Крокодил идеи слов. Как играть в "Крокодила": виды и правила игры

Игра «Крокодил»: правила

Игра «Крокодил» известна сравнительно давно, но, к сожалению, авторы ее не известны. В разных компаниях она именуется по-разному. Кто-то привык называть эту игру «Ассоциации» (или «Игра в ассоциации»), некоторые называют «Пантомимой», еще ряд игроков именует ее «Шарадами». В последнее время, благодаря трансляции по телевизору, за игрой все прочнее закрепляется название «Крокодил». Названий много, но принципы, заложенные в игре одни.

Эта задумана не только как средство развлечения. Она позволяет развивать ряд качеств и умений: ассоциативное мышление, работа на публику, актерское мастерство, повышает четкость невербального общения и т. п. Кроме этого, она позволяет очень весело проводить время с друзьями, игра способствует более тесному взаимопониманию и помогает быстро знакомиться с новыми людьми, если вы играете на соревнованиях или в клубах. Игра «Крокодил» - интеллектуальная: расширяет словарный запас, и заставляет вспоминать слова (слова для игры «Крокодил» могут быть редко употребляемыми), о существовании которых Вы уже и не помните.

«Крокодил» на протяжении длительного времени была игрой только в компаниях — на природе, на праздниках. В последнее время люди стали чаще собираться специально, чтобы поиграть в нее (дома вечером, в специальных клубах). С развитием интернета игра «Крокодил» онлайн уже не звучит как что-то сверхъестественное. Постепенно появляется игра «Крокодил» онлайн и ее вариации. Но игра в реальном времени остается более популярной и более занимательной. Интернет-технологии пришли на помощь в игра «Крокодил». Правила необходимо принять со стороны организатора.

Игра «Крокодил» и правила ее немного различаются, поэтому необходимо прочитать текущие правила и принять их на вооружение, чтобы не было споров, во время игры.

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения.

2. Запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т. п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например: по «му» можно легко догадаться, что загадана корова).

4. Желательно (на усмотрения игроков) не указывать на окружающие вас предметы, оказывающие на загаданное слово.

5. Для показа слова или группы слов (в зависимости от конкурса) отведено определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

6. Внимание! Слово считается разгаданным, когда команда произнесла это слово именно так, как оно было загадано (именно с теми же приставками, суффиксами и т. п.)

7. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т. е. показывать слова первые буквы, которых будут складывать загаданное слово!

8. В зависимости от конкурса и ваших успехов в игре у вас будет формироваться счет. В конце игры побеждает та команда, на счету которой больше всего баллов.

9. Во время показа слова (используя JollyGame как организатора) роль судьи играет любой игрок из противоположной команды, который садится рядом с компьютером и как только он слышит правильный ответ, сразу нажимает на загаданное слово, что воспринимается, как правильно отгаданное слово. Он также информирует от величине оставшегося времени.

10. Каждый конкурс имеет небольшие нюансы по методике подсчета очков и структуре показа слов. Перед каждым конкурсом они будут описаны.

«Крокодил» (правила командного варианта) предусматривает наличие различных конкурсов.

«Разминка»

Данный конкурс имеет самую простую и стандартную структуру. Игрок старается показать загаданное ему слово за отведенное время. Затем его сменяет игрок противоположной команды. Таким образом, все игроки попробуют свои силы. В зависимости от того, сколько человек у вас в команде, возможно, что некоторые игроки будут показывать несколько слов. Несмотря на статус разминки, общекомандный счет уже пополняется баллами за угаданные слова

Сценарий игры «Крокодил»

Цель: развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п.

Задачи игры :

    развитие навыков сотрудничества;

    сплочение коллектива;

    развитие доброжелательности, этических норм поведения;

    учить учащихся находить компромисс;

    помочь учащимся осознать влияние позитивного общения на их здоровье и успешность в учебе.

Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет). Форма работы: групповая.

Форма занятия: игровая. Время проведения: 30-40 мин.

Оборудование : компьютер, экран, карточки со словами к игре и правилами, чистые листы бумаги, ручки, результаты предварительного анкетирования, фрагменты видеозаписи детей класса (выход на природу).

I этап. Вступительное слово.

Сегодня мы с вами проверим богатство своей мимики, красоту пластики и изобретательность ума. Прошу поприветствовать участников игры, своих соперников. С нами сегодня играют учащиеся 4 Б класса: ___________________

Аплодисменты.

И учащиеся 4В класса: _________________________________________________

Аплодисменты.

Как называется ваша команда?

Что бы вы пожелали соперникам?

II этап. Правила игры.

У каждой игры есть свои правила. Давай те вспомним их. Основные правила (слайд)

        • Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для

показа именно этой команде (свои слова).

        • Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали

отгадываемое слово вслух или не закончилось отведённое на конкурс время.

        • Показывающий игрок слушает только игроков своей команды.

Нарушениями считается, если показывающий:

    произносит звуки или жесты;

    умышленно показывает буквы слова губами;

    умышленно изображает буквы слова

Нарушениями считается, если любой член команды:

    отгадывает вслух слова не своей команды;

    оспаривает решение судьи во время игры;

    ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям

    и зрителям;

    В случае подсказки, команды штрафуются на 20 баллов.

Игрок начинает выполнять задание по команде. Показ заканчивается на фразе: «Время!»

Представляю жюри нашей игры – это те люди, которые следят за временем,

считают и оглашают заработанные командами баллы. __________________________

________________________________________________________________________

III этап. Игра.

Теперь жеребьёвка. Прошу капитанов выйти к доске. Кто из вас быстрее и

правильнее прочтёт скороговорку про покупки, тот получит для своей команды право

выступать первой. Победителя выберет жюри.

Этапы:

    Покажи. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны показывать жестами своей команде слова. Не обязательно по порядку. Если Вы видите, что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

    Объясни. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны объяснить своей команде написанное на карточке слово. Не обязательно по порядку. Если Вы видите что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

После раунда подводятся итоги-сумма баллов каждой команды за два конкурса.

    Тематический. Слова разбиты на 4 темы, по пять слов в каждой. Слова в темах имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности. Время: 2 мин. времени на команду.Стоимость отгаданного слова: 20, 25 , 30. 35 и 40 баллов. Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (120 сек.)

Физ. мин. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

4. Вышибалы

Ведущий: нужно будет отгадать глаголы, слова, обозначающие действия. Будьте внимательны. Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек. Время: 10 секунд. Стоимость отгаданного слова: 30 баллов. (пылесосить, дрожать, клевать, обнять, нырять, храпеть, злиться, загорать, испачкаться, потерять, веселиться, шагать)

После раунда подводятся итоги игры-сумма баллов каждой команды за четыре

конкурса, счёт жюри.

Классическая веселая игра для компании. Развивает актерское мастерство, умение вести себя на публике и смекалку. Подходит как для детей, так и для молодежи и тех кто заметно постарше! Не требует атрибутики, нужны только веселые участники и желание развлечься;)

Уверены, что ни найдется ни одного компанейского студента, жившего в общежитии, кто не играл бы в нее, хотя... В любом случае практически все видели различные ее вариации по телевизору. А теперь давайте перейдем непосредственно к описанию самой игры.

Принципы, правила и суть игры "Крокодил":

Основная суть заключается в том, чтобы один из участников любым доступным ему способом, но без каких-либо слов изобразил загаданное ведущим (или случайно взятое из карточки) слово/словосочетание, которое остальные участники должны угадать. В ход при объяснении загаданного могут идти мимика, жесты, позы и актерский талант, главное без звуков!

Существует 2 основных варианта ведения игры: командный и индивидуальное выступление. В обоих случаях выступает только 1 человек, для командной версии - это ее представитель.

  • Командная версия
    Компания делится на 2 команды. Ведущий или представитель противоположной команды передает своим апонентам список слов/словосочетаний, которые они должны будут показать. Засекается время (10-15 минут) и игроки одной команды по очереди изображают слова из списка, а противоположная команда их отгадывает. Выигрывает та команда, чьи объяснения оказались более успешны, хотя можно и наоборот!) Если слова-задания передавали друг другу участники, то они в отгадывании не участвуют.
  • Индивидуальная версия
    Выбирается рандомно первый водящий, который придумывает сам слово и сам же его показывает. Угадавший становится новым водящим и, получив от предыдущего новое задание-слово, изображает его. И так далее.

Ведущего, человека раздающего задания, можно заменить набором карточек со словами.

Что можно водящему:

  • мимика, жесты, позы и другие элементы пантонимы;
  • актерский талант;
  • отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
  • применять специальные жесты.

Что нельзя водящему:

  • произносить какие-либо звуки;
  • проговаривать беззвучно задание или отдельные его части;
  • показывать отдельные буквы в словах задания.

Специальные жесты в "Крокодиле":


  • поднятые вверх пальцы показывают количество слов в задании;
  • крест руками над головой - СТОП, показываю заново;
  • ведущий указывает на одного из участников - он очень близко подошел к разгадке, давайте развивать;
  • скрещенные пальцы - приставке НЕ или антоним;
  • круговые движения ладонью - близко, подбирайте синонимы;

Варианты заданий

Изображать можно абсолютно все, вплоть до абстрактных понятий, но всегда надо учитывать возрастную категорию участников и их опыт в этой игре. Так, например, ребенку будет очень сложно показать "карбюратор", "п-н переход" или "стагнацию". Ниже мы предлагаем вам типы заданий с вариантами:

  • Слова и словоформы без ограничений

Самая сложный уровень. Подойдет для студентов и тех, кто постарше.

  • Ограничение по тематикам

Вариантов более чем достаточно и можно подобрать под любую компанию. Например: животные, работа, профессии, дом, подводный мир, автомобили, спорт, одежда, авиация, культура, актеры, еда, знаменитости, фильмы, сказочные герои, абстракция, эмоции, цитаты и крылатые фразы, песни, в лесу, на рыбалке, смешные и прикольные,...

Примеры слов для игры в "Крокодила"

Для раскрытия и просмотра примеров кликните по кнопке.

"Животный мир"

  • Зверь, слон, жираф, кошка, собака, тигр, пантера, волк, еж, муравьед, антилопа, лось, олень, песец, лиса, кабан, жаба,...
  • Птица, страус, пингвин, цапля, орел, воробей, аист, курица, куропатка, тетерев, гриф, беркут, щегол, дятел, ястреб,...
  • Рыба, акула, кит, дельфин, карась, золотая рыбка, карп, окунь, ерш, морской еж, барракуда, угорь, ...
  • Змея, гадюка, уж, кобра, питон, удав,...
  • Таракан, жук, майский жук, кузнечик, светлячок, бабочка, мотылек, муравей,...

"Детский формат"

  • Игрушки, мяч, волан, велосипед, карты, песочница, совок,...
  • Солнышко, небо, тучи, дерево, озеро, море, река, лес, дом, дорога, город, трамвай, автобус, троллейбус, машина,...
  • Зоопарк, кино, мультфильм, баба-яга, леший, водяной, кащей, телевизор, магнитофон,...
  • Звери, птицы, рыбы, слон, змея, свинья, кит, акула, пингвин, страус, цапля, еж,...
  • Стол, стул, камод, диван, лестница, окно, занавеска, тарелка, вилка, ложка, чашка, шкаф,...

"Чувства и эмоции"

  • Любовь, ненависть, разочарование, обожание, страдание, печаль, радость, смех, скука, горе, счастье, мука, веселье, ...

"Знаменитости и около того"

  • Леонов, Боярский, Гурченко, Миронов, Ван Дамм, Щварценегер, Бельмондо, Софи Лорен, Ален Делон,...
  • Путин, Шойгу, Жириновский, Трамп, Саркази, Явлинский,...
  • Пугачева, Киркоров, Кинчев, Шевчук, Шнур, Билан, Земфира,...

"Смешные, забавные и прикольные"

  • Акушерка, леденец, получка, шашлык, клаустрофобия, зубочистка, енот полоскун, клоп, блоха, корпоратив,...
  • Бешенная белка, розовый слоник, божья коровка, гадкий утенок, глупая русалка, гламурный трудовик...
  • Грязное белье, вялый томат, нестиранный чулок, милый стоматолог, годый павлин,...

Надеемся, что мы напомнили вам интересную игру для компании и возможно она вам скоро пригодится;) До новых занимательных встреч, друзья!

Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

Правила:

  1. Запрещено произносить какие-либо фразы, использовать можно только жесты, позы и мимику.
  2. Нельзя показывать задуманное по буквам.
  3. Нельзя использовать посторонние предметы или показывать на них.
  4. Запрещено проговаривать загаданное губами.
  5. Слово считается разгаданным, если произнесено именно так, как написано на листке.

Специальные жесты:

  1. Вначале игрок показывает пальцами, сколько слов загадано.
  2. Крест руками означает «забудьте».
  3. Круговые движения рукой или ладонью говорят, что нужно подбирать синонимы, отгадка близка.

Описание

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

Профессии

Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

Живые существа

Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

Телепередачи

Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

Нет возможности заранее сделать карточки

В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

Инструкция:

  1. Скачать файл
  2. Распечатать 6 листов А4 (27 слов на 1 листе).
  3. Разрезать по линиям, сложить в непрозрачный мешок и наслаждаться игрой!





В кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

2. Крокодил на всех случаи жизни. Эти карточки подходят для .

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:
-двигать любой частью своего тела — хоть ушами;
-принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.
Показывая слово, вы НЕ можете:
-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.


Каждый сам за себя
Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.


Командная игра
Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.