Life is strange второй сезон.

На минувших выходных в сети гремели заголовки в духе «Разработчики подтвердили сиквел Life is Strange», подхваченные практически всеми отечественными и зарубежными игровыми порталами. Однако вскоре стало ясно, что новость в корне неверная - оригинал пользователя Reddit перевели все, но после этого его никто не отсматривал, а тем временем в ночь на воскресенье, видимо, под давлением, материал был изменён.

Вот как звучала первая цитата сооснователя студии-разработчика Dontnod Алайна Дамасио:

«Я занимался доработкой сценария Life is Strange и позже буду трудиться над Life is Strange 2 ».

А вот так она выглядит после исправления:

«Я занимался доработкой сценария Life is Strange, и если бы было продолжение, я был бы рад внести вклад».

Подобное звучит более разумно, хотя даже сами создатели всегда говорили, что были бы не против сиквела. В любом случае это наиболее разумный ход, учитывая характер игры. Дело в том, что Life is Strange не является игрой в обычном смысле - это интерактивный сериал, в котором сюжет направляет сам игрок.

По сценарию мы управляем юной школьницей Макс, которая после несчастного случая с её подругой получает возможность управлять временем - поворачивать его вспять, останавливать и возвращаться в прошлое до целой минуты (чуть позже она даже перемещается в детство). Вместе с тем она получает страшное предзнаменование, что её родной городок скоро станет эпицентром катастрофы. Используя новые силы и знания о будущем, Макс пытается разгадать тайну и спасти своих друзей.

Игра выходит эпизодами с января этого года, последний, пятый, появился в прошлом месяце. И многие уже говорят о возможности второго сезона. Пытаясь представить сюжет сиквела, довольно трудно избежать спойлеров, поэтому будем предельно аккуратны.

Финал первого сезона, несмотря на обещания пяти концовок, имеет лишь два варианта. Причём в обоих придётся чем-то пожертвовать. Но в каждом Макс так или иначе прощается с прежней жизнью, а то и вовсе уезжает из города. В любом случае, какой бы сюжет нас ни ждал, эволюция механики управления временем точно претерпит изменения.

Если в первом сезоне мы могли перемещаться лишь на короткие «расстояния», то в продолжении разработчики могут усилить способности Макс и дать ей возможность попасть в более раннее время, даже не связанное с её памятью. К примеру, в 50-е или даже в 19 век. Несомненно, что бы она ни сделала там, изменения в настоящем окажутся абсолютно различными - от других заголовков новостей до нового президента или объявления войны. Многие сетовали на излишнюю мелодраматичность игры, так что немного больше тёмных красок здесь не помешает, тем более, что окончание первого сезона неизбежно приводит к жертвам.

А уж какие повороты сюжета сулит нам способность перемещаться в будущее. Несомненно, эта штука может навредить сюжету из-за абсолютной «непобедимости» героини, которая способна абсолютно на всё. Поэтому можно воспользоваться примером «Исходного кода», в котором одна и та же реальность несколько различается, независимо от действий героя. Другое дело, что сценаристы такого сюжетного безумия могут попросту впасть в отчаяние и сойти с ума.

Как бы там ни было, несмотря на несколько пространный заголовок, мы более чем уверены, что в 2016 нас ждут новые вести о творении Dontnod, и как только они появятся, ты узнаешь об этом первым.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Life is Strange 2 - 26 сентября 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Life is Strange 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Life is Strange 2 на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

В июне продюсер французской студии Dontnod Entertainment Люк Багадуст (Luc Baghadoust) отметил в интервью Polygon , что команда рассматривает возможность создания второго сезона приключенческой игры Life is Strange с другими главными героями. В недавней беседе с французским ресурсом Alchimy соучредитель студии Ален Дамасио (Alain Damasio) заявил, что будет участвовать в разработке Life is Strange 2, подтвердив таким образом планы на его создание.

«Я занимался исправлением скриптов в Life is Strange и позже буду участвовать в разработке Life is Strange 2» , — сказал он. Спустя некоторое время статья была дополнена сообщением о том, что в действительности Дамасио не уверен, появится ли продолжение на свет.

В упомянутом разговоре с Polygon на Е3 2015 Багадуст подчеркнул, что возможность появления второго сезона игры целиком зависит от решения её издателя Square Enix. При этом следующую часть сериального приключения разработчики, как отметил художественный директор и сорежиссёр проекта Мишель Кох (Michel Koch), хотели бы посвятить совершенно новым персонажам. В качестве примера он привёл телесериалы «Настоящий детектив» (True Detective) и «Американская история ужасов» (American Horror Story), события каждого сезона которых вращаются вокруг разных героев. История Макс Колфилд и Хлои Прайс, по его словам, полностью завершена.

«Мы бы могли сменить героев и место действия, но при этом попытаться сохранить своеобразие игры и раскрыть похожие темы» , — сказал тогда Кох.

Если второй сезон действительно появится, в нём, возможно, будут исправлены некоторые из самых критикуемых недочётов первого. С технической стороны многие игроки отметили некачественную синхронизацию озвучивания с анимацией губ персонажей и неправдоподобную речь героев, использующих, по мнению некоторых, нехарактерный для подростков сленг. Кох, тем не менее, заявлял, что разработчики привлекли к работе над игрой американского писателя Кристиана Дивайна (Christian Divine), разбирающегося в жаргоне жителей Северной Калифорнии и Орегона.

Пять эпизодов Life is Strange были выпущены в период с 30 января по 20 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4. Все серии были благосклонно приняты прессой: их рейтинг на Metacritic варьируется от 73 до 83 баллов из 100 возможных, причём последний эпизод в среднем получил более высокие оценки, чем предыдущие. Игра была названа победителем в категориях «Лучшая новая интеллектуальная собственность» и «Лучшее повествование» по версии Develop Industry Excellence Awards 2015. Эшли Бёрч (Ashly Burch), озвучившая Хлою, стала обладательницей приза Golden Joystick Awards 2015 за лучшее актёрское исполнение. На этой неделе игра