Поцелуйная
Для игры потребуется четыре или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один встаёт в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:
Шла матрёшка по дорожке,
Потеряла две серёжки,
Две серёжки, два кольца,
Целуй девка молодца.
С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий - та(тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счёт "три" поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!
Отправить другу
Главное, чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать её ближайшие полчаса.
По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку открывает её и, не глядя, достаёт первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!
Отправить другу
Роддом
Играю два человека. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой её верного мужа. Задача мужа - как можно подробнее расспросить всё о ребёнке, а задача жены объяснить всё это мужу знаками, так как толстые двойные стёкла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.
Отправить другу
Дубинка
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, в общем какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, по-вернутся и ударить "дубинкой" по коленям игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. В общем, очень весело и шумно
Отправить другу
Что там за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.
Отправить другу
Ложку на ножку
Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.
По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.
Отправить другу
Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.
Отправить другу
Ах, эти ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу одевают чулок.
Отправить другу
Рисование со слов
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.
Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.
То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.
Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.
Игры на природе
ВИДЕО: Конкурсы для взрослых на свежем воздухе
Найди булавку
Ведущий выбирает 5 человек и одевает всем повязки на глаза. После он произвольно цепляет булавки на одежду игроков. Включается музыка.
Участники начинают искать друг на друге булавки. При этом подсказывать нельзя. Выигрывает тот, кто нашел их большее количество.
Все булавки должны быть с застежками. Соревноваться могут только взрослые.
Большая уборка
Для такой игры понадобиться одинаковое количество воздушных шаров двух цветов. На земле необходимо начертить большой круг и разделить его пополам. Все присутствующие распределяются на две команды.
На каждом участке в произвольном порядке рассыпают шар. Их цвет соответствует определенной команде. Выигрывает те участники, которые перекинули на территорию соперников все их шары.
Повара
Такое соревнование отлично подойдет для начала пикника. Две команды вооружаются спичками, котлами, одинаковым количеством ножей и картошки.
После сигнала в каждой команде начинают разжигать костер, чистить картошку и устанавливать котел. Победителями окажутся те, чей картофель быстрее приготовиться. Соревнование можно поменять, например, на самое быстрое приготовление шашлыков.
Сиамские близнецы
Игроков распределяют по двое. Каждой паре связывают вместе две руки и две ноги. Теперь ими нельзя пользоваться.
Суть игры состоит в том, чтобы «сиамские близнецы» выполняли какие-то задания. Например, почистить картошку. Выигрывает парочка, которая справилась с большим количеством поручений.
Лопни
В этой игре участники тоже распределяются по парам. Каждой команде выдают пять воздушных шаров. Парочкам необходимо их лопнуть в следующих положениях:
- спина к спине;
- боком друг к другу;
- между рук;
- живот к животу;
- одновременно присаживаясь.
Соревнование выглядит очень смешно. Ведь участники нелепо двигаться и визжать, когда шар лопнет. Так что игра понравиться как игрокам, так и болельщикам.
Поели-попили
Для соревнования понадобиться: колбаса, бутылка с напитком, тарелка, нож, вилка и стакан. Далее необходимо выбрать две команды по три человека. Все удаляются от стола на равное расстояние.
Сначала участникам предлагают поесть. Первый игрок команды бежит, чтобы отрезать кусок колбасы. Второй накалывает его на вилку. Третий должен съесть.
Теперь команды должны попить. Теперь все участники поочередно открывают бутылку, наливают в стакан и выпивают. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.
Голодный зверь
Для игры понадобиться двое добровольцев и какая-нибудь еда. Например, порезанная колбаса.
Участники поочередно кладут еду в рот и произносят сопернику фразу «голодный зверь». При этом глотать нельзя. Игрок, засмеявшийся первым, считается проигравшим.
В поисках сокровищ
Для такого соревнования необходима подготовка. Ведущему необходимо заранее спрятать сокровище – ящик пива.
Лови мяч
Участники разбиваются на четыре команды. С помощью жребия две из них становиться ведущими, а остальные ведомыми. Ведущие команды напротив друг друга, а между ними располагаются ведомые.
Участники из ведущих команд поочередно перекидывают мяч. Задача ведомых – его перехватить. Если у них получается, то команды меняются местами.
Напои меня
Для такого соревнования понадобиться 6 игроков, 4 стакана и пара пластиковых бутылок. В их крышках с помощью гвоздя надо проделать по одному отверстию. Игроки разбиваются на две команды.
Капитаны, не открывая бутылки и не используя руки, должны налить воду в два стакана. Остальные участники быстро ее выпить. Выигрывает команда, которая быстрее соперников справиться с испытанием.
Мешки
Для этой игры понадобиться много мешков. Ведущий оставляет подарок на определенном расстоянии от старта. Участники становятся ногами в мешок и по команде начинают прыгать. Тот, кто первый доберется до подарка, сможет оставить его себе.
Отыщи бутылки
Эта игра не только поможет поднять настроение, но и остудить напитки. Отлично подойдет для тех, кто скучает пока готовиться шашлык. Ведущий прячет в речке пакет с бутылками.
Игроки начинают ходить по водоему и искать напитки. Ведущий может подсказывать «горячо» или «холодно». Победителю разрешается первому выбрать палочку с шашлыком.
Оденься-разденься
Участники распределяются на две команды и становятся на одну линию. Через определенное расстояние от них оставляют шапку, майку и штаны (желательно больших размеров).
После сигнала каждый игрок должен добежать до вещей, надеть их, снять и передать эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с испытанием.
Яйцо
Для этого соревнования понадобятся ложки, сырые яйца и листочки с заданиями. Ведущий чертит на земле «коридор».
Участники по одному берут ложку в зубы, кладут на нее яйцо и проходят «коридор». Остальные пытаются его отвлекать, кричат «урони», «не дойдешь». Игрок, уронивший яйцо, должен выполнить задание.
Шоколадный соблазн
Эта игра подойдет для теплого времени года. Участники должны быть в купальниках и плавках. Ведущий завязывает повязки для глаз мужчинам. Он же разламывает шоколад и располагает их на девушках.
Парни должны одними губами найти сладости и съесть их. Когда все справятся с заданием, юноши и девушки меняются местами.
В такой игре должны участвовать только взрослые люди, которые не находятся в любовных отношениях. В противном случае могут возникнуть конфликты.
Сохрани шарик
Для такого соревнование понадобится много воздушных шаров, которые следует надуть и привязать к одной ноге каждого игрока. На земле чертят большой круг. После того, как все готово, ведущий включает музыку.
Пока играет песня участники, не выходя из круга, начинают лопать друг другу шары. Когда музыка выключается, из круга удаляются те, кто не смог сохранить свой шар целым. Действие продолжается, пока не останется один победитель.
Алкотестер
Эта игра будет продолжаться все время, которое компания проводит на природе. Возле застолья выбирает одно дерево. К нему крепят шкалу, снизу которой пишут 40 градусов, а сверху ноль.
На протяжении всего застолья каждый из участников проходит алкотестер. Для этого он становиться к дереву спиной, наклоняется и между ног просовывает руку с карандашом, чтобы оставить отметку на листочке. С каждым разом прохождение теста будет труднее и смешнее.
Игры за столом
ВИДЕО: Лучшие застольные игры
ТОП-5 ИГР
ТОП-5 веселых ИГР для компании за столом
Вход воспрещен
Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.
Пьяная парочка
Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.
По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.
Телепат
За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки разжимают произвольное количество пальцев.
Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.
Фанты
Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:
- поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
- поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
- выпить бокал сильносоленой воды;
- распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
- спеть целую песню на автобусной остановке.
Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.
Мы делили апельсин
Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.
По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.
Дирижер
Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.
Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.
Самый шустрый
Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.
Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.
После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.
Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.
Как вы поступите, если?
Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:
- вас украли инопланетяне;
- вы потратили всю зарплату за три дня;
- нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
- вас закроют в офисе.
Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.
Диктант
Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.
Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.
Конфетка
Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.
Водочка
Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.
После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.
В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка». Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».
Водохлеб
Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.
По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.
Полезный предмет
Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.
Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола
Оборудование: три жетона, два игрушечных ведерка, соломинки для коктейля, два табурета, два насоса-лягушки, два воздушных шара.
Добрый вечер, дамы и господа! Результаты опроса женщин 37 стран показали, что к мужчине предъявляется все больше и больше претензий: спортивная фигура, желание проводить время в обществе любимой, отсутствие интереса к другим женщинам, хорошее общественное положение... Но ведь давно известна народная мудрость, что настоящий мужчина тот, кто посадил дерево, вырастил сына и построил дом. И сейчас мы постараемся выяснить, есть ли настоящий мужчина в этом зале, среди нашей очень доброй и дружной компании. Мужчины вздрогнули, женщины встрепенулись! Начнем с самого начала, с посадки дерева. Тот, кто последним назовет дерево, которое можно посадить на дачном участке, получит право участвовать в борьбе за звание "Настоящий мужчина". Отвечают только мужчины.
Последний назвавший получает жетон с номером 1.
Второе требование: вырастить сына. Кто из мужчин, присутствующих в зале, вырастил большее количество мальчиков?
Вручение жетона с номером 2.
И вот мы вплотную подошли к требованию постройки дома. Мужчина, который обладает большим количеством квадратных метров жилплощади получает жетон 3-го участника.
Вручение жетона 3.
Кстати, народная мудрость о настоящем мужчине получила современную трактовку из уст Николая Фоменко: настоящий мужчина должен за свою жизнь "посадить" печень, вырастить живот, "построить" жену. А кто из присутствующих настоящий современный мужчина мы сейчас и выясним. И так, первый , в нем участвуют обладатели жетонов с номером 1 и 2.
Участники конкурса выходят на - игровую площадку.
Для того, чтобы "посадить" печень, нужно "пить ведрами". Кто быстрее осушит с помощью соломинки ведро пива, продолжит борьбу, а проигравший получит утешительный приз.
Участникам вручаются игрушечные ведерки, наполненные пивом, и соломинки. Проводится конкурс.
В следующем конкурсе участвует обладатель жетона под номером 3 и, конечно, победитель с посаженой печенью. Следующая ступень на пути к званию "Настоящий мужчина" - выращивание живота.
Выход участников конкурса. Перед каждым на табурет кладут насос-лягушку с укрепленным воздушным шаром.
Ваша задача: за определенное время вырастить огромные животики. А сделать это очень просто - как можно чаще садится на насосы-лягушки.
Проведение конкурса.
Соперником нашему победителю в следующем состязании будет тот, кто первым ответит на вопрос: "Где больше всего жен?" Верно, в гареме!
Верно ответивший и победитель предыдущего конкурса выходят на Игровую площадку.
Задача перед вами будет поставлена сложная - "построить" жену. Вернее, жен, ведь вся слабая половина человечества, присутствующая в этом зале, будет рада стать вашими женами. А "строить" мы их будем следующим образом: по команде вы ринетесь в зал и та, кого вы поцелуете, должна будет встать за вами. Таким образом у нас должно образоваться два паровозика. У кого в паровозике будет больше "построенных" жен, тот и получит звание "Настоящий мужчина". Конкурс. Награждение.
А сейчас можно смело начинать танцевальную программу. Я думаю вы к этому уже готовы.
Компас путешествий
Конкурсно - игровая программа.
Все слова принадлежат Ведущему.
Оборудование: металлические кастрюли, бельевая резинка, нарисованные лошадки разных мастей, микрокалькуляторы, конверты с "деньгами", тканью обтянутые обручи, "острова" из картона, булавки, две веревки, к каждой привязаны бутылки пива, трубочки для коктейля, два шампура, "дичь" - большой кусок тонкого поролона, выкрашенного в цвет аппетитного мясного блюда.
На сцене укреплен компас с движущейся стрелкой. Четыре отметки на компасе - рисунки, обозначающие "курс" - тему конкурсных заданий. Это - лошадь; денежная купюра "Евро"; любой остров; бокал с трубочкой.
Звучит фонограмма песни в исполнении А. Пугачевой "Лето, ах лето..."
Итак, на дворе долгожданное лето. Пора отпусков, путешествий, новых впечатлений и открытий. Давайте и мы с вами сегодня "попутешествуем"! Совершим оригинальный, незабываемый вояж... Тем более, что год нынешний, проходящий под знаком Лошади, наиболее близок по духу любителям путешествий. Ведь на поездах, самолетах, автомобилях человек путешествует немногим больше века. А на лошадях - пять тысяч лет! Парадокс, но сегодня в мире насчитывается столько же лошадей, сколько их было сто лет назад. Началась, так сказать, "конная лихорадка". Пусть же немного "полихорадит" сегодня и нас!
Звучит в фонограмме лошадиное ржание, стрелка компаса, сделав оборот, останавливается или укрепляется ведущим под знаком-рисунком Лошади.
Никому неизвестно, кто был первым смельчаком, вскочившим на лошадь. Когда греки впервые увидели скифских всадников, они решили, будто это единое существо, помесь человека с конем, иначе кентавр. Со временем заблуждение прошло, и греки завели собственную конницу. Александр Македонский с помощью конницы покорил полмира. Его верного коня, наверное, самого известного в истории, звали... Попробуем вспомнить?
Правильный ответ - Буцефал. Тот, кто первым дал этот ответ, приглашается на сцену, под ритмичную музыку участник проходит на Игровую площадку.
Долгая лошадиная история переносит нас в "гусарские" денечки. Кстати, само название "гусар" происходит от венгерского слова "huss" - что означает какое-то число. Какое же, по-вашему? Правильно, "двадцать", вернее, "двадцатый". Ведь по указу короля каждый двадцатый венгерский мужчина должен был служить в армии. Попробуем и мы с помощью подсчета - пересчета определить, кто следующим поднимется к нам!
В зале любым способом - с последнего ряда к первому, или наоборот, слева направо в ряду или иначе - находим "двадцатого", под музыку он Проходит на сцену.
Из Венгрии перенесемся в Россию и вспомним о том, что главный символ страны нашей - не лихой гусар и даже не грозный казак, а вольная "птица-тройка", что летит во весь опор по российским просторам. Давайте попробуем назвать, какую скорость может развить хорошая борзая ?
Правильный ответ - 45 км/час. Тот, кто первым назвал эту цифру, проходит по приглашению Ведущего на сцену под ритмичную фоновую Музыку.
У нас появились первые путешественники. Мы выбрали с вами самый "дешевый" способ передвижения. И, как мы договорились, темой состязания-путешествия будет лошадь. Сейчас, в эпоху бешеных скоростей и высоких технологий мы не можем без лошадей - необузданных, красивых и доверчивых. Верно сказано: "Нет ничего прекраснее танцующей женщины, корабля под парусами и скачущей лошади". Кстати, седло появилось впервые в 340 году нашей эры, а стремена и подковы - еще позже! Вместо подков римляне надевали на лошадиные ноги деревянные башмаки, которые подвязывались кожаными ремнями выше копыт. Это не просто экскурс в историю, это уже указание к действию! Первое испытание для наших путешественников мы назвали "Подкова на счастье!" Вам следует сейчас прикрепить себе "подковы". Вот они - по две на каждого (металлические кастрюли с ручками). А крепить вы их будете с помощью вот этих ремней (бельевая веревка, которую игроки будут Продевать в ручки кастрюли. Для сложности можно перевернуть "посудину" вверх дном, но устойчивей и проще если нога будет находиться внутри "посудины"). Кому "подкова" действительно принесет удачу и счастье, мы узнаем, наблюдая за вами. Кто быстрее окажется основательно "подкованным"? Готовы? Тогда - по коням!
Звучит ритмичная музыка, участники выполняют , первый справившийся с заданием получает отличительный знак - ленточку "в гриву". Но необходимо дать возможность, пусть даже после конкурса, остальным игрокам тоже "подковаться" - это нужно будет в следующих Конкурсах.
А для того что бы удостовериться в вашей "подкованности" предлагаем вам принять участие в аукционе и вспомнить разнообразный гужевой транспорт. Кто задержится с ответом более, чем на три секунды, лишается права отвечать еще раз. Начинаем!
Проводится аукцион - кто назовет больше - игроки отвечают Поочередно. Древняя арба, телега, коляска, дилижанс, пролетка, Фаэтон, кибитка, ландо, тарантас, бричка, дрожки, линейка, кабриолет, Карета, тачанка и т. д.