Когда душа вселяется в ребенка? Как душа ребёнка выбирает родителей.

April 28th, 2015

В: Если у женщины что-то произошло во время беременности и она потеряла ребёнка, что происходит с его душой? Она так и остаётся, ждёт своего часа или же рождается у других родителей?

В воплощение на Землю стоит немалая очередь, поэтому душа также может выбрать и переход в другой род, но ведь все мы так или иначе являемся ветками на едином дереве, поэтому Земной род в принципе един. Если у души было соглашение именно с матерью, то будет ждать новой возможности именно у последней. Если же, например, контракт был с одним из родителей, но они развелись, возможно рождение в новой семье одного из них, а второй будет явно чувствовать связь с ребенком, хотя "по докУментам" он - не его/ её.

В: Странный вопрос, знаю, но тем не менее. Если Светлые знают, что должен родиться ребёнок, который будет нести большой деструктив или вообще не должен родиться (хотя бы даже по правилам игры), могут ли они вмешаться и помешать его рождению?

О: В принципе возможно абсолютно все!) Тут так же все зависит от многих условий. Любая иерархия может влиять на развитие плода в той или иной степени, а правила могут постоянно меняться. Однако, в виду того факта, что души обычно не рождаются абсолютно деструктивными или конструктивными (а выбирают свой путь, пользуясь свободой воли) устранение в утробе не практикуется, хотя влияние при рождении может оказываться немалое.

Из другого сеанса:

В: Маленький мальчик, который к тебе постоянно приходит, кто он?
О: Душа просит воплотиться. Он выбрал её своим родителем и теперь ждет. Очень прыткий ребенок, не может усидеть на месте, никак не может дождаться своего часа, просится, хочет быстрее.
В: А 2 ребенка - не будет ли это слишком большой обузой, отнимающей время от своего развития?
О: Будет время. Парадокс… но она знает, что с двумя будет проще. Она уже умеет удерживать эти энергии материнства, учится доверять себе, не боясь ничего. Второй ребенок сейчас или потом - не имеет значения. В перспективе я вижу ещё ребенка - девочку, но позже.

В: На чем нужно К. сейчас концентрировать своё внимание?
О: На самой себе. Балансировка. Маятник расшатан. Нужен контроль самой себя, своих энергий. Нужно собирать свои аспекты, собирать свои части, вспоминать. Сейчас главное - контроль эмоций, они мешают видеть, осознавать реальность. Эмоции - это всегда крючки, за них легко зацепиться. Важно сохранять ровные, спокойные отношения.

Есть понятие - ДЗЕН, это состояние лёгкой отрешенности, когда все события рассматриваешь, в т.ч. как наблюдатель и можешь непредвзято их оценивать, не увлекаясь, не поддаваясь на них. Тем самым, не выливая свою ценную энергию на них через эмоции.
Речь. Контроль речи. Мудрецы знали - аскеза в речи дает накапливание энергии. Через речь идет огромная потеря энергии. Ораторы, лекторы - теряют много энергии, им важно восстанавливаться. Но и тем, кто болтает, сплетничает, собирает ненужную шелуху о мире, о соседях, тот теряет свою энергию. Это Энергия Изобилия, Энергия Созидания, Энергия Здоровья, когда их не станет - человек будет опустошен. Важно уметь накапливать и сохранять эту энергию.

Из старого сеанса. Заход души в тело, рождение:

Оператор (Д_А ): существует много мнений о том, с какого возраста приходит Душа в тело ребёнка.

Я (подопечная ): а Душа… она свободна в выборе, когда заходить в тело.

Оператор: то есть, может на первый день зайти, может на последний?

Я: да, она даже может присутствовать до зачатия ребёнка, наблюдая за жизнью родителей, года за два, за три. Им (Душам, готовящимся к воплощению) это любопытно. А уже «встраиваться» (в тело) она может… да, в любой момент развития плода, когда она сама захочет. Причём, она может «заходить» и «выходить».

Оператор: то есть, «примерять костюмчик»…

Я: да, проверять, всё ли в порядке и, одновременно, присутствовать во вне (тела), опять таки, в семье…. Но она уже рядом (всегда с телом), она отделиться полностью уже не может.

Оператор: а если она «зашла» и в этот момент делается аборт, как это на ней сказывается?

Я: скорее всего, Душа ребёнка уже была к этому готова, то есть она знала о принятии такого решения. Это тоже, своего рода, проработка, получение опыта. Любой опыт в Высшем Мире невероятно ценен, поэтому, всё, что происходит, может происходить. Хотя, для Души ребёнка, такое решение матери может являться… она (Душа) скорбит, … она сожалеет. Но она понимает, она не осуждает….

(Это относится к случаям, когда подобное решение принимается довольно спонтанно и не было обусловлено «кармическим соглашением» двух Душ (матери и ребёнка).

Оператор: на каком уровне осознанности это происходит? Душа понимает всё, или это как сон для неё?

Я: нет, она полностью осознана.

Оператор: с самого рождения?

Я: когда на свет появляется младенец, в нём присутствуют две составляющие, пока ещё полностью не «смонтированные». Это разум (человеческий мозг), который ещё только развивается и сознание (Душа). Так вот, сознание, оно очень открыто, оно очень хорошо понимает, что происходит (не только в физическом мире, но и в Тонком). А физический мозг ребенка, конечно, только формируется, он не осознаёт себя.

Образно говоря, Душа, пока она полноценно не слилась с телом, воспринимает себя, по отношению к телу как «Я» и «Оно». Лишь спустя какое-то время, по мере «дозревания» всех процессов происходит полное «слияние» и возникает осознание себя как одного целого под единым определением «Я». Сам момент зачатия очень важен! Потому, что там не только физика, там эмоции идут, там отец и мать,… если это в Любви происходит, то там совсем другие энергии проходят - Божественные! Они ни с чем не сравнимы. Это очень важно! Они говорят - это едва ли не самое важное (эти великолепные Божественные энергии для ребёнка, как пакет с бесценным подарком, которые в дальнейшем будут благотворно влиять на него в течение всей жизни). Эти эмоции… энергии, просто колоссальнейшие идут!.. А если ребёнок «из пробирки» - там этого нет. Душе самой надо каким-то образом их сгенерировать, что бы восполнить отсутствие этих энергий. Скорее всего, вот это и имелось в виду, когда говорилось о блоках.


Аборты:

Оператор: аборты, как сказываются на карме?

Я: аборты сказываются, если человек это делает целенаправленно и не испытывает раскаяния впоследствии. Раскаяние, оно нивелирует содеянное, потому, что такая ситуация бывает дана как определённая отработка. То есть, человек должен был пройти через этот опыт, через эти эмоции, испытания. Он должен был прочувствовать это всё, а Душа ребёнка, в этом случае - помощник. Так же и Душе, закреплённой в теле нерождённого ребёнка, бывает необходим такой опыт.

(Женщине, прошедшей это испытание, раскаявшейся, испытывающей муки совести, очень важно перестать бесконечно, винить себя, ей необходимо простить саму себя целиком и полностью, пройдя в самую глубину своего Сердца и ощутив величайшее облегчение. Никто нас не винит и не осуждает в Высшем Мире, лишь мы сами виним самих себя. Приняв и осознав свои ошибки мы, тем самым приближаем собственную эволюцию к Свету).

Если нет раскаяния, если человек не осознаёт трагизм содеянного, тогда, в последующем, его ждёт кармическая «проработка» (для того, чтобы Душа человека обрела опыт сострадания и любви, который, по-видимому, она не смогла наработать в данном воплощении).

Весь сеанс:

Дополнение из переписки с коллегой:

Я тут на днях ребенка смотрела по запросу...детки сейчас очень многие Род чистят и тем самым сами развиваются, трансформируются...задача у них такая. Забирают всякие какашки на себя, болеют часто без причин. Так вот у ребенка пошло обострение, в больницу с пилонефритом положили острым, хотя до этого все чисто было. Так вот я папу сканировала неделю назад, ему проблемы его написала, над чем работать надо срочно, чтобы доче помочь и облегчить путь...так вот он начал работать над собой...а мама девочки нет...вот и перекос пошел.
Детей таких сейчас очень много видела...чистильщики как бы...

Разговор с космическим ребенком:

Прислала коллега. Разговаривает с сыном о его истории появления на земле. Сыну 5 лет)

Если ребенок спросит вас, откуда берутся дети, скажите ему правду. Скажите, что они приходят со звезд (с ) - а они и сами знают, достаточно лишь говорить об этом и доверять)

По теме:

/ / / / / / / / /

Вхождение Души в тело.

Душа ещё не родившегося младенца уже знает, через какие трудности и муки ей предстоит пройти, и поэтому Душа будущего ребёнка не ощущает большой радости от прихода в этот мир.
Душа сначала проецирует себя в виде голографического полевого Образа и на основании этого Образа строит своё конкретное земное тело. Этот Образ - голограмма и диктует делящимся клеткам, когда и куда должны расти ноги, руки, голова. Волновой Образ заполняется материей. Голографически полевой Образ связывается с Физическим Телом в момент, когда яйцеклетка принимает в себя сперматозоид.
Душа приходит в яйцеклетку раньше, если она видит, что мать отталкивает отца, т.е. яйцеклетка отталкивает сперматозоид. Женщина, одолеваемая страхами, неспособна принять то, что ей предлагает мужчина.
Она видит в ближнем себя и начинает его отталкивать. Душа видит это и является с любовью, чтобы уравновесить страхи матери. Когда Душа связывается с яйцеклеткой, она связывается и с самой женщиной. Женщина уже не отталкивает мужчину с прежней силой, и сперматозоид проникает в яйцеклетку. Так Душа помогает себе воплотиться в Теле.
"Беременных иногда тошнит от мужских хромосом".

В период беременности между организмом матери и плода происходит обоюдный обмен. Женщина просто "вынуждена" приобретать некоторые черты и характеристики своего будущего ребёнка,- иначе плод не выживет. Ведь эмбрион несёт в себе наследственность матери и отца, а любой чужеродный орган, любая чужеродная клетка отторгается организмом. Зародышу достаётся от папы половина генетической программы, которая для маминого организма не своя и она должна быть отторгнута как чужеродная. Чтобы не быть принятым за чужака, этот комочек новой плоти должен приспособиться сам и помочь маме приспособиться. На пятой недели беременности организм женщины начинает получать от эмбриона бесчисленное количество разнообразных "посланий". Эти "послания" передаются матери через химические субстанции типа гормонов. Эмбрион посылает также и стволовые клетки, которые "колонизируют" материнский костный мозг и "обживаются" в нём. Производимые ими лимфоциты остаются в организме матери на всю жизнь. Через младенца мать получает "в наследство" некоторые генетические "подарки" от мужа, доставленные в её тело с клеточками "посланника"- их совместного ребёнка. Женщина посредством развивающегося в ней ребёнка приобретает на физиологическом уровне определённые черты собственного мужа. Информация, получаемая беременной женщиной от эмбриона, необходима для того, чтобы организм будущей мамы легче адаптировался к развивающемуся в ней новому существу.
Если мужчина делает не так, как желает женщина, то отдаваемое им будет отвергнуто, даже если ребёнка желают. Её имунная система может взбунтоваться и ради собственного спасения вытолкнуть из организма то, что ею не принимается.

Всякая Душа (Сознание) приходит в Физическое Тело по-своему. Души входит в "Тело" в разном состоянии Сознания.
Первый - вход Души в полном Сознании, но оно утрачивается во время созревания плода и выхода из матки.
Второй - вход Души в полном Сознании, где он созревает и покидает лоно в полном Сознании. В полном Сознании Душе будет очень трудно пережить все страдания созревания.
Третий - вход и выход Души в бессознательном состоянии.

Когда придёт время вселения в Тело, Душа будет увлечена в Божественный Свет. С потерянной или едва сохранившейся памятью Душа возвращается на Землю, проваливаясь в наполненный Светом ТУННЕЛЬ. Постепенно Душа теряет сознание и соскальзывает в состояние, подобное глубокому сну, будучи проснуться в утробе своей новой матери.

Когда Душа спускается в Тело, её в это время сотрясают мощнейшие вибрации, сопровождаемые разного рода завихрениями. Должен пройти определённый период, пока всплески успокоятся, пока утихнут скоростные вибрации, пока всё постепенно не придёт в норму. В этот момент Душа особенно уязвима перед всякими опасностями.
Окончательно Душа соединяется с телом в годовалом возрасте, иногда в 3-х летнем или 5-ти летнем. Сам по себе каждый ребенок - это личность. Его душа согласно учению о переселении душ уже не в первый раз возвращается на Землю. В энергетическом поле каждого человека хранится информация о его прошлых жизнях. На эту информацию сверху как бы накладывается информация из нынешней жизни, полученная от своих родителей и родственников. Все это причудливым образом сплетается в единое целое.
Если в семье ребенок желанный, он будет очень общительным и ласковым. Если ребенок нежеланный, то он будет замкнутым и раздражительным. Самые тяжелые случаи - это когда рождения ребенка не желает сама мать, отец или их родители, то есть самые близкие люди.
Ребенок уже в утробе чувствует, кто и как к нему относится. Любые негативные мысли и эмоции отражаются на его судьбе, он будет малообщительным, у него будет масса комплексов, от которых нужно будет избавляться на протяжении всей жизни. Беременность у матери будет протекать с осложнениями. И сам ребенок впоследствии родится слабым и болезненным.
И горе той бабушке, которая, не признавая свою невестку или зятя, не желает даже рождения детей от этого брака. В будущем как бы она ни окружала вниманием и заботой своего внука или внучку - она уже никогда не сможет покорить их сердца и получить ту любовь и внимание, которое мы все так ждем от детей.
То есть полотно человеческой судьбы соткано из тысяч мельчайших ниточек, каждая из которых имеет свое особое значение. Человек в этом мире существует не сам по себе - он является частью огромной взаимосвязанной системы.
Душа входит в Тело через одну из чакр. В какую именно чакру войдёт Душа зависит от того, насколько она духовно развита. Если Душа находится на полуживотном уровне или если это для неё ранняя инкарнация в Царстве Человека, то она войдёт через одну из нижних чакр. А если человек провёл много прежних жизней в поисках духовности, то Душа войдёт в Тело через одну из верхних чакр. Это вхождение определяет его мотивации и жизненные цели. Во время развития духовности в течение жизни Прана постепенно поднимается к верхним чакрам.

Внешность ребёнка.

Мать может оказать влияние на внешность ещё не родившегося ребёнка. Утробный плод - пластическая субстанция, которой мать может придать красивую или некрасивую форму, или сходство с каким-либо лицом или лицами, может наложить на него отпечаток или изображение которое ярко присутствовало в её воображении во время беременности. В критический, эмоционально насыщенный момент она может воздействовать на чувствительную поверхность утробного плода, которая может воспринять это изображение.
"У состоятельных греков был обычай устанавливать прекрасные статуи около кровати будущей матери, чтобы у неё всегда перед глазами были совершенные образы".

Ребёнок, который желает нравиться матери, внешне походит на мать.
Ребёнок, который желает нравиться отцу, внешне походит на отца.
Кто желает нравиться обоим родителям, тот наследует от обоих наиболее выигрышные внешние черты. Кто желает нравиться самому себе, тот вообще на родителей не похож. Кому нравится самобытность, тот ни на кого не похож, он самобытен. Ребёнок может быть похож на бабушку или дедушку, это значит, что он, находясь в материнской утробе, желал нравиться бабушке или дедушке. Этот ребёнок родился благодаря любви бабушки или дедушки. Желание это может меняться, и, соответственно ему, человек при жизни может неоднократно менять своё сходство.
Внешнее сходство ребёнка с кем-то из взрослых является выраженной благодарностью за оказанную этим человеком жизненно важной поддержки. Элемент сходства является знаком выражения любви и признательности.
Кто не желает нравиться матери, похож на неё внешне, но имеет некий изъян либо врождённый дефект. Если протест против матери возникает после рождения, то одновременно возникает и дефект.
Кто не желает нравиться отцу, у того сходство с отцом нарушается неким изъяном либо деформацией скелета.
Кто очень сильно протестует против родительских иллюзий, тот рождается с аномалиями лицевой части черепа. Так осуществляется желание ребёнка быть самим собой. Это так же может быть и суровая расплата за собственный протест из предыдущей жизни. Косметическое и операционное устранение дефектов удаётся успешно тем, кто высвобождает внутренний протест против своих родителей.
Физический изъян всегда восполнен духовными способностями, ибо всё в Природе уравновешено.

  • Почему в ней складываются именно такие отношения?
  • Почему у одних много детей, а у других, наоборот, только один ребёнок.

Особенно много всяких «почему» возникает, когда начинаешь понимать, что семья — это не просто «ячейка общества». Здесь, в семье, закладывается основа того, как мы выстраиваем отношения с людьми, с собой, с миром.

Именно здесь мы ищем ответы на свои самые сложные вопросы. А осознав: «Как и почему я сюда попал? «- открываем для себя новое понимание жизни, её смысл.

Благодаря Реинкарнационике ответ на подобный вопрос перестал быть тайной за семью печатями. Получить его можно, попав в пространство между жизнями, и это под силу любому студенту-первокурснику Института Реинкарнационики.

Одно из таких путешествий под руководством раскрывает нам историю о том, как происходит выбор своей семьи, своего жизненного опыта.

Участницей консультации стала первокурсница Сосси Григорян. Давайте попутешествуем вместе с ней в поиске ответов на столь важные вопросы.

Чего хочет душа?

Так кто же принимает решение о том, в какую семью попадает душа? Сама душа, Духовные Наставники или какие-то другие, не известные нам силы? Очевидно, что отправной точкой для выбора той или иной семьи является прежде всего желание самой души.

И этот выбор зависит от того, какой опыт душа хочет испытать в этой жизни и почему. Именно конкретные качества, которыми должны обладать её родители.

Сосси: «Я объясняю: поскольку родители меня в прошлой жизни не любили и с детства отдали чужим людям, я выбирала любящих родителей, которые бы с детства заботились обо мне».

Однако всё ли зависит только от решения самой души? Принимает ли кто-нибудь ещё участие в выборе?

В результате погружения становится понятно: как правило, нам помогают. Помогают осуществить более глубокий выбор. Выбор не просто семьи, а своего жизненного сценария .

А это значит — выбор такого опыта проживания в семье, который дал бы нам возможность выполнить свою миссию, своё предназначение.

В случае Сосси такими помощниками стали участники «комиссии» из Духовных Наставников, которую она убеждает в необходимости получения ею именно такого опыта проживания на Земле.

Из общения с ними становится понятно, почему каждому из нас достаются те или иные испытания в жизни:

Сосси:“Ты выбираешь лёгкие пути. И если тебя изначально будут любить просто за то, что ты есть, ни за что ни про что, это может тебя избаловать, и ты не выполнишь свою миссию «.

Выходит, в этой жизни у нас обязательно должны быть какие-то трудности. Это лишь условие для развития Души. Но кто и как эти трудности придумывает, планирует? Как они выстраиваются?

Следуя за Сосси, мы наблюдаем, как эти сюжеты придумывает душа совместно со своими Наставниками.

Сосси: «Мы придумали отправить мою маму на аборт, чтобы проверить, хочет она ребёнка или не хочет, любит она меня или нет. И мама справилась с этой задачей, она аборт не сделала «.

Секрет аборта раскрыт!

Тема аборта для многих женщин очень болезненна. И в публичном пространстве много столкновений и рассуждений по этому вопросу. Политики, религиозные деятели, психотерапевты, врачи высказывают самые разные и порой весьма противоречивые суждения.

Однако решение в каждом случае принимает женщина, и от него зависит её дальнейшая жизнь и судьба.

Тогда что такое аборт с точки зрения души?

Что происходит с душой не родившегося ребёнка, а что с душой его несостоявшейся матери?

Оказывается, душа ребёнка, которого подвергают аборту, заранее знает, что перед ней встанет такой выбор.

И у этой души есть выбор: либо родиться, либо быстро пройти свой опыт жизни в не родившемся теле и, вернувшись обратно в , выбрать запасной вариант.

Сосси: «И мне предлагали выбрать на этот случай запасной вариант. И я действительно выбрала этот вариант, выбрала семью, которая уже удочерила дочку. И для них это тоже был такой вариант развития сценария».

  • В таком случае, что такое аборт для самой женщины?
  • Как на это смотрят в Духовном мире?

Оказывается, женщина, будущая мать тоже знает про возможность такого сценария, о том, что он может возникнуть по тем или иным причинам.

Сосси: Для женщины это как испытание: как она себя поведёт в этой ситуации. Как некий камень преткновения, развилка, прописанная в сценарии перед тем, как женщина воплотилась.

Это просто разные пути. И, в зависимости от её выбора, её жизнь пойдёт разными путями ”.

И никаких оценок, плохо это или хорошо.Аборт — это очень важный и ответственный момент выбора своего дальнейшего сценария . Сценария, запланированного и простроенного для наилучшего прохождения опыта души.

Давайте усложним сценарий!

Итак, основной : это жизнь в довольно комфортной ситуации, в любящей семье. И разрешение на это от Духовных Наставников получено. Однако это ещё не всё.

Выбираются такие условия жизни, в которых Душа могла бы развиваться. Что же это за условия? Они касаются как тех или иных качеств самой души, так и взаимоотношений в семье.

Сосси: Я тогда буду с детства очень организованной, ответственной, буду стремиться к знаниям, чтобы оправдать эту любовь, буду работать над собой. Не буду просто нежиться в этой любви, буду стремиться чего-то достичь ”.

А вот тут начинается очень любопытное и увлекательное совместное творчество души и её Духовных Наставников.

Сосси: У меня в прошлой жизни не было настоящей семьи, поэтому я хочу, чтобы в этой жизни у нас была дружная семья, и братья были, и сёстры ”.

Духовные Наставники: Тогда ты должна проработать отношения с каждым из своих братьев и сестёр, потому что все они разные, и ты должна найти с ними общий язык ”.

Сосси: Я хочу, чтобы родители любили друг друга, чтобы было взаимное уважение. Я хочу почувствовать душевное тепло, которого у меня не было в прошлой жизни ”.

Духовные Наставники: Тогда в твоей семье никого не будет из ближней группы душ. То есть у тебя не будет душевной близости, конфликтов не будет, но и глубокой душевной связи для тебя в семье тоже не будет ”.

Да, но родители проходят, как правило, свои уроки. Каковы были уроки родителей Сосси?

Сосси: У них была задача вырастить много детей и любить этих детей. Мама и папа и правда любят своих пятерых детей. Мама у нас очень душевная. А папа никогда не проявлял своей заботы, — все время работа, работа. И ему нужно научиться проявлять свою любовь ”.

Становится понятно, сколько работы нужно проделать душе для того, чтобы оправдать свой выбор любящей семьи. Как тут не вспомнить классика:
«Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!».
(Н.А.Заболоцкий)

Выбор сделан. Поиск соответствия

И когда все условия, все характеристики заданы, Душа приступает к поиску родителей именно с такими параметрами. Она ищет их на Земле, чтобы совсем скоро осуществить удивительный прыжок из Мира Душ в тело.

Сначала в тело своей мамы,чтобы потом начать свою самостоятельную жизнь в мире людей. И совершить увлекательнейшее путешествие, сделать свои выборы, получить уникальный опыт жизни на Земле. И забыть…

Забыть, с какой любовью, с какой тщательностью был написан сценарий, выбрана семья, родители, братья и сёстры.

И подчас, не принимая свою семью, а может, отдельных её членов, мы, тем самым, просто отказываемся от того опыта, который был для нас запланирован. Опыта развития, совершенствования души, опыта величайшей по силе Любви.

Спасибо , которая позволяет нам вспомнить этот выбор на уровне души, осознать его и увидеть всю глубину и красоту замысла нашей жизни на Земле.

У нас есть возможность принять этот выбор и наполнить свою жизнь новым звучанием, новыми красками, новым пониманием себя. И это понимание становится доступным любому, кто в такой информации заинтересован:

Сосси: Время меняется, и все больше людей проявляют интерес к своим необычным возможностям, интересуются Миром Души. И сейчас открывается информация, которая раньше была доступна только для узкого круга лиц.

Открывается информация для каждого, кто её хочет получить. У каждого есть свой выбор. И если человек проявляет интерес, все Ближние души, все Ангелы-хранители будут направлять его, чтобы он нашёл то, что искал. Нужно обращать внимание на все “колокольчики”, все “звоночки”.

Раньше считалось, что духовная жизнь — это медитации, отказ от всего, а сейчас задача состоит в том, чтобы найти гармонию между материальным и духовным.

Сейчас человек стремится к тому, чтобы у него везде всё было хорошо, и есть такая возможность — всё это совмещать.

Сейчас ещё много стереотипов на генетическом уровне о том, что богатый — это грабитель. Это не так. Сейчас нужно просто открыть глаза. Достаточно зайти в Интернет, посмотреть биографии богатых людей мира и понять, что это не так.

Это старые стереотипы, от которых нужно отказываться. Сегодня много людей, материально благополучных и человечески наполненных, духовно сбалансированных и в отношениях со своими сотрудниками, и в семье”.

И наше главное богатство — это, безусловно, мы сами. Реинкарнационика помогает отказаться от самых разных стереотипов , которые подчас становятся реальными преградами на пути истинного понимания себя, своих задач по жизни, своих отношений.

Они касаются и нашего взгляда на семью.

Просматривая свои прошлые жизни, общаясь со своими Духовными Наставниками, мы всё больше открываем своё сердце для любви. Для любви к себе, своим близким, какие бы обиды и непонимания ни разделяли нас.

И только будучи в гармонии с самим собой, можно создать свою гармоничную семью и научиться гармонии материального и духовного.

Открывайте свою душу, пробуйте себя, ищите ответы. Мы живём в удивительное время, когда быть счастливым становится просто .

Рисование - одно из любимых детских занятий. По рисункам можно увидеть, каким видится мир ребенку, как он относится к самому себе, что его тревожит, кого он любит.

Детские рисунки – особенно ценный материал в тех случаях, когда нужно выяснить есть ли у ребенка какие-то проблемы - страхи, тревожность, агрессивность.

Вот несколько основных правил, которые стоит усвоить.

1. Рисунки малышей до пяти лет слабо информативны из-за того, что пальчики еще плохо развиты и рисунки схематичны. В этом возрасте можно только предположить те или иные особенности малыша по цветовой гамме . Если преобладает черный , это говорит об агрессии. Красный означает активность, а коричневый сигнализирует о возможном нездоровье.

2. Важно понимать, что рисунок - это всегда отражение сиюминутного настроения ребенка. Поэтому судить о его характере только по одному рисунку нельзя. Нужно всегда смотреть на общие тенденции, располагая как минимум 5-6 образцами, сделанными в разное время. А в идеале, если вы хотите составить психологический портрет малыша, выберите время, когда он в хорошем настроении и попросите его нарисовать .

3. Если вы дали задание малышу нарисовать что-то на заданную тему, не вмешивайтесь в процесс. Само задание нужно давать в самой общей форме - например, нарисуй дерево (дом, человека), какое хочешь. Не подсказывайте, что у человека есть уши, а ты их забыл нарисовать. Постарайтесь находиться рядом, но делайте вид, что занимаетесь своим делом. А сами в это время наблюдайте.

Ваши наблюдательность и терпение – ключ к успеху, который позволит Вам понять скрытые особенности, страхи, сомнения и черты характера Вашего ребенка.

4. Для тестового рисования лучше предложить ребенку карандаши - они позволяют увидеть силу нажима.

5. Даже если все рисунки ребенка говорят о внутреннем негативе, не стоит пугаться. Возможно, сейчас малыш переживает сложный период. В любом случае рисунок - это не диагноз, а повод задуматься о том, что происходит в душе маленького человечка. Если вам сложно самим разобраться в причинах детских проблем, обратитесь к психологу.

Итак, Вы попросили нарисовать человека, дом, дерево, свою семью .

И после того, как рисунок будет закончен первым шагом в анализе может стать Ваше первое поверхностное впечатление, следует оценить, каков рисунок Вашего ребенка, как он отражает действительность, настроение ребенка.

Посмотрите на цвет, которым пользовался Ваш ребенок. Как утверждают психологи, цвет определяет внутренний настрой ребенка, его эмоциональную сферу.

Ребенок выбирает простой карандаш и отказывается от цвета вообще, это говорит о довольно низком интеллектуальном уровне. Иногда отказ от цвета мотивируется плохим настроением, но, как правило, это бывает нечасто. Ребенок, использующий мрачные цвета, скорее всего находится на низком уровне общего развития, у него недостаточно развито абстрактное мышление, есть проблемы с памятью.

Ребенок использует стандартную для изображаемого предмета цвета, это говорит о нормальном уровне его интеллектуального и общего развития. Малыш адекватно воспринимает окружающие предметы и людей вокруг.

Если при изображении заданного предмета Ваш ребенок использует нестандартные цвета или несоотвествующие определенным частям заданного предмета, это говорит о нестандартном мышлении, о сильно развитой фантазии.

Человек

Как правило, если ребенка попросить нарисовать человека, то это будет человек его пола. О внутренних разладах свидетельствует рисунок бесполого существа или лица противоположного пола. Если фигура расположена в центре - это признак уверенной в себе личности. В самом низу листа (причем 2/3 пространства вверху пустует) рисуют человека детки, у которых занижена самооценка. О тревожности и проблемах с общением может фигура, изображенная в профиль.

Каждая часть нарисованного человека что-то обозначает.

Голова является символом интеллекта. Большая голова говорит о развитых умственных способностях, маленькая - о недостаточных для его возраста. Если ребенок нуждается в защите, он обязательно нарисует головной убор.

Лицо расскажет об общительности малыша. Нечеткие черты лица означают «закрытость» ребенка по отношению к другим людям. Нарисованные уши - признак того, что слух - важный канал восприятия информация у ребенка, что он прислушивается к замечаниям других людей. Открытый рот с зубами рисуют агрессивно настроенные детки. Очень большие глаза со зрачками символизируют страхи ребенка.

Большие длинные руки показывают, что малыш ловок и развит физически. Маленькие руки нарисует слабый ребенок. Если же он неуверен в себе, то спрячет руки у человечка на рисунке за спину или в карманы. Поднятые вверх руки говорят об агрессии, широкий размах рук - о желании действовать.

Ноги - это символ опоры в реальной жизни. Если у ребенка велико желание быть независимым, то он нарисует очень длинные ноги. Широко расставленные ноги означают уверенность в себе малыша.

Угловатое или квадратное туловище рисуют обычно мальчики - это признак мужественности. Если туловище у человечка непропорционально маленькое, это значит, что ребенок чувствует себя униженным.

Дом


Если ребенок часто рисует дом без окон и дверей, это говорит о проблемах в общении с другими людьми, о замкнутости. Чем меньше окна, тем более стеснителен малыш. Иногда количество окон соответствует количеству членов семьи.

Дерево


Большое дерево на рисунке означает, что у ребенка большая жизненная энергия. Ветки дерева направлены вверх, а само дерево имеет толстый ствол и прочно стоит на земле (нарисованы даже корни) - перед вами уверенный в себе, жизнерадостный ребенок.

Подробнее:

Ствол символизирует внутренний стрежень ребенка, его личностный потенциал.

Расширенное влево основание – ребенок мечтательный интроверт, робкий, нерешительный, не проявляющий инициативы.

Ствол прямой, правильной формы – у ребенка трудности с адаптацией, но он легко восстанавливается. Общее развитие у такого ребенка на достаточно высоком уровне.

Расширенное вправо основание – ребенку свойственны благоразумие, расчетливость, упортство. Он игнорирует чужое мнение, не склонен доверять признанным авторитетам.

Закрытытй сверху ствол, говорит о жизнеспособности, импульсивности. Малыш не склонен к абстрактному мышлению, проявляет усердие в труде.

Округлое и расширенное основание – ребенок медлителен, основателен, но несколько заторможен. При этом у него наблюдаются такие несомненные достоинства, как отвественность и надежность.

Заостренный ствол обычно рисуют самые маленькие, у которых трудно выделить составные части личности.

Линии контура, наполнение ствола , свидетельствуют об определенных чертах характера рисующего ребенка.

Слабые, неровные, пунктирные линии говорят о восторженном, неровном, нетерпеливом и импульсивном характере, так рисует обычно интуитивный, чувственный и ранимый ребенок.

Штриховка и каракули внутри ствола указывают на неуверенность, неудговлетворенность и душевную хрупкость малыша.

Воспризведение рисунка коры – это хороший знак – знак наблюдательности, критического ума, пытливости, возможно, хорошего чувства юмора и довольно выского интеллектуального развития.

Крапинки и пятна внутри ствола – свидетельство неудовлетворенности и чувства вины, а может быть, и того, что у ребенка сложный период развития.

Волнообразные очертания на рисунке означают живость, гибкость, склонность к адаптации, позитивный настрой вашего малыша.

Ветви могут рассказать об отношениях ребенка с окружающим миром.

Ветви, нарисованные параллельными линиями, выражают постоянство, позитивность, активность.

Расходящиеся к концам линии ветвей – экспансия, авантюризм, высокое самомнение, желание самоутвердиться.

Лучистые ветви свидетельствуют о нервозности, вспыльчивости, отсутствии самоопределения, метании в поисках своего «я» у юного художника.

Если на рисунке Ваш малыш выделил одну ветвь, это говорит о его способности к импровизации, творчеству, нестандартному мышлению, отвергающему условности.

Искривленные ветви – подверженность чужому влияниию Малыш, нарисовавший дерево с такими ветвями, очень любит игры и веселые мероприятия, при этом его трудно заставить сделать то, что ему кажется нудным и скучным.

Ветви, опущенные вниз, рисуют обычные фантазеры, меланхолики.

Изгибающиеся ветви – сдержанность, покорность, отвественность, дисциплинированность.

Ветви, устемленные вверх, – практичность, вспыльчивость, сколонность к авантюризму.

Крона сообщает о том, каковы энергетические особенности и возможности малыша.

Если малыш наисовал крону дерева в виде облака, это говорит о свойственной ему осторожности, тщательности, высоком уровне самоконтроля.

Крона-венчик свидетельствует о благоразумии, дипломатичности юного художника.

Крона-круг – спокойствие, самодостаточность, эгоцентризм.

Дети, для которых характерны динамизм, рассеянность, чувство юмора, жизнерадостность, обычно рисуют крону с завитками.

Крона с каракулями или заштрихованная – беспорядочность, тревожность, напряженность, нерешительность, импульсивность, подверженность чужому влиянию.

Плоская крона – подавленность, зависимость, желание опереться на кого-то.

Корни дерева дети чаще не рисуют, поскольку они не видны.

Моя семья

Первым дети обычно рисуют самого значимого в своей жизни человека. Чем больше фигура человека, тем большим авторитетом он является для малыша. Такого человека ребенок любовно украшает, уделяет внимание деталям.

Если ребенок не нарисовал кого-то из членов семьи, значит, он ему неприятен, с ним часто происходят ссоры. Признак нерасположения - маленькая схематичная фигура.

Если все члены семьи держатся за руки - семья дружная.

Каждый занимает своим делом - семья разобщенная.

Если между людьми присутствуют предметы, разделяющие их, это свидетельствует о проблемах в общении.

Люди, занятые игрой, - отражение соперничества в семье.

Поднятые руки у кого-то на рисунке говорят об агрессии либо о потребности в помощи.

Очень часто дети рисуют воображаемую семью: папу, который не живет с ними, сестричку, которой нет, умершего родственника или вообще постороннего человека. Это значит, что ребенок испытывает дискомфорт в своей семье и хочет ее изменить.

Если ребенок рисует себя таким же по размерам или даже больше, чем взрослые, это говорит о том, что он чувствует себя значимым, уникальным.

Малыша вообще нет на рисунке в том случае, когда он чувствует себя лишним в своей семье.

Об отношении к членам семьи можно судить по силе нажима. Неприятного человека кроха будет рисовать резкими, сильными штрихами, будет часто стирать рисунок. Любимых людей малыш рисует плавными движениями, всячески украшает, выбирает пастельные или яркие сочные цвета.

Приветствую всех читателей, с вами Алена Обухова . Перинатальная реинкарнационная психология — одна из моих специализаций в этом нестандартном психологическом проекте.

В этом 2018 году у нас доносили беременности еще две клиентки. Прислали мне радостные известия — малышей у нас прибыло 🙂 . Я очень рада. Это тот сакральный процесс, о чем не будешь сильно трезвонить в постах и рассылках. Только избранные и немногие — коллеги на Кафедре — лишь на пару процентов посвящены в эти новости — когда я не могу удержать эти новости в себе)).

Но дети идут. После сеансов клиентки беременеют — наших достижений уже около 20-ти. Я очень рада возложенной на меня миссии, как Проводника, — от эгрегора Материнства.

*****

Это еще одна история от клиентки, которая пришла с запросом на исцеление от психологического бесплодия. Судя по ее осознаниям после сеансов, она движется к своей мечте с большой скоростью)). Мы копнули очень глубоко в настройки ее бессознательного.

Пусть все происходит своевременно и гармонично.

А пока она поделилась в своем отзыве — ее ченнелингом, который мы с Духовными Наставниками провели через ее тело — для будущих мам, читательниц проекта Хелен.

*****

Фрагмент консультации Н., апрель 2018г.

Все картинки и надписи к ним, к ее отзыву, присланы клиенткой.

/Синим цветом клиентка сама обозначила свои эмоции, впечатления и осознания/

Встретилась с Душами будущих деток, т.е. с Душами, которые готовятся к воплощению и уже выбирают родителей! Встреча повлияла самым благоприятным образом! Очень много осознаний и ресурса!!

Благодаря Алёне, пообщавшись с Душами в том волшебном пространстве, поняла, что мне необходимо сделать, чтобы приблизиться к материнству: — Надо открыть свет Души, открыть сердце, помогать деткам, играться с ними, улыбаться и радоваться!) /Теперь хожу по улицам и улыбаюсь деткам) Это оказывается очень приятно и взаимно!))/

— Надо быть ближе к мужу, уйти к нему под крыло, под его защиту. /Так сейчас и происходит) После первого сеанса наши отношения с мужем стали теплее и радостнее! Я начала в мужа верить и поддерживать во всём. А он сейчас становится увереннее и решительнее в своих словах и поступках! Меняюсь я = меняется любимый муж! Волшебство!)) Алёна, благодарю!/

— Надо убрать навязанные ожидания по предполагаемому полу ребёнка, перестать слушать всех, кто пытается вбить в мою голову, что сейчас нужен именно мальчик. /О как же это важно для меня! Действительно очень сильно «давят» на меня установками, что первым нужно родить именно мальчика./

— Любить папу с мамой) /Родителей люблю! Но не всегда понимаю. Теперь есть приятное задание)./

— Благодарить родных за опыт, за возможность посмотреть со стороны на различное воспитание детей. Не судить, не делить на плохое-хорошее, а наблюдать, принимать и благодарить за любой опыт.

/Вот с принятием разных способов воспитания деток у меня проблемы. Мои родные воспитывают детей совершенно по-разному и я внутри себя как раз и делю на правильно-неправильно, плохое-хорошее…А надо просто принять и не осуждать. У них же свои игры! Души родителей и детей ведь ещё наверху договорились именно о такой жизни. Я могу только благодарить за опыт./

— Слушать свою Душу, своё сердце. Перестать сомневаться, ведь я смогу понять Душу ребёнка!) Всё будет хорошо!

/Вот так и сказали!)) Очень важное для меня осознание! Я же постоянно сомневаюсь, пойму ли я, когда ребёнку помочь действием, а когда не лезть и помочь бездействием. Вот теперь знаю, что всё пойму, буду знать интуитивно). Это очень обнадёживает)/

Во время общения с Хранителями волшебного пространства, пришла информация, что бывают разные причины не наступления желанной беременности , например:

— есть женщины, которые в попытке забеременеть бегают по врачам, ищут всевозможные физические болезни, постоянно спрашивают вселенную «За что мне это? Почему всякие неблагополучные дамы рожают, а я нет?», должны искать причину внутри своей Души. Надо не перекладывать ответственность на врачей, не винить, что они не могут помочь, не оценивать других, а развивать себя, свою Душу. Открыть и усилить свет своей Души: любить, радоваться и благодарить! Любить этот мир, такой большой и разный, любить эту жизнь во всех её проявлениях, любить людей, детей, животных и даже совсем малюсенькую травиночку.

У таких «непроснувшихся» женщин все попытки сделать ЭКО будут неудачными, т.к. эта процедура подходит не всем, и предназначена для определённых Душ-экспериментаторов, которые хотят поменять сознание людей, живущих на Земле, и показать, что и так тоже может быть! /В удивительное время мы живём! Какие разные бывают Души!/

— есть женщины, Души которых, находясь Дома изначально себе так запланировали, что беременность наступит только в определённом возрасте или после определённого этапа развития.

Получается, женщине лет 35, она тут на Земле расстраивается, горюет, что ребёнок не приходит, а оказывается, её Душа сама так захотела, ещё и другие Души предупредила, чтоб раньше срока не приходили.

Там Наверху Душа, выбрав женское воплощение, решила, что прежде чем стать мамой, надо сначала пройти определённые уроки, что-то доделать, где-то подрасти, и без Души ребёнка ей это будет сделать намного быстрее и проще.

/Ну и Души бывают! На женщину тут на Земле «давят» все кому не лень, что рожать пора, она переживает, а Душа оказывается сама такой период времени себе взяла на развитие. Удивительно и очень интересно!)/

— есть женщины, которым всячески навязывают определённый пол будущего ребёнка, или они сами хотят именно дочку или только сыночка. А надо совсем не так! Надо убрать эти ожидания! С ребёнком любого пола может быть очень интересно, радостно и одинаково просто или сложно!

Давая себе установку на рождение только мальчика, женщина отодвигает по времени момент зачатия и беременность. Возможно именно в данный период времени или вообще по жизни Душе мамы или папы нужна именно девочка, но она не может родиться: ведь в голове у мамы или папы стоят рамки для рождения сына, а для дочки эти рамки стоят уже в виде креста и она сквозь них воплотиться просто не может!

Или вообще у женщины сидит страх, что её с дочкой не примет и не полюбит муж и родственники, и этим страхом показывает «Стоп!» для рождения девочки. А может быть Душа мамы просто ещё не доросла до того уровня развития или до тех качеств и вибраций, когда может родиться сын. То есть вообще по плану Души определённой женщины, она может родить и сына, но не именно сейчас.

А может быть, что Душам будущих деток надо воплотиться именно в такой определённой последовательности: девочка-мальчик или мальчик-мальчик-девочка. То есть старшие детки могут прийти, чтобы потом помочь младшим.

Вариантов много! И не надо мешать себе беременеть и рожать, а Душам будущих деток воплощаться! /Вот это всё про меня! Сколько оказывается вариантов игры бывает! Удивительно!/

Так же благодаря Алёне, увидела, как Души будущих деток выбирают себе родителей: они ищут свет Души одинаковый с ними по цвету, по силе, по вибрациям! Просто подлетают и со стороны наблюдают за мужчиной и женщиной, делают себе пометочки «подходят — не подходят».

— Бывает, Души будущих деток, могут спуститься, чтобы соединить папу с мамой, т.к. их свет и вибрации совпадают, но они сами этого не видят и не понимают, тогда случается «неожиданная» беременность.

— Бывает Душа выбирает себе таких родителей, которые и не должны были быть вместе в этом воплощении, она их просто соединяет для зачатия, потому что для воплощения ей нужны именно такие вибрации и именно от этих Душ. Так на Земле появляются мамы-одиночки или папы-одиночки.

Просто Душа будущего ребёнка, находясь Сверху и выбирая задачи на жизнь, решила бросить самой себе вызов «А справлюсь ли я?! А смогу ли я полюбить отца/мать, которые не будут меня воспитывать? А смогу ли я любить обоих родителей без претензий? Смогу ли я благодарить за опыт?»

Выбор Души родиться в «неполной» семье, нужен для её опыта, развития, понимания, что и так тоже может быть, что и без папы или мамы можно стать лучше. /Поражаюсь играм наших Душ!/

— Бывает, Душа приходит только к маме или только к папе, т.е. для воплощения ей нужны свет и энергии обоих родителей. Но для дальнейшего развития Души, энергии и вибрации папы или мамы ей уже не подходят, ей нужен опыт только одного из родителей, опыт другого родителя будет ей мешать. И вот вновь на Земле появляются мамы-одиночки или папы-одиночки. /Удивительно играются наши Души!/

— Бывает, Душа приходит к маме, чтобы «разбудить» её Душу. Тут на Земле женщина может вести такой разгульный образ жизни, кутить, веселиться, не думать о последствиях, а вдруг раз и «залетела». А всё не просто так оказывается: Душа ребёнка «ныряет» к маме, чтобы вернуть её на путь истинный.

/Удивительно как сильно люди могут заиграться тут на Земле и уйти от истины. Здорово, что есть Души, готовые помогать и возвращать к свету!/

А вообще Души будущих деток ОЧЕНЬ любят «нырять» в свет любви родителей, т.е. для гармоничного зачатия и благополучного рождения им нужна ЛЮБОВЬ между папой и мамой!

Мужчине и женщине, готовящимся к зачатию не нужно ждать, когда же наступит беременность и появится счастье, им надо просто наслаждаться и кайфовать от любви друг к другу , тогда у пары появится общий, яркий свет Душ.

Такой зажигательный свет ОЧЕНЬ нравится Душам будущих деток, они с радостью ныряют в него, и наступает беременность!).

/Это невероятно красиво и очень приятно наблюдать Сверху!)) Алёна, благодарю за такую волшебную возможность!/

(конец фрагмента)

*****

Завершить этот пост хочу душевной вдохновляющей песней , с пожеланием обретения ребенка всем, кто хочет, ждет и готов:

В служении и с любовью к Миру, Алена Обухова