Анатолий алешин биография личная жизнь жена дети. Анатолий Алешин ("Аракс"): Наш шоу-бизнес держится на "рабах"

Хулио Иглесиас

Хулио Иглесиас сегодня отмечает день рождения. Однако дон Хулио известен не только своими хитами, но и амурными связями. И хоть официально Иглесиас был женат всего дважды, он успел породниться не только с первыми лицами испанского истеблишмента, но и с российским спортом..

Сегодня в это сложно поверить, но много лет назад, когда Хулио Иглесиас был неоперившимся юнцом, его вокальные экзерсисы приводили окружающих в ужас. А святой отец Ансельмо, в хор которого попытался устроиться Хулио, на прослушивании даже не дал ему закончить песню: «Нет-нет-нет, дорогой. Пение — это явно не для тебя. Я слышал, что ты играешь в футбол. Почему бы тебе не сосредоточиться на спорте?»

Хулио последовал совету пастыря и вскоре сделал довольно удачную карьеру. В семнадцать лет он уже был голкипером юниорской сборной мадридского «Реала». И если бы не трагедия, быть бы Иглесиасу знаменитым футболистом.

… Когда спасатели прибыли на место аварии, их глазам предстало страшное зрелище. Ярко-красный «Рено Дофин» лежал на дне крутого оврага, перевернувшись вверх дном. Остававшийся в сознании водитель — им и был Хулио — рассказал, что не справился с управлением, петляя по серпантину. Его машина протаранила бетонное ограждение и упала с обрыва. Несмотря на смертельный вираж, все пассажиры «Рено» — а вместе с Хулио в салоне сидели двое его товарищей — пострадали не сильно. Иглесиас так вообще отделался несколькими царапинами.

Поблагодарив судьбу, Хулио продолжил тренировки, пока… его не начали беспокоить боли в спине. Обследование показало, что после аварии в спинном мозге стала развиваться опухоль. И если не удалить ее, последствия могут быть самыми тяжелыми.

Операция длилась восемь часов. Опухоль удалили, однако пришедший в себя после наркоза Хулио обнаружил, что не чувствует ног. Врачи тогда честно сказали: шансов на то, что когда-нибудь он сможет ходить самостоятельно, практически никаких — в лучшем случае, один из тысячи.

Биографы Иглесиаса выдают сразу две версии пробуждения его вокальных талантов. Согласно первой, санитар больницы, где лежал бедняга Хулио, забавы ради принес в палату к пациенту гитару — мол, пусть развлечется парень, вдруг хоть бренчание по струнам сможет привести его в чувство? Согласно другим сведениям, Хулио сам попросил принести ему инструмент — чтобы окружающие не слышали его рыданий. Так или иначе, вскоре бывший футболист довольно сносно научился играть на любимом испанском инструменте. Днем он писал песни, а ночами — чтобы его никто не видел — ползал по палате, стараясь почувствовать ноги.

На восстановление ему понадобилось три года. Зато из этой трагедии Хулио Иглесиас вышел сложившимся артистом — с собственным репертуаром и виртуозным владением инструментом.

Сейчас сложно сказать, чем именно он приворожил миллионы поклонниц со всего мира. В отличие от своих коллег, Иглесиас всегда выходил на сцену в строгом костюме и белой сорочке, не позволяя себе никаких там вольных па. Видимо, вкладывал всю свою страсть в песню.

И женщины эту страсть почувствовали. Говорят, его фанатки устраивали негласное соревнование: кто удачнее обхитрит дона Хулио. Надо было как можно дольше остаться незамеченной, спрятавшись в его номере. Впрочем, очередную незваную гостью Иглесиас все равно обнаруживал и… оставался с ней на всю ночь.

Наверное, поэтому он пустил в ход все свои чары соблазнителя, встретив на очередном званом вечере странную красотку. Девушка с шоколадной кожей и раскосыми глазами, когда их представили, мило улыбнулась и — не более того. Дон Хулио даже не заметил в ее взгляде интереса — всего лишь вежливое участие. Позже, когда Исабель стала его законной супругой, он признавался: «Я полюбил ее не за красоту, а за добродетель».

На самом деле все объяснялось просто. Красавица Исабель Прэйслер родилась и выросла в Маниле, на Филиппинах. В Мадрид она приехала совершенствовать свой испанский. Понятное дело, девятнадцатилетняя скромница и знать не знала, что ее новый знакомый — звезда первой величины.

Уже через семь месяцев после первой встречи Хулио и Исабель поженились. У них был странный брак. Хулио продолжал все так же неистово соблазнять одну красотку за другой, еженощно пополняя свой донжуанский список. А Исабелла оказалась запертой в «золотом замке» — дон Хуан очень ревновал молодую супругу, запрещая ей даже смотреть в сторону представителей сильного пола. Впрочем, она и не роптала. А когда доброжелатели пытались рассказать ей о любовных похождениях знаменитого мужа, мгновенно пресекала подобные разговоры: она искренне считала, что человек, который придерживается таких строгостей в отношении собственной жены, и сам не способен на измену. Истина открылась позже, когда в семье уже появились дети — старшая дочка Мария Чабели Исабель, и сыновья Хулио Хосе и Энрике Мигель.

«Мне надоели бесконечные измены Хулио», — жаловалась оскорбленная Исабель своим подругам. После развода с Хулио она еще дважды выходила замуж. Маркизу де Гринону Исабель подарила дочь Тамару, а в браке с министром финансов Мигелем Бойером у нее родилась дочь Анна.

Прекрасная филиппинка

Однако официального развода с Иглесиасом прекрасной филиппинке пришлось ждать долго. Их брак был освящен церковью, поэтому после разрыва они еще много лет продолжали считаться мужем и женой. Даже когда Иглесиас переехал в Америку, он по-прежнему оставался женатым человеком. Поэтому, если взглянуть на ситуацию с точки зрения юристов, Исабель ни капельки не лгала своим детям, когда на вопрос, где же папа, отвечала: «Он на гастролях. И скоро вы с ним встретитесь».

И вскоре дети действительно переехали к папе в Майами. Но предшествовали этому события печальные. Отца Хулио Иглесиаса — преуспевающего врача-гинеколога, члена Медицинской академии, Хулио Иглесиаса Пуга — выкрали баскские террористы, затребовав сумасшедший выкуп. Старика удалось вернуть домой живым-невредимым, не заплатив ни копейки. Однако Исабель не находила себе места: ей казалось, что в Испании ее дети совсем не защищены. Поэтому она, скрепя сердце, приняла решение отправить Марио, Хулио и Энрике в Америку.

С одной стороны, у них началась новая жизнь — лимузины, роскошный особняк, слуги, частные дорогие школы. С другой — вся троица чувствовала себя абсолютно потерянной: их знаменитый отец продолжал гастролировать по миру, почти не бывая дома.

Позже Энрике Иглесиас, ставший не менее популярным, чем его отец, вспоминал, что иногда от тоски и одиночества он рыдал по ночам. И именно по этой причине начал писать песни — в них он пытался выплеснуть все то, что накопилось у него на душе. Как знать: будь Иглесиас-старший более внимательным к своим детям, не было бы сейчас на сцене Иглесиаса-младшего.

А не так давно в этом звездном клане появился еще один певец. Старший брат Энрике — Хулио Хосе, поначалу пробовавший себя в роли актера и фотомодели, тоже устремил свои взоры на эстраду. Лавров своих родственников он пока не снискал, но твердо намеревается покорить эстрадный Олимп.

Модель для подражания

Долгое время Хулио Иглесиас наслаждался своей холостяцкой свободой. Он продолжал коллекционировать женские сердца, однако ни одной из его мимолетных пассий не удавалось продержаться рядом с ним больше, чем месяц-два. Пока неугомонного повесу наконец не пленила манекенщица и фотомодель из Венесуэлы Виргиния Сипл. Вместе с Хулио она прожила целых пять лет. Правда, так и не смогла уговорить его официально оформить отношения. Хулио боялся, что после свадьбы Виргиния тут же потребует соблюдения супружеской верности — а ведь на свете так много прекрасных дам, которых он еще не успел покорить.

Словом, спустя годы Виргиния, отчаявшись обуздать строптивый нрав Хулио, собрала вещички и отбыла восвояси. И вскоре ее место заняла другая фотомодель — голландская красотка Миранда Ринсбургер. Считается, что именно она полностью перевоспитала Хулио Иглесиаса. Мало того, что он сам умолял Миранду принять его предложение стать женой (а та долгое время отказывалась), так еще Иглесиас прекратил амурные похождения и превратился в образцового отца. В браке с Мирандой у него родилось четверо детишек: двое сыновей — Мигель и Родриго, и двойняшки Виктория и Кристина. Кстати, девочки появились на свет почти в то же время, что и первый внук Хулио. В 2001 году его старшая дочь Чабила, работавшая на американском телевидении, родила сына. Правда, Хулио Иглесиас, во всех интервью твердивший, как он мечтает стать дедушкой, на родах не присутствовал. Он увидел внука через несколько недель после его рождения.

Сын Энрике

Энрике Иглесиас, младший сын Хулио и Исабель, оказался не только таким же талантливым, но и не менее любвеобильным, чем его отец. Он крутил романы с Кристиной Агилерой и Джэри Холливел, моделями Самантой Торрес и Элизабет Шэннон. Ходили даже слухи, что Энрике «заарканил» саму Уитни Хьюстон. Впрочем, в отличие от отца (Иглесиас-старший как-то поведал публике, что в его постели побывало не менее трех тысяч женщин), Энрике оказался куда более скрытным. Он упорно убеждал журналистов, что со всеми вышеперечисленными дамами его связывают исключительно дружеские отношения. А однажды так вообще поверг в шок своих поклонников (и, конечно, в первую очередь, поклонниц), заявив, что на самом деле он — девственник. Что не мешало ему страстно целоваться с Агилерой, не прячась от фотокамер, посещать концерты в обнимку с Холливел, а позже повести под венец . К слову, даже в отношениях с Курниковой, о которых написаны целые тома светских репортажей, до сих пор остались белые пятна. Парочка не раскрывает публике, была ли на самом деле свадьба на Карибах, о которой писали одно время все газеты. И только Иглесиас-старший не устает повторять в интервью, как он доволен своей русской невесткой и с каким нетерпением ждет появления на свет внуков.

Между прочим, несмотря на свой юный возраст, еще до знакомства с Энрике Анна Курникова успела побывать замужем. Всего несколько месяцев она носила гордое звание мисс Федорова — ее супругом являлся русский хоккеист, бомбардир команды «Detroit Red Wings» Сергей Федоров. Потом ходили упорные слухи, что Курникова собралась под венец с другим российским хоккеистом — Павлом Буре. Однако тут на горизонте появился Энрике… Так русская звезда породнилась со звездой испанской. Поэтому за успехами всего клана Иглесиасов мы в России наблюдаем с удвоенным вниманием.


Концертом солиста популярных в свое время групп “Веселые ребята” и “Аракс” Анатолия Алешина завершалось празднование Дня города. На трибунах стадиона яблоку негде было упасть, а народ все прибывал и прибывал. И подключался к всеобщему исполнению советских шлягеров. Ну невозможно было просто так наблюдать и слушать, как поют два Анатолия (Алешин выступал вместе с солистом чебоксарской группы “Палитра” Анатолием Гордеевым).

Глава администрации Новочебоксарска Александр Сироткин, вышедший позд-равить горожан, воспользовался предоставленным микрофоном и со сцены спел с ними одну из песен. “Весна какая выдалась, какие дни настали! На что же ты обиделась? Зачем же мы расстались?” — подхватывали зрители, неистовствуя. А Алешин с Гордеевым в паузах между куплетами поясняли, что всякое бывало, но с мэром города поют впервые.
Эффектную точку в концерте Алешин поставил самой известной песней британской группы “Квин” и рок-звезды Фредди Меркьюри “The show must go on!”, получившейся еще более эффектной благодаря вдруг засиявшему в небе праздничному фейерверку.
Все это происходило в минувшую субботу вечером. А за несколько часов до концерта, днем, Анатолий Алешин поведал, что в Чувашии он не впервые. С Чебоксарами его связывают друзья, “музыканты очень высокого уровня, таких и в Москве не часто увидишь” — это группа “Палитра” и певец Анатолий Гордеев. Рассказал, что дал вместе с ними уже несколько концертов и 22 октября приедет выступать вновь. А выяснив, что у нас есть Дворец культуры, вспомнил, что и в Новочебоксарске он уже был, в году 75-м вместе с “Веселыми ребятами”.

— Анатолий, в Интернете вас представляют как легенду российского рока...
— Ну я бы сказал совет-ского. Потому что россий-ский рок — это немножко другое явление. В Совет-ском Союзе рок существовал в качестве андеграунда до 80-го года, хотя и под эгидой комсомола. Я помню, в 1966‑м или 1967‑м был организован первый рок-клуб в Мо-скве под покровительством московского комитета комсомола, и он базировался в рок-кафе, которое называлось “Молодежное”, на улице Горького (теперь Твер-ская), и собиралась там на сэй-шны (концерты) раз в месяц вся прогрессивная музыкальная молодежь. В этом движении рóковом участвовали Саша Градский, на сегодня убеленный сединами ветеран советского рока, Александр Буйнов, он тоже начинал в те годы, играл в одной из московских андеграундных групп, считался одним из лучших клавишников Москвы.
А российский рок это вполне уже определившееся музыкальное направление, в котором элементы рока присут-ствуют очень-очень фрагментарно. В основном это автор-ская песня, которая исполняется под электрические гитары вместо акустических.
— С “Веселыми ребятами” вы долго работали?
— Шесть лет. С 1973-го по 1979-й. Считаю, что это чуть ли не самый звездный период “Веселых ребят”, потому что именно тогда там работали и Александр Буйнов, и Вячеслав Малежик. И Александр Барыкин, покойный теперь уже, а тогда молодой розовощекий красивый юноша, который только что пришел из армии. И Алла Пугачева. Мы с ней дуэтом пели. Даже на пластинке вышла песня “Вишня”, которую вдвоем исполняем. Прекрасное было время, но, может, во мне немножко говорит ностальгия.
— А Пугачева, еще не прима, какая она была?
— Если характеризовать двумя словами, я бы сказал — свой парень. Но времена меняются. Знаете, вот сейчас говорят: Пугачева, примадонна, сложный характер. Я бы по-смотрел на любого из нас, если бы... Вот представьте себе, начиная с 1975 года ее преследуют всенародная любовь и популярность. Почти сорок лет. Любой человек на ее месте, наверное, сломался бы от такого тяжелого груза, как слава. Она держится, молодец.
— Вам довелось испытать популярность?
— Персональную, в таком объеме, как у нее, не довелось. Но в составе коллективов... Когда я пришел в “Веселые ребята”, такая же была всенародная любовь, потом в группе “Аракс”. Я бы пожелал любому артисту испытать свой звездный час, потому что ради этого многие из нас и идут на сцену. Я его испытал и благодарен судьбе за это.
— В каком из коллективов вы чувствовали себя по-настоящему счастливым?
— Скорее все-таки в группе “Аракс”, чем в “Веселых ребятах”. Хотя период работы там менее продолжительный, всего три года, с 1979‑го по 1982-й, но более насыщен творческими событиями. В “Араксе” я являлся в тот период единственным солистом, и все песни были мои. В “Веселых ребятах” пели и Саша Барыкин, и Слава Малежик, и Саша Лерман. Мне доставалась только часть песен, порой не самая лучшая. Хотя в концерте я пел большую часть программы, но на записи меня задействовали меньше, чем того же Сашу Барыкина.
Да что вы все обо мне. Давайте о Новочебоксарске. Мне очень понравился городок. Чистенький такой, уютный. Стадион, прямо удивлен, такой опрятный, такие интересные трибуны. Все так организовано хорошо, все вовремя, прием хороший.
— И все-таки о вас. У “Аракса” многим, уверена, запомнилась такая уникальная “вещь”, как рок-опера “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”. Вы в ней были заняты?
— Это была первая рок-опера, выпущенная на двойном альбоме. Я пришел чуть позже, поэтому мне досталась только сценическая часть, в театре. В театральной версии все главные арии пели актеры, в тот период — Николай Караченцов и Александр Абдулов. Ансамбль выполнял роль музыкального сопровождения и массовки, мы надевали костюмы, выходили на сцену...
— Что творилось в зале?
— Всегда аншлаги, всегда овации в конце спектакля. А потом та же “участь” по-стигла следующую рок-оперу “Юнона и Авось”. Она до сих пор, уже больше 30 лет (поразительный феномен!), идет при аншлагах.
— Почему уехали в Америку?
— Для того чтобы понять причины, которые меня туда подтолкнули, надо вспомнить, в какой стране мы жили. И что такое для нас, для советских людей, значило даже слово одно “заграница”. Не говоря о кап-странах, выехать даже в Болгарию, Польшу, другие государства соцлагеря была большая проблема. Недоступный плод, он же сладок.
Первый раз я в 1989-м в Америку съездил, там род-ственники жены жили. Оказалось так просто купить билет и поехать. Вот эта простота выезда так подкупала, и захотелось пожить в другой социальной среде. Я же уехал не из России сегодняшней, я уехал из Совет-ского Союза. В нем хотя и началась перестройка, оставалось все почти по-старому. То есть дефицит на прилавках, постоянные под рюмочку разговоры на кухне о социальном строе, о том, когда все это, наконец, закончится. И вдруг предлагают работу в Нью-Йорке. Ну я и поехал. Это затянулось на двенадцать лет. Потом поднадоело, конечно... Честно говоря, авантюрный ход — вернуться назад. Я не знал, что здесь буду делать, что за страна теперь Россия. Я уже полностью был адаптирован к американ-ской жизни.
— Что вы там делали?
— Тоже пел.
— Где?
— В русских ресторанах. В Нью-Йорке около полумиллиона русских... Но творческого удовлетворения не было. Может, я за этим вернулся? Потому что с точки зрения быта жизнь там комфортная. Но, может, эти благоустроенность, комфорт и предсказуемость в какой-то момент приедаются, становятся скучными. И ты начинаешь чувствовать себя лет на десять старше. А здесь все время в тонусе!
— Вернулись уже в другую страну?
— Элементы капитализма, которые здесь присут-ствуют, мне знакомы по Америке. Элементы традиций советского времени тоже никуда не делись. То есть жизнь мало изменилась по сравнению с тем, что было в Советском Союзе. Просто в нее въехал еще капитализм: возникло изобилие на прилавках и... появилась проблема, где взять день-ги, чтобы все это купить. Быт здесь не такой благоустроенный. Отдельные социальные слои, конечно, живут очень даже комфортно, но в общей массе мало что изменилось.
— Россиянин отличается от советского человека?
— Конечно. Появились новые черты. Но они не самые лучшие. Все-таки отсутствие национальной идеи, которая была, сказалось на сознании, разрушающе сказалось. Многие живут только сегодняшним днем и только своим интересом.
— А вы нашли здесь себя?
— С трудом, но нашел. Я записываю новые песни, участвую в разных телевизионных проектах. Например, в “Суперстар”.
— Рок в вашей деятельности сейчас присутствует?
— Фрагментарно. Потому что выбросить из своей музыкальной истории целую страницу, которая называлась группа “Аракс”, невозможно. Но у артиста должна быть публика, а рок совет-ского времени на сегодняшний день публики не дает. Ну разве что двум-трем исполнителям. Кипелов сегодня работает в роке и, пожалуй, “Алиса” (Кинчев), все остальное больше автор-ская песня.
— Молодежь увлечена рэпом. Что по этому поводу скажете?
— В мое время молодежь увлекалась металлом. Поголовно. Все играли металлический рок и хотели только его слушать. Где он сейчас? То же самое будет и с рэпом. Рэп — это новая форма поэзии, уличная поэзия. Рифмованный не по правилам, где есть ямб, хорей, дактиль, а подчиненный ритму ударных инструментов стиль. Рэперы говорят — “читка”. Каждое новое поколение ищет свой способ самовыражения, свой пьедестал, на котором может утвердиться. Рэп — их пьедестал. Для нас это не понятно. А для них единственная возможная форма, даже не музыкальная — поэтическая, выразить себя. Среди рэперов тоже есть талантливые и бесталанные, но читают сегодня все, так же как 25 лет назад все играли металличе-ский рок.
— Что сами слушаете?
— Стараюсь только со-временную музыку, причем профессионально отношусь к этому. А так больше читаю. Люблю современную фантастику, современный детектив, что-то, что не сильно загружает мозги и хорошо написано. Наверное, это способ самоизоляции от окружающего мира. Потому что некоторые предпочитают телевизор, а я его практически не смотрю, новости из Интернета получаю. В свободное от музыки время хожу в спортклуб. Стараюсь это делать регулярно.
— Можно задать вопрос о личной жизни?
— Да. Я женат уже тридцать три года. У меня сын, он живет в Америке.
— Есть мечта?
— Есть путеводная звезда. Для меня это как цель — быть востребованным. Вообще для любого мужчины быть нужным кому-то: семье, работе, детям, внукам — это жизнь. Как только востребованность прекращается, мужчина уходит. А если тяжело, то прямо в процессе умирает. Конечно, говорить прискорбно: еще полгода не прошло, как умер Саша Барыкин. Ему надо было по-сле инфаркта, который случился в январе, курс реабилитации пройти. А он сразу кинулся на концерты. А я же знаю, у него на сцене полная самоотдача, сердце просто не выдержало. И как в противоположность ему — Саша Монин, солист группы “Круиз”, умер год назад от невостребованности. Один на работе сгорел, другой от ее отсут-ствия убил себя (алкоголь). Так и говорил: “Не хочу жить, скоро умру”.
Так что для меня путеводная звезда — быть нужным.

Анатолий Алёшин – музыкант, лидер-вокалист многих отечественных групп и ВИА. Он после окончания школы учился в московским авиационном техникуме, где параллельно с учёбой играл на соло-гитаре и пел в студенческом ансамбле. Играя в этом ансамбле, Анатолий познакомился с музыкантом и певцом Александром Лерманом, с которым позднее будет работать в ВИА «Весёлые Ребята» /1973-79 г.г./. После окончания техникума и службы в ВС СССР Анатолий всю свою жизнь посвятил служению своей Музе – эстрадной песне. В 1972 году, по воспоминаниям участника ВИА «Цветы» композитора Сергея Дьячкова – вокал, фортепиано, Анатолий Алёшин принимал участие в записи первого супер-популярного миньона данного ансамбля. Его бэк-вокал очень чётко прослушивается в песне «Есть глаза у цветов» /О.Фельцман – Р.Гамзатов, русский перевод Я.Козловский/. Скрипку Анатолия и его приятный, нежный голос можно услышать и в популярных песнях 70-х годов в ВИА «Весёлые Ребята» записанных Всесоюзной фирмой грампластинок «Мелодия» на грампластинки - это «Отчего» /Ю.Антонов – Т.Сашко/, «Встреча» /Ю.Антонов – В.Дюнин/, «У той горы», «Скажет девчонка», «Остановите музыку» /Д.Тухманов – В.Харитонов/, «Любовь – дитя планеты» /Д.Тухманов – Е.Евтушенко/, «Всё любовь может» /А.Москвин – Л.Дербенёв/, «Напиши мне письмо» /В.Добрынин – М.Рябинин/, «Мелочи жизни», «Золотой ключик» /В.Добрынин – А.Хайт/, «Летние каникулы» /Benito Di Paulo – И.Резник/, «Дальняя песня» /О.Фельцман – А.Вознесенский/, «Летайте самолётами Аэрофлота» /О.Фельцман – А.Вознесенский/, «Ветер шумит» /Р.Майоров – А.Монастырёв, О.Писаржевская/, «Когда приходит любовь» /В.Дурандин – И.Кохановский/ и много-много других. Анатолий, работая на отечественной эстраде также исполнял много песен в дуэте с певицей Аллой Пугачёвой – это «Вишня» /Р.Мануков – А.Прокофьев/, «Ясные светлые глаза» /Р.Мануков – В.Лазарев/, «Я Вас люблю» /В.Добрынин – Н.Олев/, «Мы стали другими» и другие. На многих концертах певец сольно исполнял песни: «Забыть бы» /Ю.Антонов – Т.Сашко/, «Больше жизни» /В.Семёнов – Л.Дербенёв/, «Любовь – дитя планеты» /Д.Тухманов – Е.Евтушенко/, «Когда молчим вдвоём» /П.Слободкин – Л.Дербенёв/, «Метель», «Фигуристка» /А.Днепров - И.Кохановский/, «Остановите музыку» /Д.Тухманов – В.Харитонов/, «Про соседа и стулья», запоминающую песню Александра Лермана «Вечный огонь» на слова Бориса Баркаса. Он исполнял, наряду с песнями советских авторов, также и зарубежные песни: «Мексико» /L.Humphries, Goldy-Sikorski/, «Я открываю двери» /А.Михайлов - И.Штайдл/ и другие. Многолетний творческий поиск приводит Анатолия на работу лидер - вокалистом в молодёжную рок-группу «Аракс» /1980-1982 г.г./, художественный руководитель Сергей Рудницкий. В 1980 году Всесоюзная фирма грампластинок «Мелодия» записывает, но только в 1983 году выпускает литературно-музыкальную композицию «Евгений Евтушенко. Исповедь» /Г.Май – С.Чистяков/, в которой принимает участие и певец Анатолий Алёшин. Также он принимал участие в записи песен для кинофильма «Узнай меня» композитора Александра Зацепина «Мода», «Молодость», «Надо спешить» на слова поэта-песенника Леонида Дербенёва. Данные песни Всесоюзная фирма грампластинок «Мелодия» выпустила на диске-гиганте, наряду с песнями в исполнении певиц Татьяны Анциферовой и Ксении Георгиади. Эти годы приходятся на тесное сотрудничество рок-группы «Аракс» с композитором и певцом Юрием Антоновым, которое поднимает данного артиста на вершину славы и многолетней популярности на отечественной эстраде до наших дней. Как итог плодотворного их сотрудничества, на Всесоюзной фирме грампластинок «Мелодия» выходит диск-гигант «От печали до радости» на музыку Юрия Антонова, где песни «Колокол тревоги», «Снова весна» на слова Игоря Кохановского и «С чего бы?» на слова Виктора Дюнина исполнил Анатолий Алёшин. В рок-группе «Аракс» певец записывает свою песню «Шумят дожди» на стихи поэта Олега Жукова, которая становится бестселлером на все времена. С 1982 года он работает в эстрадных группах: «Глобус», «Ветер», «Кинематограф», «Стайер». Анатолий также работает в Москонцерте, сотрудничает с композиторами: Игорем Матвиенко, Игорем Крутым, поэтом – песенником Александром Шагановым и другими, приглашается на телевидение и радио. В 1989 году певец записал песню «Oh Lover» с чехословацкой певицей Хеленой Вондрачковой. Песни, впервые исполненные и записанные Анатолием Алёшиным в альбоме «Хрусталь и Шампанское» /1990 г/: «Ночь», «Дуняша», «Дойду домой», «Ночная сказка», «Хрусталь и шампанское» в последующем включили в свой репертуар многие отечественные эстрадные певцы, а также и ансамбль «Любэ». В 1990 году по приглашению, Анатолий с семьёй уезжает на временное местожительство в США. В Нью-Йорке певец записывает свои новые песни, выступает перед публикой. В 2001 году он возвращается на Родину в Москву и продолжает служить своей Музе – песне. По предложению многих участников рок-группы «Аракс», группа вновь собирается и даёт ряд успешных гастрольных концертов по нашей стране. И вновь, как и прежде на сцене бессменный солист-вокалист группы Анатолий Алёшин, так же, как и прежде звучит узнаваемый и красивый голос певца! Легендарная рок-группа «Аракс» записывает и выпускает два своих компакт-диска с песнями нынешнего исполнения, а также записанные в 80-е годы. В 2002 году певец принимал участие на вечере памяти Великого эстрадного певца нашего времени, мэтра отечественной эстрады Валерия Ободзинского, где исполнил песню из кинофильма «Золото Маккены». Он получает приглашение работать в шоу-группе «Доктор Ватсон», но решает идти своей творческой дорогой. В 2004 году песни «Пора», «Странная ночь» в исполнении Анатолия Алёшина и группы «Аракс» вошли в сериал «Боец», режиссёр Евгений Серой. В настоящее время Анатолий Алёшин работает сольно на нашей отечественной эстраде. Пожелаем неповторимому эстрадному певцу, обладателю золотого голоса Анатолию Алёшину новых песен и творческих успехов!!! Юрий Рындин 9 мая 2006 г Санкт – Петербург


Анатолий Алешин - забытый, но любимый многими музыкант...

И мне он нравится..., конечно, со временем многое меняется во вкусах, но лучшие его песни по-прежнему звучат.

Анатолий Алешин блестяще окончил музыкальную школу по классу скрипки.

Ему прочили большое будущее, но поступил он в электротехникум.

Правда, окончив его, понял, что не представляет себе жизни без музыки. Первая группа, которую он организовал, называлась "Ветер Перемен".

Переиграв практически на всех инструментах, Анатолий впервые попробовал себя в качестве вокалиста.

Чтобы повысить свой исполнительский уровень, поступил в Гнесинское училище.

Свои первые уроки профессионального мастерства получил в группе "Веселые ребята".

С его участием "Веселые ребята" записали самую знаменитую в своей истории пластинку "Любовь – огромная страна", до сих пор считающуюся "классикой жанра".

Но самый яркий, звездный этап творческой биографии Анатолия связан с легендарной группой "Аракс", прославившейся своим участием в спектаклях Ленкома – "Тиль" (1974), "Автоград XXI" (1975) и, конечно, "Звезда и жизнь Хоакина Мурьетты" (1978).

Скрипач и певец Анатолий Алешин пришел в группу в начале 1979 года.

После того, как летом 1982 года вышел указ Министерства культуры РСФСР о расформировании группы "Аракс", Алешин создал полуподпольную группу "Стайер", игравшую немного архаичный, но блестящий профессиональный хард-рок.

Но в конце 1980-х на эстрадном небосклоне взошла звезда "Ласкового мая". Вся страна распевала слезливые песенки новых кумиров.

Группа "Аракс" - "Я вспоминаю" (муз.Юрия Антонова) исп.Анатолий Алешин

Группа " Аракс " - "Солнцем, освещенная дорога"

Создавалось впечатление, что другие песенные жанры умерли. Многие рок-группы ушли в андеграунд.

Не представляющий себе жизнь без сцены Анатолий попытался приспособиться к поп-музыке, но, поняв, что это не его путь, в 1990 году уехал в США.

Сам Анатолий считает "американский период" своего творчества, который длился долгих 11 лет, своего рода второй школой, настоящим "мастер-классом" рок-н-ролла.

Работая в Нью-Йорке с профессиональными рок-музыкантами, он приобрел огромный опыт во всем, что связано с роком как частью шоу-бизнеса. Научился совершенно другому подходу к работе со звуком, не существовавшим ранее и до сих пор не существующим на всем постсоветском пространстве.

В Америке, переосмыслив многое, Алешин нашел свое место в современной музыке, выработав собственный стиль, определяемый им как "симбиоз русской песни и модернового хард-рока".

В 2002 году Анатолий Алешин вернулся из Америки и создал новую группу.

Анатолий Алёшин -"По морю,морю.."

Взлет произошел стремительно: за год был подобран репертуар, в который вошли несколько римейков классического "араксовского" репертуара и песни, вписавшиеся в обновленную концепцию музыкантов.

Две песни ("Разлука блюз" и "Странная ночь") группе подарил Сергей Трофимов, автор, по мнению Анатолия Алешина, наиболее чутко чувствующий эстетику традиционной московской рок-музыки 80-х годов.

"Хрусталь и шампанское" муз - И.Крутой сл. - И.Николаев

Музыкальный опыт Анатолия и задор, подкрепленный профессионализмом молодых участников группы, позволили создать программу, актуальную как по звучанию, так и по репертуару.

В последнее время музыкант появляется редко на концертах, но неизменно собирает своих почитателей.

Ветерок. Концерт в Подольске. Видеооператоры:Георгий Ларёв, Михаил Георгиевский, Владимир Девяткин.

Снилось мне...

Марк Минков-Вероника Тушнова "Не отрекаются любя"

Анатолий Алёшин (Аракс) - Странная ночь

И моя любимая у него..."Видишь себя, нарисованным в лодке"

Анатолий Александрович Алешин известен россиянам, как певец и музыкант вокально-инструментальных ансамблей «Веселые ребята», рок-группы «Аракс», «Снайпер» и др. «Мое музыкальное творчество предназначено для людей, которые чтут такие общечеловеческие ценности, как семья и дети», — говорит артист. Жена и дети Анатолия Алешина, а также сцена всегда занимали центральное место в его жизни.

Личная жизнь

Анатолий Алешин (род. 15 марта 1949 г., г. Москва) очень рано осознал свое главное призвание. После окончания музыкальной школы, а затем гнесинского музыкального училища, он прекрасно играл на многих музыкальных инструментах, однако наиболее ярко его талант проявился в качестве вокалиста. В это время и произошло судьбоносное знакомство певца с его первой женой.

Первенец Анатолия Алешина оказал большое влияние на его личную жизнь, обогатив ее новыми эмоциями. Жена Анатолия Алешина была моложе певца. «Когда-то она своей молодостью меня и привлекла. И вот уже более тридцати лет мы вместе, это удачный брак!» — рассказывает музыкант.

Певец вырос в окружении любящих людей, что сказалось на его отношении к жене и сыну. Ведь многие его друзья неоднократно создавали свои семьи, расставаясь со своими женами и детьми из-за молодых и красивых хищниц. А Анатолию удалось сохранить верность своей семье, своему браку.

По мнению самого певца, в сохранении семейных уз большая заслуга принадлежит мужчине. «С годами супруги все больше узнают друг друга, и при желании всегда смогут преодолеть трудности. Я уверен, что наша семейная жизнь состоит в способности идти на компромисс», — замечает Анатолий Алешин.

За долгие годы семейной жизни семья Алешиных пережила немало. Наиболее значимый период в жизни Анатолия Алешина был связан с рок-группой «Аракс», в которой певец начал работать с 1979 г. Любовь к рок-н-роллу определила и имидж певца, присущий рокерам всего мира.

Это послужило одной из причин того, что в 1982 г. Минкультуры издал приказ о закрытии рок-группы «Аракс». В течение восьми лет после этого Анатолий выступал в различных музыкальных коллективах, пока его не пригласили петь в Штаты. Начиная с 1990, семья Алешиных жила в Нью-Йорке.

Трудности закалили молодую семью, что повлияло на отношения Анатолия с супругой, помогло формированию нового взгляда на личную жизнь. «Мужчина должен позволять своей любимой женщине быть такой, какой она захочет, и не «подгонять» ее под себя. Чтобы жена нравилась своему любимому мужчине, ей следует помнить, какой он ее полюбил, и оставаться прежней, если не внешне, то внутренне...»

Спустя одиннадцать лет, Анатолий возвратился в Россию. Имидж Алешина сейчас изменился, но это по-прежнему очень стильный мужчина. С возрастом он стал еще импозантнее, в чем, по признанию самого певца, решающую роль сыграла его жена. Она предложила супругу отрастить бородку и придать ей форму.

С 2002 года певец дает сольные концерты. Алешин — частый гость на телевидении. Он сейчас в прекрасной сценической форме. «Тридцать девять лет на сцене наложили отпечаток на мою внешность. Я всегда следил за собой — профессия требует! В этом, пожалуй и состоит секрет моего стиля».

Дети

Старший сын певца не пошел по стопам отца. Сейчас он живет в г. Нью-Йорк и занимается банковским бизнесом, он — рыночный аналитик. Спустя четырнадцать лет после возвращения в Россию, в личной жизни Анатолия Алешина произошел крутой поворот, у певца родился второй сын Евгений.

Об этом знаменательном событии Анатолий рассказал на состоявшемся в Тульской области фестивале «Среднерусская возвышенность», проходящем при неизменном участии Анатолия Александровича Алешина. Он проводится на родине его предков уже не в первый раз. Артисты выступают на сцене известного Центра «Золотой город».

«Мой старший сын живет в США. Он уже определил свой жизненный путь, а что будет с моим младшим сыном, пока не знаю. У каждого человека свое предназначение, своя судьба», — говорит о детях Анатолий Алешин, певец и музыкант, которого любили и до сих пор любят не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, а также в Польше, Болгарии и Америке.