посылать убивать врагов, или же он сам с радостью вступал в бой. Ubisoft развили эту идею и сделали Primal.

10000 лет тому назад. Цивилизация только зарождается, и человечество, по большей части, озабочено лишь выживанием. Кругом сырое мясо, гигантские деревья и крупные хищники. Главный герой по имени Таккар должен объединить разрозненное племя охотников-собирателей Винджа, а также выстоять против кровожадного северного племени Удам и высокомерных повелителей огня из племени Изила. И все это где-то в средней Европе.

Как и в случае с Black Flag, разработчики Primal взяли все наработки прошлой части и снесли их почти подчистую. Осталось лишь ядро. То есть общие элементы геймплея убисофтовского Far Cry узнаются моментально. Скрытые убийства, захваты лагерей, прятки в кустах, сбор трав и шкур. Если вы играли в третий или четвертый Far Cry, то весьма точно представляете о чем идет речь. На этом ядре разработчики сумели выстроить нечто любопытное.

Перед нами полноценная игра. Это не дополнение, как Blood Dragon (которое, к слову, было потрясающее), но новая часть, пускай и лишенная номера. То есть Ubisoft не просто обновили скины и отобрали у игроков автоматы с пистолетами. Они проделали нехилую работу. Пришлось почти с нуля придумывать прото-язык (на английском, понятное дело, никто не разговаривает), разрабатывать походки и повадки персонажей (мы сейчас иначе двигаемся и иначе жестикилируем).Если подумать, то сложно не проникнуться уважением к разработчикам, если посмотреть, сколько они всего придумали.

Но если играть не интересно, то все наработки — пустое дело. Хорошо, что это не случай Primal. В ней, например, исправили кривой баланс «ролевой» системы прошлой части. В Far Cry 4 (как и в , к слову) постоянно возникала одна проблема: из-за обилия побочных заданий игрок очень быстро набирал все умения и оружие. К середине игры, как правило, мы уже приходили во всеоружии и заниматься исследованием мира становилось бессмысленно.

На это раз дерево умений привязано к специалистам племени. Изначально доступно далеко на все. Нашел нового соплеменника, построил ему дом, и открылось древо для новых улучшений и предметов. И так далее. И древо это раскидистое, с большим количеством веток. Благодаря этому постоянно возвращаешься к главным заданиям, не забывая исследовать окрестности и спасать представителей родного племени.

То же самое случилось и с ресурсами. Раньше требовалось собрать для апгрейда обмундирования несколько определённых шкур и больше на зверей почти не обращаешь внимания. Растения к четвертой части так и вообще стали практически бесполезными. Я так и не выяснил, зачем нужны зеленые листки. Но новый-старый мир, полный опасностей и лишенный привычного огнестрельного оружия, требует от игрока постоянного сбора ресурсов.

Ресурсы, список которых значительно увеличился, нужны, чтобы сделать себе стрелы или копья в бою, расширить деревню или сделать себе зимнюю одежду для путешествия на север. В итоге игрок, бегая по лесам (машин-то теперь тоже нет), постоянно собирает камни, шкуры и палочки, дабы не умереть в результате очередной хватки с саблезубым тигром или воинами Удам. Самое противное, когда в разгар боя ломается копье, а камней, чтобы сделать новое, нету.

Но самым важным дополнением стали ручные животные. Как тот самый тигр в Far Cry 4. Таккар – повелитель животных, может приручить почти всех диких животных (кроме оленей и свиней*). Волки, медведи, тигры и одна сова всегда готовы помочь игроку, не привыкшему лезть в ближний бой. Кошачьи лучше прячутся и скрытно убивают. Медведи, как танки, толще и сильнее, но медленнее. Волки и собаки чуют врагов поблизости. Есть обычные, есть редкие и очень редкие животные. Огромный простор для действия. Всегда можно найти любимое животное и погладить его. Может быть в следующий раз нам дадут возможность развивать и выбранных животных.

Другим нововведением четвертой части, на которое сильно нажимали разработчики, был кооперативный режим. Нам рекламировали, как будет весело захватывать крепость с другим игроком. Но в итоге их сервера постоянно глючили, выбрасывая игрока в главное меню, и вообще идея мало кому оказалась интересной. Благо, в Primal от этого решили отказаться, и рудиментарный орган отвалился незаметно.

Пока сложно сказать, как покажет себя игра на длинной дистанции. Общий сюжет успел показать лишь голову, и непонятно, насколько быстро можно прокачаться до предела. Или сколько в игре будет глюков и багов, от которых, на самом деле, не застраховано 99% современных игровых блокбастеров. Да и непонятно, насколько местные злодеи дотягивают хотя бы до Пэйган Мина, не говоря уж о Ваасе.

Но с уверенностью можно сказать: Primal это не просто очередной Far Cry. Это новый Far Cry, с отлично проработанным и увлекательным миром, где нам до этого почти не доводилось играться. Это новые механики с привычными элементами, которые одновременно привлекают, но не отталкивают.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Теперь бои — быстрая, кровавая резня, с дубинками и стрелами. Теперь надо помнить, сколько у тебя стрел и надо ли тебе пополнить запас мяса для экстренного лечения. Попутно не забывать про любимца, готового рвать врага на части ради хозяина. Отгонять назойливых хищников поменьше, пока игрок тихо подбирается к вражескому лагерю. И все это посреди густых зарослей первобытной природы.

Primal готов привлечь к серии новых игроков. Новыми механиками, новым сеттингом, внутренним балансом. Если раньше все решалось точным выстрелом из снайперской винтовки, то теперь больше приходится полагаться на смекалку и рефлексы. И все ради того, чтобы забраться на пик со львом и, поглаживая его, наблюдать, как восходит солнце. А потом нападает орел и все начинается заново.

* Жаль, но боевого кабана себе не завести, только барсука