Сценарий концерта в рамках недели иностранных языков на английском и немецком языках. Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "большой английский концерт" Выступает на концерте по английски

Оформление для праздника:

    На сцене цветными буквами написано: « Happy Birthday t о Spring !», « Zinn Geburtstag , der Fr ü hling

Сценарий концерта на день иностранных языков

1 Ведущий (английский)

2 ведущий (немецкий)

Ведущий – 1: (читает стихотворение на английском языке).

«Spring, spring, spring!

The trees are green,

Blue skies are seen.

Grey winter, go away?

The world looks new and gay».

Ведущий – 2:

«Er ist"s» (Eduard Mörike)

Frühling lässt sein blaues Band

Wieder flattern durch die Lüfte;

Süsse, wohlbekannte Düfte

Streifen ahnungsvoll das Land.

Veilchen träumen schon,

Wollen balde kommen.

Horch, vom fern ein leiser Harfenton!

Frühling, ja du bist´s!

Dich hab ich vernommen!

Ведущий – 1: « Весна идет » (Перевод А . Карель c кого )

Вновь косынкой голубой

В облаках весна махнула;

Дымом, детством вдруг пахнуло

Над притихшею землёй.

А в снегу цветок

Замер в ожиданье.

Арфы звук и робок, и далёк...

Ты идёшь, весна!

To твоё дыханье?

Ведущий 1 В . Good afternoon!

Ведущий2 . Guten Tag ! Дорогие ребята, уважаемые учителя, как вы уже поняли, наш концерт посвящен иностранным языкам и на английском будет с вами разговаривать ……

Ведущий1 . I am glad to see you at our party! А нашу программу на немецком языке будет вести Еникеев Артур

Ведущий 2 . Ich bin froh Sie in dieser Aula zu sehenen!

Ведущий1. LET S START !!!

Ведущий 1:

1.Good afternoon dear Ladies and Gentlemen. Hello, boys and girls. We are very glad to see you here, at our foreign language concert.

Ведущий -2:

2. Guten Tag Damen und Herren, Liebe Gäste und liebe Teilnehmer. Wir begrüßen Ihnen herzlich.

Wir sind sehr froh, dass Sie zu uns gekommen sind.

Ведущий -1: Guests and hosts came together to share their talants. It is not a competittive programme, there won’t be a jury, but every participant will be awarded later.

Ведущий -2: …..

Auf unserem Festival heute versammelten sich die Gäste und die Gastgeber, die uns seine Talente begeistern. Nun, so wie es das Programm wettbewerbsfähig zu sein, muss und gerechte Jury, die es schätzen..

Ведущий -1: Today all our foreign teachers are here to support you.

Ведущий -2: …….

Ведущий -1: They are: Шаяхметова Олия Ярулловна,

Ведущий -2: Фролова Гульназ Фаварисовна,

Ведущий -1: Тарева Алсу Раиловна,

Ведущий -2: Дусеева Венера Альбертовна,

Ведущий -1: Грищук Вера Руслановна

Ведущий – 1: The right to open our concertl is given to…

Ведущий -2: Das Wort für die Eröffnung des Festivals wird von …

Ведущий – 1:

Today you’ll hear children’s rhymes, songs and dances. We hope you’ll understand everything and enjoy our concert. Now let’s start.

Ведущий – 2:

Also, wir beginnen unser Fest und bieten Sie an, am Fest teil zu nehmen

Willkommen, schöner Jüngling!

Du Wonne der Natur!

Mit deinem Blumenkörbchen

Willkommen auf der Flur!

Jetzt für Sie werden die Schüler der S singen.

Ведущий 1 Today is the Foreign Languages Day and ew’d lirt to begin it with the German song

Ведущий 2 . Heute ist der Tag der Deutsche Sprache in unserer Schule und deshalb werden wir das erste Lied auf Deutsch hören! “Was Wollen Wir Lernen”- 5 form

1)5-е классы нем. песня “ Was Wollen Wir Lernen ” 9 чел.

Ведущий – 1:

Foreign boys and girls study a lot of subjects as you do. They get different marks, good and sometimes bad, as you do. Do you know that their marks differ from yours? They are letters, the best mark is A, the worst one is D.

Ведущий -2:

Ведущий – 1: the pupils of the fifth grade A will show you their scene “English Language”

Ведущий -2:

2) Сценка « A нглийский язык» 5а класс

Ведущий – 1:

Now the pupils of the sixth grade A will perform their song “I have a headache”

act “Englisn Language” Сценка «английский язык» 5а класс

Ведущий – 2: Jetzt für Sie werden die Schüler …….

3)“I have a headache” (6а класс, песня)

Ведущий – 1:

Europian people have a lot of traditions. They celebrate a lot of holidays. They are all favourite. They like giving presents to each other, decorate their houses and sing songs.. They also like visiting Art galleries and Theatres.

Ведущий -2: ……

Ведущий – 1:

The scene “At the Theatre” will be shown by the pupils of the tenth form.

Ведущий -2: ……

4) Сценка «В театре», 10 кл.

(Кильдибекова Карина, Михалева Лариса, Тукаев Вадим, Гумерова Альбина, Стрельников Эмиль, Багаутдинова Алина,)

Ведущий – 1:

Great!Гузель Шириазданова from grade 4A sings in English very well, not worse than Selena Gomez.

Ведущий -2: …………

Гузель Шириазданова из 4a поет на английском языке не хуже чем Селена Гомез!

Ведущий – 1: Meet her and her friends Абдуллова Айназа and Аюпова Милла

5) Песня ""Love You Like A Love Song”

Шириазданова Гузель , Абдуллова Айназа , Аюпова Милла 4 а – 3 чел . (песня Селены Гомес )

Ведущий – 1: I hope you all like reading books. And no doubt you’ll like the famous Mark Twain’s Character Tom Sawyer. The group of pupils of the sixth A form will show you the scene about him.

Ведущий -2:

6) Сценка “ Tom Sawyer” -3 чел , 6a

Ведущий – 1:

We are sure you enjoyed this item of our programme, but the next one is also very beautiful. You’ll hear a very beautiful music and song. «Million Voices»

Ведущий -2: Jetzt für Sie werden die Schüler

7) Ислакаева Камилла 6в- песня «Million Voices»

Ведущий – 1: To study foreign languages means not only singing songs, but also learning their literature, history and culture. Today you have an excellent chance to see there dances.

Ведущий – 2: ……. zu lernen bedeutet nicht nur Lieder zu singen, sondern auch deutsche Kultur, Literatur und Geschichte kennenzulernen.Heute haben wir eine gute Möglichkeit mit dem Schaffen …..

Ведущий – 1: You’ll see the dance in country style.

Ведущий – 2:

Ведущий – 1: Meet the pupils Вакилова Эльвина, Мустаева Ралина - COUNTRY!

8) Вакилова Эльвина 8a, Мустаева Ралина 4б- Танец «Кантри»

Ведущий – 1: Today you have an excellent chance to know the works of famous Scotland poet Robert Burns.

Ведущий – 1: Heute haben wir eine gute Möglichkeit mit dem Schaffen von Роберт Бернс uns bekannt zu machen

Ведущий – 1: Фаррахова Диана, Ширгазина Айгуль, grade tenth A- Robert Burns’s poem « My love is like a red, red rose»

9) Фаррахова Диана, Ширгазина Айгуль, 10 a - стих R . Burns « My love is like a red, red rose»

Ведущий – 1: We continue learning the Robert Burns’ country with the Scotland Folk dance

Ведущий – 2:

Ведущий – 1: Meet our dancers. They are Валиахметов Айдар and Насыров Линар from grade 8A- «Scotland Falk Dance».

10) Валиахметов Айдар , Насыров Линар 8 а «Scotland Falk Dance»

Ведущий – 1: Great! The dance was really very nice!

Ведущий – 2:

Ведущий – 1: The youngest participants of our concert are the pupils of the third D form. Please, meet the group “Jacksons” with their song “ Ra-pa-pa”

Ведущий – 2:

11) Группа уч - ся 3 д класса «Jacksons”- “Ra-pa-pa song”.

Рассказчик – 1:

The concert is over, it was really great!

Рассказчик -2

Leider unser Fest ist zu Ende. Leider unser Fest ist zu Ende!

Рассказчик – 1: Now it’s time when the words are given to our teachers.

Рассказчик -2

Рассказчик – 1: Thank you for your attention. We hope to see you at our next English party! Thanks a lot! Good-bye.

Рассказчик -2 Auf Wiedersehen! Wir danken allen. Ich glaube, es war lustig und interessant, stimmt das?

Now listen to a song and dances performed by the pupis ofl

Концертные номера на 20.03.16

Фролова Г.Ф.:

1) Ислакаева Камилла 6в- песня « Million Voices»

2) Вакилова Эльвина 8a, Мустаева Ралина 4б- Танец «Кантри»

3) Фаррахова Диана, Ширгазина Айгуль? 10a- стих R. Burns « My love is like a red, red rose»

4) Валиахметов Айдар, Насыров Линар 8а «Scotland Falk Dance»

Тарева А. Р.:

1) Группа уч-ся 3д класса «Jacksons”- “Ra-pa-pa song”.

Дусеева В.А.:

1) 5-е классы нем. песня “Was Wollen Wir Lernen” 9 чел.

Шаяхметова О.Я.:

1) 6а класс, песня “ I have a headache” 9 чел. 6а

2) Сценка “ Tom Sawyer” -3 чел, 6a

3) Песня "" Love You Like A Love Song” Шириазданова Гузель, Абдуллова Айназа, Аюпова Милла 4а – 3 чел. (песня Селены Гомес)

4) Сценка « В театре», 10 кл. (Кильдибекова Карина, Михалева Лариса, Тукаев Вадим, Гумерова Альбина, Стрельников Эмиль, Багаутдинова Алина,)

5) Сценка «английский язык» 5а класс

Сценарий концерта на неделю английского языка

(Кушкова С.В.)

Февраль 2015г.

    Dear friends! We glad to see you on our concert!

    Дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем концерте!

    Today we have a very interesting show. We will recite poems, sing the song, dance, you will watch short plays and we will have some quiz!

    Сегодня у нас будет очень интересный концерт. Мы будем декламировать стихи, петь песни, танцевать, увидим короткие сценки и поиграем.

    We want to start with some rhymes. Girls from the 5 th form, please.

    Мы хотим начать со стихов. Девочки 5 класс, пожалуйста.

What are little boys made of, made of?

What are little boys made of?

Frogs and snails,

And puppy-dogs" tails,

That"s what little boys are made of.

What are little girls made of, made of?

What are little girls made of?

Sugar and spice And all things nice,

That"s what little girls are made of.

Children are skiing,

Children are skating,

Sledging down the hills.

Winter is charming,

When it is coming

With snow and frost all around.

- Thank you girls! And now quiz. Let’s check what do you know about the UK and Russia. Answer the questions!

    Спасибо девочки. Асейчасвикторина. Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете Объединенное Королевство Великобритании и Россию. Отвечайте на вопросы!

Questions

    What is the largest part of the UK? (England)

    What is the capital of Wales? (Cardiff)

    What parts does the UK consist of? (the UK consist of 4 parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland)

    What is the favourite topic to discuss in GB? (the weather)

    Where can you see ravens in London? (in the Tower of London)

    What is the deepest freshwater lake in Russia? (lake Baikal)

    How many republics are there in Russia? (22)

    What is the longest river in Europe? (Volga)

    Oh ! You are very clever ! Thanks .

    Какие Вы молодцы. Спасибо!

    Now let’s watch a joke! How some students passed the exams.

    Давайте посмотрим шутки, как студенты сдавали экзамены.

    Now, we will have very interesting and we think very funny competition “I think I can dance”. We need 7 pupils. So, who want to take part?

    Сейчас у нас будет очень интересный, и мы думаем, очень смешной конкурс «Танцуют все». Нам нужно 7 учеников. Кто желает поучаствовать?

    Riddles :

    Загадки

Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?

What is in the middle of Paris?

Париж - что находится посреди него?

The letter "R".

What is found over your head but under your hat?

Your Hair.

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it?

Watermelon.

The more you have of it, the less you see. What is it?

Darkness.

Look at my face and you see somebody
Look at my back and you see nobody.

A mirror.

We have legs but cannot walk.
Tables and chairs.

- And now Let’s watch how our pupils learn English.

Посмотрим, как наши ученики учат английский.

The pupils are shouting and running between the desks, some of them are sitting on the desks. Two boys are fighting. The girls are laughing loudly. The bell rings. Nobody pays any attention to it. Only one pupil is sitting at the desk and reading. The teacher comes into the classroom and goes to her table.

The teacher/shouts/: Stop it! Take your seats! The lesson has begun! Good morning, children. First of all let’s revise some grammar rules. Do you remember the meaning of the category of person? The verb to be. “I am ill, he is ill, she is ill, we are ill, etc.” Bobby, go to the blackboard and write it down.

Bobby/writes on the blackboard/: All are ill.

The teacher: Oh, Bobby! Alice, if I say: I wash, you wash, he washes, we wash, they wash - what is it?

Alice: I think it is a bathroom and we are all very dirty.

The teacher becomes nervous. She writes two sentences on the blackboard: “John has been learning English for 3 years”. “Jane learnt English at school 3 years ago”

The teacher: Pete, where is the Present Perfect Continuous and the Past Simple Tense?

Pete: The Present Perfect Continuous Tense is next to Past Simple and the Past Simple Tense is near Present Perfect Continuous.

The teacher becomes angry: What are you talking about? Sit down! You know nothing! Albert, where is the subject?

Albert: I don’ know, madam. I haven’t got it. Look! /He turned out his pockets//The rest of the pupils are laughing. A girl is reading a magazine. The boys are playing./

The teacher /almost furious/: Albert, where is the subject? I ask you the second time!

Albert /sadly/: I should like to have your worries, madam!

The teacher: Who can find the subject in a sentence? Ann, please.

Ann: Well, I see there is no progress in the science of language. My father tells me that when he was a schoolboy they were making them look for this thing too. So they haven’t found it yet, have they?

The teacher /angrily/: I can’t listen to such silly answers! Who can write some adverbs? Tom!

Tom: I can. /Goes to the blackboard and writes/Highly, poorly,richly He reads:

The teacher /screams/: That’s enough! Your English is very poor! You are unteachable! You don’t know grammar at all! What about reading? Have you read the text about O’Henry? What was O’Henry? Where was he born?

Bobby /shouts/: I know! He was an American cosmonaut and was born in Zvezdny Gorodok!

The teacher faints. All the pupils jump and shout: “The lesson is over!”

- Dasha Polishuk is going to dance now. Please Dasha.

ДашаПолищукподготовилатанец. Пожалуйста, Даша.

- Tongue twisters . Who wants to try?

- Скороговорки. Кто хочет попробовать?

Раздать

The 5 th form would like to show us some small jokes.

Пятый класс хочет показать нам маленькие шуточные ситуации.

Poet: Have you got my books of poems?

Lady: Oh, yes, I have. It is lovely! I wonder where it is...

Lady"s little son: It is under the leg of the table, Mummy.

Willie is at the party. There are a lot of things on the table. “Do you want something more, Willie?” asks the host.

“No, thank you,” answers Willie.

“I am full”.

“Well then,” smiles the host, “put some fruit and cakes in your pocket to eat on the way home.”

“No, thank you,” answers Willie, “they are full too.”

- Конкурс «Funny artists». You should draw an animal that we will say. But you will be blind.

- Конкурс « Веселыехудожники». Вы должны нарисовать животное, которое мы вам скажем, но с завязанными глазами.

horse, cat, dog, frog, dolphin, seal

    And now Polina Nosko is going to sing the song “Molitva”!

    А сейчас Полина Носко споет песню “Molitva” .

    Our party is over. Thank you your attention ! Goodbye !

    Наш праздник окончен. Спасибо за внимание. До свидания!

Как известно, повысить уверенность (increase confidence ) в английском помогает практика, а практиковать язык нужно регулярно, пользуясь каждым удобным случаем. Таким случаем может стать, например, поход на концерт (going to a concert ), к тому же, это замечательный культурный опыт (cultural experience ) и прекрасная возможность (a great opportunity ) выучить английские слова на каждый день (everyday words ).

Different types of music concerts

Начнем с того, существуют разные типы музыкальных концертов (different types of music concerts ), которые можно посещать (attend ), например, классические (classical ), рок (rock ) и поп (pop ). Классическая музыка (Classical music ) ассоциируется с оркестрами (orchestras ) и ансамблями (ensembles ), которые часто исполняют музыку (play the music ) таких композиторов, как Моцарт или Бетховен.

Google shortcode

Рок-музыка (Rock music ) – это музыка, где главным инструментом является гитара (guitar-based music ), а рок-коллективы называются bands .

Поп-музыка (Pop music ) – это сокращенная форма «популярной музыки» (short for ‘popular music’) и ее можно еще назвать «счастливой музыкой» (happy music ), подходящей более молодой публике (younger audience ).

Let’s go to a rock concert

Предположим, что вы идете на рок-концерт (go to a ‘rock concert’ ). Если вы предварительно заказали билеты в интернете (have pre-ordered tickets online ), их можно получить в кассе (collect them from the ‘box office’ ). Касса (box office ) – это место, где покупают билеты (purchase tickets ) или куда предоставляют информацию о заказанных билетах (provide booking information ) и забирают их (pick up the tickets ). Иногда вместо билета вам выдадут так называемый «браслет» (wristband ) из бумаги или пластика (paper or plastic bracelet ), который надевают на запястье, чтобы показать, что вы заплатили за билет.

Когда вы попадаете на место (enter the ‘venue’ ) – то есть здание или площадка, где проводится концерт, — контролер у входа (doorman ) проверит ваш билет. Затем вас пропустят в зал, чтобы вы нашли свои места (find your seats ) или определились, где будете стоять (decide where to stand ). Встать можно у перил (at the front on the barrier ), рядом со сценой (close to the stage ), или в середине (in the middle) – у микшера (near the mixing board ) – это там, где работают люди, обеспечивая идеальный звук для выступающей группы, поэтому это хорошее место на концерте.

Первой на сцену выйдет группа поддержки (support band ). Обычно это менее известная группа (a lesser-known band ), которая просто «разогревает» толпу (warms up the crowd ). Она исполняет несколько песен, прежде чем начнется главное действие (headline act ). Ну а затем на сцену выходит уже основной исполнитель. Если во время концерта вы услышите крики «Encore! », знайте, что так исполнителя вызывают на бис.

Вооружившись нужной лексикой, можете смело отправляться на концерт в англоязычной стране!

Степанова Т.В.

Учитель английского языка

МАОУ «СОШ№2» МО «ЛМР» РТ

Сценарий концерта

в рамках недели английского языка

Вед.1 : Hello everybody! How are you? I hope you are fine.

Вед.2 Glad to see you at our big English concert!

Вед.1 I hope you will enjoy our songs, poems and dancing.

Вед.1 From my point of view you are very talented children. And you can prove it.

Well, we begin. Come on let’s go!

Вед.2 Spring is coming, spring is coming, Spring is coming, spring is coming,

Birdies, build your nest: Flowers are coming too.

Weave together straw and feather Snowdrops, lilies, daffodillies

Doing each your best. Now are coming through

Вед. 1 Let’s listen to the song «Sunshine reggae». Meet Давид Тамамян from the 9 th V form.

Thank you very much. It was great!

Вед. 2 Now let’s listen to the poem by Адиля Галиева, form 3B

Thank you

Вед.1 And now please watch very interesting and beautiful dance. 3A form.

Let"s applaud to our children

Вед.2 There’s a poem for you. Миша Ганин 6B form

Вед.1 And now the song «Time for school» Альбина Гаязова 7А form

Вед. 2 Dear guests, let’s have a rest and meet the 6 V form!

Thank you very much, children.

Вед.1 Now the poem for you again.6 A form. Даша Богданчикова

Вед. 2 And now a song «Raindrops keep falling on my head” Please, Meet Давид Тамамян.

Thank you very much David

Вед. 1 Аnd now I invite a pretty girl Диана Тамбовцева to the scene. 7А form

Вед. 2 Now let’s listen to Алина Хуснутдинова from 8b form. A poem «She walks in beauty like the night”.

Вед. 1 A funny poem «My parents sent me to the store». Медведева Арина 5B form

Вед. 2 Аnd we meet Болотова Даша. «The show must go on»

Вед. 2 Dear women, mothers, girls! We congratulate all of you on the International Women"s Day. We wish you to be always beautiful, happy and fine

Вед. 1

I came with the spring sun to us.

You ring funny songs,

Today holiday of our mothers!

Вед. 2 Алина Аглиева is singing for you «You and I»

Вед. 1 Very, very brilliant children! But our concert is over. It is time to say good-bye. Thank you very much! See you!


Сценарий концерта «Закрытие недели иностранного языка»

    Номер. Сценка «важность изучения языков»

Действующие лица:
Мальчик Петя
Петина мама
Учебник английского языка
Абракадабра
Нонсенс
Словарь
Друзья Пети

Петя: (сидит за столом и держит в руках учебник) Опять задали упражнение. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски.
Мама: (разговаривает по телефону) Да…,Нет.… Это же нонсенс…
Петя: (подходит) Мама, а что такое нонсенс?
Петина мама: Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись.
Петя: (листает учебник) Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно-нонсенс. Абракадабра какая-то.
(появляются Нонсенс и Абракадабра)
Нонсенс и Абракадабра: (вместе) Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.
Петя: Кто вы? Я вас не знаю.
Абракадабра: Я-Абракадабра
Нонсенс: А я- Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)
Абракадабра: Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Пети полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.
Учебник: Петя! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)
Петя: (отмахивается) А мне английский ни к чему.
Абракадабра: Ну вот, видишь, ты ему не нужен.
Нонсенс: А мы тебя будем любить как родненького.
Абракадабра: Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу!
Учебник: (кричит) Петя! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь! (поет на мотив песни «Крылатые качели»)

Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись,
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее,
} 2 раза
Выручайте из беды!

Абракадабра: (поет на мотив песни «Голубой вагон» и дразнится)
Азбуку свою ты дома потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Азбуку, азбуку
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!
Нонсенс: (поет на мотив песни «Я - гениальный сыщик»)
Я - гениальный Нонсенс,
Я азбуку украл,
Способен я на подлость
И совесть потерял.
(к Пете приходят в гости друзья)
Друзья: Петя! Ты уже упражнение по английскому сделал?
Петя: А мне английский не нужен. Зачем он мне?
Абракадабра: Правильно, Петя! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут?

Друзья-
-английский язык-это международный язык;
-на английском языке разговаривают во многих странах мира;
-работать на компьютере нельзя, если человек не знает английский язык;
-человек любой профессии, если владеет английским языком, может читать литературу по своей специальности;
-мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.
Нонсенс:Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу?
(дети отвечают)

Дети- читает книги зарубежных авторов на иностр.языке, обмениваются опытом, узнают о лекарствах, заграничное оборудование…
Абракадабра: А если ты не будешь ни архитектором, ни врачом, а будешь просто рабочим? Ага!
Друзья: Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь: магнитофон или лекарство, крем или игрушку. Придешь домой, а инструкция написана на английском языке. Как ты ее прочтешь? А вдруг ты поедешь путешествовать и заблудишься в чужом городе. Как узнать дорогу домой? Как купить еду в магазине?
Нонсенс:А пусть он нарисует на бумажке булочку!
Петя: Нет уж, я лучше по-английски спрошу.
Друзья: Ну что, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?
Петя: Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник.
Друзья: Мы должны отобрать у них Петину азбуку. Но нам нужны помощники.
Словарь: Я буду твоим помощником, Петя.(поет на мотив песни «Чему учат в школе»)

По-английски как «тетрадь»,
Как «портфель» и как «кровать»
В словаре найдем мы быстро
Без проблемы.
Станет он помощник твой,
Если будет под рукой
Этот толстый мистер Dictionary- словарик.

(Абракадабра и Нонсенс держат Учебник за руки)
Абракадабра: Так и быть, Петя, мы вернем тебе твою азбуку, если ты докажешь, что все, что в ней написано, не абракадабра и не бессмыслица.
Если выполнишь наши задания, то учебник твой.
Нонсенс: Но тебе никогда не справиться с этими заданиями.
Друзья: А нам помогут все ребята. Справитесь с заданиями?
Дети: Да!
Словарь: А я вам помогу.

1 задание
Алфавит

Абракадабра: Ой, уводят родственничка!
Учебник:Ребята, не подведите!

Абракадабра: Ну, погодите, это еще только первое задание! Нонсенс, дорогой, загадай им что-нибудь потруднее!
Нонсенс: Рад стараться, ваше Абракадабрие!
2 задание Перевести –как тебя зовут, сколько тебе лет, я умею читать и писать.

Абракадабра: (Нонсенсу) Это ты, дурень, задания легкие придумал! Это из-за тебя мы родственника упустили.
Нонсенс: Не виноватый я! Им все ребята помогали, а нам никто! И словарь у них вон, какой толстый! (дерутся)
Абракадабра: А ты кто такой?
Нонсенс: А ты кто такая? (дерутся)(Учебник убегает)
Учебник:Спасибо, ребята, что помогли мне спастись! И тебе, словарь, спасибо! (пожимает руку Словарю)

Учитель

Здравствуйте,дорогие ребята и учителя. С помощью этой сценки мы хотели еще раз показать вам, что иностранный язык необходим и важен. Без него не обойтись ни одному современному образованному человеку, который хочет развиваться, расти как личность, путешествовать, приобщаться к новым культурам, узнавать много нового, общаться, читать великие произведения и смотреть фильмы на том языке, на котором они были созданы. Иностранный язык для всего этого просто необходим. Итак, мы начинаем

Ведущие

    Good afternoon dear Ladies and Gentlemen

2. Guten Tag meine Damen und Herren

1. bonne journée

2. Добрый день, дорогие ребята и учителя

1. We are very glad to see you here

2. Мы рады видеть вас на празднике, посвященном закрытию недели иностранного языка

1. Иностранные языки не только важны, но они и также красивы. Убедиться в этом нам пожжет ученица 8а кл Шорина Люба. Давайте насладимся песней « « в ее исполнении.

ПЕСНЯ

    А теперь мы представляем вашему вниманию танец « « 7б

ТАНЕЦ

2.Каждая страна богата своей культурой, творчеством и литературным достоянием. Есть множество произведений, которые переводятся на десятки языков, они знакомы и узнаваемы во всех странах мира. Сегодня наши ученики покажут вам одно из них. «стрекоза и муровей»

СЦЕНКА

    Как вы догадались эта сценка звучала на французском языке. А вот ученики 4 класса покажут вам сценку красная шапочка на англ.яз Встречайте « Little Red Riding Hood »

СЦЕНКА

Girl: Hello! I"m Little Red Riding Hood. And this is my Mum.

Mum: Go to your Granny. Give her the cake and the pot of

butter.

Girl: All right, Mum. Goodbye!

Mum: Goodbye!

Wolf: Hello, little girl! What"s your name?

Girl: Little Red Riding Hood.

Wolf: Where are you going?

Girl: To my Granny.

Wolf: Where does she live?

Girl: In a little house near the forest.

Wolf: Oh, I see. Goodbye!

Girl: Goodbye!

Wolf: Knock-knock!

Granny: Who"s there?

Wolf: It"s me, Little Red Riding Hood!

Granny: Come in, please. …Oh, a wolf! Help, help!

Wolf: Oh, I"m still hungry. I"ll wait for the girl.

Girl: Knock-knock!

Wolf: Who"s there?

Girl: It"s me, Little Red Riding Hood!

Wolf: Come in, please.

Girl: I"ve got a cake and a pot of butter for you.

Wolf: Thank you. Come nearer, please.

Girl: Why have you got such big eyes, Granny?

Wolf: To see you better.

Girl: Why have you got such big ears, Granny?

Wolf: To hear you better.

Girl: Why have you got such big teeth, Granny?

Wolf: To eat you!

Girl: Help, help!

Man 1: Stop! Hands up!

Man 2: Catch the wolf!

Granny: Thank you!

Girl: Thank you very much!

Men: Not at all!

    Кто нам помогает учиться и читать, смеяться, резьвиться, трудиться, дружить? Иэто совсем не секрет друзья

    Our family

    Наша семья

    Let’s listen together to form 6a, poem “What is a family”

СТИХ

    Мне кажется у нас началась дискриминация

    Почему?

    Ну мы смотрим представления только на английском и французском. А как же немцы?

    Не волнуйся в нашем поле и такая ягодка есть. Теперь мы предоставляем слово немецкой группе.

НЕМЕЦКАЯ ГРУППА

Все ведущие вместе

Мы вам показали, чему научились

Мы много узнали и много трудились

Читали, писали, играли и пели

Ведь наши родители очень хотели чтоб

We can speak English

To travel, to work

To have many friends

И чтоб каждый урок наш

Lesson in English

Нам в жизни помог.

Чтоб нами всегда могли вы гордиться

А сейчас говорим вам вместе

Good-bye, auf Wiedersehen, au revoir