Рустам минниханов о смерти сына. Сын президента татарстана, разбившийся в казани, запретил беременной жене лететь с ним

Сын главы ГИБДД Татарстана, который сбил человека уходит от следствия

Невероятная трагедия произошла в минувшую пятницу в Альметьевске, Рифкат Минниханов сбил на смерть 17-летнего подростка . Наезд был совершен на улице Бигаш, вблизи дома номер 186, не справившись с управлением автомобиля, виновный снес остановку общественного транспорта.

По информации органов правопорядка.

Белоснежный внедорожник Лэнд Ровер, за рулем которого сидел сын начальника республиканского Управления ГИБДД и племянник главы республики, выехал на полосу встречного движения. Чтобы не допустить столкновения с пешеходом, идущим через дорогу, виновнику аварии пришлось вывернуть руль влево. Это привело к заносу автомобиля на остановку общественного транспорта. Исход происшествия трагичен, стоявший в ожидании автобуса Александр Трофимов погиб на месте. Приехавшей карете скорой помощи оставалось лишь констатировать смерть студента от ран, несовместимых с жизнью.

Не смотря на обстоятельства происшествия, вопрос о возбуждении уголовного дела еще решается . А виновник аварии разгуливает на свободе, его даже не пытались задержать. Эксперты сошлись во мнении, что трагичный инцендент замнут либо накажут Рамиля Минниханов условным сроком. Удивления это ни у кого не вызовет, ведь имея таких родственников, сложно оказаться за решеткой.

Сын Минниханова сбил человека фото с места аварии

Тактичность или родственные связи?

Лишь после информации СМИ об аварии, в МВД Татарстана подтвердили информацию о происшествии. Сводка была скупа на подробности, имен погибшего и виновника в ней не оказалось. На сайте МВД Республики имеется довольной тактичный пресс-релиз о произошедшем.

" Ведутся судебно-медицинские, а также автотехнические проверки по материалам дела. Все документы находятся в следственном отделе ОМВД по Альметьевскому району. Как только на руках экспертов будут результат проверок, тогда и примут решение о возбуждении уголовного дела."

Удивительно, но ни один из телефонов пресс-службы не отвечает, не получилось дозвониться и до дежурного офицера. Кстати, номер последнего помечен, как круглосуточный. Сотрудники ОМВД по Альметьевскому району проявили лояльность и отказались от комментариев для прессы.

Отец виновника аварии принес глубочайшие соболезнования семье погибшего парня и сердечно заверил, что следствие будет вестись "по всем законам". Также он отметил, что исправить, к сожалению, уже ничего нельзя, но все зависящее от него он для данной семьи выполнит.

Авария в Альметьевске сын Минниханова видео (НТВ)

Единый ли закон для всех?

У экспертов полно сомнений по поводу объективности и законности происходящего . Известный адвокат Игорь Трунов заявил, что отсутствие уголовного дела уже вызывает множество вопросов . Ведь большая часть преступлений раскрывается по горячим следам и происходит отбор доказательной базы. Обычно, при таких происшествиях с первых минут проводят опрос свидетелей и составляют схему ДТП. В данном случае мы не наблюдаем этого, что влечет за собой полный развал уголовного дела. Учитывая, что чем больше затягивается расследование, тем ближе вероятность в отказе о возбуждении уголовного дела. В ближайшем будущем мы увидим, что собранного материала и доказательств не хватит для ареста виновного.

К сожалению, в настоящее время у представителей власти правят двойные стандарты. Если бы за рулем внедорожника оказался простой гражданин, то уже через он сидел за решеткой. В таком случае заведение уголовного дело оказалось бы "проблемой" 20 минут. Из-за наличия трупа в аварии, мера пресечения виновного часто бывает известна уже в тот же день.

Юрист считает, что для возбуждения дела по ч.3 ст 264 Уголовного Кодекса , достаточно материала и доказательств. Данная статья предусматривает наказание до 5 лет лишения свободы.

Свою точку зрения высказал и активист сообщества автовладельцев России. Андрей Орел ни чуть не удивлен фактом, что спустя три дня дело еще не лежит на столе следователя. По его мнению, сотрудники полиции ловят деток прокуроров и судей в состоянии алкогольного опьянения и отпускают дальше. При этом, даже не пытаются запретить им продолжить свой путь, а просто заталкивают обратно в . Здесь по делу проходит великовозрастный сын начальника ГАИ, для него вряд ли найдутся обвинения у следствия.

Автолюбитель лишь посочувствовал родителям погибшего парня, для которых все только начинается. Ведь посадить водителя с такими связями довольно сложно, максимум, что ему дадут, это условную меру пресечения. Хотя, возможны и красивые истории о спасении мамы с коляской или случайно выбежавшего на дорогу малолетнего ребенка.

Бывало ли подобное?

СМИ насчитывают множество историй, когда родственники или сами высокопоставленные чиновники избегали наказания. Прошлым летом сын бывшего совладельца компании "М-Видео" сбил насмерть пенсионера, который спешил на службу в мечеть. Юноша провел в СИЗО лишь пару недель, после чего родные смогли уговорить родственников погибшего возместить им моральный вред. Сумма "помощи" не фигурировала, но о ней можно лишь догадываться, авто парня оценивают в 13 млн. рублей. Через несколько месяцев дело было закрыто, а дальнейшая судьба его фигурантов так и осталась неизвестной.

Разбившийся в Казани сын президента Татарстана не разрешил полететь вместе с ним беременной жене-француженке, с которой сыграл свадьбу три месяца назад (фото)

В страшной авиакатастрофе в Казани погибли 50 человек. Пассажирский «Боинг-737-500» потерпел крушение в воскресенье, 17 ноября, в 19.30 при заходе на посадку. Лайнер столкнулся с землей и загорелся. Рейс авиакомпании «Татарстан» следовал из московского аэропорта «Домодедово», на его борту в числе прочих пассажиров летели старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по республике Александр Антонов. Так же в катастрофе погибли жена и дочь известного спортивного комментатора Романа Скворцова. Жертв могло бы быть больше: накануне поездки в Москву Ирек Минниханов запретил своей жене лететь вместе с ним из-за беременности – его 23-летняя супруга, гражданка Франции Антония ГИШАР, сейчас на восьмом месяце.

История любви Ирека и Антонии напоминала телесериал: пара познакомилась в Швейцарии во время учебы несколько лет назад и с тех пор не расставалась. Красавица-француженка с первого взгляда покорила казанских друзей и родственников Минниханова. По словам друзей Ирека, он был вовсе не «мажором» — в нем было мало от представителя «золотой молодежи», он производил впечатление образованного и воспитанного молодого человека.

Летом Антония сообщила бойфренду, что ждет ребенка, и пара сыграла свадьбу в кругу самых близких. Торжество проходило тайно: 16 августа молодые расписались в Казани, а затем отправились на родину девушки во Францию. Ребенок пары должен был появиться на свет в декабре.

Первенец главы Татарстана по работе часто ездил в Москву – он работал в «АК БАРС» банке. Жена нередко сопровождала его, однако в этот раз, из-за большого срока беременности, Ирек запретил Антонии лететь вместе с ним. Это спасло ей жизнь.

Справка «ЭГ»

Старший сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов родился в 1990 году, окончил Казанский (Приволжский) федеральный университет (бывший КГУ им. Ульянова-Ленина). Работал в банке «АК БАРС» и занимался собственным бизнесом, учредив в 2008 году ООО «Стройиндустрия» совместно с сыном Рифката Минниханова (брата президента Татарстана и начальника управления ГИБДД МВД Республики Татарстан). 16 августа 2013 года Ирек женился на француженке Антонии Гишар, с которой он познакомился несколько лет назад на учебе в Швейцарии.

После гибели первенца у Рустама Минниханова остался младший сын – 5-летний Искандер. Супруга Минниханова Гульнара владеет элитным казанским салоном красоты «Luciano Beauty Studio» и входит в десятку самых богатых жен губернаторов.

Рустам Минниханов стал президентом Татарстана в 2010 году. Минниханов — заслуженный мастер спорта РФ, профессиональный спортсмен-автогонщик. Регулярно участвовал в татарстанских, российских и международных соревнованиях, включая чемпионаты Европы. В 2004 и 2005 году занял 3-е место на чемпионате Европы в одной из автомобильных категорий. Став Президентом Татарстана, продолжил участие в ряде соревнований по автоспорту - в частности, 21 августа 2011 года в очередном 4-ом этапе Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC. Многократный лауреат и победитель Кубка Президента Татарстана по автоспорту, в том числе уже и являясь Президентом Татарстана. Свободно управляет вертолётом.

— У меня один вопрос: зачем теперь жить?!

Будущие супруги познакомились на матче хоккейного клуба «Ак Барс»: комментатора с первого взгляда покорила хрупкая темноволосая красавица. В октябре 2012 года пара устроила пышную свадьбу в одном из отелей в центре Казани. После этого 37-летняя Эллина вместе с дочкой переехала к мужу в Москву. Три недели назад пара отметила первую годовщину семейной жизни, супруги были полны планов. «Нашёл билеты до Рейкьявика в марте за 6 тысяч рублей. Надо мчать…» — написал Роман в Твиттере всего за пару часов до трагедии. В Казань Даша и Эллина летели повидать родных и друзей.

Коллеги как могут поддерживают Скворцова и выражают ему свои соболезнования.

— Ребята только год как поженились… Рома, держись, — написал в Twitter телеведущий Владимир Соловьев.

«Известия» , 18.11.2013., «Основная версия катастрофы Boeing в Казани — человеческий фактор»

Следователи выясняют, почему экипаж дважды не смог создать условия для посадки самолета и не попросил о помощи авиадиспетчеров.

На месте крушения Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» в Казани практически сразу после катастрофы начали работать эксперты Следственного комитета и Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Жертвами катастрофы стали 50 человек, в том числе глава УФСБ Татарстана, генерал-майор Александр Антонов и Ирек Минниханов — сын главы республики Рустама Минниханова. Среди рабочих рассматриваются версии ошибок экипажа при посадке в сложных условиях, а также о технических неполадках самолета, которому было уже почти 24 года.

Трагедия в международном аэропорту Казани произошла в 19.25 по московскому времени, когда там приземлялся Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», который следовал регулярным рейсом №363 из Москвы. Самолет вылетел из столичного аэропорта «Домодедово».

По предварительным данным, в Казани самолет стал заходить на посадку, однако по неизвестной пока причине пилоты решили идти на второй круг. При повтороном заходе на посадку самолет врезался во взлетно-посадочную полосу носом и загорелся.

Прибывшие на место катастрофы пожарные быстро справились с огнем, однако никто из находившихся на борту Boeing людей не выжил.

Следственный комитет возбудил по факту крушения самолета уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). В настоящее время на месте происшествия работают следователи и эксперты-криминалисты СКР.

По предварительным данным, причиной катастрофы могла быть техническая неполадка самолета или человеческий фактор — ошибка пилотов. В этот вечер в районе аэропорта шел мелкий дождь, было уже темно, однако видимость оценивалась в 5000 м.

Погодные условия были вполне нормальными: при такой видимости экипаж уже за 4 км до ВПП видел огни. Если самолет не смог сесть после двух попыток, это говорит либо о непрофессионализме пилотов, которые не смогли создать необходимые условия для посадки, либо у них отказало навигационное оборудование. Если самолет не сел с первого раза, диспетчер должен был выяснить причину и помочь экипажу с посадкой. По неизвестной пока причине, этого не произошло, и пилоты решили идти на второй круг, — рассказал «Известиям» информированный авиационный эксперт. — Необходимо выяснить, почему им не помог диспетчер.

По его мению, экипаж мог быть неподготовлен для управления самолетом такого типа.

— Насколько я знаю, Рустем Салихов лишь недавно был назначен командиром экипажа, поэтому ему должны были дать опытного второго пилота. Сейчас необходимо понять, на какой технике они летали раньше. Если это была легкомоторная авиация, которая может использоваться только в светлое время суток, то им могло просто не хватить опыта для посадки в ночное время по навигационным приборам Boeing.

Эксперты считают, что причины авиакатастрофы не связаны с действиями авиадиспетчеров или наземных служб.

Международный аэропорт Казани незадолго до этого готовился к Универсиаде и приему большого количества бортов, поэтому был отремонтирован и оснащен по последнему слову техники, — рассказал «Известиям» заместитель председателя профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев.

По его мнению, к крушению Boeing могла привести ошибка пилотов.

— При посадке самолет опустился до минимально допустимого уровня, касания с землей не произошло, пилоты решили идти на второй заход, однако Boeing уже «провалился» — уровень высоты был ниже допустимого, поэтому двигатели уже его не вытянули и он врезался в землю, — предположил Ковалев.

Разбившийся в авиакатастрофе Boeing 737-500 был выпущен в 1990 году и имел регистрационный номер VQ-BBN. В последнее время командиром судна был летчик Рустам Салихов. В парк авиакомпании Tatarstan Air самолет попал в декабре 2008 года, до этого он сменил еще несколько компаний, среди которых были Bulgaria Air, Uganda Airlines, Air France, Rio Soul, Blue Air, AWAS.

Этот же борт уже совершал аварийную посадку в аэропорту Казани 26 ноября 2012 года. Тогда он совершал рейс №370 Казань-Москва (Домодедово) и на его борту находились 71 пассажир и 7 членов экипажа. В 7 часов утра, через 20 минут после взлета в кабинете пилота сработали аварийные датчики, и экипаж принял решение вернуться в Казань. По одной из версии, причиной ЧП стала разгерметизация салона.

Как заявил «Известиям» пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, семьям погибшим государство выплатит компенсации.

— Правительство и региональные власти работают в этом направлении, — сказал Песков.

Будут ли какие-то действия со стороны авиакомпании «Татарстан», «Известиям» узнать не удалось. Компания даже по прошествии нескольких часов после катастрофы так и не выразила соболезнования семьям погибших, а также с сайта перевозчика исчезла информация о структуре и руководстве компании.

По информации «Известий», председателем совета директоров авиакомпании является первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства республики Татарстан Инсаф Хайруллин. В декабре 2011 года генеральным директором был назначен Аксан Гиниятуллин. В начале 2012 года правительство Татарстана отказалось от сотрудничества с болгарским холдингом «Химимпорт» в области авиаперевозок и приняло решение передать авиакомпанию «Татарстан» в собственность подконтрольного правительству ОАО «Холдинговая компания «Ак барс». Около двух лет в республике говорили о возможном слиянии «Татарстана» с другой контролируемой холдингом авиакомпанией «Ак Барс аэро», однако вопрос об объединении отложен на неопределенный срок.

Стоит также отметить, что в апреле 2012 года авиакомпания «Татарстан» планировала вывести из эксплуатации два воздушных судна В-737/300, а также В-737/500 и заменить их на ВС типа Аirbus-319. Замена воздушных судов должна была обеспечить однотипность парка, высокую топливную эффективность, сократить долю затрат на топливо в себестоимости авиаперевозок, а также позволить выйти на качественно новый уровень обслуживания пассажиров. Однако, в связи с высокими долгами этого сделать не удалось.

Похожая катастрофа с таким же Boeing 737-500 произошла 14 сентября 2008 года в Перми, жертвами котрой стали 82 пассажира (в том числе 7 детей) и 6 членов экипажа. Самолет авиакомпании «Аэрофлот Норд» совершал рейс из Москвы в Пермь. При заходе на посадку в районе аэропорта «Большое Савино» экипаж повел себя неадекватно: пилоты не выполняли распоряжения диспетчера, второй пилот передал управление командиру, когда самолет находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир в свою очередь ошибся в показаниях приборов, совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт перевернулся через левое крыло и на скорости около 470 км/час врезался в землю в нескольких сотнях метров от жилых домов. От удара самолет полностью разрушился, обломки загорелись. Пожар сильно повредил то, что осталось от самолёта. Позже эксперты обнаружили в крови командира экипажа следы алкоголя.

Как выяснилось, одной из причин катастрофы был низкий уровень подготовки экипажа. Большинство пилотов ранее летали на отечественных Ту-134, Ан-2, поэтому имели иную технику пилотирования, управления ресурсами (CRM) и принципы по выводу самолета из сложных пространственных положений с прямой индикацией авиагоризонтов.

Андрей Гридасов

Ирек Минниханов сыграл свадьбу с красавицей-француженкой всего три месяца назад

В страшной авиакатастрофе в Казани погибли 50 человек. Пассажирский «Боинг-737-500» потерпел крушение в воскресенье, 17 ноября, в 19.30 при заходе на посадку. Лайнер столкнулся с землей и загорелся. Рейс авиакомпании «Татарстан» следовал из московского аэропорта «Домодедово», на его борту в числе прочих пассажиров летели старший сын президента Татарстана Ирек МИННИХАНОВ и глава УФСБ по республике Александр АНТОНОВ. Так же в катастрофе погибли жена и дочь известного спортивного комментатора Романа СКВОРЦОВА. Жертв могло бы быть больше: накануне поездки в Москву Ирек Минниханов запретил своей жене лететь вместе с ним из-за беременности – его 23-летняя супруга, гражданка Франции Антония ГИШАР, сейчас на восьмом месяце.

Летом Антония сообщила бойфренду, что ждет ребенка, и пара сыграла свадьбу в кругу самых близких. Торжество проходило тайно: 16 августа молодые расписались в Казани, а затем отправились на родину девушки во Францию. Ребенок пары должен был появиться на свет в декабре.
Первенец главы Татарстана по работе часто ездил в Москву – он работал в "АК БАРС" банке. Жена нередко сопровождала его, однако в этот раз, из-за большого срока беременности, Ирек запретил Антонии лететь вместе с ним. Это спасло ей жизнь.


Справка

Старший сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов родился в 1990 году, окончил Казанский (Приволжский) федеральный университет (бывший КГУ им. Ульянова-Ленина). Работал в банке «АК БАРС» и занимался собственным бизнесом, учредив в 2008 году ООО «Стройиндустрия» совместно с сыном Рифката Минниханова (брата президента Татарстана и начальника управления ГИБДД МВД Республики Татарстан). 16 августа 2013 года Ирек женился на француженке Антонии Гишар, с которой он познакомился несколько лет назад на учебе в Швейцарии.

После гибели первенца у Рустама Минниханова остался младший сын – 5-летний Искандер. Супруга Минниханова Гульнара владеет элитным казанским салоном красоты «Luciano Beauty Studio» и входит в десятку самых богатых жен губернаторов.
Рустам Минниханов стал президентом Татарстана в 2010 году. Минниханов - заслуженный мастер спорта РФ, профессиональный спортсмен-автогонщик. Регулярно участвовал в татарстанских, российских и международных соревнованиях, включая чемпионаты Европы. В 2004 и 2005 году занял 3-е место на чемпионате Европы в одной из автомобильных категорий. Став Президентом Татарстана, продолжил участие в ряде соревнований по автоспорту - в частности, 21 августа 2011 года в очередном 4-ом этапе Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC. Многократный лауреат и победитель Кубка Президента Татарстана по автоспорту, в том числе уже и являясь Президентом Татарстана. Свободно управляет вертолётом.

Расшифрованы записи с «черных ящиков»

Информация о том, что сын президента Республики Татарстан Ирек Минниханов находился в кабине пилотов в момент крушения "Боинга-737-500" в Казани, подтвердилась. Об этом красноречиво говорят записи с бортовых самописцев, которые расшифровали специалисты.

Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани.

Напомним, сразу после авиакатастрофы появилась – сына президента Татарстана Рустама Минниханова.

Как заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов, судя по записям «черных ящиков», в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился посторонний человек - высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан, передает «Фонтанка.ру» .

По мнению эксперта, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа самолета, что привело к ряду критических ошибок в управлении автопилотом. А это, возможно, и стало причиной крушения лайнера.

Отметим, что Международный авиационный комитет еще официально не объявлял о предварительных результатах расшифровки речевого бортового самописца.

Напомним, авиакатастрофа произошла 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани. За 500 метров до ВПП командир экипажа сообщил диспетчеру о «непосадочной конфигурации» самолета и решении уйти на второй круг, после чего лайнер упал вертикально между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. Жертвами крушения «Боинга-737-500» стали 44 пассажира и 6 членов экипажа. В Казани и Москве продолжаются генетические экспертизы останков погибших. На 27 ноября идентифицированы останки 47 жертв.

Ранее , что последним словом пилота было слово "круг", которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 м и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку. До сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета к торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг, в целом переговоры с диспетчерами наземной службы носили штатный характер. Первые расшифровки записей бортовых самописцев показали, что технических проблем с самолетом не было.

Первым из жертв авиакатастрофы Boeing 737 в Казани похоронили сына президента Татарстана Ирека Минниханова — все прошло без огласки почти сразу после трагедии. В пятницу останки погибших начали выдавать родственникам. Пока идентифицированы по ДНК тела 29 погибших из 50.


О похоронах сына президента Татарстана Ирека Минниханова сообщил источник “Ъ” в аппарате президента Татарстана. Погибшего похоронили еще 19 ноября на Арском кладбище в центре Казани. Церемония прошла без огласки, присутствовал лишь узкий круг родных и близких семьи главы республики. Жены Ирека, француженки Антонии Гишар, по словам источника “Ъ”, на похоронах не было. По некоторым данным, она ожидает ребенка и находится в одной из европейских клиник. Президент Татарстана Рустам Минниханов с момента трагедии не прерывал исполнения своих обязанностей, появляясь на совещаниях в черной рубашке.

В пятницу останки погибших начали выдавать родственникам. В настоящее время следователи идентифицировали 29 погибших из 50. 33 человека были жителями Татарстана, 15 - гражданами из других регионов России (в том числе Кемеровской, Челябинской, Волгоградской, Тюменской и Новосибирской областей). Кроме того, на разбившемся борту находились один гражданин Украины и одна подданная Великобритании. Родственники британки оповещены о случившемся, по словам чиновников, у женщины остались двое несовершеннолетних детей, которые отказываются ехать в Татарстан для проведения идентификации. Сейчас решается вопрос доставки их анализов ДНК российским экспертам.

К настоящему времени уже решено, что 17 погибших будут похоронены в Казани, пятеро - в других городах республики. Как сообщили в УФСБ по Татарстану, дата и место похорон главы ФСБ региона Александра Антонова пока не определены. Ранее обсуждалось, что он может быть предан земле в Липецке, где служил большую часть жизни и где живут его родственники.

Место падения самолета накануне ночью, после того как следователи и спасатели завершили работы, разровняли экскаваторами, засыпав воронку глубиной около двух метров. Предполагается, что здесь возведут памятный знак. Сегодня родственникам погибших в катастрофе предоставят возможность побывать на месте крушения лайнера.

Как была установлена причина катастрофы в Казани


Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах воскресной катастрофы Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» оказались шокирующими. Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи.

Как в казанской катастрофе нашли человеческий фактор


18 ноября расследование катастрофы Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», унесшей жизни 50 человек, переместилось из Казани в Москву. Уголовное дело передали в производство центрального аппарата СКР, а бортовые самописцы - на расшифровку в лабораторию Межгосударственного авиакомитета. При этом участники расследования, традиционно рассматривая несколько версий происшедшего, отдают предпочтение человеческому фактору.

Полина Петрова, Казань