Мэрилин Монро — фотографии кинодивы после пластических операций. Так какой же размер носила Мэрилин Монро? Монро до операции

3 мая 2016, 14:44


Перевод картинки сверху:
"Девушки, которые не носят нулевой размер и считают себя толстыми - вы прекрасны, это общество уродливо".

Красиво звучит? Но Мэрилин не произносила эту фразу. В 1950-е такого понятия, как "нулевой размер", не существовало вообще. Минимальным размером в те времена считался 10-й (бедра 86), соответствующий современному нулевому.

Многие пишут, что Монро носила 14-й размер. Только 14-й размер той эпохи соответствует современному 4-му (русский 42-44). Нынешний 14-й - это 52-54.

Винтажные американские размеры

Перевод в см:

10 : 78/61/86
12 : 82,5/65/89
14: 86/68/92
16: 90/72/96,5
18: 94/76/100
20: 99/81/104

Современные американские размеры.
Есть небольшие расхождения, но в целом мало что изменилось, кроме нумерации.

Перевод в см:
XS (0) : 80-81 /59-61/ 86-88
XS (2): 82-84 /62-63/89-90
S (4): 85-86/64-66/91-93
S (6): 87-89/67-69/94-95
М (8): 90-91/ 70-71/ 96-98
М (10): 92-94/72-74/99-100

О весе.

1946, модельное агентство Blue Book. Вес Мэрилин - 120 фунтов (54 кг).
1954, удостоверение личности, 118 фунтов (53,5 кг).
1962, отчет патологоанатома. 117 фунтов (53 кг).

Рост актрисы составлял 166 см, что даже сейчас не так уж мало. Многие современные знаменитости имеют похожие параметры и не считаются полными.




Женщина в теле? Вряд ли.

Но эта фотография...


Во-первых, это одна из немногих фотографий, где Мэрилин Монро действительно пухловата. Во-вторых, актриса здесь беременна (позже случился выкидыш).

Тот самый купальник в руках девушки 44-46 размера. Он ей мал.

Но фильм "В джазе только девушки"...
Актриса была беременна во время съемок. Журнал Time не упустил возможности съязвить, что в своих ранних фильмах Монро была в лучшей форме.

В общем...

Должны ли женщины любых размеров любить себя? Да.

Но Мэрилин Монро тут ни при чем. Она никогда не была девушкой "плюс сайз" - ни по старым, ни по современным стандартам.

Стандарты красоты со времен середины прошлого века если и изменились, то незначительно.

По материалам
buzzfeed.ком


Сегодня уже никого не удивишь сообщением, что та или иная звезда экрана сделала себе пластическую операцию по изменению частей тела. Но немногие знают, что хирургическое вмешательство стало основой для голливудского гламура еще начиная с далеких 1920-х годов.

1. Марлен Дитрих



О скулах Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) говорили, что «они могут резать стекло». Впалые щеки актрисы – это совсем не подарок матушки-природы. Марлен Дитрих удалила коренные зубы, за счет чего черты ее лица стали более выраженными. Правильный свет, идеально подобранный макияж – и вот уже все в восторге от «идеальной» внешности актрисы.

2. Рита Хейворт



Главным секс-символом Голливуда 1940-х годов называли Риту Хейворт (Rita Hayworth). Но ради этого титула актриса прошла несколько процедур, приблизивших ее к американским стандартам. Маргарита Кармен Кансино (настоящее имя актрисы) до своей карьеры выглядела как типичная испанка: темные волосы, узкий лоб. Для изменения внешности она прошла болезненную процедуру удаления лишних волос путем электролиза. После этого линия роста волос стала выше, изменив пропорции лица. Еще Рита прошла косметический курс по отбеливанию кожи, затем она покрасила волосы в рыжий цвет и… стала самой востребованной красавицей-актрисой своего времени.

3. Мэрилин Монро



Пожалуй, самые оживленные споры на счет измененной внешности звезды велись относительно Мэрилин Монро . Сегодня официально доказано, что актриса делала пластические операции по изменению формы носа и подбородка. Через 50 лет после смерти Мэрилин Монро были раскрыты ее рентгеновские снимки, на которых видны изменения. Ринопластика в то время была очень рискованным занятием, но в случае с Мэрилин все получилось идеально. Также можно заметить измененную линию роста волос, достигнутую за счет электролиза.

4. Рудольф Валентино



Итальянец Рудольф Валентино был суперзвездой немого кино. Но до того, как он стал главным сердцеедом Голливуда, актеру пришлось перенести пластическую операцию по изменению формы ушей. Режиссеры не хотели давать ему главные роли, т. к. говорили, что его уши торчат как у слона. Стоило Рудольфу Валентино подкорректировать уши, он стал получать роли одну за другой.

5. Мэри Пикфорд



Подобно Валентино, Мэри Пикфорд (Mary Pickford) была звездой немого кино в 1920-х годах. Но в ее случае пластическая хирургия больше навредила ей, нежели помогла. Ранняя подтяжка лица лишила звезду возможности улыбаться, поэтому карьеру актрисы немого кино ей пришлось прекратить, т. к. она не могла уже передавать необходимую мимику на экране.

6. Дин Мартин



Дин Мартин (Dean Martin) – американский актер и певец, которого прозвали Королем «подлинного» кул-джаза. Когда он стал набирать популярность в Голливуде, артист обратился к хирургу, чтобы тот изменил ему форму носа. Операция оказалась очень успешной, нос остался практически тем же, лишь немного с уменьшенной переносицей. Нос Дина Мартина до сих пор приводится в качестве удачного примера по утончению переносицы.

7. Берт Ланкастер



Берт Ланкастер (Burt Lancaster) начинал свою карьеру в Голливуде с исполнения ролей брутальных парней. Со временем он стал тяготеть к более характерным драматическим образам, которые требовали от актера более гламурной внешности. В течение многих лет Берт Ланкастер экспериментировал со своим лицом: менял форму скул, зубы и прочее. Однажды один из режиссеров сказал, что у Ланкастера «из своего остались только глаза».

8. Кармен Миранда



Кармен Миранда (Carmen Miranda), в отличие от многих других звезд, решилась на пластическую операцию уже после того, как стала знаменитой. Ей не нравился широкий нос, поэтому хирурги сделали его более аккуратным. Если носик Миранды получился удачным, то после подтяжки звезда навсегда заполучила удивленное выражение лица.
Если представители золотой эпохи Голливуда умеренно подходили к услугам пластических хирургов, то некоторые в погоне за вечной молодостью.

Платиновые локоны, ослепительная сексуальная улыбка, аккуратный, чуть вздернутый носик и неповторимая манера речи с придыханием – этот легендарный образ невозможно спутать ни с чем. Над изучением ее феномена трудятся ученые. Ее называют самой яркой женщиной 20-го столетия, ей подражают знаменистости и простые смертные, ей поклоняются мужчины. Мадонна, Гвен Стефани, Кристина Агилера, Шарлиз Терон и еще многие звезды хоть раз в своей карьере прибегали к её уникальному стилю.

Но сколько бы и кто бы ей не подражал, это все равно кажется грубой подделкой под ослепительный бриллиант – Мэрилин Монро.

Алмаз неграненый

Первого июня 1926 года в Лос-Анджелесе родилась девочка, которую нарекли Норма Джин Бейкер Мортенсон. Несладкое детство было у крошки Нормы: нищета, истерики матери и, наконец, сиротство из-за психического расстройства родительницы. В детстве ее называли «мышкой». Тихая, заикающаяся, серенькая девочка не могла получить другого прозвища. Позже она скажет: "Никто не говорил мне, что я хорошенькая, когда я была маленькой девочкой. Всем маленьким девочкам нужно ежедневно повторять, что они хорошенькие, даже если это неправда!" Девочка росла и хорошела, но этого было совсем недостаточно для того, чтобы стать той легендарной красоткой. "Когда я впервые увидела Мэрилин, у нее были секущиеся волосы каштанового цвета, разболтанная походка и гигантский прыщ на носу, - вспоминает Наташа Лайтес, первая преподавательница Монро по актерскому мастерству. - Но от нее невозможно было оторвать глаз: она прямо-таки излучала наивность. А трогательные попытки скрыть бедность только прибавляли ей очарования". Копна темных вьющихся от природы волос, невыразительный подбородок (такой короткий, что, казалось, он заканчивался у девушки прямо под нижней губой), широкий нос картошкой и далеко не стандартные по современным меркам параметры (при росте 162 см объемы бедер и груди составляли 96 см) – так выглядела молоденькая Норма Джин. Однако обаяние девушки было безмерно, а ее стремление к самосовершенствованию - безгранично.

Тихая, заикающаяся, серенькая девочка не могла получить другого прозвища. Позже она скажет: "Никто не говорил мне, что я хорошенькая».

Ювелирная работа

Пятидесятитрехлетний Джонни Хайд – миллионер, влиятельный голливудский агент, сын русского эмигранта и отчаянный сердцеед, потерял голову от обаяния Нормы с первых секунд знакомства в Палм-Спрингс. Именно с этого момента началась ювелирная огранка алмаза Нормы Джин Бейкер Мортенсон и превращение ее в ослепительный бриллиант Мэрилин Монро. Многие из ее поклонников думают, что Мэрилин появилась на свет, когда простушка Норма перекрасила волосы в платиновый цвет. Это не так, превращение было куда более радикальным. Влюбленный Джонни Хайд в 1946 году настоял на пластических операциях и оплатил их. Тогда в США не было и тысячи пластических хирургов, и операции в основном проводились по исправлению существенных врожденных или приобретенных недостатков внешности: заячьей губы, шрамов и так далее.

Норме Джин сделали ринопластику . Спинка ее носа стала более тонкой, а его кончик - аккуратным и вздернутым. Ее хорошенький носик поклонники впоследствии стали считать очень сексуальным, и мало кто догадывался о вмешательстве хирурга.

Если ринопластика в середине 20-го века была более или менее развита, то со второй операцией Мэрилин было гораздо сложнее. Дело было не в профессионализме врачей, а в качестве используемых материалов. Чтобы улучшить контур лица и сделать подбородок более выразительным, девушке вставили имплантат из морской губки. Через 8 лет органический имплантат деформировался и местами растворился, и Мерилин пришлось во второй раз подставить свой подбородок скальпелю пластического хирурга. Как и где произошла вторая операция – история умалчивает. Кроме гинекологии, дорогое медицинское учреждение специализировалась и на пластической хирургии.

Так стараниями Джонни Хайда и хирургов на свет появилась божественная Мэрилин - такая, какой знает ее весь мир: платиновые локоны, ослепительная улыбка, красивый контур лица и хорошенький носик.

Миллионер Джонни Хайд потерял голову от Нормы с первых секунд знакомства. С этого началось превращение Нормы Джин Бейкер Мортенсон в Мэрилин Монро.

С этого преображения ослепительная Мэрилин начинает свое триумфальное восхождение на Олимп. Фильм следует за фильмом, Монро начинают узнавать на улице, и, наконец, популярность становится настолько бешеной, что белокурая красавица записывает в число своих поклонников американского президента Джона Кеннеди.

Своей легендарной песней «Diamonds are the girl’s best friends» Мэрилин умудрилась поднять на новые вершины даже самый дорогой минерал в мире – алмаз. Для самой же актрисы лучшими друзьями оказались скальпель хирурга и перекись водорода.

Фальшивая оправа

Зная, что легендарная Мэрилин, вылепливая себя из малопримечательной Нормы Джин, обращалась к хирургам, журналисты уже в наше время подняли волну слухов о том, что Монро ко всему прочему еще и увеличила грудь при помощи тех же хирургов. Информация оказалась фальшивкой. Это было ясно уже с 1962 года, с момента смерти Мэрилин. Служащий похоронной конторы, организовывающей похороны женщины-легенды, украл подушечки, которая та подкладывала в платье, чтобы визуально приподнять грудь. Монро не любила бюстгальтеры, а грудь в облегающих нарядах, которые она так любила, без пикантной детали гардероба смотрелась не очень аппетитно, поэтому для нее были созданы специальные подкладки, визуально поднимающие бюст. Подушечки Мерилин «похоронный» клерк впоследствии продал за невероятные деньги.

Трагический блеск

Кипучая сексуальность и роскошная внешность сыграли с Мэрилин злую шутку. Режиссеры привыкли видеть актрису в ролях соблазнительных дурочек, таких как Душечка из фильма «В джазе только девушки» или Лорелея из картины «Джентльмены предпочитают блондинок», и не предлагали ничего кроме подобных ролей, а Монро хотелось большего. Увы… Мэрилин не могла заставить режиссеров взглянуть на себя как на серьезную актрису.

Служащий похоронной конторы, организовывающей похороны женщины-легенды, украл подушечки, которая та подкладывала в платье, чтобы визуально приподнять грудь.

Несчастна и одинока легенда была и в личной жизни. Череда неудачных браков и сложных романов. Она всегда очень хотела иметь детей, но, увы, в угоду карьере не позволили ей выносить ребенка. Об этом Мэрилин безгранично жалела всю жизнь.

Но ни разу Монро не пожалела о сделанных операциях, превративших ее из посредственной Нормы Джин в кумира миллионов, чей драгоценный блеск продолжает слепить и спустя сорок с лишним лет после трагического ухода из жизни.

Мэрилин, 1943 год

Стремление Мэрилин к совершенству находило выражение во всем, в том числе в работе над внешностью. Простоватая темно-русая девочка на фотографиях 1943 года превратилась в мечту миллионов. Как?

9 марта 1948 года Норма Джин Бейкер подписала контракт с киностудией Columbia Pictures. Чтобы повысить популярность и продвинуться по карьерной лестнице, агент актрисы предложил изменить имя и внешность: Норма Джин Бейкер поменяла имя на Мэрилин Монро и перекрасилась из шатенки в блондинку .

Во время репетиций к фильму Ladies of the Chorus у актрисы начался роман с учителем пения Фредом Карджером. Фред всячески помогал Мэрилин в плане развития карьеры: совершенствовал ее голос, учил хорошим манерам. Также он позаботился и о ее внешности. Так как зубы актрисы торчали чуть-чуть вперед, Карджер отвел будущую звезду к ортодонту. Исправил передние зубы Мэрилин специалист в области косметической хирургии доктор Уолтер Тейлор.

Также об улучшении внешности Мэрилин позаботился ее любовник - Джонни Хайд . Он оплатил ринопластику - операцию по изменению формы носа . Теперь он не был похож на картошку, а приобрел более женственную и изящную форму. Стараниями Джонни и подбородок Мэрилин не остался без внимания. Хирурги добавили имплантат в подбородок и придали мягкую форму полумесяца.


Мэрилин Монро до ринопластики


Мэрилин Монро после ринопластики

«Они настоящие?»

Мэрилин никогда не признавалась журналистам, что лежала под скальпелем. Но пластический хирург доктор Норман Лиф в своей книге Are those real? («Они настоящие?») указывает на то, что достоверно знает о пластических операциях Мэрилин Монро. В частности, об увеличении груди . Сам Норман Лиф не делал операцию мисс Монро. Но он видел записи в документах, которые показывал ему знакомый - доктор Майкл Гурдин. После Второй мировой войны доктор Гурдин считался одним из ведущих пластических хирургов в Лос-Анджелесе.

Первая запись в документах была сделана 14 июля 1958 года. В ней доктор Гурдин подробно описывает операцию по вставке имплантата в подбородок . Через 8 лет имплантат из морской губки абсорбировался, и остался лишь маленький шрам под подбородком, который напоминал об операции.

Более ранних записей о проведении пластических операций, в частности операции на носу, доктор Лиф не видел. Но автор книги утверждает, что доктор Гурдин несколько раз рассказывал о том, как он со своим партнером Джоном Пенгмэном делали ринопластику на кончике носа Мэрилин.

11954

Голливудские костюмеры давным давно научились скрывать недостатки фигуры и подчеркивать ее достоинства при помощи правильно подобранного нижнего белья и костюмов. Пышный бюст королевы кинематографа Мерилин Монро на самом деле был куда скромнее, чем кажется на первый взгляд. Весь секрет кроется в бюстгальтерах, которые шили для актрисы профессиональные модельеры.
Мэрилин Монро навсегда останется в истории кино как актриса с яркой, неповторимой сексуальностью. Каждый поворот ее головы, каждое покачивание бедер, каждая улыбка - все вызывает волнение у мужчин и восхищение у женщин.
Мне же, как художнику по костюмам, всегда было интересно другое: что за белье носила актриса в фильме "В джазе только девушки"?

Может показаться, что и не было белья под платьями вовсе, но внимательно рассмотрев фотографии и прочитав воспоминания очевидцев, я поняла, что отсутствие белья - лишь прекрасная иллюзия.

На этом фото видно что по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгалтера. И отсутствует "нижний этаж" (как и под белым платьем).

Что касается такого выреза на спине - в 1920-е гг женская мода не была целомудренной.

Подлинное платье 1920-х гг.

Монро говорила костюмерам, что даже спит в лифчике для того, чтобы грудь не потеряла своей упругости. Хотя журналистам она заявляла другое: «Я сплю голой. Все, что я надеваю на ночь - это капелька духов Chanel № 5».

Кстати, когда «Some Like It Hot» в 1959 году вышел на экраны, костюмы художника по костюмам Орри-Келли оскорбили пуританских зрителей: в штате Канзас фильм запретили к просмотру, а в Мемфисе, штат Теннесси поставили ограничение «только для взрослых».

Дизайн костюмов фильма был специально расчитан на то, чтобы подчеркнуть сексуальность актрисы - мы же знаем, что в 20-е гг ХХ века платья имели прямоугольный силуэт.

Актриса немого кино Глория Свенсон, 1920-е гг. И М. Монро на съемках фильма.

фотография с проб костюма и кадр из фильма

Но в 1950-е гг в Голливуде никто не стремился к аутентичности, было важнее подчеркнуть физические достоинства актрисы, чем сохранить соответствие эпохе.

Художник по костюмам Орри-Келли и актриса М. Монро

Благодаря мастерству художника по костюмам Орри-Келли, зрители даже не заметили, что актриса во время съемок была беременна, и на 10 лет старше, чем это указано в сценарии.

Американский кинокритик Роджер Эберт описывает сцену, в которой Монро поет в "голом" коктейльном платье как "стриптиз, в котором нагота была бы излишней".

Что касается белья - то в подобные платья Монро между двумя слоями ткани вшивали чашечки лифчика особой конструкции.

Приблизительно такой:

У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.

По подлинному лифчику Монро, созданному для знаменитого плиссированного платья из фильма «Зуд седьмого года», и который продали на аукционе за $ 5200, можно увидеть какой стиль бюстгалтера любила актриса.