Сейф астры kingdoms of amalur reckoning. Читы Kingdoms of Amalur Reckoning

Русификатор для игры

Русификатор можно скачать с сайта playground.ru или по ссылке переведены оба дополнения и оригинальная игра.
Удачной игры, народ.

Баг в игре

В дополнение The Legend of Dead Kel есть баг из-за которого невозможно пройти основную сюжетную компанию, но он появляется не всегда. Прежде чем принять благословение Акиры сохранитесь, выиграйте схватку и прыгайте в яму, если ваш напарник не бежит за вами, то загружайте сохранения и пробуйте снова и так до тех пор, пока ваш напарник не пойдет за вами.

Достижения основной компании и фракций

Destiny Dominated \ Превосходная судьба
Вы прошли игру на высоком уровне сложности.

Игра достаточно легкая, так что можно спокойно пройти игру на высокой сложности. Весь секрет в том, что надо прокачать только одну ветку Судьбы, ведь если качать две или более веток Судьбы, то вам будет довольно сложно побеждать высокоуровневых монстров.

Reborn \ Перерождение
Вы возродились с помощью Колодца Душ, и вам удалось сбежать из Башни Аллестар.

Выберетесь из подземелья в котором вы созродились/начали игру.

No Destiny, All Determination \ Судьбы несуществует, все предопределено
Вы встретились с Великим Королем Титарионом и столкнулись с истинной мощью ваших способностей.

Вы ее получите после первой встрече с Великим Королем Титарионом и просмотра его видения\предсказания.

Turning the Tide \ Обрати течение в спять
Убедить Октьена оставить некромантскую направленность его экспериментов.

Ачивку можно получить после выполнения задания "Высокопоставленные враги", которое вам даст Хьюго..

Hero of Mel Senshir \ Герой Мел Сеншира
Вы победили великого Балора.

Станьте героем Мел Сеншира, задание "Прорыв Блакады".

Destiny Defiant \ Вызов судьбе
Вы победили Тирнох и бросили вызов судьбе.

Победить финального босса.

House of Ballads \ Дом Песен
Завершить сюжетную линию сообщества "Дома Песен".

Убить или пощадить Вестмирскую Деву.

Warsworn \ Псы войны
Завершить сюжетную ветку сообщества "Псов войны".

Риши судьбу Лорда Нискару.

Travelers \ Бродяги
Завершить сюжетную ветку сообщества "Бродяги".

Раскрой тайну Иерофантиды.

Scholia Arcana \ Школа чародеев
Завершить сюжетную ветку сообщества "Школы чародеев".

Риши судьбу волшебницы Сиары Сиданиус.

House of Sorrows \ Дом Скорби
Завершить сюжетную линию сообщества "Дом Скорби".

Помешай безумному королю выпусть Скорбь в мир.

Jack of All Trades \ Мастер на все руки
Открыть судьбу "Мастер на все руки".

Для открытия этой судьбы надо заработать 2-3 уровень и соотвествовать дребованиям для этой судьбы (2 силы, 2 ловкости и 2 магии), после получения уровня выбираем карту Искатель и достижение ваше.

Some of This, Some of That \ Немного этого, немного того
Открыть двуклассовую гибридную судьбу.

Для открытия этой судьбы надо заработать 2-3 уровень и соотвествовать дребованиям для этой судьбы, что бы две из трех характеристик были равны шести (6 силы, 6 ловкости и 6 магии), после получения уровня выбираем карту Последователь, Защитник или Дуэлянт и достижение ваше.

It is Your Destiny \ Это твоя судьба
Разблокировать судьбу высшей ступени.

Вложи 109 очков в магию, воина или разбойника или 55 очков в два любых направления или по 37 очков во все три ветки развития персонажа.

Основная игра. Часть 1

Streaker \ Стрикер
Вы начали диалог голышом.

Снять с себя все доспехи и начать разговор

It Didn"t Explode! \ Оно не взорвалось!
Изготовить стабильное зелье путем экспериментов.

2хЧерных стеблилиста + 1хУгреглазки = слабое зелье здоровья.

Shop Class \ Классификация магазина
Изготовить предмет с помощью Кузнечного дела.

Находим кузницу и создаем на ней любой предмет

Diamond in the Rough \ Неагроненный алмаз
Создать чистый осколок.

Прокачиваем навык "Производство кристалов" до трех, а потом просто объединяем осколки на Алтаре производства кристалов.

Romancing the Gem \ Придуманный кристалл
Изготовить эпический драгоценный камень.

Прокачиваем навык по изготовлению кристалов до 9 и создаем любой кристалл, рекомендую создавать Эпичиский кресталл из Чистых осколков.

The Great Detective \ Величайший детектив
Найти 25 тайников.

Прокачиваем ветку "Обнаружение скрытого" до 2 и тайтики будут появлятся у вас на миникарте.

Master of the Forge \ Профисиональный кузнец
Создать предмет из 5-ти компонентов.

Прокачиваем навык "Кузнечное ремесло" до 8 и мастерим любой предмет.

Five Finger Discount \ Прикарманить
Украсть и продать скупщику краденого предмет.

Крадем и продаем в Звездном лагере.

Jailbreak \ Побег
Совершить побег из тюрьмы.

Совершите преступление на глазах людей и сдайтесь властям, совершите кражу, убейте/гападите на стражника или гражданского.

Crime Doesn"t Pay \ Вина не искуплина
Потратьте свыше 10"000 золота на взятки, чтобы откупиться от стражников.

Прежде чем выполнить это достижение, сохранитесь, потом убейте парочку гражданских и у вас в кошельке долно быть достаточно денег на подкуп стражы, лучше проходить эту ачивку когда зарабатывания денег небудет для вас целью.

Where"s My Wallet? / Где мой кошелек?
Совершить карманную кражу 20 раз.

Подкрадываемся с зади к прохожим и тямем у них из карманов, то что плохо лежит.

A Life of Crime \ Приступная жизнь
Вы пойманы на преступлении 25 раз..

Совершай кражи у НПС на виду у НПС и плати штрав страже и так 25 раз подряд.

Bull in a China Shop \ Слон в посудной лавке
Разгромить 1"000 объектов.

Разбиваем ящики, вазы и прочию хлам, за их уничтожение вы получите немного монет, а за 1000 еще и достижение.

Big Spender \ Кутила
Потратить 200"000 золота.

Покупаем вещи у торговцев.

Out of Your League \ Слишком крут для тебя
Убить врага, уровень которого на 4 выше вашего.

На первом уровне ГГ(почти в самом начале игры) в Горхарте идем в местную тюрьму. Сохраняемся перед входом. Взламываем замок и входим внутрь(это не преступления). Сразу слева после входа в камере сидит персонаж на 4 уровня выше ГГ. Открываем решетку рычагом, когда стражники находятся подальше от этой камеры (рычаг в большом зале пещеры-тюрьмы), быстро бежим к нужному нам персонажу, включаем режим агрессии и убиваем безоружного - получаем ачивку.

Cartographer \ Картограф
Открыть 100 локаций.

Путешествовать по миру и открывать локации, их в игре около 200.

Loremaster
Найти все Камни Знаний (Lorestones).

Прокачиваем до конца ветку навыка "Обнаружения скрытого" и находим все камни знаний.

Trapper
Убить 25 врагов с помощью ловушек.

Легко выполняется в задании "Рог изобилия", где надо будет уничтожить крыс с помощью ловушек, из дополнения Teeth of Naros \ Клыки Нароса.

Основная игра. часть 2

Reckoning Rampage \ Буйство возмездия
Убить 5 врагов в течении одного Сдвига судьбы.

Находим группу врагов численостью в 5 и более особей, входим в режим Возмезние побеждаем всех пятерых противников и меняем их судьбу.

Juggler \ Плут
Нанести 5 последовательных ударов противнику, которого вы запустили в воздух.

Открыть приемы "Яростное крыло" для Эльфийских клинков или "Сфера лезвий" для Чакромета.

Would You Like Fries with that? \ Любишь позажаристее
100 раз завершить полную комбинацию ударов.

Сдесь все просто бьеб, бьем и еще раз бьем, 3-5 удара составлюет комбинацию\серию ударов, которую лучше заканчивать заклинанием.

Cleaning Up the Streets \ Чистильщик улиц
Убить 50 бандитов.

Бандитов мого на просторах Амалура

Elixir of Fate \ Эликсир Судьбы
Создать зелье, используя Эссенцию судьбы.

Создать зелье Судьбы, рецепт которого вы получите у короля.

Shock and Awe \ Шок и терепет
Убить 100 врагов с помощью Умений.

And Then There Were None \ И неного не стало
Убить 500 врагов при помощи Умений.

Добиваем врагов заклинаниями.

They Never Saw it Coming \ Они даже не поняли что это было
Нанести удар в спину 20 врагам.

Подкрадываемся к врагам с зади и наносим кинжалом удар, ВНИМАНИЕ НЕНАВСЕХ МОНСТРОВ ЭТОТ ПРИЕМ ДЕЙСТВУЕТ СМЕРТЕЛЬНО.

Breaking and Entering
Взломать 50 замков.

Здесь поеснеие излишне.

Blades of Glory \ Лезвие славы
Заполучить 10 единиц Уникального оружия (Не включается оружие из Спец. доставки).

Собирайте уникальное оружие и достижение ваше, этого оружия в игре более чем достаточно, даже если проходить только миссии и не лазить в подозрительные места вы всеровно найдете 10 едениц уникального оружия.

Niskaru Slayer
Убить 25 нискару.

Нискару вы будете встречать редко, в основном по заданию гильдий они будут попадатся часто.

Open Sesame \ Сезам откройся
Развеять 50 охранных чар.

Взламывать охранные чары, даже если у вас есть только 20% шанс на аснятие проклятья, то оно может быть снято, просто сохраняемся и пробуем снять проклятье с сундука.

Foiled Again! \ Снова отбил
Парировать 100 раз.

Во время аттаки нажать блок и так 100 раз.

Riposte! / Ответный Удар
Завершить 25 спец. атак, начинающихся с парирования.

Открыть прием ответный удар и выполнить его 25 раз, если вы прокачиваете персонажа другого класса, то воспользуйтесь услугами Ткача Судьбы и перераспределите ваши характеристики.

Green Thumb
Собрать по 10 шт. каждого типа реагента.

Собираем травку и цветочки, незабудьте прокачать навык "Алхимии", ведь без него реагенты не будут собраны, ведь чем выше ваше знание Алхимии, тем выше шанс сорвать цветок или травку для зелей, к концу игры должны получить это достижение. Эсенция судьбы в перечень ингредеентов не входит, а остольных надо собрать по 20 шт. одного вида.

Находим книги, свитки, пролистываем их или читаем, книг в игре достаточно много, так что ачивка будет ваша если не линится

A Wink and a Smile
Добиться успеха в 50 попытках Убеждения.

Прокачиваем навык "Убеждения" и стараемся уговорить персонажа раскрыть вам тайну или отказатся от задуманого.

Достижения The Legend of Dead Kel \ Легенда о Мертвеце Келя

Message in a Bottle
Обнаружить все восемь посланий в бутылках в Краю Висельников.

8. Около пещеры "Убежище разбойника" вы туда попадете по заданию "Захватчики", путь к этой пещере перекрыт ветками дерева, а открывается путь ку пещере только после получения задания "Захватчики".

Exterminator \ Эксперементатор
Убить 50 Падальшиков.

Падальшиков в игре мало и вам придется побегать за ними Переход Клиффбрейк (4 шт) -> Подводный переход (5 шт) -> Приливные озера (3 шт), больше они не где не встречаются.

Вам в задание "Обряд посвещения" надо будет убить Йотуна по имени Карунк, он находится на вершине бошни Курпнка, с ним будет два гоблина, которые поддерживают над ним заклинание исцеления, включаем режим Возмездия и убиваем только его, а его помощниками можно будет занятся пойже.

Beam Me Up \ Телепартируй
Использовать Хендж, чтобы проникнуть в Идиллу.

Используйте артефакт Хендж что бы попасть в город, это сюжетное достижение, так что непропустите.

I Regret Nothing \ Я не о чем не сожелею
Разбиться насмерть, упав с террасы Идиллы.

В городе вы увидете большую яму, в нее можно спрыгнуть, только не зобудти сохранится перед прыжком.

Mistaken Identity
Повстречать странного алмейна, прятавшегося в стоках Идиллы.

Он находится в грабнице Аркеса за тайной дверью, куда вы паподете во время задания "Зачат в Беззаконии".

Murder Most Fowl \ Убито достаточно птиц
Убить 50 птериксов.

Птичеки водятся в канализации Идиллы, около пика Гнездовья и иногда их можно встретить на прасторох Клыков Нароса.

We Built this City \ Мы построили этот город
Помочь Коллоссаям в Клыках Нароса избежать их судьбы.

Завершить задание "Вступление"

Королевство Амалур в опасности. Враждебная расса захватывает и уничтожает королевство как пирог в рождество. Считается что враги бессмертны и нету им числа, люди охвачены паникой, армия не хочет сражаться с врагом который якобы возрождается после смерти, народ вот вот увязнет в пучине отчаяния и безсисходности. В этот момент в один из ям для трупов закидывают мертвеца, который возможно погиб в бою с бессмертной рассой. Проходит несколько мгновений и этот труп оживает среди огромной горы покойников. "Новорожденный" ничего не помнит, у него нет прошлого, вокруг только трупы, всё что ему остается это взять в руки что попадеться и искать выход. Как вы уже угадали этот оживший мертвец и есть ВЫ! В последствии оказывается что труп то вы не простой, а результат проведенных опытов одного гнома, а вот для чего он проводил опыты вам предстоит самим узнать. Открывшиеся крутые способности дают вам право нести титул кокой то избранности судьбы в этом эпическом мире Амалура.

Геймплей.

Как это уже заведено, игру вам придется начинать с создания своего персонажа. Класса героя тут нету, поэтому вам предстоит выбрать только внешние параметры своего героя пол и рассу. В игре представлены следующие рассы:

  1. Алмейн.
  2. Лезафар.
  3. Варани.
  4. Докальфар.

В зависимости от того кокую рассу выберите вы получтие стартовые навыки которых кстати в игре хватает.

Навыки и ремесла.

В игре вы можете прокачать себя как:

  1. Алхимика. Создаёте всякие элексиры, что помагает проще проходить игру. Навык для любителя собирать травы и прочую хрень что вокруг навалом.
  2. Ювелир. Вы собираете драгоценные камни и делаете из них прекрасные произведения исскуства. Результат трудов можно засовывать в броню или просто продавать.
  3. Кузнец. Вы можете создавать свое собственное оружие или же ремонтировать то что уже имеете.
  4. Комерсант. Отличный навык для тех кто привык всё собирать и нести к ближйшему торгашу.
  5. Хитрец. Навык помагает всё у всех тырить или подкрадываться к противнику не заметно. Полезный навык который играет асассином.
  6. Взломщик. Что бы взломывать замки сундуков дверей и т.д. Стоить качать в любом случае.
  7. Убеждение. Обсалютно не нужный навык, помогает при разговорах убедить собеседника.
  8. Определитель скрытного. В оснавном насколько я понял помагает обнаружить ловушки. Идиотский навык кторый также на мой взгяд качать незачем.

Рассеивание. Навык помогает рассеять заклинания других. Качать смысла нет.

После того как выберите себе Рассу качаеи героя в одном из трех основных направлений.

  1. Кабан с тесаком (Воин)
  2. Я убью тебя хитростью (Асассин), Может быть так же лучником или вообще кем захочет.

Закидаю магиями. (Маг)

Понравилось изобилие оружия в игре. Воину в оснавном придеться махать большим мечом, маленьким мечем или кувалдой.

Асассину можно дать в руки любое оружие, но в зависимости от того что прокачаете лучше дать лук или кинжалы. Хорошо прокаченый асассин убивает не хуже чем герой игры асассин скрид, Тихо незаметно и без проблем.

Маг может держать всё возможные посохи скипетры и т.д.

По мимо этого в игре большое разнообразие довольно эгзотического оружия. Если хотите разнообразить вам тут самое место. Оружие вас неразочерует.

Я играл Воином, в оснавном летишь влобовую разносишь кого можешь, кого не можешь бегаешь, уварачиваешься и атакуешь, вот и весь смысл игры за воина. Будет интересно поиграть за асассина, можно без проблем убивать десятками, при этом не получить ни 1го удара. Для этого нужно только качаться правильно.

Графика

Любители полюбоваться на красивые пейзажы и разнообразную живность остануться довольны. Графика в игре отменная. Сказочное королевство Амалур предстанет перед вами во всех красках. Королевство приличных размеров, пустыни джунгли болота, есть всё на любой вкус. Так же поражает разновидность ваших врагов. Все возможные мифические создания, ожившие трупы, ходячие деревья и т.д. Убивать есть кого. Очень понравилось постановка боев в игре. Есть комбинации которые ваш герой делает с тем или иным оружием. Комбо превосходно выглядат, красивые добивания мясо так и летит во все стороны. Игра довольно кровавая, все ваши жертвы истекают кровью и умирают чуть ли не в муках. Самое приятное это убивать боссов, уж там вы точно не останетесь ровнодушными.
Сюжет.

Сюжет в игре примерно следующий. Вашему герою в первую очередь предстоит буквально найти себя. В мире Амалура неслыханная вещь не иметь свою судьбу, а вы как раз такой, поскольку вы ожили. Вам предстоит выяснить всё что с вами произошло, при этом пройти массу интриг и предательств, вам не раз придеться убивать тех в кого вы совсем недавно верили душой и телом. Попутно вам прижеться уничтожить угрозу которая нависла над королевством.

Я играл Воином. прошел игру с 31 лвл, скажу сразу под конец воином играть становиться скучновато. Кем бы не играли качайте обязательно взлом и койку, эти навыки вам пригодяться. Навык убеждения, определения скрытного и рассеивания на мой взгляд вообще не нужны. В игре туча квестов, в начале лучше за все не хвататься, вот уже когда до пустыни дойдете там можно всё проходить. Копите деньги к концу игры пригодяться. Лучше игру себе сильно не затягивайте надоест.
Итог.

Двольно красивая и приятная игра, стоит поиграть, но только найдите нормальный русский перевод.

В уже далеком 2012 году вышла ожидаемая многими Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение этой игры обещало стать интереснейшим и незабываемым зрелищем, которого ожидали миллионы геймеров. Еще бы, ведь над ее созданием трудились очень именитые разработчики, что должно было сделать шедевром будущую Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор "Игромании" сообщал игрокам о том, что над сценарием работал Роберт Сальваторе (автор множества фэнтезийных книг), рисованием руководил (художник комиксов, создавший "Спауна"), а общей работой заведовал создатель "Морроувинда" - Кен Ролстон. Но, как часто получается, звездный состав так и не смог выполнить задуманное.

Системные требования

Для начала мы с вами поговорим о том, что может потребоваться для того, чтобы запустить Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор, который вы дальше будете читать, предназначен не для того, чтобы отбить у вас желание сыграть в эту, бесспорно, интереснейшую игру, а для предупреждения и снижения азарта, чтобы вы сильно не разочаровались в своих ожиданиях.

Для того чтобы поиграть в эту РПГ, вам не потребуются какие-либо сверхмощности. Даже для 2012 года системные требования были весьма демократичными. Все, что вам надо, это двухъядерный процессор с частотой 2,4 ГГц, 2 гигабайта оперативной памяти и видеокарта уровня с 1 гигабайтом памяти.

Для запуска же данной игрушки на максимальных настройках вам понадобится компьютер, обладающий четырхъядерным процессором с 2,4 GHz, 4 гигабайтами ОЗУ и видеокарта, аналогичная по мощности GeForce GTX260.

Как видите, требования весьма демократические для такой яркой и живой игры, как Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор, который прочтете ниже, позволит вам во всей мере оценить умение разработчиков оптимизировать свою игру под самые слабые компьютеры.

Сюжет

Он стар как мир. Однако и уникален по-своему. В далеком-далеком мире под названием Амалур жили несколько рас - Люди, Эльфы, Гномы и Фэй. Человечество, "гномство" и эльфийская раса (несмотря на долголетие) были названы Народами Праха, поскольку смерть к ним приходила один раз и навсегда. Фэй - бессмертные создания, которые после кончины проходят через ад и возвращаются к жизни.

И вот среди этой величественной расы начинают появляться отступники и расисты, которые уверены в своем превосходстве над низшими формами жизни и решают их истребить. Отступники называют себя Туата и объявляют войну.

История нашего героя начинается спустя некоторое время после начала этого "крестового похода". Народы Праха постепенно проигрывают войну, не смотря на численное превосходство. Бессмертные войска Туатов медленно, но верно побеждают. В то же время слабые расы пытаются разработать устройство, которое будет воскрешать мертвых. И первым из них становится главный герой, очнувшийся на свалке для трупов и не помнящий себя.

Первые проблемы

А вот тут интересная задумка и сказка резко обращаются в тот самый прах, которым и называют слабые расы в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор и отзывы игроков, которые они оставляют на самых различных форумах, могут свидетельствовать о том, что игра превращается в подобие самой захудалой ММОРПГ.

Вам дают квесты - принеси, отнеси, убей, - которые не могут порадовать отдельно интересной сюжетной линией, как это было в Dragon Age, они не в состоянии разнообразить и основной сюжет, в котором все подряд твердят о том, что вы - избранный (наследие Морроувинда?) со своей неопределившейся судьбой.

Пожалуй, это единственное интересное решение в сюжете. Если в обычных играх пользователь становится избранником с определенной судьбой - стать героем, победить дракона, спасти принцессу, - то тут все подряд будут утверждать, что ты свободен от судьбы. Ведь будущее всех остальных жителей Амалура предопределено... Вот только это ничего не изменит, и в конце игры вам все равно придется победить дракона...

Нелинейность, которую обещали разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning, обернулась фарсом.

Расы

Разобравшись с сюжетом, давайте приступим к рассмотрению самого геймплея и игры. В отличие от многих других игр, у вас есть выбор при создании героя. Первое, что вам необходимо - это выбрать свою будущую расу. От этого будет зависеть направление развития персонажа и то, каким богам он сможет молиться.

Несмотря на то что в игре есть гномы, сыграть за них вы не сможете. На выбор вам предлагается четыре варианта.

  1. Доккальфар (эльф). Этакая интеллектуальная элита. Они харизматичны и умны. Данная раса идеальна для тех, кто хочет сыграть магом.
  2. Льосальфар (эльф). В любой другой игре они могли бы стать лесными эльфами или друидами. Хранители леса и порядка, которые также более склонны к магическим наукам.
  3. Варан (человек). Наемник, путешественник, торговец. Более близким классом станет ловкач (разбойник, лучник). Из навыков хорошо подойдет воровство.
  4. Алмэйн (человек). Воины (паладины), чья жизнь посвящена борьбе с Тьмой во всех её проявлениях.

Несмотря на то что описание рас заставляет задуматься о том, что для кого-то класса они подходят лучше, ваш выбор не повлияет на навыки.

Поклонение

Каждая раса поклоняется своим богам. Чтобы сэкономить время, мы составили для вас таблицу. Смотрите пересечения столбцов. Если стоит прочерк, то раса не получает бонуса от данного покровителя.

Сводная таблица поклонения Богам
Бог Доккальфар Льосальфар Варан Алмэйн
Арилла

1% сила крит

х х х
Белен

8% крит урон

1% сила крит

х х х
Варайкор х х

6% атаки и деф от огня

Гаиа х х х
Инадон х +10% ХП х +10% ХП
Лириа

5% реген МП

х х х
Лопоку

6% урон яд

х

6% урон яд

х
Митару х х
Ньйордир х х

6% атаки и

деф от холода

х
Оншан х

6% атаки и

деф от молнии

х х
Тидрон х х

5% физ. урона

Этин +10% маны х х +10% маны

Как видите, классы достаточно сбалансированы, а бонусы от покровителя прозрачно намекают на то, какому классу они больше подойдут.

Боевая система и классы

Мы с вами уже рассмотрели богов и расы в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор этот нам, к сожалению, практически ничего не дает. Основная проблема заключается в том, что большинство характеристик персонажей зависят от прокачки его "в поле". Есть несколько нюансов, о которых стоит помнить, играя в эту игру.

  • Существует всего 3 ветки развития персонажа - маг, лучник, воин.
  • Вы можете параллельно прокачивать различные аспекты личности, но помните, что очки умений не бесконечны, а новые уровни берутся с трудом.
  • Для того чтобы изучить некоторые скилы, вам придется потратить очки умений на что-нибудь бесполезное. Так, улучшая умение владения кинжалом, вы сможете открыть доступ к более совершенным техникам обращения с луком.
  • В игре действует метод "закликай мышкой". Вы можете убивать противников автоатаками, но намного эффективнее использовать комбоудары.

Это тот минимум, который должен знать каждый игрок в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор классов, если его составлять полностью, может занять просто огромное количество времени. Несмотря на то что дерево умений в каждой ветке относительно небольшое, а каждый навык можно улучшить максимум до 5 ступени, существует бесконечное количество комбинаций, которые может собрать игрок.

Кроме этого, вы будете открывать карты судьбы, объединяя различные классы. Это даст вам дополнительные бонусы и "плюшки".

Возмездие

Данная идея стара как мир, но даже в Kingdoms of Amalur: Reckoning она заиграет новыми красками. Суть заключается в том, что, сражаясь со множеством противников, вы будете постепенно накапливать боевой ресурс - энергию судьбы. По достижении 500 единиц вы сможете войти в режим возмездия, увеличивая свой урон и замедляя противников.

Это чем-то напоминает Devil May Cry (особенно 5-ю часть) при перевоплощении в демона и систему лимитов из Final Fantasy. В целом эта функция не раз спасет вам жизнь при битве с босом или большим количеством противников. Да и при сражении с обычными монстрами (коих тут большинство), вы сможете получать больше опыта, входя в данный режим.

Такова боевая система в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор мы продолжим рассказом про систему фракций.

Фракции

Как таковых фракционных особенностей тут нет. В Kingdoms of Amalur: Reckoning прохождение фракции до конца не дает ничего особенного кроме опыта. А учитывая то, что квесты не различаются разнообразием, вам вряд ли удастся узнать что-то новое об этом сказочном мире или тайной жизни и интригах "домов".

  1. Дом Баллад. Авантюристы, рыцари, барды - вот основные сословия, входящие в данную фракцию. Занимаются поисками легенд. Все задания достаточно легкие, кроме финальных.
  2. Присягнувшие Войне. Наемники, которые за немалую плату сражаются на стороне Света. Однако даже у них есть свои проблемы. Принимая участие в жизни этой фракции, вам придется изгнать Нискару, которые вредят местным землям.
  3. Путешественники. Вполне безобидное название для какой-нибудь гильдии означает вовсе не то, о чем думаешь сначала. Воры и мошенники - основные члены этого братства.
  4. Школа Тайн. Вполне рядовое название для обители магов, если сравнивать с другими играми. По легенде, они те, кто способен изменить судьбу любого существа. Данная загадка идеально подходит вашему протагонисту, у которого судьбы вообще нет.
  5. Дом Доблести. Вам предстоит пройти путь через 7 длинных заданий, сразиться на арене и, в конце концов, обрести свой собственный дом. Зачем он нужен в этой игре, не совсем понятно, ведь сам игровой процесс не настолько долог, а возвращение к старым локациям бессмысленно.
  6. Дом Печали. Апатичные и молчаливые зимние Фэй, которые составляют оснвной костяк данной фракции, просто наблюдают за тем, как умирает мир. Если вы вступите сюда, вам придется принять их идеалы.

На этом заканчивается наш игры Kingdoms of Amalur: Reckoning обзор. Часть 1-ю его мы посвятили самой игровой механике и некоторым аспектам развития персонажа. Теперь пришло время кратко поведать вам о сюжете Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение будет совсем кратким, чтобы не лишать вас удовольствия самим узнать все детали истории.

Часть 1

Для простоты разбора сюжета разделим его на три части, по 4 главы в каждой. Стоит отметить, что игра сама по себе не длинна, но больше всего времени у вас уйдет на прокачку персонажа побочными квестами, чтобы было проще проходить основной сюжет. Итак, Kingdoms of Amalur: Reckoning, прохождение, часть 1:

  1. Из тьмы. Вы приходите в себя на горе трупов. Подбираете возле одного из тел оружие и будете искать выход. Недалеко от одного из них вы встретите того самого гнома, который вас воскресил, и поможете ему отбиться нападения. Добирайтесь по маркеру до выхода, и гном откроет проход. Тут вам предстоит несколько разговоров, а затем побег.
  2. К свету. Этот этап заключается в путешествии к городу Гархарт к "Ткачу судьбы". После этого вас пошлют к некому Ардену, но тот будет мертв. Неизвестная эльфийка даст вам следующее задание. Вы отправитесь в район Деллах к Агарзу. Поговорив с ним, следуйте за проводником в пещеры. После череды боев и очередной болтовни задание завершится.
  3. Охота на охотников. Теперь ваш путь лежит в Диденхил. Там вы получите следующее задание на приключение в пещере. Пройдите до конца и разбейте камень.
  4. Старые друзья, новые враги. Теперь вам предстоит посетить Дом Баллад, а оттуда отправиться в Каэр Ниралим и убить очередного тролля. После этого вас отправят в Сады Айсы.

Часть 2

Несмотря на то что сюжет кажется очень простым, герою по пути будет встречаться множество интересных локаций. Не ленитесь их исследовать и проходить дополнительные задания.

  1. Приближающийся шторм. После Садов вас отправят в Верховный суд Королей и положить там на постамент Кодекс.
  2. После череды разговоров вас пошлют в пустыню Детайр, а точнее в одну определённую пещеру (Солтвелл). Отыщите в ней Хьюго и защитите от убийц.
  3. Враги в верхах. Тут вам предстоит побегать курьером до Адессы и обратно. А затем победить тамплиера.
  4. Великая обыденность. Вам предстоит прогулка в Эмайр. Оттуда вас направят к Урул-Таска, а затем - искать и активировать Камни Ветров. После этого зайдите в крепость и обороняйте генерала. После победы квест закончится.
  5. Прорыв осады. Сначала вам придется добраться до города Рэйзира. После нескольких диалогов вы отплывете на другой континент. Там поговорите несколько раз с командующим и погуляйте по городу. Затем вас опять за руку отведут к следующему заданию. Снимите осаду с города, убейте их командующего и призванного монстра.

Часть 3

Тут начинается заключительный этап ваших приключений в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор хоть и не полный, да и прохождение очень краткое, но полноту сюжета позволяет оценить во всей красе. Этой игре стоило бы родиться в качестве онлайн-проекта, но... Что-то у издателей не срослось.

  1. Тихие водопады. Сняв осаду, сразу же отправляемся за подкреплением в регион Клюрикон и выполнить задание местного главы на уничтожение часовен.
  2. Отзвуки прошлого. После очередного диалога вас пошлют в Даннестар. Отбивайтесь от зомби и продвигайтесь к башне. После серии диалогов и очередного "махача" с трупами задание завершится.
  3. Гордыня до добра не доведет. Отправляйтесь в поля Хабер. После серии диалогов сразите в двух поединках Дрена. После этого вам придется отправиться в Дом Гордыни и зачистить его от врагов, включая Темного рыцаря. Снаружи разрушьте кристалл и пропустите очередные диалоги.
  4. Возмездие. Поговорив со своими товарищами, топайте в Алабастру. Прорубайтесь сквозь сотни врагов, которые не способны причинить существенного вреда персонажу от 38 уровня. Затем спасите вашего знакомого и после разговора начинайте атаку. Уничтожьте Дом Мести, убейте наместника, а затем и Гэдфлоу.
  5. Расплата. Следуйте за Элин вглубь подземелий. Там вам предстоит финальная битва с главным демоном.

Резюме

В целом у разработчиков получился достаточно интересный проект. Несмотря на то что они многое позаимствовали из других игр, Kingdoms of Amalur: Reckoning сияет яркими красками в роли очередного слэшера. Его не спасает ни сюжет, ни система крафта, ни графика. Однако игроки продолжают высоко оценивать данное творение в первую очередь благодаря системе боёвки, которая на поздних уровнях способна посоревноваться даже с Devil May Cry. Надеемся, наш обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning вам пригодился, и вы смогли почерпнуть из него всю нужную информацию.

Советы и прочее для русифицированной

Kingdoms Of Amalur.Reckoning.v 1.0.0.2 + 10 DLC (далее KOAR)

KOAR очень длинная и затягивающая игра, в ней очень много квестов и очень огромный мир. Средний игровой процесс на нормальном уровне сложности занимает 40-50 часов!!! И это только если проходить основной квест. В статье я напишу советы и пару билдов на классы персонажей, а так же что надо делать, что нет. Т.к. игра давно вышла есть любительская русификация поэтому название будут даваться на русском. Зачем тогда статья....статья для тех кто хочет немного разобраться в игре и получить максимум от неё. Станем самыми эпическими героями мира Amalur.

  1. Что делать?
  2. Как делать?
  3. Зачем делать?
  4. Кем я буду?

Готовить вас буду к режиму тяжело и только так, и к сбору наибольшего числа достижений, их вроде 61! (61-м является прохождение игры на уровне сложности тяжело, на нем и будем играть)

1. Что делать?

Попадая в мир KOAR вам сразу предложат выбрать расу и божество покровителя. В принципе можно выбирать, что угодно ибо потом все можно будет поменять. В игре очень много навыков (9 штук по 10 ступеней каждая) и много способностей (3 ветки на 3 класса воин, лучник(вор), маг) и прочее, но о всем чуть позже. По началу я бы советовал выбрать расу Аль мейн +2 Кузнечное ремесло, +1 убеждение, +1 алхимия. Почему их, ну просто мы стараемся набрать макc количество достижений (одно из них это провести убеждение оппонента 50 раз, а это очень много, поэтому лучше чтобы убеждать вы начали как можно раньше) да плюс к кузнечному делу поможет вам более эффективно ремонтировать вещи. Божество покровителя можете выбирать любого, это сильно не влияет. (я брал на +10% восстановление магии, для мага)

Далее будет обучение, где вы будете сражаться различными видами оружия и магии, для того чтобы вы определились за какой класс будете играть. Игру можно пройти любым классом персонажа, так же важно - что в любой момент времени можно полностью сбросить навыки и способности, за определенное кол-во золота. Но не увлекайтесь, каждый последующий сброс будет дороже и дороже, так же он зависит от уровня. Максимальный уровень в игре 40 соответственно максимальное количество очков навыков 40, а способностей 3х40=120. И если навыки можно увеличить наставниками и книгами, то способности никак не увеличить, кроме вещей на +1, +2 к той или иной ветке способностей, и то если у вас открыты хоть какие начальные уровни способности.

Но есть один интересный нюанс, выбирать можно любые способности из любой ветки вне зависимости от того кого вы качаете, и это дает массу вариантов, так же в игре 2 оружия, основное и дополнительное, что еще раз подразумевает многовариантность развития.

Еще есть карты судьбы, которые дают свои бонусы в игре. А также карты судьбы класса, т.е. карта выбирается в зависимости от того сколько очков вы вложили в ту или иную ветку (воин, лучник(вор), маг)

Вообще после обучения вы попадаете в мир KOAR и понимаете что он охренительно огромен. И кем бы вы ни стали пройти игру можно любым классом, кем-то проще кем-то сложнее, но любым. Так же игра не заканчивается после прохождения главного квеста, и можно продолжить изучать мир дальше. Но сейчас поговорим о Достижениях. (раз мы хотим быть самыми)

1-5. Это достижения главного квеста, получаться автоматически когда будет пройден сюжет.

6. Прохождение на харде.

7-12. Это выполнение всей ветки гильдейских квестов, в игре всего 5 гильдий.

  1. Буйство возмездия (убить 5 созданий за один поворот судьбы) просто собрали кучу мобов и активировали режим судьбы и все.
  2. Убить нискару (25 шт.) по гл сюжету будете сталкиваться и ги квестам, набьете.
  3. Слишком крут для тебя (убить создание на 4 уровня выше вас, мобы красного цвета) надо выполнять в начале. Ибо потом хрен таких мобов найдете. Получите уровень 10 и бегом в сторону Ратира (по главным дорогам) как дойдете до тех локаций, где есть такие мобы, валите одного и бегом обратно. Постарайтесь выполнить на 10-15 уровне.
  4. Чистильщик улиц (убить 50 бандитов) в нескорых локах все ими кишит.
  5. Приобретено 10 уникальных орудий (фиолетовых) насобираете со временем.
  6. Снова отбил (100 раз парировать) Щит, талисман вам в руки и отбивайте. Если за танка играете - то ваще на раз.
  7. Траппер (убить 25 врагов ловушками) Классовое достижения вор/лучник ибо кроме них никто ловушки ставить не умеет. Еще можно выполнить это достижении в DLC Клыки Нарроха, там есть квест на проверку системы безопасности. И там нужно будет 3 видами ловушек валить крыс. Я так выполнял это достижение.
  8. Ответный удар (совершить 25 приемов из парирования) Классовое достижение. На последних уровнях способностей война/лучника, есть приемы на отражение удара щитом и применение удара, при этом надо чтобы удар был именно с отбрасыванием, а не просто постоянный блок. Именно на 4 ступени мастерства, не раньше. У мага вообще нет таких вариантов. Поэтому придется менять класс.
  9. Любить позажаристей (цепочка из 100 ударов) Как-то получил, самый простой вариант набить на квесте королевы пауков, что дается в Пучьем лесу. Очень много пауков она там призывает.
  10. Шок и трепет (убить с помощью способности 100 мобов) Классовая, проще да и лучше всего Магом! Ибо Войном или Лучником, заманаешься подлавливать мобов, чтобы убить их с помощью способности.
  11. И никого не стало (тоже самое только 500 мобов) Так же как и писал выше)
  12. Плут (совершить 5 ударов по подкинутому противнику) Открывается один из приемов и подкидывается противник. Проще всего чакрамами мага.
  13. Эликсир судьбы (сделать зелье с помощью эссенции судьбы) Выполняется на последних уровнях Алхимии.
  14. Оно не взорвалось (сделать удачное зелье с помощью эксперимента) Находим рецепты в инете, находим ингредиенты и создаем что-то простое. Делать проще в начале игры.
  15. Садовод (собрать 10 штук каждого из реагентов) Геморное достижение, ибо засчитываются только СОБРАНЫЕ вами из растений реагенты, не украденные или поднятые с мобов/сундуков.
  16. Как новенький (починить фрагмент экипировки) Купили ремонтный набор и починили, хватит 2-3 уровня в Кузнечном деле.
  17. Классификация магазина (создать с помощью кузнечного дела экипировку). 2-3 уровня Куз.дела и пары частей экипировки и все.
  18. Профессиональный кузнец (создать экипировку используя 5 слотов) 8-10 Уровень Куз. дела.
  19. Придуманный кристалл (создать эпический камень). 8 Уровень Производства кристаллов, а так же наличие хотя бы 2-х чистых осколков.
  20. Неограненный алмаз (создать чистый осколок) 3 уровень Производства кристаллов и разные осколки.
  21. Они даже не поняли, что это было (атаковать 20 врагов со спины) Кинжалы, Эльфийские мечи подкрадываетесь и делаете спец удар, главное чтобы у вас хотя бы 1 очко было вложено в ветку ловкости этих самых ударов.
  22. Картограф (открыто 100 территорий) Гуляйте по миру)
  23. Хранитель мудрости (открыть все камни) Вики вам в помощь и 10 уровень Обнаружение скрытого. Гемор, но с бонусом)
  24. Книжный червь (прочесть 50 книг) Нашли книгу прочитали - продали, и так пока не получите.
  25. Кутилла (потрачено 200 000 голды) Купить вещей на сумму, ближе к концу игры ценники в магазинах за норм экипировку таким и будут(
  26. Прикарманить (Предмет украден и спрятан) Чуть разобрался, надо что-то у кого-то украсть а потом это продать. Т.е. продать надо именно краденое, либо 10 Уровень Торговли или в лагерях Гильдии Странники (воры).
  27. Где мой кошелек? (обокрасть 20 раз) Подкрались сзади к цели F и крадем, ток не очень попадайтесь.
  28. Побег (убежать из тюрьмы) Попались на воровстве или убийстве, не платите взятку, а отправляйтесь в тюрьму. Только экипировка будет спрятана и её сразу надо будет найти, да и отмычками запаситесь, чтобы там замки взламывать. И еще все краденые вами вещи НЕ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ, поэтому или спрячьте их или продайте.
  29. Преступная жизнь (быть пойманным 25 раз) Воруйте, это дешевле по взятке, лучше всего в начальных городах, опять таки из-за малой стоимости взятки.
  30. Вина не искуплена (дать взяток на 10 000 голды) когда будете выполнять 2 верхних достижения, наоткупаетесь.
  31. Немного этого, немного того (открыть двойное предназначение) Раскидать способности хотя бы на 2 ветки, при этом даже 3 очков хватит.
  32. Это твоя судьба (открыть судьбу высшего уровня 6-го) Судьба 6-го уровня открывается от вложения 109 очков в одну векту, т.е. раньше 37 уровня вы это достижение просто не возьмете. И то надо будет сбросить навыки.
  33. Мастер на все руки (открыть предназначение Мастер на все руки) В три ветки разбросать очки, как минимум по 3 очка на каждую.
  34. Взлом и проникновение (взломать 50 замков) Половину сундуков будет с замком, так что в течении игры наберете.
  35. Сезам откройся (развеять 50 чар) Тоже много сундуков будет зачаровано, только вот только снять чары - сложно, поэтому хоть немного вкачайте навык снятие чар.
  36. Подмигни и улыбнись (успешное убеждение 50 раз) Сложно, поэтому убеждение надо качать пораньше, в игре не так много квестов, где надо убеждать. Поэтому почаще сохраняйтесь, особенно перед убеждением. Не получилось. Загрузились и по новой. На вики есть вроде список со всеми таким квестами.
  37. Слон в посудной лавке (разбить 10 000 объектов) За игру наколотите.
  38. - 56. Достижения DLC Легенда о Мертвом Келе
  39. - 61 Достижения DLC Клыки Нарроха.

В мире KOAR есть открытые локации, на них мобы определенного уровня, и подземелья/здания/тюрьмы в них мобы подстраиваемого уровня. Т.е. даже если вы возьмете квест на 30 уровне в начальной локе, но надо будет проходить подземелье, мобы там будут не 5-10 уровней, а 30-х как персонаж.

Квестов в игре очень много и журнал заданий делиться на 5 групп:

  • Меню (основной сюжет, квесты DLC),
  • Фракции (квесты гильдий),
  • Побочные (догадываетесь, да?),
  • Задачи (квесты которые не заканчиваются, т.е. постоянный сбор чего либо за деньги),
  • Выполнено.

Мобы делятся по цвету и размерам. Чем больше, тем сильнее) А вот что с цветом: Серые - мобы на 3-4 уровня ниже (не получаете очков судьбы и опыта), Золотые - мобы +/-2 уровня от вашего, Коричневые - мобы вашего уровня усиленные (тролли, минибоссы), Красные - мобы выше вас на 3-4 уровня.

Дальше экипировка: Оружие: Белое - без бонусов; Зеленое - 1 маг. свойство; Синее - 2 маг.свойства; Фиолетовое - уникальное оружие, редко падает, не разбирается на элементы, очень дорого ремонтируется!

Броня: Белая - без ничего, Зеленое - 1 маг.свойство, Синее - 2 маг.свойства; Фиолетовая - уникальная броня, редко падает, не разбирается на элементы, очень дорого ремонтируется. Золотая - сетовая броня, очень крута, имеет свои бонусы, редко находится, дорого ремонтируется, надо 2-3 вещи чтобы получить норм бонус. Щит или талисман одеваются вне зависимости от типа оружия (одно, двух ручное)

Украшение: Белое - без бонусов; Зеленое - 1 маг. свойство; Синее - 2 маг.свойства; Фиолетовое - уникальная бижа, редко падает, не разбирается на элементы, Носятся 1 ожерелье, 2 кольца.

Расходные предметы: К ним относятся только зелья. Они так же делятся: Слабое зелье, Отличное зелье, Превосходное зелье.

И прочее: Сюда идет все остальное: Кв.предметы, Наборы для ремонта, Кристаллы, Отмычки, Книги, Записки и т.д.

С начала у героя инвентарь будет на 70 единиц. Вроде бы и много, но это так кажется. После зачистки пары подземелий, вам он покажется очень маленьким... Поэтому дам пару советов, по инвентарю:

  • Любой предмет занимает 1 ед., вне зависимости что это, или броня, или свиток с информацией. Квестовые вещи, травы для зелий, куски экипировки для крафта, кристаллы, отмычки - ничего не весят. Банки с зельями, наборы для ремонта, теневые призмы - весят по 1 ед. за 10 шт.
  • Инвентарь можно расширить покупая у торговцев в городах "Рюкзак" +10 ед. к инвентарю 7500 г.. Всего в игре 5 рюкзаков, в начальном городе Горхарт, в Исе, в Ратире, в Адессе, в Мел Сеншир. Они будут продаваться у какого-то из торговцев в этих городах.
  • Краденные вещи размещаются отдельно от легальных. Т.е. Золой самородок краденый 1 ед. и золотой самородок просто 1 ед., если бы было 2 самородка просто была бы 1 ед. места. Поэтому силь не увлекайтесь крадеными вещами.
  • С инвентаря нельзя ничего выкинуть, можно отправить в мусор, а потом уже мусор удалить или продать. Кв.вещи нельзя продать или отправить в мусор. Если есть хороший навык торговли, часть стоимости за удаленный мусор будет возвращена.
  • Храните только те вещи которые нужны вашему классу. Или имеют какие-то нужные вам свойства. Остальное либо продавайте или складируйте в тайнике (155 ед. не увеличивается), если в дальнейшем решите поменять класс. Особенно это касается золотых сет вещей.
  • Храните только часть необходимых зелий. (т.е. нахрена Войну зелье на усиление маг урона, просто продавайте его) И прочих вещей.
  • Удаляйте ненужные вещи которые использовали, т.е. книги, свитки с информацией, теневые призмы - после прочтения они вам не нужны.

Если у вас стоят все DLC то в первом годе Горхарт вас будет ждать "Сундук для специальных предложений", там будет куча уникальных и сетовых вещей. Не торопитесь хватать все подряд, обратно не положите, а продавать ненужные вещи с низким уровнем торговли жалко. Поэтому сразу определитесь, кем вы будете воевать и берите на этот класс экипировку. И жизнь ваша улучшиться) А остальное потом продадите, когда торговлю вкачаете. Также заберите с сундука вещи на прибавку к опыту и навыкам: вроде их 3 - эликсир опыта, жезл лозоискателя (на карте начнут отображаться растения) и компас судьбы (даст +1 убеждение).

К сожалению первый дом вы получите только уровню к 8-10, в Паучьем лесу г.Каннерок, опять таки после прохождения ряда квестов. Так что выполнили часть кв. в начальном городе и марш в Паучий лес, без тайника тяжко. Тайник тоже имеет ограничение в 155 ед., и эта цифра не меняется, поэтому бесполезный хлам в него не укладывайте. Заманаетесь потом продавать и искать что нужно. Ибо какого-либо фильтра на поиск по уровню, или цене - нет, просто вещи лежат как укладывали (Так же дом можно улучшать и расширять, после каждого улучшения что-то появляется. Так же в доме меняется внешний вид персонажа и можно сделать кого хочешь.

Помимо экипировки герою нужны, что деньги (золото). Как его получить сейчас определимся:

  1. Выполнят квесты, до мозолей (ибо их дохрена).
  2. Продавать дроп. Вот тут нужно уточнить. Т.к. в игре есть кузнечное дело, то вещи можно разбирать на части, а потом из этих частей делать вещи, увы фиолетовые и золотые вещи разобрать не получится только продать! Но продавать такие вещи в начале игры кощунство, надо найти правильного торговца (у них разные цены) в Горхарте это продавщица в Таверне, и хоть немного прокачать Торговлю. Поэтому фиол. и золотые вещи постарайтесь сразу не продавать, а копить, до того как навык немного разовьете. Да и продавать дроп проще, 1-2 подземелья и у вас уже забитый инвентарь, если места не хватает то выбрасывайте хлам и белые вещи.
  3. Не продавать травы для зелий, лучше уж сами зелья (которые вам не нужны), наборы для ремонта (опять таки очень полезная штука), эссенции судьбы, кристаллы, элементы для крафта вещей, плюшки дающие какие-либо бонусы к навыкам (Компас судьбы +1 к убеждению), Кристаллы для установки в оружие/броню (если надо).
  4. Воровать, но спорно. Могут запалить, найти приемлемую вещи очень сложно. Да и еще продавать такие вещи сложно, только при 10 уровне торговли ли в спец локациях: Звездный лагерь, Лунный лагерь, Солнечный лагерь.

Ну вот собственно и все варианты. А вот зачем нам нужны деньги тоже разберемся.

  1. Самое главное, это оплата тренеров, только они могут поднять навыки, на каждый навык приходится по 4-5 тренеров, и если тренировка первого учителя будет стоить 8500 голды, то 4-го 45000 голды.
  2. Оплата ремонта экипировки и лечение. Ближе к концу игры стоимость ремонта вещей может доходить до 200 000 - 300 000 голды!!! Это очень много, сильно не навоюешь. Поэтому и нужно изучать кузнечное дело и пользоваться ремонтными наборами. Ну лечение стоит не дорого, 1500-4000 голды, снять проклятие и вылечить болезнь 3000-4000 г., да плюс после всех операций у лекаря дается продолжительный баф.
  3. Покупка экипировки. Хоть и у торговцев не бывает фиолетовых или золотых вещей, синие бывают очень сильными и вкусными, так что не забывайте в новых городах проверять торговцев. Но опять таки лучше это делать хоть с небольшим уровнем торговли (навык "Торговля" позволяет не только дороже продавать дроп, но и дешевле покупать).
  4. Обязательная покупка нужных вещей: Ремонтные наборы, таскайте с собой хотя бы 10 шт. (а то посреди боя х*яке и сломается оружие и прейдет к вам пушной зверек, особенно критично для воинов и лучников(воров)) Так же не забываем о зельях ХП и МР, и усиливающих. Еще отмычки штук 20-30, а то пальцем будете сундуки открывать.
  5. На взятки, за ваши преступления. Чем больше наворотили делов, тем больше надо дать на лапу, но тут вам поможет навык "Убеждение".
  6. На улучшение ваших домов/убежищ. Чем дальше по сюжету, тем дороже это будет обходится. Поэтому не все дома улучшайте, а только те где чаще бываете.

2. Как делать?

По нажатию кл. Tab открывается круговое меню быстро доступа. Чтобы что-то разместить в этом меню щелкаем правой кнопкой по зелью и выбираем пункт "Привязать в круговом меню". Банки на ХП можно не ставить, они срабатывают по нажатию кл. R. Так же необходимо помнить, одинаковые усиливающие зелья использовать нельзя, т.е. если вы использовали "Превосходное зелье усиление урона", то пока оно действует "Отличное зелье усиление урона" вы не сможете использовать. Да и зельям на ХП и МР надо время не перезарядку, пять банок подряд выпить не получится.

Вот теперь поговорим о "Навыки" (в игре их всего 9 по 10 ступеней в каждом):

  1. Алхимия - позволяет создавать различные зелья и увеличивает шанс получения реагентов из растений. 10 стадия открывает все рецепты и дает возможность создавать зелья используя эссенцию судьбы (самые мощные зелья) Полезно, но ближе к середине, концу игры. В начале можно сильно не качать.
  2. Кузнечное ремесло - позволяет разбирать вещи на составляющие, создавать экипировку, но главное улучшает качество использования рем.наборов. Это очень важно, ибо ремонты в конце игры стоят бешенных денег(Пару пунктов в начале будет достаточно. К концу игры желательно прокачать, хотя бы до 8 уровня.
  3. Обнаружение скрытого - позволяет лучше изучать окружающий мир, обнаруживать врагов, тайники, скрытые проходы на мини карте. Качается в первую очередь, хотя бы до 6-го уровня (обнаружение скрытых проходов), да и позволяет доп. деньги у мобов найти.
  4. Снятие заклинаний - позволяет снимать защитные чары с сундуков/дверей, не очень актуальный навык в начале, нужен в основном для получения достижения, на простых и средних чарах 1-2 пунктов вам будет более чем достаточно. Для более сложных чар...сохранение/загрузка. Даже к концу игры не очень актуален, хотя в таких сундуках бывают очень заманчивые плющки.
  5. Взлом - позволяет с помощью отмычек взламывать замки, влияет только на автоматическое открытие замков, если навык плохо прокачан, ручками открывайте. Можно вообще не качать.
  6. Торговля - позволяет дороже продавать, дешевле покупать. На 10-м уровне можно продавать краденные вещи любому торговцу. Если вы хотите хоть немного денег поднять надо качать так же как и "Обнаружение скрытого", в начале хотя бы 3-4 пункта, к середине игры 8-9 ур.
  7. Убеждение - позволяет склонять противников на вашу сторону, полезно, иногда перепадают хорошие вещи, да и достижение без среднего уровня не взять. Иногда можно вообще бои пережить, уболтав оппонента. Ну в общем как вам захочется. Я качал в начале 2-3 пункта, к середине 5-6 вкладывал, к концу уже лучше макс.
  8. Производство кристаллов - позволяет работать с кристаллами и лучше их находить. Очень спорный навык. Кристаллов в игре хватает, вполне можно получить Чистые осколки (самые лучшее), и Можно создать эпические кристаллы. Вот только Оружия и Доспехов с отверстиями не так то просто найти, а с отверстиями для эпических кристаллов (круглая форма отверстия) вообще нереально. А в фиолетовых или золотых вещах вообще нет отверстий. И навык Кузнечного дела, тоже не позволяет создать вещь с отверстиями или эти отверстия сделать. В общем можно качать или не качать.
  9. Скрытность - позволяет незаметно подкрадываться к противникам с золотым кошелькам. Если качаете убийцу/вора, то полезный навык. Если вам это не интересно, можете не качать. Но хотя бы 1-2 пункта необходимы для ряда квестов.

Т.к. мы ограничены уровнем 40, то за наш опыт мы получим только 40 поинтов для навыков, 4 дается от рождения, 36 дают учителя и 9 дают книги, и 2 дают учителя DLC. Т.е. в идеале можно все навыки выкачать на максимум. Просто нужно правильно делать.

Наставники в игре позволяют прокачать различные навыки, но!!! на различных ступенях вот где они находятся и какие требования нужны: (взято из английской вики)

(0 to 3) Лекторий в роще в г.Иса (City of Ysa)

(0 to 3) Molly Janick в Таверне в г.Имэйр область Забытая Равнина (Emaire (western Forsaken Plain))

(4 to 6) В Школе Чародеев г.Ратир (Rathir)

(7 to 9) Конни в Морском страже, после выполнения квеста о восстановлении Морского стража. (Область Побережье Каэледа) (Seawatch)

Кузнечное дело

(0 to 3) Halder Rodric внутри Крепости Шилдринг область Одарат

(0 to 3) Объединенная делегация купцов в г.Иса (City of Ysa)

(4 to 6) Efyr Dynnwel в крепости Айронфаст в области Менетир, после выполнения квеста "Мастре прикосновения" (где нужно будет найти мастера отшельника и потом помочь ему)

(7 to 9) Ragnar Senn в Мел Сеншир (Mel Senshir)

Обнаружение скрытого

(0 to 3) Arnick Arduna в начальном городе Горхарт

(0 to 3) Ambassador Odvar в Зале Посольства в г.Иса (City of Ysa)

(4 to 6) Солнечный лагерь в области Апорит или в г.Уайтстоун той же области, после того как вы выполните всю ветку квестов гильдии воров "Бродяги".

(7 to 9) Ney Caslan в г.Мел Сеншир (Mel Senshir)

Снятие заклинаний

(0 to 3)Eric Porthe на Стенах Адессы в г.Адессаs, или на улицевозле дома Политики, все зависит от прогресса по основному квесту.

(0 to 3) Saramer в Зале Постижений г.Иса (City of Ysa)

(4 to 6) Artan Caid в Школе Чародеев г.Ратир (Rathir)

(7 to 9) Dionaeach в доме Скорби, после прохождения первого или второго квеста гильдии "Дом Скорби" (вроде первый это пройти испытание, а второй освободить кого-то и попасть в сам "Дом Скорби"), но до выполнения последнего кв. для этой Гильдии. Т.е. выполнили квест, попали в Дом Скорби и сразу обучились.

(0 to 3) Throvald Ulfsson в области Лорка-Рейн, найдете подземелье Брунуат (в правой части области) и от этого подземелья прямо вниз, увидите узкий проход в котором и будет прятаться учитель. Т.е. Учитель находиться в правой нижней части области Лорка-Рейн.

(0 to 3) Tefroy Tarion в Оплоте Тайрин в области Галафор, когда квест "Замок и ключ" будет выполнен (один из квестов линейки гильдии "Скитальцы")

(4 to 6) Narity Wyle в Гостеприимных кварталах г.Адесса.

(7 to 9) Elya Madmyr немного левее входа в Морской страж в области Побережье Каэлед

Торговля

(0 to 3) Anton Demian в области Алзеранд вверху слева находиться подземелье Игресские пещеры, еще немного выше них находиться учитель.

(4 to 6) Eormen Gest в Лунном Лагере области Побережье Тайвили.

(7 to 9) Enion Gaius в Мел Сеншире.

(7 to 9) В дополнении DLC Мертвый Кель, нужно найти гнома.

Убеждение

(0 to 3) Ellova в Библиотека Песен между Паучьим лесом и Хакси областями.

(0 to 3) Magessa Ohr в Верхнем городе г.Ратир.

(4 to 6) Templar Montainel в Форуме на Островах в г.Адесса.

(7 to 9) Caradas Hyne в Мел Сеншире.

Создание кристаллов

(0 to 3) Viscount Setter в Источнике г.Иса.

(0 to 3) В зале Постижения г. Иса.

(4 to 6) Savant Itran Sconn в Школе Чародеев г.Ратир.

(7 to 9) Liordran на Перепутье Балора в области Земли Плача.

Скрытность

(0 to 3) Звездный лагерь в области Далентар.

(4 to 6) Borm of Bowstings Гостеприимных кварталах г.Адесса.

(7 to 9) Tircnerani в Пещерах мрачного света, область Алабастра, ниже лагеря Ариад.

(7 to 9) В дополнении DLC Мертвый Кель, какой-то из квестов.

Книги, тут все еще печальнее:

В области Равнины Эраттела, на локации Колыбель лета слева в углу есть подземелье Урул-Таск, правее его есть секретный проход 6 уровень Обнаружение скрытого, там лежит книга.

Кузнечное дело

В Зале Присяги, по лини квестов гильдии "Псы войны"

Обнаружение скрытого

Снятие заклинаний

Книга находится в Библиотеке Песен. Надо выполнить квест гильдии "Дом Песен" Песня Сир Сарген.

Книга находится в первом зале подземелья (левый сундук) Гробница Эрателла в области Забытая равнина, вверху.

Торговля

В области Пустоши, вверху находится локации Проходная рудников Мотус, возьмите там квест, получите дом и шахту, улучшите дом до максимума, и книга окажется в доме, в одном из сундуков.

Убеждение

Выполните в г.Адесса квест про книгу города Адессы (кв. Называется Документальное свидетельство). Вроде берется в библиотеке города.

Создание кристаллов

В области Глендар, вверху слева есть Приход Св.Гадвайна, правее есть скважина, там и находится книга.

Скрытность

Книга будет дана как вознаграждение за один из квестов, лини квестов гильдии "Скитальцы".

3. Зачем делать?

Тут я напишу как проще проходить игру, и пару общих советов.

Мир Амалура огромен, в нем дохрена квестов, веще, персонажей. Полное прохождение всей игры на тяжелом уровне займет часов 100-120 реального ВРЕМЕНИ, если только получать достижения и избирательно выполнять квесты около 50-65 часов (это с учетом того, что ты знаешь что и как делать).

Как уже писалось выше, квесты:

  • Меню (основной сюжет, квесты DLC)

Эти квесты вам придется пройти в любом случае, ведь без них вы не пройдете игру.

  • Фракции (квесты гильдий).

Проходить обязательно. Во первых очень много опыта дается за эти квесты, во-вторых после завершения всей цепочки дается хорошая экипировка на любой класс персонажа, в-третьих дается особая карта судьбы на плюс к классовой ветке. А карты судьбы накапливаются, т.е. чем больше карт, тем больше бонусов.

  • Побочные (догадываетесь, да?).

Огромное множество квестов. Тут надо идти избирательным путем. Часть квестов нужна для того чтобы можно было убедить кого-то (для получения достижения), еще часть чтобы найти книги навыка или особую экипировку.

  • Задачи (квесты которые не заканчиваются, т.е. постоянный сбор чего либо за деньги).

Повязки с бандитов, какие-нить свитки и т.д. В общем можно брать, насобирали в локах, сдали, получили деньги, ведь все равно мобов надо фармить.

  • Выполнено.

Собираясь в поход по миру и выполнение квестов, не забудьте:

  • Зелья (на хп и мр), если идете к боссу то и обязательно зелья усиления и защиту (а то не сладко вам будет)
  • Отмычки, запертых сундуков очень много.
  • Оружие с огненными свойствами (любое). Есть ряд проходов закрытых паутиной, без такого оружия вы туда не пройдете, даже заклинания огненной магии не помогут.
  • Ремонтные наборы. Если вдруг поломается оружие. Но расходуйте их экономично, не так уж и много этих наборов в игре, а самые дорогие ремонты станут к середине/концу игры. Поэтому в начале игры проще чиниться у кузнецов.
  • Освободить место. Ибо дропа будет много. Вам в этом поможет тайник в доме. Но и он имеет ограничение по размеру. Поэтому всякий шлак (белые вещи, банки на малое восстановление и усиление, куски кристаллов, ворованные вещи) сильно не собирайте. Книги, свитки и прочее прочитали и выбросили нах.
  • Оружие на тихое убийство. Кинжалы, эльф клинки. И хотя бы 1 пункт вложите в способность "Искусство убийцы". Есть некоторые квесты в которых без этого, вы вообще не выполните задание. Да и к тому же, если есть возможность тихо убить крепкого моба, нахрена с ним в драку лезть, если можно быстренько подкараулить.

4. Кем я буду, с чем я буду?

Как уже писалось выше, вариантов развития персонажа очень много и что самое приятное - все можно сбросить и по новой распределить!!! Если не понравился силовой персонаж, сброс и у вас уже маг, еще сброс и вор и так пока не надоест или не кончаться деньги. Но с каждым сбросом, эта услуга становиться дороже и дороже, без фанатизма. Прошел игру 2 классами персонажей, поэтому советов больше дам по этим двум классам. И еще общие рекомендации.

В не зависимости от выбранного класса, способности можно выбирать из любой ветки, будь у вас хоть 100 очков в маг. ветке можно еще 20 вкинуть в силовую или ловкостную ветвь. Это дает еще больше просторов для создания персонажа под себя. Чем так и захватывает Амалур. Печалит картину, это карты судьбы класса, где чтобы получить какую-то карту нужно определенное количество очков вложенных в определенную ветку способностей. Т.е. хотите карту 6 уровня на силу (полководец), вкладывайте 109 очков в силовую ветку, а иначе не видать вам этой карты(

Внимание! не стремитесь получить карты универсального класса типа Сила/Ловкость/Магия, для получения таких карт вам придется поровну распределять очки способностей, а учитывая что при максимальном 40-м уровне персонажа, у Вас будет только 120 очков. И если эти очки поровну распределить вы так и не получите доступ к последним способностям в профильной ветке, т.к. надо минимум 70 очков в ветку. Поэтому специализируйтесь на какой-то одной ветке, а если очки еще остались вкладывайте разумно в другие.

Так же особенность есть в самих ветках способностей, каждое следующий улучшение в ветке требует минимального количества очков в этой ветке, т.е. 1 ступень ничего не требует, 2 линейка способностей 5 очков вложенных в ветку и так далее, самые последние требуют 70 очков вложенных в данную ветку.

ЭКИПИРОВКА

Скажем пару слов в все экипировке в Амалуре. Ролевая система игры, очень странная потому, что самая топовая экипировка не требует слишком больших уровней.

  • Оружие. Максимальный уровень который требуется для меча/посоха/кинжалов(для всего оружия), это 18-ый. Выше этого требования я не встречал. Т.е. самый мощный меч вы сможете одеть уже на середине игры и круче не будет(Будут только немного меняться свойства, но требования останутся неизменны. А если учитывать, что макс уровень персонажа 40, как-то странновато.

Самое лучшее оружие естественно фиолетового цвета, лучше не будет. Поэтому собирайте такое оружие и подбирайте то которым вам проще сражаться. Фиолетовое оружие нельзя разбирать, и соответственно его нельзя создать. Только искать или получать в награду.

По крафту самого оружия, я бы сказал что иногда можно им заниматься. Но уж очень геморный процесс. На какие именно куски разберется предмет непонятно, приходится по 3-4 раза сохраняться, чтобы разбить предмет на нужные куски. Даже самое мощное крафтовое оружие уступает фиолетовому(Единственное практическое применение, это когда вам нужны какие определенные свойства. Я так собирал чакрамы, магу на +% к огненному урону, собрал +25%, больше чем у встреченного фиолетового оружия. Ну правда и воспользовался я им пару раз для боя с боссами, а так валялся в инвентаре.

Каким оружие сражать, вопрос сложный тут уж кому что приглянулось. Пробуйте разным, пока не найдете свое.

  • Броня. Вся экипировка брони (голова, туловище, плечи, ноги, щиты) привязана к веткам способностей максимальное требование экипировки 39 очков в той или иной ветке (39 очков в ветке силы для щитов и т.д.). Т.е. получая по 3 очка за уровень, и вкладывая их в одну ветку к 3*13=39 на 13 уровне вы сможете одеть самую крутую экипировку, которую только возможно встретить на просторах Амалура. И это мне опят становиться непонятным, ибо до 40 уровня экипировке мощнее не будет(((

Особого внимания заслуживает то, что экипировка бывает не только фиолетовая, но еще и желтая сетовая и в экипировке есть отверстия для монтажа кристаллов. Хочу вас опечалить, фиолетовая и сетовая экипировка не имеют отверстий и сделать их тоже невозможно (даже с максимальным навыком "кузнечного дела").

Сетовые вещи имеют очень вкусные бонусы, да и еще бонусы за сам сет. Увы, так просто собрать их не получиться, какие-то будет даваться за квесты, какие-то только в определенных местах, или по достижение прогресса главного квеста. Купить сетовые и фиолетовые вещи тоже невозможно, не продают. Да и со временем фиолетовые вещи начинают превосходит даже сетовые вещи, перекрывая даже сетовый бонус. Так что подбирайте экипировку правильно. Особенно это касается бойцов ближнего боя - танков и воров.

Экипировка с отверстия занимает особое место. Даже 2-3 отверстия не спасают зеленые и синие вещи от превосходства фиол. и сетовых вещей. Один единственный вариант когда вещь может стать круче, реально круче, это если в ней есть отверстие под эпические кристаллы (круглая дырка, епртс). Увы за все 2 прохождения, нашел только 1-2 вещи с таким отверстиями. Да и еще для этого нужен высокий уровень "производства кристаллов" 9-10 ступени и естественно эпические кристаллы. Это очень нужно танку, для остальных классов не критично. Почему именно для танка, вот как вам бонус от кристалла "60% оглушить противника, атаковавшего вас" учитывая что танк всегда получает удары, вообще красава. Если бы не все выше перечисленные НО, было бы супер.

Еще одним приятным плюсом является, возможность одень щит/талисман даже если у вас в руках двух ручное оружие (вот где проявила себя радиация, и у нас выросла третья рука, не хватает только комбинезона с 110 убежищем)

  • Украшения. Куда же без них.

Одно ожерелье, два кольца. Мучительный выбор. Ибо иногда дают очень нехилые плюсы, а много их не оденешь. Я вот в n-ой РПГ игрухе понять не могу, значит щит в третью руку берется, а чтобы на все 10 пальцев кольца одеть и 5 ожерелий на шею, ну нихрена, тяжелые больно. Если бы прижало и на пальцы ног бы одел. Украшения идут фиолетовые максимум, сетовых и с отверстиями не бывает. Требований никаких не имеют, чем круче найдете, сразу одевайте. Целесообразно иметь несколько для разных ситуаций, где плюс на урон, где-то плюс на способности, где-то на защиту.

Еще один маленький нюанс плюсы на способности имеют ограничения, +2 к макс уровню способности. Т.е. если у вас 5 из 5 выложено в способности и вы оденете экипировку, украшения на плюс к способностям, то 7 из 5 это будет максимум больше 7 вы никак не усилите способность. Поэтому лишний раз не ставьте экипировку на такой бонус. Удобнее получить плюс к способностям - "Поворотами судьбы". Пройдите гильдейские квесты поймете о чем я.

Продолжение смотрите в файле.