Как добавить заприватить территорию в minecraft. Как приватить территорию в Майнкрафт на сервере

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Если вы уже начали играть на серверах с другими игроками, тогда Вам следует знать несколько простых команд, которые позволят вам заприватить дом в Minecraft . Приват территории и своего дома обезопасит вас от краж и разрушений создаваемых другими игроками. На самом деле нет ничего сложного в создании привата и для этого дела вам понадобиться только деревянный топор. Все ниже указанные команды следует вводить в чат и подтверждать нажатием на "Enter". Чат открывается eng клавишей "T".

Как заприватить дом?

  1. После того как вы определились с размерами будущего участка, вам следует ввести команду //wand . С её помощью вы получите деревянный топор, им мы и будем выставлять метки.
  2. Взяв в руки топор мы устанавливаем им две точки по диагонали. Первая выставляется левой КМ, а вторая правой клавишей мыши. После каждого нажатия в чате будет появляться сообщение о присвоении этой точки координат на карте.
  3. Пол дела сделано, осталось расширить территорию вниз и вверх, делается это двумя командами:
    • //expand (кол-во блоков) up - расширяет территорию вверх
    • //expand (кол-во блоков) down - вниз. Установите своё количество блоков. Оптимально: 20 вверх, 15 вниз.
  4. Дело за малым, вы должны сохранить регион, дав ему уникальное название. Придумать можно любое, можно использовать и свой ник. Введите в чат команду /rg claim название региона и подтвердите нажатием "enter".
Вот вы и узнали как заприватить дом в Minecraft, согласитесь, сложного в этом ничего нет. Зато после проделанной операции, к вам в дом никто не зайдёт и ничего не украдёт. Всем спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы - задавайте их в комментариях.

Для того, чтобы играть на публичных серверах в Minecraft и быть уверенным, что ваш дом никто не сломает, придумали функцию «приватить» территорию. Приватная территория не скрывает местность от других игроков. Просто ваши соседи не смогут ничего менять на этой территории.

Как заприватить территорию в Minecrfart?

На самом деле, уделив сейчас 5 минут своего времени, вы научитесь в дальнейшем обезопасить свой дом от нехороших людей. Чтобы заприватить территорию в Minecraft нам понадобятся деревянный топорик и нитка. Ну и конечно же, свободная территория. Чтобы получить топорик нужно написать в окне чата //wand .

Для удобства предлагаю использовать блоки, чтобы легче было ориентироваться. Ставим 2 блока по диагонали. Нажимаем левой кнопкой мыши. В нижнем левом углу у нас высветились координаты разбитого блока. Затем бежим к другому блоку, нажимаем правой кнопкой мыши. В конце снова координаты. Сейчас мы выделили плоскую территорию. Чтобы выделить еще вверх и вниз нужно в окне чата прописать //expand 100 up и //expand 100 down . Территория выделена, но пока не запривачена. Прописываем такую команду: /region claim test

«test» - это название вашей территории. Все, теперь территория запривачена. Чтобы проверить, все ли получилось, берем нитку и нажимаем правую кнопку мыши. Как видим по сообщению в нижнем левом углу, наши регион сохранен и строить на нем можем только мы.

Существует еще несколько команд, по настройке приватности:

  • Добавляем других пользователей территории: /region addmember [Имя региона] [Ник игрока]
  • Добавляем владельца: /region addowner [Имя региона] [Ник игрока]
  • Удаляем пользователя: /region removemember [Имя региона] [Ник игрока]
  • Удаляем владельца: /region removeowner [Имя региона] [Ник игрока]
  • Информация о регионе: /region info
Теперь вы знаете, как заприватить территорию в Minecraft . Не добавляйте во владельцы территорией посторонних людей, так как права у owner’ов (владельцев) одинаковые и вас самих могут удалить.

Портал сайт надеется, что данная информация была для вас полезной. Если это так, по поделитесь ею с друзьями.

Вы решили в процессе игры в Майнкрафт обзавестись приватной территорией на сервере. Но о том, как это сделать известно далеко на всем. Прочитав эту статью, Вы сможете избежать множества ненужных проблем и узнаете всё о тонкостях привата.

В переводе с английского приват (private) означает – частный. Подобной функцией обладает плагин WorldEdit. С её помощью Вы сможете сделать свои территории недоступными для затопления и разрушения, убережёте их от опасностей, которые могут грозить со стороны гриферов. Эта функция, в отличие от других, доступна всем, кто играет на сервере.

Очень важно знать, что если на сервере не установлен плагин WorldEdit, то на 99,9% приват будет недоступен!

У привата есть несколько вариантов:

1) при помощи деревянного топора и последующей команды — /regionclaim
2) при помощи флагов WorldEdit.

Первый способ самый простой и надёжный в использовании, в чём Вы убедитесь позже. С чего же начинается приват территории? Чем и как её приватить?

Первое, что нам потребуется для этого – деревянный топор. Сделать его можно вручную, либо получить посредством команды //wand, что значительно удобнее, так как всё можно сделать прямо на месте, вместо того, чтобы крафтить топор.

Итак, деревянный топор уже есть, каков будет следующий шаг? Далее нам надо выделить границы нужной территории, которые станут границами Вашего дома на сервере.

Чтобы выделить территорию, которую Вы решили заприватить, надо подойти к её первой точке и кликнуть на блок левой кнопкой мышки.

Появится надпись: «First position set» с координатами. Затем находим вторую точку (чаще всего это противоположная вершина куба) и, взяв топор, кликаем по ней уже правой кнопкой.

1. открываем чат (по умолчанию — Т) и пишем /regionclaim

2. нажимаем пробел и пишем имя, которое Вы хотите присвоить региону, например «Myhouse111» или «ВасяНагибатор666»

3. пишем свой никнейм, который является именем на сервере

Если изобразить это схематично, то получится следующее: /regionclaim - наименование региона - Ваше имя на сервере - enter. Теперь желаемая территория Вами запривачена!

Для чего надо приватить территорию?

Чтобы обеспечить личную безопасность и уберечь свои драгоценные алмазы от посягательств коварных дядей гриферов. Столкнувшись с такой защитой, они уже не смогут разрушать Ваши блоки или устанавливать новые, а тем более открывать сундуки и создавать другие неприятности. Однако существуют и другие способы защиты от нападения гриферов. Выглядят они так:

1. Можно найти труднодоступное место (Край, горы, Ад, пещера и т.д) и построить дом там, куда гриферам не захочется идти.

2. Если все вещи спрятать в тайные сундуки, то это поможет оправиться от нападения.

3. Можно настроить ловушек, однако это очень деликатное дело – они не должны быть видны X-Ray. Кроме этого Вам потребуется знание редстоуна.

Команды привата

изменение территории — /regiondefine (/regionredefine)
присвоитьрегион — /region claim
выборрегиона — /region select
информация о Вашем регионе — /regioninfo
добавление (удаление) владельцев региона — /regionaddowner (/regionremoveowner)
список Ваших регионов — /regionlist

Предостережения:

1. Во время привата территории, лучше всего сделать прокоп на 5-6 блоков вниз под первой точкой, а на второй точке поставить столб из блоков, что позволит увеличить высоту привата.

2. При привате надо быть предельно внимательным, чтобы не совершить ошибки в выборе точек, иначе в зоне привата окажутся совершенно другие места. Проверьте всё сразу на месте!

3. Будьте осторожны, добавляя владельцев привата! Кто-то из них может оказаться грифером. В этом случае Вы потеряете свой любимый дом.

Вывод:

Во время игры на сервере, приват является одной из самых важных вещей. При выделении региона и присвоении ему названия надо быть очень внимательным. Не делайте всех подряд владельцами привата. Постарайтесь создать надёжную защиту от гриферов. И последнее – сделайте, наконец, себе прямые руки и всё у Вас получится.

Многие игроки на игровых серверах Майнкрафт сталкиваются с такой проблемой, как защита своей территории от других игроков. Если этого не сделать – любые другие игроки могут отнять ее и строить то, что они хотят. Есть специальная команда, чтобы заприватить свою территорию в игре Minecraft. Так как же это сделать?

Как создать регион в Майнкрафте на сервере

Для начала вы должны выделить границы вашего региона.

Лучше всего это делать красной шерстью. Далее берете в руку деревянный топор (можно взять из инвентаря или получить с помощью команды //wand) и помечаете им две точки привата. Одну точку помечаете правой кнопкой мыши, а вторую – левой. При этом вторая точка должна быть высокой. Другими словами, вторая точка – это высота вашего привата.

После того, как Вы пометили две точки, необходимо прописать следующую команду для привата территории: /rg claim НАЗВАНИЕ РЕГИОНА. Далее вылезет надпись: «территория успешно запривачена».

Теперь ни один игрок, кроме вас, не может ничего разрушить на Вашем регионе. Также вы можете добавить в приват своих друзей на сервере Minecraft командами:

  1. /rg addowner ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете владельца региона. То есть он может добавлять и исключать других участников привата, в том числе и Вас.
  2. /rg addmember ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете участника привата. Он не может добавлять людей в приват, но при этом может строить на нем, что хочет.

Запомните! Для защиты территории не добавляйте в приват кого попало.