Предметная фотосъемка. Как правильно фотографировать товары для продажи

Это краткое руководство создано на основе советов опытных фотографов, у которых имеется студия для предметной съемки, и кто делились своими навыками в темах, посвященных предметной съемке на зарубежных фотофорумах.

Существуют два основных сценария для предметной фотографии: предметная съемка изолированного предмета и в определенной связи с группой других предметов.

В данном материале рассматривается съемка одного объекта на белом. Это самый простой, дешевый и наиболее эффективный способ показать отдельную вещь. Такая съемка используется чаще всего на практике, когда необходимо отснять различные предметы для каталогов или интернет-магазинов. (Дополнительно ознакомьтесь с материалом .)

Изолированные предметы могут быть сфотографированы простым способом, когда всю вещь почти без теней или с некоторыми незначительными тенями заливает студийный свет. Подобным же образом можно сфотографировать объект с получением глубоких теней, в то время как фон останется белым, с помощью прямого света. Практически не существует световых схем для подобной предметной съемки, чем больше рассеянных источников, тем лучше.

Существует бесконечное множество наборов для освещения: от одного источника света до сложных наборов, состоящих из нескольких источников и различных фонов. Самый простой осветительный набор это - лист белого картона в качестве и один источник рассеянного света, который размещается сверху (как правило, средний или крупный софтбокс) под потолком. Сложный набор реквизита включает лайтбокс и несколько осветителей. Для фотографа- "сделай сам" большинство аксессуаров могут быть и самодельными. Так как в не применяется секретных технологий, понадобится простой плексиглас, клейкая лента, металлическая или деревянная рама. Ну, а всем остальным придется для съемки использовать фабричные или .

Еще, как бюджетный вариант, для съемки предметки, можно рассмотреть пластиковый студийный фон, на который ставится объект съемки, плюс применяется один рассеянный источник света, располагаемый сверху, например, .

Профессиональные фотографы рекомендуют, конечно, использовать больше источников. Большее количество приборов в комплекте дадут лучший результат. Например, схема может выглядеть следующим образом: главные осветители размещены с двух сторон от предмета, на 70 градусов (по потребностям угол может быть изменен).

Если съемка проходит в белой комнате, можно попробовать направить свет двух основных источников к стенам помещения (возможно, в углы), это будет рассеивать свет еще лучше. Если у вас нет небольшой вспышки, под прозрачную/полупрозрачную основу фотостола можно поставить отражатель и убедиться, что некоторая часть света основной вспышки отражается и дополнительно подсвечивает снизу.

Предметная съёмка. Световое оборудование

Софтбокс - универсальный инструмент фотографа, занимающегося предметной съемкой. Софтбоксы могут компенсировать отсутствие фотокуба, дают мягкий рассеянный свет и в некоторых случаях позволяют уменьшить количество источников освещения, участвующих в схеме. Они должны быть в арсенале любого фотографа. Софтбоксы могут быть использованы для съемки изолированных предметов, а также для объектов, расположенных контекстно (в композиции с другими объектами).

Фотографы разделяют свет на несколько типов освещения, вне зависимости от световой схемы. В каждом световом комплекте конкретный источник может выполнять разные функции. В зависимости от них и положения относительно объекта и фотографа носит определенное название.

  • Ключевой свет (рисующий свет) является основным источником света, создающим основной рисунок света и тени, а также главное/основное освещение объекта.
  • Компенсирующий свет (заполняющий свет) уравновешивает тени, созданные ключевым светом, уменьшая контраст. Обычно мягкий рассеянный источник освещения с меньшей мощностью, интенсивностью света. Как правило, используется софтбокс.
  • Контурный (контровый) свет - размещается позади объекта съемки так, чтобы предмет находился непосредственно между камерой и контровым светом. Используется для выделения формы и контуров.
  • Фоновый свет - применяется для подсветки фона таким образом, чтобы отделить модель от фона, сделать резче, контрастнее границу между объектом съемки и фоном.

Эта статья - лишь краткое руководство для тех, кто хочет начать разбираться в столь захватывающей части фотографии, как предметная съемка.

Блог-статья была задумана и написана Costa007 и Sangiorzboy.

Вольный перевод С.Заводов

В этой статье описаны основные принципы предметной съемки, необходимые для достижения профессионального уровня. Статья (в англоязычном варианте) опубликована для стоковых фотографов на сайте фотобанка Dreamstime.

Важнейшую роль для съемки предметов играет освещение. Существует два основных вида съемки: на изолированном фоне (однородный, чаще белый фон) и на естественном фоне (стол, интерьер, другое окружение). Условия освещения для каждого из этих видов съемки могут сильно отличаться, возможны как применение одного источника света, так и сложные схемы, предусматривающие несколько источников света и разные фоны.

Мы остановимся на первом виде съемки, а именно, съемке предметов на изолированном фоне, поскольку это самый простой, самый эффективный и самый дешевый способ ознакомиться с этим направлением в фотографии.

Изолированные объекты могут быть освещены как сильным рассеянным светом (объект практически без теней или с минимально заметными тенями), так и прямым светом (у объекта могут быть глубокие тени, а фон останется белым).

Для первого варианта нет конкретных схем освещения, чем больше используется источников рассеянного света, тем лучше. Ниже будут даны некоторые советы, которые вы сможете использовать при съемке изолированных на фоне предметов. Постановка света может быть очень простой: белая картонная коробка с прикрепленным к ней сверху рассеянным источником света (софтбокс средних или больших размеров, свет падает на объект сверху), вспышку также можно отразить в потолок. Постановка света также может быть сложной: несколько источников света на стойках плюс световые панели.

Большинство приспособлений для предметной съемки можно смастерить самостоятельно. В изготовлении световой панели нет ничего сложного: вам понадобится органическое стекло, металлическая или деревянная рама либо картонная коробка, верхнюю часть которой нужно вырезать, оставив только ее грани. Поверх такой основы размещается оргстекло, а внутрь помещается источник света. Чтобы понять принцип создания панели, обратите внимание, как она выглядит в первозданном виде:

Из числа профессиональных установок для съемки предметов чаще всего используются предметные столы:

…и лайткубы:

Лайткуб можно также изготовить из подручных материалов:

Направление света выбирают в зависимости от предмета и необходимости. Хорошую фотографию можно получить и с одним источником света, здесь не работает принцип «чем больше, тем лучше». Свет нужен для того, чтобы придать предмету соответствующий вид на фотографии.

Простые схемы освещения:

Вне зависимости от того, что вы используете - стол или лайткуб, основной источник света (рисующий свет) должен падать со стороны камеры, сверху.

Если стоит задача снять предметы без теней, лучше всего использовать лайткуб с двумя источниками света. Можно также использовать контровый свет, один источник которого должен быть расположен под объектом, при условии, что поверхность для предмета прозрачна (оргстекло), и еще один источник должен быть размещен сзади объекта: он обрисует контуры предмета и высветлит тени, образованные основным источником света. Контровой свет также создает интересное отражение на поверхности, где установлен предмет, если эта поверхность отражающая.

Другой вариант: световая панель, на которую предмет поставлен сверху, и один источник света над предметом – лучше всего использовать софтбокс, чем больше его размер – тем лучше.

Более сложная схема освещения может выглядеть так: основные источники света (два) размещены по бокам от камеры на 70 градусов (положение можно менять в зависимости от нужд фотографа). Если съемка предметов происходит в комнате с белыми стенами, свет от этих источников можно отразить от стен комнаты, направив его в стены или в углы помещения: таким образом можно получить более рассеянный свет. Если у вас нет вспышки, которую можно было бы разместить под прозрачным столом, вместо нее можно использовать белый лист бумаги, но убедиться, что отраженный от стен свет достигает этой поверхности.

Освещение

Оборудование для освещения – важный выбор. Можно использовать либо студийные вспышки/головки, либо постоянный свет (лампы накаливания или люминисцентные лампы). Однако смешивать различные типы света не рекомендуется, поскольку у них различная температура света и, соответственно, разный баланс белого. Если вы используете несколько ламп накаливания, перед съемкой убедитесь, что они имеют одинаковую температуру по Кельвину.

Софтбоксы отлично заменяют лайткубы и позволяют использовать меньше источников света, потому они должны быть у каждого фотографа. Софтбоксы можно использовать как для съемки предметов на изолированном фоне, так и для съемки предметов в естественном окружении.

Виды света

Вне зависимости от вида предметной съемки: будь то съемка на изолированном фоне или в естественной среде, существует несколько типов света, каждый из которых используется в конкретных условиях.

Рисующий свет – это основной источник света, который обрисовывает форму объекта и задает основное направление света.

Заполняющий свет подсвечивает тени, которые остаются при освещении основным источником, снижает контраст и делает общее освещение более мягким – без резкого перехода между светом и тенью. Чаще всего для этого вида света используется софтбокс.

Контровой свет располагают сзади объекта, при этом предмет находится между камерой и источником света. Используется для подсветки контура предмета.

Фоновый свет используется для подсветки фона, позволяет отделить от него объект.

Предметная съемка сегодня пользуется большим спросом в рекламе и полиграфии. Предметная фотография предоставляет фотографу возможность заработка за счет размещения своих изображений в библиотеках фотобанков, к которым обращаются различные издания и журналы. Если вы решили освоить предметную съемку в домашних условиях, рекомендуем ознакомиться с кратким руководством и ключевыми советами по осуществлению фотографирования предметов.

Объект, фон и композиция для предметной съемки

Выбор объекта съемки целиком и полностью зависит от Вас. Начать практиковаться в предметной фотографии можно со съемки самых простых вещей, которые Вы найдете в своем доме. Старайтесь выбрать что-то простое, но в то же время нестандартное и интересное. Как правило, в качестве окружения при предметной фотосъемке используют фон нейтрально-серых тонов. Такой фон не дает на фотоизображении нежелательных цветовых рефлексов.

В качестве фона можно, например, использовать равномерно окрашенную стену или большой лист белой, либо одноцветной бумаги. Помимо нейтрального цвета, можно использовать контрастный фон, который мог бы дополнить цвета снимаемого объекта. Для фотографирования небольших объектов, возможно, не стоит использовать фон как таковой, вместо него подойдет поглощающая свет поверхность вроде черного бархата, на которой эти объекты можно будет разместить.

Отдельный вопрос, когда Вы имеете дело со съемкой предметов – это композиция. Фотограф в данном случае не ограничен во времени и средствах, поскольку предметы сохраняют статичное положение, поэтому Вы можете уделить больше внимания построению композиции. Под удачной композицией понимается гармоничное сочетание предметов на фотоизображении.

Гармонировать между собой предметы могут, во-первых, за счет формы. В каждом снимаемом предмете желательно увидеть какие-либо простые геометрические фигуры (прямоугольник, линия, круг и т.д.) после чего Вы можете выстраивать композицию в соответствии с простыми правилами геометрии. Также необходимо помнить о психологическом восприятии различных форм. Например, прямоугольная форма объекта ассоциируется у человека с устойчивостью и статикой, в то время как круг – с определенной нестабильностью, динамикой и движением.

Во-вторых, при построении композиции и нахождении гармоничного сочетания снимаемых объектов нужно задумываться о перспективе. Вы сразу должны определиться, что будет находиться на переднем плане (и на чем будет сделан основной акцент), а что будет служить фоном или второстепенной деталью. Акцент при предметной съемке может сместиться и на фон, если, например, объект на заднем плане ярче освещен. Фон также можно красиво размыть, играя с глубиной резкости.

В-третьих, огромную роль в построении композиции играет цвет. Оригинальное цветовое сочетание может преобразить любую, даже самую посредственную фотографию. Здесь тоже работают разнообразные ассоциации: зеленый – природа, лето, белый цвет – чистота, легкость, желтый – тепло и положительное настроение. Различные цвета на снимке должны гармонично сочетаться между собой.

Освещение для предметной съемки

Как это ни банально, но свет является одним из ключевых факторов в создании успешного изображения в предметной съемке. При съемке небольших объектов можно пользоваться как импульсными, так и постоянными источниками света. Вся разница между ними будет, главным образом, в настройках фотоаппарата – в случае с импульсными источниками света отсутствует необходимость в установке длительных выдержек, порождающих шумы на снимке.

Не обязательно использовать дорогостоящее студийное освещение, зачастую можно ограничиться рассеянным светом из окна или освещением от люминесцентных ламп. Главное не совмещать источники света с различной цветовой температурой, в частности, лампы накаливания с люминесцентными. Также не стоит использовать слишком контрастное освещение – оно может привести к появлению на фотоизображении слишком темных теней. Для смягчения теней целесообразно применять софтбоксы и простые отражатели в виде листа бумаги.

Постарайтесь экспериментировать со световыми схемами и размещением источников освещения. Весь свет не должен падать на переднюю часть объекта, боковое и заднее освещение являются не менее важными, ведь они способны добавить снимку интереса, глубины и теней. Если в Ваш бюджет не вписывается покупка набора студийного оборудования, то для предметной съемки можно просто выбрать комнату, которая хорошо освещается окнами, и извлечь из этого выгоду, используя обычные занавески и жалюзи. Естественный свет из окна способен полностью осветить объект съемки, при этом его можно будет дополнить обычной лампой или отражателем. При использовании нескольких источников света обязательно следите за тем, чтобы не возникало двойных теней.

Штатив, фотооборудование, настройки камеры

Предметная съемка потребует наличия штатива, причем вне зависимости какими источниками света Вы пользуетесь. Штатив должен быть устойчивым, он должен обеспечивать возможность перевода фотокамеры из вертикального положения в горизонтальное. Если Вы снимаете зеркальной цифровой камерой, то предпочтителен, конечно, качественный штатив с металлической «головкой», поскольку пластиковый штатив при спуске затвора будет дрожать вместе с аппаратом. При съемке необходимо обеспечить строгую горизонтальность/вертикальность фотокамеры. Помимо штатива, рекомендуется использовать и спусковой тросик. Благодаря такому набору Вы сможете устанавливать немного более длинную выдержку, чем обычно, и более свободно работать с сюжетом.

Что касается непосредственно фотооборудования, то при съемке небольших по размеру объектов лучше снимать на камеру, оснащенную макро объективом. Он идеально подходит для съемки такого рода, обеспечивая высокую четкость и детализацию картинки. Если макро объектива под рукой не оказалось, то зум-объективам стоит предпочесть объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, 90 или 120 мм. Фиксы, как известно, обеспечивают более высокую резкость изображения и меньший риск хроматических аберраций.

Режим, который рекомендуется использовать, при съемке предметов – это приоритет диафрагмы (A). Диафрагму закрываем до значения, близкого к минимальному, но не на самый минимум во избежание потери резкости. В принципе, чем меньше диафрагма, тем больше глубина резко изображаемого пространства, то есть у Вас появляется больше возможностей для того, чтобы предмет в кадре получился более резким, без размывания дальнего края. Светочувствительность ISO выставляется на возможный минимум для конкретной камеры (50 – 100 ISO).

Выбираем максимальные настройки по качеству снимков – максимальное разрешение, формат RAW, либо формат JPEG с лучшим качеством. Баланс белого рекомендуется определять вручную под конкретный источник света с помощью простого листа белой бумаги. Режим фокусировки предпочтителен с одной зоной, причем именно в эту зону должна попадать часть предмета (с контрастными элементами, чтобы фокус «зацепился»), которая на фотоизображении в соответствии с Вашим замыслом обязательно должна получиться резкой. Наводку на резкость можно выполнять в режиме LiveView. Далее включаем режим съемки по таймеру (с задержкой срабатывания затвора) и отключаем встроенную вспышку.

Предметная съемка

Итак, Вы установили подходящие настройки камеры, грамотно скомпоновали кадр, скорректировали баланс белого и выбрали зону фокусировки. Можно приступать к съемке. Нажимаем на кнопку спуска наполовину, камера фокусируется, после чего дожимаем кнопку до конца. Ожидаем срабатывания затвора, следя за тем, чтобы освещение сцены в этот момент не менялось, а затем контролируем полученные результаты по ЖК-экрану. Вам необходимо обратить внимание в первую очередь на резкость и правильность выбранной экспозиции.

Чтобы увидеть, насколько резким получился объект съемки, нужно увеличить масштаб просмотра до максимального. В таком режиме на экране сразу станет заметной ошибка фокусировки или случайный смаз, а также размытие одного из краев снимаемого предмета. В случае обнаружения подобных недостатков придется переснимать кадр, поскольку избавиться от этого при постобработке будет крайне сложно или невозможно. Можно подключить фотокамеру к компьютеру, если имеется такая возможность, и внимательно рассмотреть кадр на предмет нерезкости на большом экране монитора.

Правильность экспозиции лучше всего проверять при помощи гистограммы, которая показывает, сколько и каких тонов (по яркости) содержит снимок. Нужно стремиться к такой гистограмме, в которой кривая идет с небольшим отступом от левого края от нулевого значения до правого, немного не доходя до него и опускаясь до нуля. В том случае, если кривая гистограммы начинается прямо от левого края не с нулевой отметки, то есть она «обрезается» левым краем, это указывает на недостаточную проработку деталей в тенях. Вам следует ввести положительную экспокоррекцию и еще раз повторить кадр.

Обратная ситуация – когда кривая гистограммы «обрезается» правым краем. В этом случае пропадают детали в светлых областях изображения, и Вам придется вводить отрицательную экспокоррекцию. Если же кривая «обрезается» с обеих сторон, тот тут экспокоррекцией дело не ограничится. Придется изменять свой подход к построению освещения и выставлению настроек фотоаппарата. В целом, отслеживать правильность экспозиции по гистограмме очень удобно. Ведь одного взгляда на кривую Вам будет достаточно для того, чтобы определить качество экспозиции и в случае необходимости переснять кадр.

Когда Вы освоите на практике эти основные правила и рекомендации, касающиеся предметной съемки, уже можно будет переходить к творческим экспериментам. Вы сможете экспериментировать с ракурсами, применять разнообразные источники освещения и манипулировать настройками своего цифрового фотоаппарата для достижения более интересных и необычных кадров.

В данной статье вы найдете некоторые прекрасные советы по созданию привлекательных фотографий продуктов и товаров. Надеемся, что эта информация поможет вам в переосмыслении идеи маркетинга и рекламы. Рекомендации подойдут для мастеров, которые обладают разными финансовыми возможностями. Полезными будут советы по установке освещения, и тому, как увеличить количество света, имея ограниченные возможности. Так же в книгах и статьях есть описание интересных трюков с пост-обработкой, которая поможет при создании максимально привлекательного вида.

Кен Роквелл, один из пионеров в создании продаваемых фотографий. Именно он знает о том, что и как снимать. Фотограф прекрасно снимает, зная как создавать фон, освещение. Он делает яркие запоминающиеся снимки.

Как фотографировать ювелирные изделия. Уроки фотографии


Одним из излюбленных и дорогих предметов съемки являются ювелирные изделия. В данном уроке собраны все важные советы и рекомендации по съемке ювелирных изделий, и как вы понимаете, в такой фотосъемке есть свои интересные особенности. Важно все от выбора камеры до верной фокусировки. Так же при съемке ювелирных изделий вам пригодится фотобокс. Как самостоятельно создать бокс для макро съемки, вы можете прочитать в этой статье.


Дополнительную информацию об установке правильного света, правильном размещении предметов и кадрировании, вы найдете тут. Очень часто о фотографы забывают, о верной обрезке изображений, хотя для привлекательности кадра это очень важно.


Smash and Peas - этот интересный блог рассказывает нам о различных концепциях, тут есть информация об освещении, кадрировании и деликатной постобработке. Все это поможет в создании захватывающих фотографий продуктов.


Советы по созданию студийных фотографий в домашних условиях

Разумеется, не у всех нас есть возможность работать на студии с профессиональным оборудованием. Однако, изобретательность и упорство помогут вам воссоздать условия, максимально приближенные к студийным, собственными силами.

Что каждый новичок должен знать о фотографировании продуктов

С чего начать и что делать, разумеется, знает не каждый, тем более новичок в предметной съемке. Основные рекомендации и советы о том, с чего начать вы найдете тут.

5 общих ошибок в постановке освещения, которые совершают многие фотографы

Итак, какие же ошибки в установке света можно совершить и что может испортить ваш кадр, вы узнаете тут. В блоге автор указывает на ошибки и дает свои рекомендации по их устранению.

Поэтапное руководство по предметной съемке

В данной статье вы найдете руководство, которое шаг за шагом объяснит вам с чего начать и что делать, фотографируя различные предметы.

В этом небольшом уроке вы узнаете много интересного о том, как снимать напитки в бутылках. Автор рассказывает о том, как управлять отражениями и настраивать освещение.

Лучшие фотографии небольших предметов

Фотографируя небольшие предметы, точность в настройках имеет большое значение. Этот урок должен помочь тем фотографам, чьи объекты съемки будут совсем маленькими.

Фотографирование продуктов. Книги

Освещение для съемки продуктов: Пошаговое руководство по цифровой фотографии

Справочник подробно описывает процесс съемки, указывая на все моменты, которые могут возникнуть во время съемки. Список продуктов постоянно увеличивается. Радует то, что в книге все начинается с основ, фотографов учат делать по началу немного примитивные снимки, постепенно увеличивая требования к уровню работы. В книге вы узнаете все об установке необходимого освещения, предпочтительных цветах и их сочетаниях, а так же об инструментах, которые будут использоваться для управления этими компонентами кадра.

Удобная платиновая фотостудия для фотографирования предметов


Легкий и простой в использовании стильный софтбокс выполнен из специальной термостойкой ткани. Мини-студия выполнена из 100% велюра, который обеспечивает равномерное освещение, устраняя резкие тени и блики. Софтбокс складывается для удобного хранения и перевозки.

Настольная книга по Фотография: Использование встроенной вспышки и другие хитрости, которые помогут создавать профессиональные снимки

Представьте себе, захватывающие дыхание, профессионально выглядящие, предметные снимки, которые были созданы не на профессиональной студии. Кажется нереальным, не так ли? Но с этой книгой вы сможете убедиться, что это не так. Тут вы найдете всю нужную информацию по созданию профессиональных фотографий, без использования дорогостоящего оборудования.

Справочник по коммерческой фотографии: Бизнес Методики для профессиональных цифровых фотографов


Эта книга была создана, ориентируясь на работы опытных коммерческих фотографов. Это бесценное руководство, в котором рассматриваются различные аспекты и проблемы этой отрасли. Каждый раздел начинается с того, что автор указывает на то, какой фотография должна быть и чего от нее ждут ваши клиенты. Затем, в вашем распоряжении оказываются вся необходимая информация об инструментах и принципах, которые помогут достичь лучшего результата. Продолжая углубляться дальше, вы узнаете больше о маркетинге как таковом. Автор подробно опишет, как лучше вести переговоры, определять цену за свою работу и максимизировать прибыль при минимизации расходов.

От снимков к профессиональным фотографиям. Съемка еды


Эта книга подробно описывает все тонкости съемки еды. Теперь вы сможете не только вкусно готовить, но и вкусно снимать! Информация, представленная в этой книге, поможет вам правильно и качественно снимать блюда и продукты питания, верно устанавливая освещение и объекты в кадре. При этом, все советы можно воплощать даже не имея специфического дорогого фотооборудования.


Предметная съемка. Видео


Предметная фотосъемка – одно из направлений деятельности фотографов Москвы, зарегистрированных на сервисе YouDo. Обратитесь к нашим исполнителям, если вам требуются качественные снимки товаров по невысокой стоимости.

Опытные специалисты выполняют съемку объектов с выездом по указанным адресам или в фотостудиях. Используя современную фотоаппаратуру, мастера сделают снимки, которые наилучшим образом подчеркнут выгодные черты товаров (высокое качество материалов, яркие цвета и т.д.) У наших исполнителей заказывают фотосъемку следующих объектов:

  • ювелирные украшения
  • мебель
  • одежда (шубы, головные уборы и др.)

Зарегистрированные на Юду специалисты располагают необходимым профессиональным оборудованием для проведения качественной фотосъемки. После согласования всех деталей выбранный вами фотограф примется за выполнение задания. В стоимость услуги будет включена обработка фотографий. Снимки будут качественными, независимо от сложности съемки.

Профессиональная помощь исполнителей Юду

Прежде чем приступить к работе, фотограф выяснит назначение фотографий - это необходимо, чтобы готовые снимки соответствовали вашей бизнес-задаче. Специалисты, зарегистрированные на Юду, делают фото для разных площадок:

  • печатные и электронные каталоги продукции
  • интернет-магазины
  • рестораны, кафе и др.

Для создания качественных фотографий мастера подбирают фон, подчёркивающий преимущества товара, выбирают точку съёмки. Мастерам требуется современное профессиональное оборудование:

  • штатив
  • объектив с оптимальным фокусным расстоянием
  • профессиональная фотокамера
  • осветительные приборы
  • фотобоксы, специальные столы для предметных фотосессий

Профессиональные фотографы имеют большой опыт создания изображений различных предметов. Цена работы будет зависеть от объёма и сложности поставленной задачи.

Прежде чем заказать услуги специалиста, просмотрите его портфолио с примерами лучших работ - это поможет составить представление о квалификации специалиста. Также в этом помогут отзывы клиентов, размещённые в личных профилях исполнителей. Обсудите во внутреннем чате важные детали сотрудничества:

  • тарифы на съёмку для каталога продукции, меню, выставки
  • минимальная сумма заказа
  • объём услуг и др.

Специалисты, имеющие опыт студийных и выездных съёмок в Москве, на сайте YouDo найдутся в самые короткие сроки.

Преимущества сотрудничества с исполнителями Юду

Фотографы, зарегистрированные на сервисе, профессионально относятся к поставленным задачам. Важные особенности работы со специалистами YouDo:

  • удобное время проведения фотосъемки
  • качественный результат
  • невысокие цены

Вы можете заказать выезд исполнителя на любой адрес круглосуточно. Специалисты в любой день недели оперативно откликнутся на ваш заказ.

Цены на предметную фотосъемку складываются из следующих факторов:

  • длительность съёмки
  • специфика фотографируемых предметов
  • количество готовых снимков
  • объём художественной ретуши и др.

В профилях исполнителей YouDo указаны эти и другие факторы, влияющие на итоговую цену услуг. Задайте вопросы фотографу напрямую, если не нашли нужной информации на личной странице.

Выберите исполнителя, наиболее соответствующего вашим требованиям, просмотрев прайс-листы профессионалов на сайте Юду. Изучив прейскуранты, вы сориентируетесь в предложениях и быстро найдёте профессионалов, которые оказывают услуги по минимальным расценкам.

Оставьте заявку любым удобным способом:

  • для всех зарегистрированных на сервисе специалистов, которые профессионально занимаются проведением студийных и выездных фотосъемок (для этого заполните форму обратной связи на этой странице или позвоните по указанному телефону)
  • обратитесь за помощью к одному из понравившихся исполнителей в Москве, предварительно изучив его портфолио

Заказать помощь опытных специалистов, а также узнать, сколько стоит профессиональная обработка фотографий, вы можете в любое время.

Выбранный вами специалист сделает качественные снимки, независимо от сложности задачи. При съёмке на выезде или в фотостудии исполнитель оборудует место для работы, подберёт подходящий фон, установит осветительные приборы. Специалист создаст образ предмета, который будет наиболее привлекательным для целевой аудитории.

Специалисты имеют большой опыт в создании и цифровой обработке изображений. Готовые снимки будут гармонично смотреться в каталоге интернет-магазина, буклете или меню. Благодаря опытному исполнителю Юду предметная фотосъемка на выезде или в студии будет профессиональной и вполне доступной по стоимости.