Find the doors прохождение 20. Прохождение Doors

На этой странице вы можете скачать Doors прохождение для Windows 10 Mobile и Windows Phone бесплатно , игра совместима со всеми смартфонами на этих платформах по системным требованиям, но в некоторых случаях может не работать.

Описание Doors

Известная игра Doors теперь и на Windows Phone!

Главная задача игры - открыть двери и пройти сквозь них.

Решите спрятанные и скрытые головоломки и пазлы, чтобы открыть дверь и попасть в следующий уровень, выйдя из комнаты. Также в каждой комнате есть подсказка, как открыть дверь, которую иногда еще нужно правильно понять.

Вам пригодится ваше интуитивное мышление - встряхивайте или наклоняйте телефон в зависимости от ситуации, решайте непростые задачи. Проявите находчивость и пройдите все уровни с дверьми от начала и до конца.

Особенности:

  • Большое количество мини-игр, которые отлично подойдут любому для развлечения в свободную минуту.
  • Для перехода в следующую комнату решите пазл или головоломку.
  • Для открытия некоторых дверей придется трясти, тыкать, переворачивать телефон или проявить логику.
  • Авто сохранение на законченной комнате.

Прохождение Doors на Windows Phone

Прохождение Doors 1 уровень

Нажимаем на дверь - она открывается.

Прохождение Doors 2 уровень

Берем с пола карточку с надписью "KEY CARD" и вставляем в детектор справа от двери.

Прохождение Doors 3 уровень

Зажимаем палец на двери и проводим влево пока она не откроется до конца.

Прохождение Doors 4 уровень

Переворачиваем смартфон вверх ногами.

Прохождение Doors 5 уровень

Отодвигаем коврик влево пока не появится ключ. Берем его вставляем в замочную скважину двери.

Прохождение Doors 6 уровень

Выбираем в кружках цвета напротив, как на двери, а именно темно-зеленый, синий, бардовый.

Прохождение Doors 7 уровень

Нажимаем на шахматную доску справа от двери. Ищем одинаковый изображения животных. 1-16, 2-10, 3-14, 4-12, 5-15, 6-11, 7-12, 8-9 (картинки по порядку).

Прохождение Doors 8 уровень

Нажимаем на терминал справа от двери, вводим по порядку числа от меньшего к большему - 2579.
Видео

Прохождение Doors 9 уровень

Трясем телефон, с головы правого титана падает шар и разбивается. Передвигаем обе половинки влево пока не появится ключ. Отпираем им дверь.
Видео

Прохождение Doors 10 уровень

Нужно поменять красные и белые стрелки местами. Порядок действий: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
Видео

Прохождение Doors 11 уровень

Нажимаем на терминал справа от двери. Там вводим числа расположенные на предметах от большего к меньшему по размерам - 71138.
Видео

Прохождение Doors 12 уровень

Нажимаем на часы или на дверь когда стрелки будут в промежутке времени от 9.00 до 9.20.
Видео

Прохождение Doors 13 уровень

Выбираем в кружках цвета, соответствующие стихиям, расположенным над дверью - красный, синий, светло-голубой, зеленый. Нажимаем на дверь.

Прохождение Doors 14 уровень

Трясем телефон, огонь в камине гаснет, там берем дверную ручку и вставляем в дверь. Нажимаем на дверь.
Видео

Прохождение Doors 15 уровень

Собрать кабель играя в пятнашки. Порядок действий. Вниз, вниз, вправо, вправо, вверх, влево, влево, вниз, вправо, вверх, вверх, влево, вниз, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх, налево, вверх, вправо, вниз, налево, вниз, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, влево, влево, вверх.
Видео

Прохождение Doors 16 уровень

Наклоняем телефон - начинает двигаться статуэтка ангела. Нажимаем на появившийся выключатель под ангелом, выключается свет. На часах появляется люминесцентное обозначение - куда поставить стрелку. Ставим стрелку в нужное положение, нажимаем на дверь.
Видео

Прохождение Doors 17 уровень

Это задача на ловкость. Быстро нажимаем на кнопки, чтобы они ВСЕ светились зеленым. Пока светятся кнопки нужно успеть нажать на дверь. Начинайте нажимать на правые кнопки.
Видео

Прохождение Doors 18 уровень

Наклоняем телефон и смотрим на него под углом, на двери вы должны увидеть код 28359 из вытянутых цифр. Его-то и надо ввести в терминал справа.
Видео

Прохождение Doors 19 уровень

Расположить ползунки как на графике-подсказке над дверью. 1 чуть выше середины, 2- в самом низу, 3 - чуть выше первого, 4 - чуть выше второго, 5 - в самый верх, 6 - чуть ниже середины. Нажимаем на дверь.
Видео

Прохождение Doors 20 уровень

В этой загадке требуется двигаться по стрелкам, собрать все поля и попасть в красный квадрат. Пронумеруем квадраты по порядку. Поряд действий: 10, 6, 8, 16, 15, 3, 1, 9, 11, 12, 4, 2, 14, 13, 5, красный квадрат.
Видео

Прохождение Doors 21 уровень

Здесь Вам надо раздвинуть створки лифта. Для этого воспользуйтесь палкой, которая лежит слева от лифта. Нажмите на нее, а затем одним пальцем протяните влево, таким образом отрыв левую створку. Не отпуская палец, таким самым способом, отодвиньте правую створку. Удерживайте пальцы в таком положении и третьим пальцем нажмите на открывшуюся дверь.
Видео

Прохождение Doors 22 уровень

В этом уровне надо крутить кодовые замки так, чтобы стрелки на дисках стали напротив стрелок на панели. Нажимаем на панель справа от дверей и открывается панель с тремя дисками. Жмем на верхний правый диск с правой стороны (он должен крутится за часовой стрелкой) и держим пока стрелка не станет напротив стрелки. Затем нажимаем на нижний диск с левой стороны (должен крутится против часовой стрелки). Затем нажимаем на верхний левый диск с левой стороны и выставляем стрелку. Когда нажмете на левый верхний, предыдущие два собьются. Не паникуем, так должно быть. Просто нажимаем с правой стороны правый верхний диск и они оба (верхний правый и нижний центральный встанут в нужные позиции). Готово.
Видео

Прохождение Doors 23 уровень

Просто до гениальности - зеркальное отражение цифр, которые находятся сверху. Нажмите на цифровую панель справа от двери и наберите 25802.
Видео

Прохождение Doors 24 уровень

Выставите цифры в кружочках. Верхний ряд: 1-3-0, средний ряд: 3-6-4, нижний ряд: 2-4-3. В чем логика - не понятно...
Видео

Прохождение Doors 25 уровень

Выносящий мозг уровень. Нажимайте на кнопку возле двери много-много-много раз, на протяжении 10 секунд. Затем отпустите и подождите пока индикаторы не начнут становиться зелеными. Двери откроются. Лучше посмотрите видео...
Видео

Прохождение Doors 26 уровень

Слева, центральный кружок - нажать три раза. Справа центральный кружок - нажать два раза. Левый нижний - четыре раза. Правый нижний - три раза. Правый верхний - три раза. Суть в том, чтобы выставить кружки там образом, чтобы порядок цветов соответствовал порядку цветов на двери. Не очень сложный уровень.
Видео

Прохождение Doors 27 уровень

Тыкайте пальцем в правом нижнем углу, пока в инвентаре не появится фонарик. Включите его и наведите на левую сторону двери. Переведите круги в такое положение, чтобы линии на кругах были в следующем порядке: слева верхний круг перерезан линией слева на права и снизу вверх, нижний круг слева на право сверху вниз. Аналогично с правой стороны, только в зеркальном отражении. Лучше посмотрите видео.
Видео

Прохождение Doors 28 уровень

Просто до гениальности - черный, красный, красный, черный. В таком порядке включите индикаторы над дверьми. Видео лишнее, но все же, если Вам надо:
Видео

Прохождение Doors 29 уровень

С правой стороны двери есть небольшая панель. Нажимаем на нее и видим три круга с красными и синими точками. Порядок нажатий: справа сверху есть стрелка влево, затем стрелка влево, только снизу, стрелка сверху вправо и затем стрелка снизу влево.
Видео

Прохождение Doors 30 уровень

Потыкайте пальцем возле вазона, что стоит слева от двери, пока в инвентаре не появится рукоятка. Нажмите на черное отверстие возле двери и начните крутить рукоятку пока дверь не откроется.
Видео

Прохождение Doors 31 уровень

Чтобы пройти уровень, надо выполнить акробатический трюк. Зажмите пальцем правый ближний угол ковра, другим пальцем левый ближний угол ковра. Не отпуская пальцев переверните устройство вверх ногами. Готово. Лучше посмотрите видео.
Видео

Прохождение Doors 32 Уровень

Вначале на табло видны кусочки цифр - кода для входа. Нажмите на круглую кнопку с правой стороны возле панели ввода кода и появятся другие кусочки кода, но первые исчезнут. Если что - код для открытия двери - 589635.
Видео

Прохождение Doors 33 уровень

Суть уровня заключается в том, чтобы поставить цветастые кружочки на их места. Передвигая кружок на другое место, можно увидеть цвет под ним - именно такого цвета должен на нем быть кружок. Для перемещения у Вас есть резервное, центральное пустое место.

  1. Розовый на центр.
  2. Оранжевый на синий.
  3. Синий на розовый.
  4. Розовый на зеленый.
  5. Оранжевый на центр.
  6. Синий на синий.
  7. Розовый на розовый.
  8. Красный на зеленый.
  9. Зеленый на желтый.
  10. Желтый на оранжевый.
  11. Красный на центр.
  12. Зеленый на зеленый.
  13. Желтый на желтый.
  14. Оранжевый на оранжевый.
  15. Красный на красный.

Прохождение Doors 34 уровень

При наклонении телефона синий шар начинает кататься. Делаем так часто и на двери становится виден код - 2937.
Видео

Прохождение Doors 35 уровень

Будет много дыма. Для начала, зажимаем пальцем место откуда идет дым. Сначала слева. Нажимаем дважды на второй квадрат сверху, который состоит из четырех квадратов. Черная четверть должна быть справа сверху. Третий снизу квадрат - черная четверть должна быть слева сверху. Четвертый сверху - красная четверть должна быть справа сверху. Аналогично правый, только верхний: черная четверть справа сверху, второй сверху: черная четверть слева сверху, третий сверху: черная четверть справа сверху и аналогично второму четвертый сверху.
Видео

Прохождение Doors 36 уровень

Все что от Вас понадобится - быстрота реакции. Надо подождать пока эквалайзер полностью будет пустым и затем быстро нажать на дверь чтобы ее открыть.
Видео

Прохождение Doors 37 уровень

Побалуемся с водою. Нажимаем на синюю панель справа от двери и попадаем на табличку где есть три емкости - маленькая, средняя и большая. Жмем на стрелку влево снизу и ждем пока самая маленькая емкость заполнится. Затем нажимаем стрелку вправо, слева сверху и ждем пока жидкость перельется в среднюю емкость. Снова нажимаем стрелку влево снизу и ждем пока перельется. Снова вправо слева посредине до заполнения. Одна треть осталась в маленькой емкости. Переливаем из средней в самую большую. Для этого справа сверху нажимаем стрелку вправо. После этого из маленькой переливаем оставшуюся часть в среднюю, а из самой большой заполняем маленькую. Затем из маленькой переливаем в среднюю и получается, что емкости выровнены - в самой большой столько же, сколько в средней. Маленькая пуста.
Видео

Прохождение Doors 38 уровень

Нажимаем на шарик так, чтобы он подпрыгнул. За ним видно сердечко. Жмем на него пока шарик не упал. Сначала оно станет черным. Проделываем операцию еще раз, пока сердечко не станет красным. Затем открываем дверь, протягивая ее влево.
Видео

Прохождение Doors 39 уровень

В этом уровне надо выставить картинки на панели так, чтобы они соответствовали картинкам на ковре. Последовательность действий: левый квадрат снизу - два раза нажать, правый квадрат снизу - два раза нажать. Правый квадрат сверху - три раза нажать. Левый квадрат сверху - один раз нажать. Правый квадрат сверху - один раз нажать. Левый квадрат сверху - четыре раза нажать. Левый квадрат снизу - три раза нажать. Левый квадрат сверху - один раз нажать. Все картинки должны стать зелеными. Дверь открыта.
Видео

Прохождение Doors 40 уровень

Здесь, как и в большинстве уровней, нету никакой логики. Переверните телефон вверх ногами и картина слева от двери сменится другой. Там отобразится порядок нажатия на цвета. Переверните обратно. Нажимаем цвета в последовательности: красный - один раз, зеленый - один раз, синий - один раз, фиолетовый один раз, зеленый два раза, фиолетовый один раз, синий один раз, зеленый один раз, фиолетовый один раз.
Видео

Прохождение Doors 41 уровень

Берем с пола маленький кружок и нажимаем на черную панель над дверьми. Водим кружком влево вправо и будут видны цифры. Но их увидеть не так уж легко, так что просто введите код - 846025.
Видео

Прохождение Doors 42 уровень

Довольно-таки сложный уровень. Придется много парится. Надо сложить все диски от самого большого, к самому маленькому на круглое место над дверьми. Порядок действий: первый кладем на верхнее место, следующий на правое, маленький диск сверху перекладываем на правую сторону, слева средний зеленый кладем на место над дверьми, с правой стороны маленький диск возвращаем на левое место. Тот что остался справа кладем на зеленый диск над дверьми, маленький слева кладем поверх предыдущего над дверьми. Синий диск слева кладем на правую сторону, маленький сверху кладем на розовый большой слева, тот что остался сверху под ним кладем на синий справа, далее берем маленький слева и кладем на правую сторону, зеленый сверху кладем на розовый слева, диск с правой стороны кладем поверх зеленого, а тот что остался под ним справа - на верх. Маленький слева кладем на верх. Зеленый перемещаем направо. Маленький сверху кладем на розовый слева. Тот что остался сверху перемещаем на зеленый справа. Маленький над розовым перемещаем вправо. Розовый слева на верх. Маленький справа на розовый, тот что под маленьким был налево. Убираем маленький с розового налево. Кладем зеленый на розовый. Маленький слева на зеленый. Тот что под ним на синий справа. Маленький сверху направо. Зеленый сверху налево. Маленький сверху наверх на розовый. Тот что справа над синим налево. Маленький над розовым налево. Синий справа на розовый наверх. Маленький слева наверх на синий. Серебряный слева направо. Маленький сверху направо. Зеленый на синий сверху. Маленький справа налево. Серебряный справа наверх. Маленький слева на верх.

Прохождение Doors 43 уровень

В этом уровне надо переместить цифры таким образом, чтобы все пути между цифрами были зелеными. Перемещаем центральную пятерку на право на низ. Затем двойка сверху по центру на низ по центру. Пятерку снизу справа на верх по центру. Семерку слева снизу на правую сторону снизу. Тройку сверху справа на низ слева. Пятерку сверху по центру на правую сторону сверху. Шестерку по центру справа на верх по центру. Четверку на центр.
Видео

Прохождение Doors 44 уровень

Смотрим по квадратам какие числа подходят по моделям. Вводим пароль 4286. Готово.

Прохождение Doors 45 уровень

Нажимаем на лампочку сверху и держим пока свет не убавится и не появится дверь не отпуская лампочку вторым пальцем нажимаем на дверь. Готово.
Видео.

Прохождение Doors 46 уровень

На дверях видим в каком направлении надо будет наклонять Ваше устройство. Порядок действий: влево, вправо, влево, вправо, влево, два раза вправо, два раза влево. Телефон надо наклонять таким образом, чтобы маятник касался точек на потолке и красные круги загорались зеленым светом.
Видео.

Прохождение Doors 47 уровень

Чтобы получить доступ к дверям в этом уровне надо выполнить два условия: найти все шары и ввести код. Нажимаем на открытое ведро - закатывается шарик. Ведра начинают перемещаться и Ваша цель - отгадать в каком ведре шар. Подсказка: в первом ходу шар будет справа. Во втором ходу шар будет слева. В третьем ходу он также будет слева. Затем откроется панель ввода кода. Посмотрите на номера шаров и введите их в панель по порядку: 3250
Видео.

Прохождение Doors 48 уровень

Очень странный уровень. Надо вставлять рычаги на панели в определенном порядке. Могу поспорить, что сами Вы бы никогда не догадались. Порядок действия: правый верхний, правый нижний, левый нижний, верхний центральный, нижний центральный, левый центральный, левый верхний. Готово.
Видео.

Прохождение Doors 49 уровень

Над дверью мы видим часы инопланетян. Разобравшись, понимаем, что первая часть - это часы, вторая - минуты, третья секунды. После того как минута меняется, начинаем запоминать цифры-символы идущих секунд и отгадываем код с двери. Расшифровка символов:
Видео.

Прохождение Doors 50 уровень

Нажимаем на панель возле двери. Четверку справа меняем с тройкой местами. Четверку справа выше меняем местами с двойкой самого верху. Четверку справа (ту, что использовали при первом ходу) меняем местами с двойкой справа. Четверку слева меняем с двойкой справа местами. Пятерку слева снизу меняем местами с четверкой на основании треугольника. Затем четверку (она оказалась слева) меняем местами с двойкой слева. Пятерку на основании треугольника меняем с единицей по центру треугольника. Готово. Суть в том, чтобы число, которое находится по центру каждого маленького треугольника внутри большого было равно сумме чисел, которые расположены по вершинам маленьких треугольников.
Видео.

Прохождение Doors 51 уровень

Нажимаем на стрелку вниз. Ждем пока табло не остановится и не будет показывать число 41. Затем жмем кнопку со стрелкой вверх. Табло остановится на 46. Опять жмем вверх. Ждем пока не будет 51. Готово. Логика, где ты?
Видео.

Прохождение Doors 52 уровень

Наклоняем телефон и к нам подъезжает слева кусок обоев - на нем нарисован треугольник. Теперь нам нужно посчитать число сторон у каждой фигуры. Получаем: звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник 3. Получаем число 104463, но так как часы над дверью идут в обратную сторону переворачиваем это число и вводим код 364401.
Видео.

Cкачать Doors прохождение для Windows 10 Mobile и Windows Phone бесплатно

Логические игры без претензий на крутую графику все так же популярны на разных игровых платформах: начиная от ПК и игровых консолей и заканчивая смартфонами и телефонами. Довольно неплохим спросом пользуется популярная игра «Двери», которая с определенной поры доступна пользователям на Windows Phone. Суть сводится к тому, что игрок оказывается в загадочном доме, из которого ему предстоит выбраться. Попутно нужно будет разбираться с загадками и решать головоломки: как простые, так и более сложные. Прохождение игры Doors на Windows Phone на телефоне или смартфоне с сенсорным экраном включает в себя задачу преодолеть 30 уровней, хотя теперь для «Дверей» доступно несколько обновлений, в которых создатели реализовали большое количество других уровней и головоломок.

1 уровень. Все очень просто: перед нами появляется дверь. Кликаем на нее и уровень пройден.

2 уровень. Слева от двери лежит ключ-карта. Нажимаем на него и поднимаем его с пола – ключ-карта окажется в ячейке инвентаря. Выбираем его и кликаем на детектор у двери, открывая ее.

3 уровень. На двери появляется изображение и чтобы открыть ее, нужно провести пальцем справа налево. Проводим пальцем по сенсорному экрану и нажимаем на иконку с пальцем.

4 уровень. Перед нами металлическая дверь, для открытия которой игроку нужно перевернуть смартфон или телефон. После проделанного действия, преграда откроется на манер убирающейся ролл-ставни.

5 уровень. У порога возлежит коврик, что наводит на размышления. Движением пальца нужно отодвинуть коврик и забрать лежавший под ним ключ. Далее воспользоваться ключом.

6 уровень. Перед игроком трехцветная дверь, справа от которой расположено три круглых кнопки. Нужно подобрать цвета на кнопках так, как это сделано на двери: темно-зеленый, синий и черный.

7 уровень. Теперь игра предлагает головоломку со скрытыми изображениями в виде плитки. Нужно найти одинаковые изображения и кликнуть на них. По мере нажатия на плитку, изображения открываются.

8 уровень. Кодовый замок, а на стене в верхних углах нарисованы четыре цифры. Над дверью подсказка со знаками вопроса. Арифметические знаки «больше» говорят о том, что цифры в коде нужно расположить в порядке возрастания. Все просто: код 2579.

9 уровень. По краям от дверного проема – две статуи, держащие глобус над головой. Нужно потрясти свой телефон или смартфон и один из глобусов выпадет из рук статуи, разбившись об пол. Движения пальцем отодвигает осколки, между которых спрятался ключик. Используем его, чтобы открыть замок.

10 уровень. Загадки стали сложнее – имеется панель с изображением стрелок. Есть красные и белые стрелки. В итоговом варианте должно получится три красные стрелки, направленные вниз, три белые стрелки, направленные вверх, посередине – пустой круг.

11 уровень. Мы в комнате с креслом и другими предметами, на полу – плитка. Имеется кодовый замок, чтобы открыть который, нужно нажать последовательность цифр, кодовое число 71138.

12 уровень. Подсказка этого уровня – указанное время. Нужно кликнуть на дверь когда стрелка часов покажет 9 часов или 9 часов 20 минут.

13 уровень. Подсказка сверху – четыре стихии (огонь, вода, небо, земля). Подбираем цвета в кружках таким образом: желто-красный, синий, бело-голубой (иногда выдает белый), зеленый.

14 уровень. В комнате есть камин, в котором горит огонь. Потрясем телефон или смартфон, огонь потухнет. В остывшем камине находим дверную ручку, которую и используем.

15 уровень. Тут не все так просто – на манер «пятнашек» нужно собрать рисунок с то ли нитью, то ли проводом, передвигая клетки. Размер полигона – три на три, всего девять квадратов. Загадка для тех, кто умеет играть в «пятнашки» - рисунок должен получиться связный и без обрывов, тогда можно будет открыть дверь и перейти на следующий уровень.

16 уровень. Слева на полу расположена фигурка, справа сверху висят часы. Наклоняем телефон или смартфон вправо и фигурка начинает смещаться. За ней обнаруживается кнопка, включив которую можно увидеть, куда переместить стрелку часов, чтобы перейти на следующий этап.

17 уровень. У нас восемь круглых кнопок по краям от дверного проема. Смысл задания – в быстром нажатии последующих кнопок при активации первой (крайней справа), которая зажжется зеленым цветом. Затем кликаем на дверь – дело сделано.

18 уровень. Телефон или смартфон следует наклонить, что увидеть цифры для кода. Код 28359.

19 уровень. Над дверным проемом – график, а по бокам – шкалы с ориентирами. Расположить нужно так же, как и на графике: первая слева – примерно посередине, вторая – в самом низу, третья – чуть выше середины. Шкалы с ориентирами справа располагаем так: та, что ближе к двери – ориентир чуть ниже середины, следующая - на самый верх, последняя – посередине.

20 уровень. Россыпь стрелок, по которым и нужно ориентироваться. Сколько стрелок, столько и кликов (есть одинарные, двойные и тройные). После нужно кликнуть по красному квадрату и этап пройден.

21 уровень. Закрытый лифт, у которого лежит палка. Кликнув на палке, забираем ее в инвентарь, затем пальцами отодвигаем закрытые двери лифта и вставляем между ними палку.

22 уровень. Головоломка с тремя колесиками, которые обозначены стрелками. Поочередно вращая колесики, нужно установить их так, чтобы стрелка на колесе совпала со стрелкой указателя. Когда все три колесика будут повернуты верно, загадка будет разрешена и вас ждет следующий этап.

23 уровень. Зеркало в этом уровне является подсказкой. Код зеркально отображенных цифр 25802.

24 уровень. Изображение загадки напоминает конструкцию органического соединения Количество линий, которые тянутся к кружку и будет той цифрой, которая зашифрована в кружке. Количество нажатий увеличивает цифру (например, три клика – цифра три). Слева направо 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4 и 3.

25 уровень. Удерживаем кнопку, идет отсчет, красные индикаторы последовательно становятся зелеными. Открыто!

26 уровень. Очень похоже на калейдоскоп: по три разноцветных кружка около двери, в которых нужно расположить цвета, так же как и на ней. Кликая на кружки по очереди, нужно подобрать соответствующие цвета.

27 уровень. В темноте можно различить зеленый свет – это фонарик. Кликаем на него и фонарик оказывается в слоте инвентаря. Теперь нужно включить его и наводя поочередно на экран, совместить линии таким образом, чтобы по краям (слева и справа) получились стрелки (> <).

28 уровень. Как известно, четыре масти карт имеют только два цвета – красный и черный. Логика загадки такая: расположить цвета согласно этому принципу: черный, красный, красный, черный.

29 уровень. Три окружности, в которых подсвечены кружочки синего и красного цветов. Суть в том, чтобы нажимая стрелки расположить их в той последовательности, чтобы синие кружки были как бы внутри пересечения окружностей, а красные – снаружи. Если все будет выполнено правильно, все кружки станут зелеными и этап будет пройден.

30 уровень. Здесь все просто: за стоящим в горшке цветком лежит дверная ручка. Ручка нажатием перемещается в инвентарь. Затем кликом берем ее из слота и используем на двери, вставив в отверстие. Опять происходит эффект ролл-ставни – дверь отъедет вверх и вам нужно лишь кликнуть в пустоту.

Если беглым взглядом посмотреть на игровой процесс, то нового мало заметишь. За исключением уровней практически ничего не поменялось. Но и за это стоит отдать должное разработчику, так как прохождение второй части Doorsприносит только удовольствие благодаря множеству головоломок.

Также стоит отметить уровни самых разных стилей - от английского духа и до рождественских заснеженных комнат. Но на этом не все, так как разработчик продолжает.

Уровень 1

Нажмите кнопку двери.

Уровень 2

Заставьте серебристый шарик дотронуться до двух кнопок на полу, наклонив телефон влево, потом вправо.

Уровень 3

Потрясите телефон влево-вправо.

Уровень 4

Нажмите кодовую панель и введите 5127, нажмите Ввод.

Уровень 5

Поднимите рычаг, поместите его в слот слева и нажмите.

Уровень 6

Возьмите нож и перережьте верёвку. Возьмите ключ и откройте дверь.

Уровень 7

Сосчитайте, сколько здесь синих, красных, зелёных и жёлтых стёклышек. Код - 3617.

Уровень 8

Наклоните телефон влево, а когда решётка освободит дверь, нажмите замок, чтобы она не вернулась на место. Повторите для правой стороны.

Уровень 9

Нажмите и удерживайте две кнопки с отпечатками пальцев, пока дверь не откроется.

Уровень 10

Нажмите кнопку и запомните, куда идут лазеры: влево вниз, вправо вниз, влево вверх, вправо вверх. Влево вниз, вправо посередине, влево вверх, вправо вниз. Влево вниз, вправо посередине.

Уровень 11

Все синие части нужно убрать наверх. Нажмите нижнюю левую 1 раз, верхнюю правую 1 раз, нижнюю правую 3 раза.

Уровень 12

Наклоните телефон влево и возьмите лом. Разбейте им 3 деревянные доски.

Уровень 13

Возьмите брёвна и положите их в камин. Закройте дверцу. Нажмите белое колесо, когда поднимется - зелёную кнопку.

Уровень 14

Возьмите кусачки и перекусите замок. Откройте панель и нажмите жёлтую кнопку.

Уровень 15

Соотнесите числа со стрелками и сдвигайте двери в указанном направлении и порядке: левую дверь влево, правую влево, левую вниз, левую вправо, правую вниз, левую вверх, правую вниз, правую вправо.

Уровень 16

Нажмите кнопки на двери, чтобы получилось слово KEY (ключ).

Уровень 17

Наклоняя телефон, заставьте сферу оставаться на кнопке, пока шкала не заполнится.

Уровень 18

Высоту гирь надо соотнести с их весом. Сначала нажмите, чтобы они были одной высоты. Потом нажмите 4 кг 1 раз, 8 кг 2 раза, 16 кг 3 раза, 32 кг 4 раза.

Уровень 19

Нажмите каждую муху и посмотрите, сколько сегментов они создают. Получите код 4643.

Уровень 20

Сосчитайте количество шин от меньшего к большему, получите код 0422.

Уровень 21

Соберите 6 леденцов в комнате и положите их в коробку на двери. Потрясите телефон, чтобы упала шляпа - 1 конфета. Сдвиньте два подарка - ещё две. Слева одна большая. Ещё одна спрятана под деревом. И последняя висит на косяке двери справа.

Уровень 22

Возьмите лампочку и вкрутите её в патрон. Возьмите лом и взломайте им дверь.

Уровень 23

Нажмите кнопку Старт и сосчитайте, сколько здесь красных, жёлтых и зелёных машин: 243. Уровень 24

Возьмите ручку швабры и соедините её со второй частью. Возьмите швабру, опустите в воду, снова возьмите и используйте с водой.

Уровень 25

Сосчитайте книги в каждом ряду:

4+6 = 10 2+3 = 5 5+7 = 12 Код=10512 Уровень 26

Следите за появлением мыши в норе и быстро нажмите её, чтобы взять. Поместите её в колесо. Подождите, пока батарея не зарядится полностью - дверь откроется.

Уровень 27

Заставьте все огоньки на двери загореться. Нажмите кнопки: слева 2 и 4, справа - 2 и 4.

Уровень 28

Потрясите телефон, чтобы выпал топор. Возьмите его и много раз бейте по большому ящику, чтобы его открыть. Возьмите бомбу и детонатор на маленькой коробке. Бомбу поместите к двери, используйте с ней детонатор.

Уровень 29

Поднимите гирю над коробкой на максимальную высоту и отпустите. Сдвиньте гирю и куски коробки, чтобы найти ключ от двери.

Уровень 30

Возьмите вилку и подсоедините провод. Протащите провод вниз, чтобы подключиться. Сосчитайте количество вспышек между паузами - получите код 32415.

Уровень 31

Сосчитайте количество треугольников на каждом флаге - получите код 0841.

Уровень 32

Нажмите и удерживайте палец вокруг двери, чтобы начали двигаться зелёная, жёлтая и синяя части. Когда между нижней и верхней лазерными платформами появится пустое место, нажмите низ, чтобы выстрелить лазером.

Уровень 33

Нажмите кнопку с шахматной фигурой, чтобы включить огоньки. Наблюдайте и нажимайте фигуры в том же порядке: конь (второй), ладья (первая), слон (четвёртый), пешка (третья).

Уровень 34

Нажмите и удерживайте насосы на каждой стороне каждого ряда, чтобы получить нужное давление. Заставьте каждый деревянный элемент попасть между чёрными полосами по бокам двери. Когда все будут на месте, нажмите левую красную кнопку. Элементы упадут, и можно будет нажать правую красную кнопку.

Уровень 35

Возьмите лопату и используйте её возле верха красного шланга. Когда начнёт брызгать вода, увидите радугу. Копайте в конце радуги, возьмите из горшка монету. Монету бросьте в слот возле двери.

Уровень 36

Обратите внимание, что каждая буква соответствует числу для колонки, а ряд отмечен на двери.

O = 34, P = 44, E = 12, N = 24. OPEN = 34441224 D = 41, O = 34, O = 34, R = 25. DOOR = 41343425 34441224 + 41343425 = код от двери = 75784649 Уровень 37

Возьмите две банки с краской и положите их в воронку. Наклоните телефон влево, затем вправо, чтобы получить две другие банки. Нажмите цветные коробки в правильном порядке: красный, фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, красный.

Уровень 38

Возьмите гаечный ключ и используйте его с колесом, чтобы убрать болт. Возьмите бутылку клея и используйте её с колесом, верните болт на место. Гаечным ключом закрепите его. Крутите колесо против часовой снова и снова, пока дверь не откроется.

Уровень 39

Нажмите колёса по порядку - увидите, какому числу каждое соответствует:

A = 1, B = 5, C = 3, D = 6. Code = 1536 Уровень 40

Откройте холодильник, возьмите сосиски. Положите их в миску. Откройте аптечку и возьмите лекарство. Его тоже положите в миску.

Уровень 41
Соберите головоломку, расставив числа по порядку. 1 - слева вверху, дальше 2, 3, 4 и т.д.

Уровень 42

Перетащите камень с правой подставки на левую, избегая лазеров.

Уровень 43

Пройдите по левой дорожке от A до B. Двигайте компас, наклоняя телефон. Нажмите его и двигайте в направлении, указываемом синей стрелкой. Порядок движения (по сторонам света): Север, Запад, Север, Запад, Север, Восток, Север. Запад, Север (N W N W N E N W N).

Уровень 44

Потрясите телефон, возьмите отвёртку. Отвёрткой вскройте электрощит и поработайте ей же над проводом внутри. Перетащите доску, блокирующую дверь, до конца вправо.

Уровень 45

Нажмите 4 на полу четыре раза (быстро). Возьмите зелёный предмет и используйте его с головой робота. Перетащите робота вправо, чтобы увидеть кодовую панель и ввести код - 5134.

Уровень 46

Откройте шкафчик. Возьмите киноплёнку и поместите её в проектор. Перетащите постер вниз и нажмите кнопку, чтобы выключить свет. Увидите код - 5137. Включите свет и введите код на клавиатуре.

Уровень 47

Откройте нижнюю дверцу холодильника и возьмите ледяной блок с ключом. Нажмите ручки плиты, чтобы растопить лёд. Огнетушителем охладите ключ, возьмите и откройте дверь.

Уровень 48

Возьмите камень из кучи. Выберите его в инвентаре, оттяните рогатку влево, отпустите. Так перебейте все горшки и найдите ключ.

Уровень 49

Возьмите пилу и отпилите кусок металлической трубы ближе к верху. Возьмите красный инструмент и используйте его возле обрезанной части трубы, чтобы согнуть её. Пилой срежьте согнутую часть, чтобы получился крюк. Используйте его с верёвкой. Нажмите кнопку двери, потом много раз используйте верёвку с крюком возле верха двери лифта, пока не поймаете её.

Уровень 50

Посчитайте. Перетащите зелёную точку вверх - увидите, что A и B соответствуют математическим символам. Нажимая белую кнопку со стрелкой, изменяйте символы. 7+2 = 9, 3*4 = 12, 5-2 = 3. Код от двери - 9123.

Уровень 51

Сосчитайте количество планок между чёрными линиями наверху. Учтите и число на полу. Получите код 1625.

Уровень 52

Сыграйте в сапёра. Нажмите безопасные клетки. Ряд 1 - все. Ряд 2 - третья. Ряд 3 - 1, 3, 4. Ряд 4 -все. Ряд 5 - 1 и 3.

Уровень 53

Нажмите левую нижнюю часть пола, чтобы найти скрытую панель. Возьмите треугольник и поместите его вверху каменных треугольников. Он покажет правильное направление расстановки треугольников. Нажимайте их, чтобы правильно поменять местами.

Уровень 54

Синяя линия должна соответствовать красной. Нажмите левую рукоятку 6 раз, правую - 5 раз. Уровень 55

Возьмите световой меч и поместите его в нишу в стене справа. Снова возьмите и используйте его с синим кристаллом, чтобы получить кусочек. Возьмите его и поместите в нишу в стене.

Уровень 56

Заставьте все вентиляторы вращаться одновременно. Нажмите два верхних двумя пальцами, чтобы они вращались очень быстро, а потом повторите с двумя нижними.

Уровень 57

Возьмите ледоруб и разбейте им блок льда. Возьмите лёд и положите в ведро. Нажмите вещь, блокирующую камин, чтобы отодвинуть, и используйте ведро с камином. Санта Класу сбросит вам подарочек. Откройте его и используйте ключ по назначению.

Уровень 58

Возьмите два кирпича. Один используйте с солдатом. Откройте шкафчик и возьмите ключ. Используйте с солдатом второй кирпич. Откройте ключом дверь. Если запутаетесь, начните уровень сначала.

Уровень 59

Нажмите рычаг, нажмите ещё раз. Возьмите кирку и много раз используйте её с тремя комплектами синих кристаллов, пока все не окажутся в тележке. Дважды нажмите рычаг - получите ключ. Нажмите рычаг, чтобы сдвинуть тележку, используйте ключ с замком.

Уровень 60

Нажимайте правый памятник, пока не увидите трещину. Нажимайте левый, пока не увидите руку зомби с клавиатурой. Посчитайте: 1947-1914 = 33, 1885-1804 = 81. Нажмите клавиатуру и введите код 3381.

Уровень 61
Возьмите меч на земле. Нажмите меч в камне и двигайте влево-вправо, пока не ослабите достаточно, чтобы вытащить и его. Оба меча используйте несколько раз с вазой, пока она не разобьётся - возьмите ключ.

Уровень 62

Перетащите отломанный кусок камня по земле влево, пока он не перестанет двигаться. Наклоните телефон влево - появится череп. Возьмите его и поместите на серебристый крест слева. Нажмите и тащите череп влево, потом вправо. Увидите, что открылись две коробки. Перетащите в сторону полосы, блокирующие красные кнопки, и нажмите обе.

Уровень 63

Тащите щит влево-вправо снова и снова, пока он не упадёт. Возьмите его. Поместите щит на левые шипы, нажмите рычаг. Потрясите телефон, чтобы расслабить доспехи. Возьмите шлем и поместите его на палку, где стояли доспехи. Перетащите шлем вниз до конца, чтобы открыть дверь.

Уровень 64

Откройте аптечку и возьмите пластырь. Наклоните телефон вправо, чтобы упала мусорная корзина. Используйте пластырь с бутылкой, возьмите перчатки. Выберите перчатки в инвентаре и нажмите кнопку с отпечатком руки.

Уровень 65

Возьмите петлю и присоедините её вверху справа к концу верёвки. Возьмите арбузы. Опуская верёвку вниз, положите арбуз под гильотину и отпустите верёвку, чтобы его разрубить. Продолжайте, пока не порубите все арбузы - тогда вы и найдёте ключ.

Уровень 66

Возьмите ведро. Сдвиньте бочку и возьмите ружьё. Отстрелите черепу левый рог. Возьмите его. Поместите рог на красную коробку, чтобы получился рычаг, поместите на него ведро. Возьмите три камня и положите их в ведро.

Уровень 67

Возьмите коробку на полу и положите её в стереосистему. Потрясите телефон, чтобы упал зомби. Уровень 68

Возьмите лом. Нажимайте инопланетян, пока они не исчезнут. Не забудьте того, что спрятан за креслом.

Уровень 69

Возьмите сдувшийся шарик на полу и поместите его на баллон с гелием. Возьмите верёвку с крюком в коробке. Нажмите шарик, чтобы надуть его. Используйте с ним верёвку, крюк - вниз конструкции. Перетащите всю конструкцию верх в дыру и отпустите. Увидите ключ на крюке. Возьмите и откройте дверь.

Уровень 70

Выключите гравитацию, перетащите стол влево. Включите гравитацию. Нажмите красную квадратную кнопку на полу, перетащите стол до конца вправо. Выключите гравитацию и снова включите. Увидите в осколках ключ.

Уровень 71

Возьмите оружие и выберите в инвентаре. Подстрелите 8 птиц - дверь откроется.

Уровень 72

Нажмите камни в болоте слева направо.

Уровень 73

Откройте глобус и возьмите телескоп. Выберите его в инвентаре, нажмите и удерживайте сверкающие планеты в небе одну за другой слева направо, чтобы получить код 371.

Уровень 74

Наклоняйте телефон, чтобы двигать фрукты слева направо. Заставляйте их падать в рот Пакмэну, пока зелёная шкала не заполнится до конца.

Уровень 75

Возьмите жёлтый подъёмник и поместите его под машину. Откройте багажник и возьмите колесо. Потрясите телефон - справа появится металлическая палка. Возьмите её и соедините с подъёмником. Нажимая его, поднимите машину. Установите колесо на пустое место, нажимайте подъёмник, чтобы опустить машину. Нажмите его ещё раз, чтобы машина уехала.

Уровень 76
Нажмите 2. Нажмите 3. Возьмите коробку с инструментами и фонарь. Нажмите 2. Коробку с инструментами используйте с моргающим левым фонарём и замените его новым. Нажмите кожух, чтобы закрыть его. Нажмите 3 и потяните рычаг. Вернитесь к 2. Возьмите лом. Нажмите 1. Много раз используйте лом с кирпичной стеной.

Уровень 77
Возьмите пушечное ядро в правом нижнем углу. Перетаскивайте его на замок снова и снова, пока замок не сломается. Нажмите люк, чтобы достать коробку. Возьмите ключ, откройте дверь.

Уровень 78
Сдвиньте шар до конца. Нажмите цветные квадраты, чтобы изменить узор: 2 раза вправо, нажать зелёный. 2 раза вправо, нажать красный. 2 раза вверх, нажать синий. 2 раза влево, нажать красный. 2 раза вверх, нажать зелёный. 2 раза вправо.

Уровень 79
Сдвиньте чемодан и возьмите спички. Возьмите серый предмет. Возьмите правую руку скелета (левую от вас). К верху отломанной руки присоедините серый предмет. Наклоните телефон и возьмите красную бутылку. Используйте красную бутылку с отломанной рукой. Используйте с ней спички. Перетащите полученный факел к паутине на синей кнопке. Нажмите кнопку.

Уровень 80
Возьмите лопату и используйте её с кучей угля. Откройте топку и перетащите туда уголь, закройте дверцу. Крутите красное колесо против часовой, пока дверь не откроется.

Уровень 81
Возьмите гаечный ключ и используйте его с головой охранника. Достаньте красную затычку. Перетащите охранника до конца влево, чтобы открыть дверь.

Уровень 82
Возьмите два золотистых вентиля для крана. Поместите их на левый и правый умывальники. Нажмите красную кнопку под правым умывальником, чтобы остановить вентилятор, включите оба крана. Увидев поток воды, нажмите красную кнопку, чтобы снова включить вентилятор. Увидите числа: 3 и 1 на левом зеркале, 6 и 7 – на правом. Введите код 3167.

Уровень 83
Потрясите телефон, возьмите лопату, выберите её в инвентаре. Проведите по левой стороне кучи снега, она станет меньше. Продолжайте, пока снег не закончится.

Уровень 84
Крутите колесо, пока не увидите все числа. Когда появится клавиатура, перестаньте крутить колесо. Нажмите клавиатуру и введите код 7853.

Уровень 85
Перетащите меч из-под человека вправо. Нажмите его, чтобы поднять. Возьмите камень в левом нижнем углу. Камнем ударьте медведя, потом много раз используйте с ним меч, пока он не уйдёт. Возьмите ключ у поднявшегося человека и откройте дверь.

Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

Вторая столбец, первая строчка;

Третья столбец, первая строчка;

Вторая столбец, четвертая строчка;

Первая столбец, пятая строчка;

Первая столбец, четвертая строчка;

Вторая столбец, третья строчка;

Третья столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, вторая строчка;

Третья столбец, вторая строчка;

Вторая столбец, вторая строчка;

Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

Два желтого цвета (морские звезды);

Три зеленого цвета (квадраты на стене);

Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

И пять красных цветов (квадратики на стене).

Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

Трефы, карта — десятка, карта по центру.

Червы, карта — валет, карта по центру.

Бубны, карта — туз, карта по центру.

Пики, карта — король, карта по центру.

И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

Червы и валет: 11 — 2 = 9;

Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

Пики и король: 13 + 5 = 18.

Верный код: 61191718. Уровень пройден.

Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

Левый верхний: получилось семь раз;

Правый верхний: получилось девять раз;

Левый нижний: получилось десять раз;

Правый нижний: получилось восемь раз.

24 делим на 3, получаем 8;

27 делим на 3, получаем 9;

30 делим на 3, получаем 10;

В левом верхнем: 21/3 … 2;

В правом верхнем: 27/3 … 4;

В левом нижнем: 30/3 … 6;

На левый верхний жмем два раза;

На правый верхний жмем четыре раза;

На левый нижний жмем шесть раз;

На правый нижний жмем три раза.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

На Android. Все секреты и подсказки для открытия дверей.

1 Уровень.

Постучите в дверь;

2 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо;

3 Уровень.

Проведите пальцем по экрану телефона влево-вправо до тех пор, пока дверь не очистится, а затем нажмите на дверь;

4 Уровень.

Нажимайте на чулки и подберите выпавший ключ, используйте его на дверь;

5 Уровень.

Быстро касайтесь всех петард, которые зажигаются одновременно;

6 Уровень.

Нажмите на все 4 одновременно крутящиеся конфеты;

8 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо, чтобы упала конфета. Многократно используйте её на сосульки над дверью, пока они все не сломаются;

9 Уровень.

Нажимайте на предмет, чтобы переместить его. Подберите шапку и шарф, переместите их на снеговика;

10 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения и сохранения «камня» в центре круга, пока заполняется жёлтая полоска;

Двери 11-20

11 Уровень.

Перетащите и поместите подарок на красную кнопку так, чтобы зелёная кнопка в термометре достигла зелёной линии. Решение: бросаем подарок из верхней позиции, где висит сосулька;

12 Уровень.

Вытащите четыре звериных маски, нажав на ящик для игрушек 4 раза. Переместите маски таким образом, чтобы изображение животного соответствовало отпечатку лапы на снегу; Последовательность: серый волк, бурый медведь, рыжий пёс, рыжий лис;

13 Уровень.

Посмотрите на часы и наберите время на клавиатуре: 2347;

14 Уровень.

Наклоните телефон влево, чтобы увидеть числа на подарках. Нажимайте на цветные квадраты в верхней части экрана, чтобы также увидеть числа. Совместите подарки и квадраты для получения кода 34798;

15 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения платформы и/или шарика. Переместите платформу вверх до лунки с шаром, шар на платформу, платформу с шаром до противоположной лунки, шар загоните в лунку;

16 Уровень.

Потяните за шнурок левого светильника, а затем коснитесь клавиатуры. Вы увидите отпечатки пальцев. Снова потяните за шнурок светильника для восстановления нормального освещения. После чего наберите на клавиатуре код 0246;

17 Уровень.

Нажмите на дверь, чтобы увидеть изображение. Нажимайте на снежинки в следующем порядке: 3,4,1,2,4,3;

18 Уровень.

Несколько раз потрясите телефон, пока не увидите шапку-невидимку (требуется так тряхнуть всего 4 раза, после чего Вы сможете увидеть ключ). Переместите шапку-невидимку в сторону, подберите ключ и используйте его на замок;

19 Уровень.

1) Перетащите подарки вправо и заберите петарду. Перетащите картину вниз и заберите вторую петарду.;

2) Встряхните телефон, в результате упадёт чулок. Затем нажмите на чулок, чтобы забрать последнюю петарду. Перетащите подарки влево и заберите спички. Поставьте петарды на дверь и зажгите их спичками.

20 Уровень.

Посчитайте количество шипов на каждой снежинке, идя по часовой стрелке. Начинайте с левой нижней. Результат: 8,4,10,6. Наберите код 84106 на клавиатуре;

Двери 21-30

21 Уровень.

Подсчитайте количество оленей и свечей в комнате. Результат: 19 оленей и 17 свечей. Код - 1917;

22 Уровень.

Нажмите на кнопку «Start» и запомните, где расположены звёзды. Правильно укажите на квадраты, в которых содержаться звёзды;

23 Уровень.

1) Потянуть украшение, свисающее с потолка, вниз. Взять орехи с дерева и поместить их в рот Щелкунчика;

2) Забрать спрятанные щипцы и использовать их на рот Щелкунчика, взять ключ и открыть замок.

24 Уровень.

Переместите стопку коробок в центр. Только коробки меньшего размера могут устанавливаться на большие коробки;

25 Уровень.

1) Заберите удочку и инструмент для чистки от снега. Используйте удочку на рыболовный крючок, который висит слева от двери;

2) Выберите инструмент для чистки от снега, проведите пальцем слева-направо по передней части снеговика. Используйте инструмент на льду и сделайте посередине отверстие. Затем используйте удочку на лунку и нажмите на отверстие, чтобы получить рыбу. Отдайте рыбу пингвину.

26 Уровень.

1) Возьмите кирку и несколько раз используйте её на красный кристалл, чтобы отломать кусок;

2) Переверните телефон вверх ногами и заберите меч. Используйте его на красный кристалл, чтобы восстановить питание. Поднимите его вверх, нажмите и переместите вдоль границы двери, чтобы её открыть.

27 Уровень.

Переместите римские цифры таким образом, чтобы сумма трёх цифр в каждой линии равнялась 12. Верхний ряд: VII, III, II. Средний ряд: IV. Нижний ряд: VI, V, I;

28 Уровень.

1) Потрясите телефон, чтобы заставить упасть фен и пылесос. Подберите их. Выберите фен и используйте его, чтобы растопить снеговика (нажмите на снеговика и удерживайте, пока он не растопится);

2) Подберите морковку и положите её в шляпу на земле. Выберите пылесос, а затем нажмите на нижнюю шляпу. Удерживайте нажатие до тех пор, пока кролик с ключом не окажется на земле. Возьмите ключ и используйте его на замок.

29 Уровень.

Нажмите на чёрный прямоугольник с левой стороны от двери. Подсчитайте количество треугольников и квадратов. Код - 2740. Игра была обновлена. Если у Вас обновлённая версия, тогда код - 1811;

30 Уровень.

1) Подберите лопату и семена. Коснитесь и удерживайте часы, пока они не остановятся, а время года не изменится;

2) Используйте лопату для создания ямы. Поместите туда семена и закопайте яму лопатой. Подберите лейку и полейте землю. Затем снова коснитесь и удерживайте часы, пока дерево не подрастёт;

3) Продолжайте полив и изменение часов, пока дерево не вырастет и не появится ключ. Возьмите его и используйте на двери.

Двери 31-40

31 Уровень.

Нажмите на кнопку рядом с дверью. Поверните (измените) все квадраты;

32 Уровень.

Коснитесь тех квадратов, где изображены зимние виды спорта (смотрите скриншот для прохождения);

33 Уровень.

1) Подберите ружьё и найдите 6 патрон. Проведите по земле, где лежат замёрзшие патроны, чтобы растопить лёд. Забрать один патрон из патронташа, а затем потянут патронташ вниз, чтобы получить ещё один патрон. Один патрон спрятан в верхнем левом углу около крыши. Встряхните телефон, чтобы заставить упасть коробку, после чего заберите последние 2 патрона;

2) Выберите ружьё в инвентаре, а затем нажмите на патроны, чтобы начать прицеливание. Нажмите на экран один раз, чтобы перемещать прицел по вертикали, для стрельбы нажмите на экран ещё раз. После выстрела коснитесь экрана, чтобы снова начать прицеливание. Вы можете нажать на патроны для перезарядки в любое время. Поразите 5 мишеней с помощью 6 патронов.

34 Уровень.

Сделайте все цифры целыми (например, 1/1, 2/2, 3/3 и т. д.). Стрелки указывающие на каждый квадрат с цифрами будут смещать их в левую сторону. Смотрите скриншот с решением;

35 Уровень.

1) Нажмите на левую стрелку, чтобы перейти к левой стороне. Возьмите горячий предмет, подобранным инструментом. Несколько раз нажмите на огонь, где лежал инструмент, пока он не будет достаточно большим. Воспользуйтесь инструментом, чтобы поднять золотой слиток и поместить его в огонь. Затем охладите его в бочке с водой для получения медали. Вручите золотую медаль медведю;

2) Подберите серебряный слиток на правой стороне и повторите процесс ковки медали. Вручите серебряную медаль кролику;

3) Возвращайтесь в кузницу, подберите бронзовую пластину и изготовьте медаль из неё. Вручите медаль тигру;

36 Уровень.

Нажмите кнопку «U» рядом с дверью и найдите буквы OLYMPICS (Олимпиада);

37 Уровень.

Нажмите клавишу со стрелкой для сборки пазла;

38 Уровень.

Переместите шапки в соответствии с флагами стран;

39 Уровень.

Перетащите большой белый трофей (средняя полка справа) вправо, чтобы открыть клавишную панель. Затем расшифруйте подсказку зала — «HALL OF FA+ME». Подсчитайте количество трофеев по цветам (жёлтые - 8, белые - 7, красные - 8). HALL = 8, OF = 7, FA+ME = 8 + 7 = 15. Наберите код 8715;

40 Уровень.

1) Подберите маслёнку и два чёрных ремешка, прикрепите ремни на двух кольцах кубка. Нажмите и удерживайте красную/зелёную кнопки, пока не увидите ручную ножовку;

2) Заберите пилу и поместите маслёнку под кубок. Разрежьте пилой ремни, чтобы кубок раздавил маслёнку. Наклоните телефон вправо, чтобы переместить кубок, а затем нажмите на дверь.

Двери 41-50

41 Уровень.

1) Возьмите пустую баночку и используйте её на улей, чтобы наполнить мёдом. Поставьте банку с мёдом под улей;

2) Заберите рогатку, которая спрятана в дереве с левой стороны. Используйте рогатку сначала на камень (слева), а затем на улей. Подберите ключ и используйте его на замок.

42 Уровень.

Нажмите зелёную кнопку «Play» и посмотрите какие кнопки загораются для получения кода 356245. Нажимайте кнопки в обратном порядке, чтобы получить код 542653;

43 Уровень.

1) Подберите пустую банку справа с земли и используйте её на светлячка. Поместите светлячка в левую лампу и запомните перевёрнутые цифры: 158;

2) Поместите светлячка в правую лампу и также запомните цифры: 736. Введите код на клавиатуре: 158736.

44 Уровень.

Перетащите буквенную полосу снизу вверх для получения подсказки. Найдите на двери недостающие буквы, чтобы получить числа. C = 3, E = 5, J = 10, W = 23. Введите на клавиатуре код: 351023;

45 Уровень.

Нажимайте кнопки около двери. Нажав на определённую кнопку можно включить/выключить то, что находиться рядом с ней. Нажимайте кнопки в следующем порядке: правая нижняя, левая нижняя, левая верхняя, правая верхняя, верхняя средняя, верхняя правая, правая средняя, правая нижняя;

46 Уровень.

Находим цифру «3» на стене и берём все цифры до следующей «3», чтобы получить код от двери: 378901624;

47 Уровень.

Заберите ведро и используйте его на песок. Затем используйте ведро с песком на белую машину. Наберите с помощью ведра воды и вылейте её в белую машину. Возьмите решётку и поместите её над водой. Встряхните телефон, чтобы белая машина перемешала компоненты. Налейте смеси в ведро, а затем вылейте её на решётку для получения моста;

48 Уровень.

Используйте числа слева, чтобы понять сколько «х» находиться в строке. Первая строка — «2 2» означает: 2 «х» два раза. Вторая строка «4 4» означает: 4 «х» два раза. В конце концов Вы создадите изображение сердца из «х». Расположение «х» следующее:

Строка 2 Столбцы 4, 5, 9, 10

Строка 3 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11

Строка 4 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 5 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 6 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 7 Столбцы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Строка 8 Столбцы 5, 6, 7, 8, 9

Строка 9 Столбцы 6, 7, 8

Строка 10 Столбцы 7;

49 Уровень.

1) Подберите кувалду и многократно используйте на кирпичную стену, пока она не сломается. Подберите лом и кирпич из кучи слева;

2) Поместите кирпич под левую сторону двери и используйте лом, чтобы снять её с петель. Повторите эту операцию и для правой стороны.

50 Уровень.

Выясните каким числам эквивалентны A, B, C, D, E.

B = 4 (7+7 = 14, B = 4)

E = 1 (9+2 = 11, E = 1)

Введите на клавиатуре код: 94321;

Всё, мы открыли первую часть дверей, прохождение по второй, можно посмотреть .