Шуточные характеристики выпускников учителя предметника. Сценарий последнего звонка "вручение премии "золотой звонок"

Здесь мы продолжаем номинации для педагогов и школьного персонала, даже не меняя нумерацию.

Номинации для педагогов и персонала.

  1. Учитель экономики и мировой художественной культуры побеждает в номинации «Зайчик! К доске!» — за доброжелательное отношение к детям, бережное отношение к мировой культуре и философский подход к национальной экономике.
  1. В номинации «Mon cher» побеждает учитель французского языка — за улыбчивость, легкость на подъем, а также за умение произносить фразу «Мои дорогие!» с поистине французским шиком.
  1. Номинация «Выращиватель киндер-сюрпризов» уходит к учителю русского языка и литературы, первому учителю некоторых сегодняшних выпускников – за выращивание этих самых киндеров от 1-го класса до последнего.
  1. Номинацию «Это вам нужно в первую очередь» забирает классный руководитель такого-то класса, учитель русского языка и литературы, вожатая и руководитель школьной театральной студии – за умение творчески совмещать четыре в одном и за мастерство доходчиво объявлять ученикам последнее китайское предупреждение, тут же влекущее в их головах правильную расстановку приоритетов.
  1. Зам. директора по воспитательной работе, учитель математики и экономики побеждает в номинации «Дети мои!» — за невероятную способность относится к ученикам как к своим собственным детям со всеми вытекающими отсюда последствиями (от требования школьной формы до приведения ярких примеров плебейства).
  1. Учитель математики удостаивается номинации «Миссис Х» — за способность научить детей приводить Х и Y (икс и игрек) к общему знаменателю.
  1. В номинации «Эээй, але, Ньютон!» побеждает учитель физики – за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и, как мы полагаем, к праотцам физики.
  1. В номинации «Ты что там под партой делаешь?» побеждает учитель химии – запомнившаяся выпускникам–2014 грамотным, веселым, принципиальным педагогом, а также легендарной фразой «Так, кто в джинсах, садитесь на ведро».
  1. Учитель физкультуры побеждает в двойной номинации «Ногами по мячу не бить, за линию не заступать» за бодрость духа, бережное отношение к физкультурному инвентарю и душевный воспитательный подход к детям («Кто проиграет, будет отжиматься»).
  1. В номинации «Сверено с Лондоном» побеждает учитель английского языка – за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям.
  1. Номинация «Улыбка Фемиды» уходит к учителю обществознания и права – за жизнерадостность, открытость и оптимизм.
  1. Учитель математики побеждает в номинации «Одаренные вы наши!» — за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников и справедливость оценок за доказывание теорем.
  1. В номинации «Вокруг света за учебный год» побеждает учитель географии и сотрудник библиотеки – за умение так рассказать о морях и странах, что хочется сбежать с уроков и немедленно начать путешествовать.
  1. Учитель биологии и экологии удостаивается номинации «Сомневаться не приходится» — за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно требовать выполнение домашнего задания. Дарвин Вами гордится.
  1. Номинация «Строго по Гринвичу» присуждается учителю английского языка – за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность.
  1. Однозначный победитель номинации «Даешь лыжню!» — учитель физкультуры. За умелую подготовку детей к лыжным соревнованиям. Даже при отсутствии снега.
  1. Номинации «Моя прекрасная Леди» удостаивается учитель по фитнесу – за изящество и красоту в преподавании своего предмета.
  1. Номинации «Леди Лёгкая рука» удостаивается школьная медсестра – за умение делать уколы и прививки такими приятными, что из-за них иногда даже хочется пропустить контрольную.
  1. Номинация «Миссис Мускул» уходит к …. работникам технического персонала – за поддержание чистоты и порядка в школе. Что бы мы без вас делали!
  1. «Королева пирожков и булочек» — этой номинацией награждается работник школьной столовой за ежечасное спасение голодающих учеников.
  1. Сотрудник библиотеки побеждает в номинации «Властелин(-ша) мира»: владеешь информацией – владеешь миром. А где найти в школе больше информации, чем в библиотеке? Вопрос риторический, потому что негде.
  1. «Особа, приближенная к императору» — эту номинацию получает… угадайте, кто? Секретарь – за верное служение родной школе, независимо от смены царствующих особ.
  1. Заместитель директора по здоровью школьников побеждает в номинации «Всегда на страже» — за неусыпный контроль и постоянную заботу о здоровье учеников. Даже вопреки их желанию))
  1. Бухгалтер забирает номинацию «Серый кардинал» — за теневое влияние на финансовые возможности школы, не покрытые деньгами родителей.

Короткая речь учеников

по завершению номинирования

Дорогие наши педагоги и все номинированные сотрудники школы! Ко всему, что вы сейчас услышали, отнеситесь, пожалуйста, с большим юмором!

Номинации – шуточные, мы обыграли в них ваши любимые словечки, фразочки, привычки и черты характера, которые смогли заметить.

Как бы ни звучала каждая номинация, знайте одно – мы всех вас любим, особенно сегодня.

А что одни номинации вышли короче, другие длиннее – ну, так получилось. В конце концов, надо и будущим выпускникам оставить возможность сказать вам что-то интересное в следующем году.

Поклон, аплодисменты, переход к следующему пункту сценария.

==============================

С пожеланием яркой реакции номинантов на свои номинации,

Ваша Эвелина Шестерненко.

P.S. Нумерация все-таки сбилась, и начать ее с пункта 17 у меня не вышло.

Эти номинации для учителей и сотрудников придуманы мной еще в январе специально для одной из школ по индивидуальному заказу.

То есть, сочиняла персонально для каждого педагога и работника школы с учетом их личных нюансов и особенностей. Сначала обыгрывалась именно вот эта личная черточка, и только потом номинация привязывалась к предмету преподавания или роду деятельности.

Поэтому Вы вчитывайтесь в текст, представляя сразу, кому из Вашей школы номинация подходит, и тут же записывайте имя. Реальные имена я убрала, чтобы Вы подставили свои – после названия должности.

Если не подойдет полностью, то точно даст толчок к нужной мысли. Так что с пустыми руками отсюда Вы не уйдете.

Не оставьте и меня без отзывов – напишите их в комментариях.

И, пожалуйста, всегда помните – Вы вправе пользоваться моими текстами, но НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА их где-либо публиковать, даже частично. Я — автор, и это право исключительно моё.

Номинации для учителей и сотрудников школы

Сначала — короткое вступительное слово детей-выпускников, потом они же и проводят номинирование.

Уважаемые учителя и сотрудники школы!

Мы специально перемешали номинации в случайном порядке, чтобы вы не могли догадаться, чье имя когда последует. А поскольку во многие номинации заложен легкий второй смысл, мы очень советуем вам не только слушать, но и вслушиваться.

  1. Номинация «Практикующий премьер-министр» присуждается администратору школы — за многолетний труд на посту директора школы и умение оставаться собой на любой должности, как бы она ни называлась.
  1. Номинация «Исполняющий обязанности короля» уходит к … (фио нынешнего директора-мужчины)… — за исполнение обязанностей главы королевства на территории школы № … города ….
  1. Номинацию «Мооооолодые люди!» (так и произносить) заслуженно забирает завхоз — за умение привлечь внимание молодых людей, а также их учителей и родителей к ремонту класса и школы.
  1. Учитель физкультуры однозначно побеждает в номинации «Завтра финал!» за оптимизм и неравнодушие к детям и спорту даже в статусе официального пенсионера.
  1. Учитель математики и вожатая школы побеждает в номинации «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало» — за умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников.
  1. Номинацией «Волевая женщина на железной должности» награждается первый учитель части сегодняшних выпускников, учитель начальной школы — за способность работать в зоне высокого напряжения, коей часто являются младшие классы.
  1. Номинация «А причем тут это?» вручается заместителю директора по УВР, учителю географии– за внимательность и к детям, и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам находить нужные ответы.
  1. В номинации «Обгоним Билла Гейтса» победил учитель информатики– не только за знание компьютера и умение обучать учеников, но также и за то, что обогнал (надеемся) предыдущих коллег по сроку пребывания в этой должности.
  1. Учитель истории побеждает в номинации «Так, я не поняла» — за умение признавать наличие неразгаданных фактов как в древней истории, так и в новейшей – на примере выпускного класса -, что подтверждает широкий кругозор и одинаково объективный подход к ученикам и артефактам. (Если будете сопровождать вручение музыкой, возможно, подойдет кусочек песни Верки Сердючки «Я не поняла» — там в конце повторяется эта фраза)
  1. В номинации «Душевед и детолюб» побеждает первый учитель части сегодняшних выпускников, учитель начальной школы – за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня.
  1. Номинацию «Ручная работа» получает учитель черчения и технологии – за умение поставить популярный нынче hand made (хэнд мэйд) на пользу ученикам и школе.
  1. Учитель русского языка и литературы награждается номинацией «Муза словесности и театра» — за артистичное владение словом и языком, увлеченность театром и приобщение детей к миру искусства.
  1. В номинации «Представитель Британской империи» побеждает учитель английского языка – за умение деликатно внушить ученикам, что второй язык им нужен не меньше, чем первый.
  1. В номинации «Не надо думать, надо делать» побеждает учитель химии – за умение незаметно дать понять ученикам, что и как им надо делать во время мониторинга, а также за безграничные знания не только в области химии, но и зоологии («Слон будет думать, у него голова большая»), ядерной физики («Сейчас мы будем смотреть фильм про Хиросиму») и даже в оружейном деле («Оставьте Калашникова в покое, он и так натерпелся»).
  1. Номинация «Единственная в своем роде» уходит к учителю начальной школы, первому учителю части сегодняшних выпускников: потому что первый учитель – всегда единственный.
  1. В номинации «Держи себя в руках» побеждает администратор школы, учитель математики, классный руководитель такого-то класса – за честолюбие, решительность, чувство юмора и умение решать дела не только через производную.

=============================================

А пока почитайте другие мои – они дадут Вам больший выбор, там есть те предметы и те сотрудники, которых нет здесь.

С пожеланием искромётного номинирования,

Ваша Эвелина Шестерненко.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА «ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ «ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ УЧИТЕЛЯ»

Звучат фанфары.

1-й ведущий.

Добрый день дорогие наши учителя, родители и ребята!

2-й ведущий.

Здравствуйте!

1-й ведущий.

Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждения «Золотое Сердце», посвященной празднику «Последний звонок»!

2-й ведущий.

Поприветствуем наших выпускников

Выход выпускников

2-й ведущий.

Золотое сердце – символ учительской доброты и любви.

1-й ведущий.

Но не будем долго тянуть и приступим!

2-й ведущий.

Итак, церемония награждения «Золотое Сердце» объявляется открытой!

Звучит гимн России

2-й ведущий.

Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Стрижко Валентине Ильиничне

1-й ведущий.

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель - то звезда,

И по всей России лучше

Не найдете никогда!

2-й ведущий.

Понимают наши души,

Не боятся нас любить,

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить!

1-й ведущий.

Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.

1-й выпускник.

На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?!

2-й выпускник.

Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы –

Престиж России сохранит!

3-й выпускник.

Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный поднимал престиж!

4-й выпускник.

Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал.

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!

5-й выпускник.

Пусть главные грядут итоги,

К вершинам сделан первый шаг.

Опора и надежда школы –

Мы гордо называем вас!

Исполняется песня уч-ся 8 класса « Учитель не умеет уставать»

  1. Зовет за парты ласковый звонок,
    Веселый смех на время умолкает.
    Учитель начинает свой урок,
    И все вокруг как будто замирает.

    Все годы нас учили понимать
    И трудные и легкие предметы.
    Учитель не умеет уставать,
    Тетради проверяет до рассвета.

    Припев:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

  1. Бывали мы не сносны иногда,
    Как будто бес вселялся в наши души.
    Учитель тихо скажет: « Не беда»,
    Ведь мой учитель самый, самый лучший.

1-й ведущий.

Первая наша номинация звучит так: "За требовательность и принципиальность!» В ней награждается директор школы Подгаевский Леонид Петрович.

У директора работа -
Непрерывная забота:
Если крыша потечёт,
Не уйдёт он от забот.
Если лопнет вдруг труба,
Вызывают и туда,
То реши, проверь, достань,
И хозяйственником стань!
Мы желаем, чтоб удачно
Все решались бы задачи.

Награждение под фанфары. Ответное слово

2-й ведущий.

А следующая номинация называется "За строгость и справедливость" . И в ней мы награждаем заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя технологии и ОБЖ Стрижко Валентину Ильиничну.

Награждают Тренина Валерия и Капралов Николай

Вы очень требовательны и строги,
Порядка ждёте Вы во всем всегда.
Мы с Вами смело выйдем на дорогу –
Дорогу знаний и труда!
Вы научили нас беречь мгновенья
И как себя для близких уберечь!
И в Вашу честь мы говорим со рвением
Торжественную нашу речь!

Награждение под фанфары.

1-й ведущий.

Именно благодаря этому человеку наши ребята знают о жизненных трудностях.

2-й ведущий.

В номинации «За неиссякаемость энергии» награждается заместитель директора по воспитательной работе, учитель физики Климутина Наталья Юрьевна.

Во всем Вам хочется дойти до самой сути.

В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.

До сущности протекших дней, до их причины,

До основанья, до корней, до сердцевины.

Все время, схватывая нить судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья.

Награждение под фанфары.

1-й ведущий.

Новых звёзд эстрады воспитывает этот человек.

2-й ведущий.

«За творческий поиск и романтику души » - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждают в ней учителя русского языка и литературы Панищева Людмила Николаевна и Голубева Анжела Александровна!

Тренина Валерия

Как прекрасен мир поэзии и прозы,
Мир всех книг, прошедших сквозь века,
Где живут любовь, и смех, и слезы.
Гениальный мир - наверняка.

Вам спасибо, что для нас открыли
Мир романов, повестей, стихов.
Пожелать хотим Вам, чтобы были
В Вашей жизни счастье и любовь.

1-й ведущий.

Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на их занятиях.

Награждение под фанфары.

2-й ведущий.

Продолжает нашу церемонию номинация « За фантастическую любовь к природе» ! Здесь первенство отдано учителю химии и биологии Бузиной Людмиле Тихоновне!

Награждают Жарова Анастасия и Капралов Николай

Биология – наука о живом.
И о мире том, где мы живем.
Все живое в мире нам сродни:
Мы такие в мире не одни.

Это ль не открытие для нас!
Вам спасибо, поздравляем Вас
Знаньем этим будем дорожить
С миром чтоб в согласии прожить.

Награждение под фанфары.

1-й ведущий.

Всё, что растёт и движется, находится под ее присмотром!

2-й ведущий.

«За расширение наших горизонтов» мы награждаем учителя географии и математики Зимину Викторию Викторовну

Награждают Галицкая Валерия и Капралов Николай

На картах мы находим страны,

Материки и океаны,

Ущелья и вершины гор,

Свой расширяя кругозор.

Об ископаемых полезных,

Где сколько нефти, руд железных,

И где какой есть водоём -

От Вас мы это узнаём.

Награждение под фанфары.

1-й ведущий.

Ее ученики без труда могут совершить кругосветное путешествие, только повернув глобус.

2-й ведущий.

«За караван историй» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что награждается в ней учитель истории Дериглазова Ирина Михайловна !

Награждают Тренина Валерия и Капралов Николай

Запоминалось иногда
Огромною ценой
Кто, на кого, зачем, когда
И с кем пошёл войной…

Наук, истории трудней,
Пожалуй, не сыскать –
Спасибо Вам, что нам о ней
Сумели рассказать!

Награждение под фанфары.

Исполняется песня «Школа» выпускницами

  1. Школьный двор и смех подружек
    Самый чистый, самый звонкий
    И бегут по теплым лужам
    Босоногие девчонки
    И уже других качают
    Наши школьные качели
    Школа, школа, я скучаю
    Как мы быстро повзрослели

    А записки с голубками все летят ко мне из детства
    Беспокоят мою память, никуда от них не деться
    Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
    Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

  2. Мы учились, мы влюблялись
    Мы с тобой делили тайны
    Эти десять лет промчались
    Прозвенел звонок прощальный
    В сентябре откроешь двери
    Ты совсем другим ребятам
    Школа, школа, я не верю
    Что прошло все без возврата

    ПРИПЕВ:

1-й ведущий.

И мы переходим к другой номинации. В ней "За увлеченность и умение увлечь" награждается учитель физкультуры Стрижко Владимир Александрович!

Награждают Жарова Анастасия и Капралов Николай

Ослабело наше поколение,
У компьютера висим, за мышку держимся -
Инновационное затмение.
И лениво тело наше нежится.
Вам спасибо, что Вы столько сделали!
Спасибо Вам за Ваше увлечение!
Вас порадуем еще победами,
И немало мы еще сделаем!

Награждение под фанфары.

2-й ведущий.

Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!

1-й ведущий.

В номинации "За безграничную любовь к прекрасному" награждается учитель рисования Илюхина Галина Евгеньевна!

Награждают Тренина Валерия и Капралов Николай

Кто считает, что рисование
Не является важным предметом,
Тот вообще не достоин внимания –
Даже шаржа, не то, что портрета!
Продолжайте же мир наш радовать,
Всех талантом своим удивляя!
Пусть сияет на небе радуга –
Мы сердечно Вас поздравляем!

Награждение под фанфары.

2-й ведущий.

Кто знает, не сотворят ли их ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?

1-й ведущий.

В следующей номинации «За любовь к Конституции Российской Федерации» награждается учитель обществознания Рудой Галина Владимировна!

Награждает Галицкая Валерия

Учитель обществознания –

Вот Ваше истинное призвание.

Про право, политику, труд,

Про рынок, Конституцию, суд

Вы на уроках говорили,

Чем путь наш в жизни озарили.

1-й ведущий.

А сейчас представляем вам самую непосредственную номинацию "За материнскую ласку" , в которой награждаются учителя начальных классов Коробова Ольга Афанасьевна и Янусова Тамара Степановна.

Награждают Галицкая Валерия и Жарова Анастасия

Во дни торжеств и неприметных буден –

Невесть в каком году, в каком краю –

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

Что, как цыплят, нас бережно считала,

Когда к себе под "крылышко" брала,

Когда по осени приветливо встречала

И в стены школьные торжественно вела.

Награждение под фанфары. Ответное слово учителей начальных классов.

2-й ведущий.

Ярких звёздочек зажигают эти люди.

1-й ведущий.
В любимой нами школе
Есть закон таков:
Всей семьею провожать
В путь выпускников.

2-й ведущий.
В день “Последнего звонка”,
Даже малыши,
Спешат поздравить старший класс
От всей их маленькой души.

Ученик 1:
Мы конечно малыши,
Нам до вас еще расти,
Но желаем от души
Людям пользу принести.

Ученик 2:
Вы вспоминайте перемены,
Свои ответы у доски.
Сегодня мы пришли на смену,
А вы теперь - выпускники.

Ученик 3:
Вы науки изучали,
Дан вам в жизни новый старт
Вы же ведь повырастали
Из своих зеленых парт

Ученик 4:
Мы от всей души желаем
В институт вам поступить
И закончить на отлично,
Школы честь не уронить

Ученик 5:
Станем мы достойной сменой,
Нам еще идти, идти,
Ну, а - вам дороги верной,
Всем счастливого пути.

Исполнение песни начальной школой «Наша школьная страна»

1-й ведущий.

Слово предоставляется Иккес Любови Николаевне

1-й ведущий.

Спасибо малышам. А мы продолжаем наше награждение.

2-й ведущий.

"За мудрость и доброту" награждаются классные руководители, которые приняли вас из рук первого учителя и довели до сегодняшнего дня: Гордюхина Раиса Николаевна и Баранова Евгения Владимировна..

Награждают Галицкая Валерия и Тренина Валерия

Душ шальных руководитель,
Нашей лени победитель,
И конечно, должен он
Видеть класс со всех сторон.

Мам и пап всех заменитель,
«Классный» наш руководитель,
Поздравляем, шлем привет,
Многих зим Вам, многих лет!


Награждение под фанфары. Ответное слово классных руководителей.

1-й ведущий.

Настало время для самой почетной номинации «За самую железную выдержку» . И в этой номинации награждаются родители.

Взглянув назад, на годы жизни школьной,
Что исчезают навсегда вдали,
Мы скажем с дрожью в голосе невольной:

Бывало всякое: уроки не учили,
Ночей не спали, забывали дневники,
Без сменки нагло мы ходили,
И в форточки швыряли мы снежки.


Вы нам уроки делать помогали,
(Следили за оценками у нас);
Мы вместе уравнения решали –
Всю ночь сидели, не смыкая глаз.


Нам было здесь и весело, и грустно…
Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.
Сейчас мы, переполненные чувством,
Всем сердцем благодарны Вам.

Мы благодарны Вам за ценные советы –
Они нам очень в жизни помогли.
Пусть наши дети тоже скажу это:
«Спасибо Вам, что в школу привели!»

Пусть не забудутся старанья эти.
Хоть в школу не вернемся мы, увы…
Ведь лучшие родители на свете –
Мы скажем без сомненья – это Вы!

Песня родителям в исполнении выпускников.

Ответное слово родителей

2-й ведущий.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так же незаметно подошла к завершению и наша церемония награждения «Золотое СЕРДЦЕ», мы благодарим всех номинантов.

Ответное слово выпускников на мотив «Ветер перемен»

1. Кружит прощальный вальс – уходим мы.

И в классе больше не слышны шаги.

Звонок прощальный хрипло прозвенит,

В сердцах щемит.

Теперь и нам пришла пора уйти.

В большую дверь открыты все пути.

Наш школьный двор запомнит навсегда

Припев : Сотни лет и день, и ночь вращается

Карусель-Земля.

В этот год со всеми не прощаемся,

Мы встретимся, друзья!

1-й ведущий.

Заключительным аккордом нашей сегодняшней встречи станет мелодичное звучание того, что собрал нас сегодня вместе. Слово «Последнему звонку».

2-й ведущий.

Право дать последний звонок предоставляется ученице 11 класса Галицкой Валерии и ученице 1 класса Дубровской Анне

Звенит последний звонок

2-й ведущий.

А сейчас выпускники приглашаются на танец

Звучит мелодия вальса

1-й ведущий.

Спасибо Вам, за Ваш благородный труд и добрые сердца. Будьте счастливы!

Уход выпускников под музыку


Педагогический коллектив - это оркестр. Каждый ведет свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех учителя - понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное. Кто должен создать ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч, коллеги, родители, сами дети. Администрация школы старается создать для учителей условия комфортные, стимулирующие учителя на творческий процесс, на формирование позитивной Я - концепции, на стремление самообразовываться, самосовершенствоваться, адекватно взаимодействовать с социумом.

Совместно с профсоюзным комитетом разработана система стимулирования учительского труда: школьный конкурс “Учитель года”, который проводится в течение четырех лет. В конце учебного года на последнем педагогическом совете каждый учитель услышит от директора школы слова благодарности за свой труд, получит скромный подарок, грамоту или благодарственное письмо. Один из сценариев этого конкурса мы вам и предлагаем.

“Вальс” (танцует хореографический ансамбль)

На фоне лирической музыки звучат слова ведущего (В.)

1) “Наш любимый учитель - это Ольга Павловна. Мы ей очень благодарны за то, что она нас многому научила. Именно она нас научила различать добро и зло, быть культурными, знать самые главные слова: “Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”. Она хотела показать свою любовь к нам, а мы - уважение к ней”.

2) “Самой моей любимой учительницей была Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и были очень вредными. Людмила Юрьевна добрая, ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со своей любимой учительницей”.

3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна. Это прекрасный учитель и прекрасный преподаватель по истории. Ею можно восхищаться. Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы идем к Надежде Викторовне. Она добрая, всегда прилежная и всегда в форме - она красивая”.

4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия Александровна. Она к нам относится очень ласково. Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая замечательная в 38 школе. Я хочу, чтобы Лидия Александровна всегда была веселой и всегда смеялась. И мне будет самой это приятно видеть. Она проводит урок русской речи - он такой интересный. Мне нравится Лидия Александровна. Я с ней даже расставаться не хочу!”

5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы заряжаемся энергией и теплом ее души. Общаясь с Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше таких учителей”.

6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю. Она ведет у нас урок математики. Он очень важный, этот предмет. Валентина Ивановна - самый великий математик”.

Она входила в класс всегда
С лицом чуть строгим, но приветливым.
Из родников ее души
Мы опыт черпали накопленный…..

Когда деревья надевают разноцветные наряды, наступает 1 сентября. Я радуюсь этому дню, потому что увижу любимых, добрых учителей, и самого уважаемого учителя, классного руководителя. Она начнет нас расспрашивать о том, как мы провели лето, где путешествовали, много ли новых друзей и сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем рассказывать о своих странствиях и приключениях за лето”.

В. Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение и заглянули на наш праздник. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Учителю.

Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте, это лишь малая часть их признаний в любви к вам. И пусть порой слух режет несовершенство стиля и речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки зрения орфографии и пунктуации, - главное, они пронизаны теплом, любовью, благодарность.

А это ли не достойная оценка Учителя? Человека доброй души, любящего детей такими, какими они есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного? Творца нескольких сотен судеб? Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни? Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты…

Помните, администрацией школы был объявлен конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной из задач которого была выявить творчески работающих и талантливых педагогов, популяризация их опыта. И вот пришло время подводить итоги. Это цыплят по осени считают, а имена лучших учителей называют по весне.

Разрешите церемонию награждения премией “Учитель года” считать открытой.

К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и педагога дополнительного образования школы № 38. Премия “Учитель года” будет вручаться в 18 номинациях.

Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, определила имя победителя.

На данный момент имена лауреатов никто не знает.

Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на сцену хозяйку этого вечера, директора школы.

Итак, номинация первая.

1. “Урок - вершина мастерства”

К участию были допущены:

Они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и пламень”, объединили на одном уроке математику и музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” - и, надо сказать, небезуспешно. Их интегрированный урок поразил всех своей необычностью;

За открытый урок русского языка, блестяще проведенный с учениками слабого класса.

За методические разработки интегрированного курса “Естествознание - труд”.

За участие в конкурсе методических разработок итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей)

В. Давайте поприветствуем номинантов. Слово для оглашения лауреатов номинации “Урок - вершина мастерства” предоставляется зам. директору.

Вручаются дипломы, благодарности.

2. Номинация “Самый творческий учитель”

К участию были допущены:

Ее уроки (по мнению аттестационной комиссии) являются своеобразным педагогическим произведением, они проводятся на высоком методическом уровне, все этапы продуманы. Дети настолько увлечены мыслительной деятельностью, что не слышат звонка.

За прекрасно оформленный кабинет, разработку дидактического материала по классам.

За апробацию новых курсов, обобщение опыта, проведение открытых уроков на совещании зам.директоров, творческое отношение к работе, использование альтернативных учебников и программ.

Награждение победителей, поздравление директора.

В. Сегодня у нас в гостях наши коллеги и большие друзья - педагоги школы искусств. Для вас поет вокальный ансамбль.

Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к учителю предъявляется все более высокие требования. И сегодня учитель - это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, - это и исследователь, и ученый, и практик…

3. Номинация “Шаг в науку”

Имена номинантов:

За апробирование нового курса по математике;

Поприветствуем номинантов. Для оглашения имен победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю на сцену зам. директора школы по научно-методической работе.

Награждение победителей.

4. Номинация “Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики”

К участию допущены учителя, чьи ученики заняли высокие места в городских и областных олимпиадах.

Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться на сцену. Коль ваши ученики демонстрируют недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все. Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине “Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным уровнем интеллекта).

“Эрудит”

Краевой центр Краснодарского края - 9 б.

Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея Михалкова - 8 б.

В каком месяце выступили против царя декабристы? - 7 б.

Часть лица, играющая заметную роль в повести Гоголя “Нос”- 3 б.

Известная певица, однофамилица Емельяна Пугачева - 8 б.

Столица Рязанского княжества - 6 б.

Родина канадского хоккея - 6 б.

Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону - 3 б.

Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” - 7 б.

Транспортное средство, на котором путешествовали герои книги Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” - 5 б.

Награждение победителей.

5. Следующая номинация “Лучший кабинет”

Ведь современный кабинет - лучший помощник в организации учебного процесса. Номинанты...

Директора школы я прошу открыть конверт, назвать имена победителей, вручить награды.

Высокие требования, предъявляются к современному учителю, тем более в передовых, лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.

Поэтому следующая номинация -

6. Лучшее методическое объединение

Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы попробуйте угадать, какое МО будет названо лучшим.

На их счету: 2 научно-практических конференции, наибольшее количество открытых уроков, 3 сборника “Из опыта работы”, участие во Всероссийском конкурсе методических разработок итоговых уроков.

Награждение. А на сцене вновь вокальный ансамбль

7. Номинация “Самый перегруженный учитель”

В нашей школе много учителей, имеющих большую нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам сообщит зам. директора по учебно-воспитательной работе. Она скрупулезно учитывала каждый наш урок и вот, просмотрела документацию, пролистала, подсчитала….

(Открывает конверт, награждение).

В. Уроки, тетради, книги, учебники, доклады, выступления … Голова кругом… Так и …. остеохондроз можно заработать. Физминутка (проводят учителя физкультуры).

8. Номинация “В здоровом теле - здоровый дух”

Номинанты:

За разработку внеклассных мероприятий и уроков здоровья;

За работу с детьми с сочетанными отклонениями в развитии, успешное выступление на городской научно-методической конференции.

За пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически.

Походы и экскурсии, классные часы, да и просто доверительная беседа. Кому можно раскрыть тайну, как не классному руководителю?

9. Номинация “Самый классный классный”

Победителей в этой номинации называет зам. директора по воспитательной работе.

В. И опять же, позвольте вмешаться в церемонию награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о современном ученике, можете разобраться в любой ситуации, смоделировать поведение любого ученика.

Представьте себе, что вы учителя, вы - ученики. Учителя требуют у новых русских учеников дневники. Они хотят записать туда какое-то замечание. Задача учеников - не дать дневник. Задача учителя - получить его.

Награждение.

В. Я прошу Вас назвать победителя еще одной номинации.

10. Номинация “Под сенью муз”

Надо сказать, что на ниве творчества, приобщения к нему детей наши учителя вот уже не первый год работают, и успешно, в тесном сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей номинации “Под сенью муз” называет директор ДШИ № 2 .

Слова благодарности музыкальной школе.

Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где под покровом тишины трудятся два самых умных человека, готовых часами листать книги, подбирать необходимый учителям материал - обеспечивать базу учебно-воспитательного процесса. Вы догадались?

Я говорю о наших библиотекарях, которые являются номинантами в...

11. Номинация “Хранитель знаний”

Как дорожу я прекрасным мгновением,
Музой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть….

Объединенный ансамбль народных инструментов ДШИ № 2, 4.

11. Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и называется наша следующая номинация -

12. “Очумелые ручки”

В этой номинации оценивалось желание и умение красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд, представляющий школу на региональной образовательной конференции, документы о школе на областной конкурс или помочь в подготовке школьного праздника…

Называются победители.

И вновь на сцене наши соловьи. Поют учителя пения.

Человек пожилой -
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это наши Атланты
И в делах, и в руках!
Вы, как феи из сказки,
Учителя!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
Что вы были и есть!

13. Номинация “Золотой фонд”

Я приглашаю на сцену учителей, чей педагогический стаж составил более 35 лет.

Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене - ваша смена, ваши преемники - молодые учителя.

14. Номинация “Молодо - не зелено”

В. В этой номинации рассматривалась работа молодых учителей:

Кроме того, одним дипломированным специалистом в школе стало больше. Мы от души поздравляем его с окончанием Иркутского лингвистического университета.

Кто же стал победителем в номинации “Молодо - не зелено”?

Слово директору школы.

“Молодой учитель года” - участник городского конкурса “Молодой специалист”, им проведен открытый урок на городском совещании завучей, разработан дидактический материал по теме самообразования, хороший классный руководитель.

15. “Учитель года”

Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас мы узнаем, кто же стал “Учитель года ”… Достойных много. Но победитель - то должен быть один! Открою вам большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать одного победителя номинации. Я не знаю, кто, но знаю точно, что победителей сегодня будет трое. Кто они?

Их имена в конвертах у директора школы.

А мне дали только небольшие характеристики этих людей. Попробуем угадать их имена?

Творчески работающий учитель; наставник молодых специалистов; среди ее учеников - победители городских олимпиад; в ее послужном списке - аттестация 3-х школ; классный руководитель первого лицейского класса; награждена Почетной грамотой министерства образования.

Самый активный участник различных конференций; человек, легкий на подъем; по первому зову берет рюкзак - и в поездку, поход; организатор краеведческой работы, создатель школьного музея, душа клуба альпинистов.

Человек, которого отличает постоянный поиск: апробация новых программ, учебников; в ее активе - разработка цикла уроков; большое количество авторских внеклассных мероприятий; докладчик на 2-х городских научно-методических конференциях; руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат всероссийского конкурса итоговых уроков.

Директор открывает конверты, называет имена, вручает премии. Поздравляет.

День Учителя один из самых почитаемых профессиональных праздников в нашей стране. В этот день и накануне педагоги окружены заслуженным вниманием за свой непростой и такой необходимый для всех труд. Самые традиционные поздравления это цветы, конфеты, открытки и разные нужные или просто приятные мелочи. В некоторых школах также существует замечательная традиция устраивать общее поздравление, которое готовится силами учеников или родителей, предлагаем один из сценариев - «Шуточные номинации ко Дню Учителя» , написанный с добрым юмором и уважением к виновникам торжества. Хорошо дополнят такой сценарий художественной самодеятельности школы.

Вручение номинаций ко Дню Учителя

Участники: учителя, ученики, двое ведущих (старшеклассник и старшеклассница).

Реквизит: призы-подарки для учителей, например, самодельные статуэтки, напоминающие «Оскара» и .

Звучит музыкальная заставка.

Ведущая : Добрый вечер, дорогие гости! Добрый не учебный, а праздничный вечер!

Ведущий : Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждении «Школьный Оскар», посвященной празднованию Дня Учителя!

Ведущая: Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.

Ведущий: И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим! В каждой номинации победившему учителю вручается статуэтка и диплом, произносятся приятные слова об этом человеке.

Ведущая : Первая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Точность - вежливость королей»! И побеждает в ней... Учитель математики (имя-отчество)! Подходите к нам за своим «Оскаром». В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса!

Ведущий: А следующая номинация называется «Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учитель литературы и русского языка (имя-отчество)! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на его (её) занятиях.

Ведущая : «Караван историй» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней... Учитель истории (имя-отчество)! Каждое его слово вписано в мировую историю.

Ведущий: Продолжает нашу «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано... Конечно, учителю биологии (имя-отчество)! Всё, что растёт и движется, находится под его присмотром!

Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю рисования (имя-отчество)! Кто знает, не сотворят ли его ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?

Ведущий: А сейчас представляем вам самую загадочную номинацию - «Призрак оперы». И победа в ней достаётся нашему учителю пения (имя-отчество)! Новых звёзд эстрады и театра воспитывает этот талантливый человек.

Ведущая : И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение - жизнь». Здесь жюри признало победителем любимца девичьей половины школы - учителя физкультуры (имя-отчество)! Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!

Ведущий: Следующая номинация - «Терпение и труд всё перетрут»! А вот здесь самая настоящая интрига... Победу в этой категории поделили между собой учитель труда девочек (имя-отчество) и учитель труда мальчиков (имя-отчество)! Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители!

Ведущий: Номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз». И приз достаётся учителю информатики! Этот преподаватель по секрету признался нам, что некоторые ученики уже в чём-то превзошли его самого!

Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации - «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени - одному человеку. Кто же это? Это...

Вместе: Директор школы (имя-отчество)! Можно придумать ещё больше номинаций, если позволяют рамки , например, «Обыкновенное чудо» для учителя химии, «Параллельные миры» для учителя черчения, «Золотой глобус» для учителя географии, «Чужая душа - потёмки» для психолога, «Мал да удал» для учителя начальных классов и т.д., можно разбавить награждение концертными номерами.

Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное.

Ведущая: Главное - не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя!

Вместе: Мы вас любим! Ученики исполняют песню.

Музыкальное поздравление на День учителя

(поют на мотив песни «Чему учат в школе»)

1. Прозвенит звонок с утра,
На урок бежать пора
Поскорее, поскорее, поскорее!
Вот учитель к нам идёт
И заданья раздаёт
Всё сложнее, и сложнее, и сложнее!
(повтор двух последних строк)

2. Днём и ночью мы зубрим,
И не спим, и не едим,
Всё читаем, и решаем, и считаем!
Лет на десять старше быть,
Чтобы в школу не ходить
Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!

3. Нам учитель говорит:
Детство быстро пролетит,
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем,
Только школу разлюбить
И навеки позабыть
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(повтор двух последних строк)