Дизайн интерьера в стиле 80 х годов. Такой разный советский стиль интерьера

Вспомним детали, из которых состоял советский интерьер 1980-х!
Альбом
Имеется в виду не тот «уездной барышни альбом», в котором гостей заставляли писать стихи и рисовать картинки. Мы говорим об альбоме с фото: непременно с плюшевой обложкой, зеленой или малиновой, с толстыми картонными страницами. Уголки фотографий вставлялись в прорези. «Вот это мы в Алупке. А это на даче. А это Ниночка идет первый раз в первый класс. А это мы в ателье снимались». Иногда попадались фотографии с похорон бабушки, но эти пост-мортале никого не смущали.
Библиотека
В те времена тотального дефицита книга была не только источником знаний! Подобранные по цвету корешки подписных изданий классиков очень украшали венгерскую «стенку». Томик детективного романа, полученного в обмен на макулатуру - богатый подарок. Кроме того, книги были серьезным капиталовложением. Проданный в черный день томик Стругацких мог кормить семью неделю!


Домашние заготовки
Дачи были у многих, а вот кладовые в городских квартирах чаще всего не предусматривались. Банки с законсервированными дарами природы хранили кто как мог - и под кухонными столами, и на подоконниках, и у балконной двери. Это очень разнообразило интерьер, а чулок с луком на шкафу в спальне вносил дразнящую нотку в общую атмосферу. Подготовленные к зиме граждане спокойно смотрели по телевизору концерт ко Дню милиции.


Дерево
«Как он комнату себе оборудовал - картина! И ковер у него, и мебель тоже вся новенькая! И деревом так все, деревом… Девчата на деревяшки хорошо идут», - говорил один из героев фильма «Старый новый год». Кстати, если кто интересуется аутентичными интерьерами 80-х, то фильм стоит посмотреть. Стиль ля рюсс нравился советской богеме: деревянные скамейки и ложки в кухнях, обои «под дерево», палехская, городецкая и хохломская роспись. Выходило пестровато, зато как артистично! А забегающие «на деревяшки» девчата могли сшить красные в горошек занавески - это настоящий шик.


Ковер
Совершенно необходимый предмет в геополитической обстановке 80-х. Обеспечивал тепло- и звукоизоляцию квартир. В моде были ковры с коротким ворсом и геометрическими узорами. Цветы, олени и сцена похищения невесты считались устаревшими сюжетами, больше пригодными для деревенских и дачных домиков. Даже у современной молодежи, избалованной теплыми полами, сохранился пиетет перед ковром - его величают «Его Ворсейшество» и охотно фотографируются на фоне.


Люстра
В спальне допустим абажур, на кухне - плафон из матового стекла, но в «зале» - только люстра, и чтоб каскадом, каскадом! Так она и называлась - «Каскад». Подвески у нее были поддельного хрусталя, но и цена не кусалась. Конечно, постояв в очереди к магазину «Власта» (Москва), можно было заиметь и чешскую. Но и на поддельном хрустале, и на богемском пыль скапливалась одинаково, а «висюльки» приходилось мыть по одной в теплой воде с добавлением нашатыря.


Магнитная запись звука и видео
В 1984 году начал выпускаться первый советский кассетный видеомагнитофон «Электроника ВМ-12». У него не было пульта, он часто зажевывал пленку и стоил полторы тысячи советских рублей, но японские вообще обходились по цене автомобиля (и, конечно, не продавались в СССР), так что выбирать не приходилось. Кассеты формата VHS тоже доставались не без труда. Народ любил боевики с Брюсом Ли и Шварценеггером, ужастики «Пятница, 13-е» и «Полтергейст». Отдельной строкой шла «Эммануэль», говорившая гнусавым голосом Володарского - впрочем, как все киногерои той эпохи.

Но если видеомагнитофон был доступен не каждой семье, то уж кассетник был вполне обычной деталью быта. «Электроника», «Весна», «Десна», «Томь», «Элегия»… Двухкассетники «Шарп» занимали почетное стационарное место на «стенке», а отечественные покупались в подарок детям, и их дозволялось выносить из дома.


Ремонт
Буро-зеленая краска на стенах кухни и санузла. Откуда брали такую? Но и она была дефицитом, потому что на уровне глаз краска заканчивалась и начиналась побелка. Потолок тоже белили - умельцы как-то приспосабливали пылесос. На полу лежали доски, поверх хозяева кидали толстый линолеум.


Сервант
Непременно полированный, на тонких ножках, с застекленной верхней частью. За стекло ставили сервиз, рюмки, хрустальные вазы, фарфоровых зверушек и фотографии любимых родственников. Конечно, места для всего этого в серванте не хватало, поэтому скоро они остались у самых инертных граждан, а остальные обзавелись «стенками».


Стенка
Этот предмет вряд ли скоро покинет постсоветские квартиры. В «стенках» ценилась вместительность - в них хранили одежду, обувь, бытовые приборы, посуду, книги. Но важнее была красота. Красивыми считались импортные. Югославская «Спектр» с инкрустациями, румынская «Мираж», покрытая вишневым лаком, солидный «Бастей» под дуб импортировали из ГДР. Зеркальные бары сверкали, и даже отечественная ликеро-водочная продукция выглядела в них очень прилично. А если уж кто-нибудь привозил из-за границы бутылочку синего кюрасао или зеленого шартреза… Глаз не отвести!


Трельяж
Зеркало на низкой тумбе с двумя дополнительными зеркальными створками. Очень удобная штука, позволял красавицам рассмотреть себя с любого ракурса. Перед зеркалом ставили флаконы с духами и флаконы из-под духов - если было чем похвастаться. Из-за конструкции тумбы сидеть перед ним было неудобно, поэтому женщины красились стоя.

Фарфор и хрусталь
Тяжелые как снаряды для танковой пушки салатники - для оливье с дефицитным зеленым горошком и майонезом, для простецкого винегрета, для изысканной «мимозы». В глубокие ладьи насыпали шоколадные конфеты. В плоские - укладывали селедочку, сверху лук полукольцами. Для икры полагались особые бочоночки. Для торта - плоское блюдо и лопаточка с витой ручкой. Стопки под водку, бокалы под вино, они же под «Советское» шампанское. В зажиточных домах даже пепельницы были хрустальными. В их искрах и стрелах дико выглядели «беломорины». Хозяйки вожделели сервиз «Мадонна» с перламутровыми переливами производства ГДР, но и советский фарфор был очень хорош, хоть и не так игрив в смысле сюжета.


Фотообои
Казалось бы, прекрасный и недорогой способ освежить интерьер однотипных хрущевок. Но почему же так беден был выбор! Все говорят, что помнят одни только березки. Но так ли это было плохо? Перед сном смотришь, не отрываясь: тропинка в солнечных зайчиках ведет тебя по светлой роще, оттуда слышатся голоса и смех друзей…

Ковры мы вынесли на помойку, хрусталь раздали в добрые руки, в бабушкиных квартирах учинили евроремонт и хайтек, и детство наше ушло в нарисованную на обоях березовую рощу. Не вернуть.

20.01.2012

80-е годы - это время экспериментов, нового видения жизни и игры с окружающим пространством и формой. Поэтому интерьер 80-х отличался яркостью, напыщенностью, четкими прямыми линиями и выразительной декоративностью.

Стиль 80-х крайне сложен. От него очень быстро и полностью отказались, потому что интерьер, решенный в ярких тонах и крупных геометрических фигурах, не дает отдохнуть глазу и вызывает постоянное перевозбуждение. Но сегодня неожиданно стало модным в современный рационалистический дизайн интерьера, где каждый предмет несет определенную функциональную нагрузку, вносить искры «несерьезного» озорного стиля 80-х. Он будто напоминает о том, что вся наша жизнь - одна большая игра, и в ней полно вещей, к которым не нужно относиться слишком серьезно.

Чтобы создать интерьер «а-ля 80-е» нужно помнить, что:

  • В 80-е предпочитали блестящие цвета, жизнерадостные оттенки зеленого, ярко-оранжевого, желтого, бирюзового.
  • Очень были популярны геометрические узоры, авангардные красочные крупные рисунки - полоски, ромбы или разнокалиберный горох.
  • Очень модны были обои с фактурной поверхностью и яркими сочетаниями цветов. Особенным шиком были обои одинакового основного цвета, но с разными фигурами. Например, на одной стене могут быть круги, на второй - пирамиды, на третьей - прямоугольники, а на четвертой стене может не быть рисунка вовсе, например, если это стена с окном.
Что касается напольного покрытия, то здесь уместен будет ламинат, на котором обязательно должен лежать ковер, например, темно-шоколадного цвета. Это создаст в комнате атмосферу домашнего уюта. Очень важно расположить ковер так, чтобы гости, сидя за столом в центре комнаты ставили ноги именно на него.

В 80-е почти в каждой квартире можно было увидеть сервант, и все они были одинаковыми. Служило это чудо для хранения посуды. Некоторые модели были снабжены чем-то типа бара, в котором хранились различные мелочи. Особенной роскошью в 80-е годы считался шкаф-стенка, который представлял собой набор нескольких прилегающих друг к другу шкафов, имеющих разные назначения. Счастливые обладатели такого предмета мебели считали, что прожили жизнь не зря. Популярность стенки в 80-е годы можно сравнить с популярностью джинсов в 70-е годы.

Сегодня, создавая интерьер в стиле 80-х, придется делать стенку на заказ. Пусть это будет модернизированная копия стенки вашего детства - с фасадами из ламинированного МДФ, с блестящими ручками и стеклянными вставками. А вот на стеклянные полки серванта можно выставить как коллекционный фарфор, если таковой у вас имеется в наличии, так и современную посуду необычных форм и цветов.

Во втором случае возникает дополнительный эклектический эффект - привычная и стабильная форма наполняется новым современным содержанием. Особенно красиво в зеркальных сервантах смотрится квадратная посуда темных цветов, а также наборы стеклянной цветной посуды или посуды с замысловатой росписью и яркими узорами.

Обязательным предметом обстановки в стиле 80-х должно быть трюмо. Его можно расположить в спальне или в коридоре. Обязательным также считался высокий торшер с бахромой, который располагался у кресла и служил для создания своего рода зоны отдыха при выключении верхнего света.

Мягкая мебель а-ля 80-е должна быть довольно громоздкой с глубокими и удобными сиденьями, широкими подлокотниками, высокими или почти невидимыми ножками. Конструкция диванов и кресел в 80-е годы включала такие материалы как дерево и железо, а обивка делалась из сурового гобелена или материалов под кожу.

Основными декоративными элементами интерьера 80-х являются зеркала и стекло. Особенным шиком считалось украшение зеркал и стеклянных межкомнатных дверей различным рисунком. Пескоструйные рисунки выглядят особенно нежно и беззащитно, как недолговечная и прекрасная ледяная изморозь. В отличие от матирования пленкой, которое очень широко распространено в современных интерьерах, пескоструйное стекло и пескоструйные зеркала способны создать особенную атмосферу подлинности и долговечности в интерьере.

Стены в 80-е украшались увеличенными фотографиями, оформленными в широкие паспарту. Особенно хорошо смотрятся художественные черно-белые портреты членов семьи, осенние и зимние пейзажи, фотографии индустриальной тематики. Прямоугольные рамы разных размеров можно расположить как на одной стене, так и украсить ими стены всего помещения.

Создавая у себя дома интерьер в стиле 80-х, не нужно стремиться к его воссозданию в мельчайших подробностях. Привычная форма с новым содержанием - придерживайтесь именно такого прочтения, и созданный интерьер будет лишен банальности и стилистических ограничений. Сегодня мы не стеснены в возможностях, не ограничены в своем выборе предметов интерьера, как в 80-е, и это дает нам великолепную возможность преподать этот энергичный и яркий стиль по-новому, так, как нам всегда хотелось в детстве и юности. В него нужно добавить широты, воздуха и простора, тогда он может стать по-настоящему современным и шикарным. Ведь что такое стиль 80-х? - Это городской шик!

(6 Голосов)

Интерьер 80-х напоминает яркую вспышку: неожиданное появление такого эксперимента в интерьере долго не продлилось. Многие посчитали, что дом - все-же место для отдыха и успокоения, а яркий и геометричный интерьер 80-х будоражит сердца и настраивает на активное времяпрепровождение. Некоторые все также преданны такому интерьеру, особенно это те люди, которые могут творить свою деятельность в рамках дома. Хорошим примером и олицетворением 80-х является интерьер известного американского художника Tim Biskup (Тима Бискупа).

Если вы знакомы с творчеством Тима Бискупа, вы сразу поймете, что интерьер его квартиры и те работы, которые он создает - словно неразрывное целое. Посмотрите на его квартиру и найдите вместе с нами отличительные черты интерьера 80-х годов:

1. много жизнерадостных оттенков бирюзы, желтого, оранжевого.

2. полосочки, ромбики, горошинки, квадратики - сплошная геометрия, всё это тоже относится к 80-м!

3. мебель - с глубокими, удобными сиденьями, широкими подлокотниками, и незаметными ножками.

4. абажуры на высоких ножках.

5. стены, обшитые деревянными панелями или покрытые яркими обоями с геометрическими рисунками.

6. большие портреты и картины всюду.

Если вы хотите запустить в свою квартиру атмосферу 80-х, достаточно будет внести пару-тройку из вышеперечисленных элементов и ваша квартира заиграет по-новому! Удачных экспериментов!

Постиндустриальное общество. Термин "постиндустриальное общество" родился в США -на рубеже 50-60-х гг. его использовал в своих лекциях американский социолог Даниел Белл. С конца 60-х начина­ет развиваться теория постиндустриального общества, от­личительными чертами которого называют массовое рас­пространение творческого, интеллектуального труда, ка­чественно возросший объем и значение научного знания и информации, развитие средств коммуникации, преоблада­ние в структуре экономики сферы услуг, науки, образова­ния, культуры. Постиндустриальное общество начинает рассматриваться как качественно новая ступень развития не только Запада, но и всего человечества. Авторы тео­рии постиндустриального общества отмечают, что в на­ступающем столетии для экономической и социальной жиз­ни, для способов производства знания, а также для харак­тера трудовой деятельности человека решающее значе­ние приобретет развитие нового социального уклада, зиж­дущегося на телекоммуникациях.

Становление постинду­стриального общества связывают с развертывающейся ре­волюцией в организации и обработке информации и зна­ний, в которой центральную роль играет компьютер. Ком­пьютер является символом и одновременно материальным носителем технологической революции. Именно компью­тер коренным образом трансформирует общество второй половины XX века. Таким образом, ключевая роль в новом обществе отводится информации и электронным средствам, обеспечивающим техническую базу для ее использования и распространения. В связи с этим, широкое распростране­ние получил термин "информационное общество", дубли­рующий понятие "постиндустриальное общество", и ис­пользующийся для обозначения цивилизации, в основе развития и существования которой лежит особая субстан­ция, именуемая "информацией", обладающая свойством взаимодействия как с духовным, так и с материальным миром человека и, тем самым, определяющая одновремен­но и социокультурную жизнь человека, и его материаль­ное бытие.

От модерна ("современного движения") к постмодерну. Настроенные критически к пуризму "современного движе­ния" поп-культура, различные течения радикального ди­зайна 60-х гг., широко поддержанные средствами массо­вой информации, находили все большее распространение. При этом в Германии продолжала вручаться федеральная премия "Хорошая форма" модернистским произведениям, тем самым продолжалась поддержка эстетических ценнос­тей индустриального общества. Благодаря такому множеству эстетических течений в ис­кусстве и дизайне у потребителя расширился вкус, форми­ровалась многогранность восприятия, плюрализм эстети­ческих взглядов: к существовавшему до этого единствен­ному направлению "хороший дизайн" добавились стилевые течения. В обществе конца 70-х - 80-х гг. сформировалась сложная социологическая структура, которую практичес­ки невозможно было четко разделить на средние, низшие и высшие сословия. Вкус и стиль в различных слоях насе­ления был также многогранен.

Этот плюрализм эстетических взглядов и мнений стал общественным фено­меном 70-х, приведшим в итоге к возникновению нового художественного стиля, оппозиционного "современному движению", получившего название "постмодерн". Постмо­дерн разрушил постулат "форма следует за функцией" и перестал делить категорично дизайн на "плохой" и "хоро­ший", на "хорошую форму" и "китч", на "высокую культуру" и "обыденную".

Начало постмодерна. Корни постмодерна берут свое начало в поп-культуре и радикальных течениях дизайна. Само понятие "постмо­дерн" в архитектурной теории начало употребляться с начала 70-х гг. В 1966 г. в США вышла книга Роберта Вентури "Сложность и противоречия в архитектуре", где он сформулировал тезисы антифункционализма, и она стала называться "библией постмодернизма". Однако в более ши­роком смысле это понятие начало применяться после изда­ния книги Чарльза Дженкса "Язык архитектуры постмо­дерна" (1980).

В художественном формообразовании постмодерн обратил­ся в противовес монохромным, рациональным формам и догмам "современного движения", к декоративности и кра­сочности, китчу и шику, индивидуальности и образной се­мантике элементов, а часто и ироничности, к цитированию исторических стилей. Архитекторами и художниками по­стмодерна использовались цитаты не только из прошлых стилей - классицизм, арт-деко, конструктивизм, но и из сюрреализма, китча, компьютерной графики. Тенденции "ретро" и использование исторических цитат Дженкс объясняет глубоким разочарованием в архитектуре "со­временного движения", наступившим в 70-е гг. в професси­ональном и широком общественном сознании, возникшей тенденции "ностальгии по прошлому". "Золотой век" все чаще виделся в прошлом как антипод современности.

Постмодерн как интернациональный стиль. В 70-80-х гг. представления о постмодерне были далеко не однозначными. Шли дебаты о том, является ли постмо­дерн новым самостоятельным стилевым направлением в дизайне, или это возвращение к "современному движению" и его развитие на новом этапе. В Италии, например, пред­ставителями постмодерна являлись миланские группы "Ал­химия" (сер. 70-х) и "Мемфис" (нач. 80-х). В их работах про­слеживаются исторические формы, популярная культур­ная линия, встречаются эклектичные мотивы. При этом "Мемфис" понятию "постмодерн" предпочитал название "Но­вый интернациональный стиль". Несмотря на существовавшие разночтения термина "пост­модерн", в архитектуре и дизайне явно вырисовывался интернациональный стиль.

Постмодерн создал новое представление о дизайне как о проектировании, ориентированном на потребителя. Без постмодерна в конце XX века не стали бы возможными пос­ледующие за ним поиски яркого и значимого дизайна с но­вым смыслом и экологической моралью.

Монументальность "архитектуры как ис­кусства" сменилась деловитой нейтральностью. Вынесен­ные за пределы наружного ограждения несущие стальные конструкции образуют подобие строительных лесов, в которых проходят коммуникации и сети инженерного обо­рудования. Метафоричность атрибутов техники здесь приводит к демистификации социальной функции: центр искусств преподносится как некое сложное устройство, обеспечивающее повседневное общение и потребление информации. За таким образом просматривается отраже­ние сардонических метафор поп-арта и абсурдной машине. Заряд отрицания переводит архитектуру в антиархитектуру.

"Хай-тек" в дизайне. Наряду с архитектурой "хай-тек" с конца 70-х завоевыва­ет дизайн жилой среды. Его основным методом здесь ста­новится использование промышленного оборудования. Жилой интерьер зачастую рассматривается как ансамбль из вещей, изготовленных для иных целей. Эксперименты в этом направлении имеют экономический подтекст: с одной стороны, в условиях нарастающих материальных затруд­нений люди среднего достатка ищут пути устройства жи­лищ по методу "сделай сам", обращаясь подчас и к неожи­данным средствам; с другой стороны, эта потребность ис­кусственно стимулируется рекламой промышленных фирм, стремящихся найти новые рынки сбыта своей продукции.

"Хай-тек" пропагандирует внедрение в жилье мебели из стандартных металлических элементов, выпускаемых для стеллажей заводских складов или раздевалок в "бытовках". В обстановку жилищ стали вводить автобусные, са­молетные и даже зубоврачебные кресла, в качестве быто­вой посуды использовать лабораторное стекло. В предметный дизайн хай-теком были привнесены новей­шие индустриальные материалы и сборные элементы. В формообразовании мебели и других объектов дизайна или использовались технические детали из военной или науч­ной областей электронного технического оборудования. Классическими примерами "хай-тека" в предметном дизай­не являются система канцелярской мебели "Номос" Нормана Фостера (1987) и шкаф-контейнер Матео Туна (1985).

– тотальный возврат к эстетике 1980-х. Яркий цвет, плоские конструкции и большое количество угловатой геометрии. Для многих дизайнеров 80-е годы являются ретроспекция своей молодости, поэтому данная тенденция полностью двухканальна. Именно поэтому стиль 80-х годов взлетел снова, и в нашем обзоре несколько способов, которые помогут вам использовать эту тенденцию.

1) Все новое – это хорошо забытое старое

Как это не расстраивает детей 80-х, но эта эпоха уже официально считается ретро. Чтобы сделать осознание этого немного менее болезненным, будем называть это десятилетие «современным ретро».

Этот «старый» стиль отличают элементы, предназначенные для ранних экранов с небольшим разрешением. В нем используются элементов дизайна, которые переносят нас обратно к ностальгии о ранних игровых системах Nintendo, доказывая популярность пиксельной и плакатной графики.

Старый новый стиль включает в себя очарование 80-х плюс все, что вы хотите реализовать на веб-сайте сегодня, с отличной анимацией и легко читаемой типографикой. Посмотрите, к примеру, на сайт The Vinyl Lab. Он встречает вас эстетикой 80-х годов, но как только вы прокручивать сайт, он чувствует себя абсолютно современным и работает одинаково здорово на телефонах и небольших устройствах. Это новый или старый дизайн? Вам решать.

2) Узоры и фигуры, обеспечивающие визуальный интерес

Геометрические формы и забавные узоры могут придать дизайну как раз то, в чем он нуждается – некий переход от минимализма, который был еще недавно так популярен, к более образной эстетике.

Ваш визуальный стиль поможет определить, какой вариант будет лучше:

Использование узора, если дизайн чистый и организованный и что-то на заднем плане не будет мешать содержанию;

Использование геометрических фигур, чтобы добавить смелые поп-цвета в общий дизайн, если он кажется немного тусклым. Caava Design, в примере ниже, использует красочную геометрию очень вдохновляюще.

3) Влияние моды

W Magazine предрекает нам стиль 80-х как одну из наибольших тенденций в моде.

Прежде чем закатить глаза и спросить: причем здесь мода? – послушайте наши аргументы. Вне зависимости от типа дизайна – мода ли это, искусство, интерьер или разработка веб-сайта, каждый жанр воздействует на другой.

Итак, как же длинные волосы и леггинцы, столь популярные в 80-е будут влиять на веб-сайты. Элементы 80-х годов могут проявляться в одежде людей, изображенных на фотографиях. И, чтобы сбалансировать образность, возможно, придется использовать негабаритную типографику, которая компенсирует супер-размер волос на модели.

Текстиль также может быть индикатором визуально приятных элементов. Если люди покупают неоновые оранжевые рубашки или брюки с жирным узорами, они не будут считать яркие элементы дизайна оскорбительными, и даже наоборот – подсознательно будут искать их на сайтах.

4) Neo Мемфис набирает обороты

Дизайн в этом стиле упакован ярким цветом и большим количеством форм и линий. Авторами данной эстетической модели является Memphis Group — куча дизайнеров интерьера, которые работали в 1980-х годах.

Стиль Мемфис реально плоский с векторизованными элементами в почти мультяшном стиле. Зачастую элементы наслаиваются поверх белого (светлого) или черного (темного) фона, создавая резкий контраст между собой. Стиль этот светлый и веселый, притягивающий внимание.

5) Космос и темнота интригуют

80-м годам было присуще использование художественных образов, использующих неон на темном фоне и космические мотивы.

Космос до сих пор остается доминирующей темой в дизайне, и многие космические проекты отдают ностальгией эпохи 80-х. Телевизионное шоу «Марс» на примере ниже, использует эту идею с темным фоном, ярким логотипом и надписью в 3D стиле.

6) Влияние плоского дизайна

Плоский дизайн был популярен в последнее время, поэтому его смещение в эстетику 80-х вполне закономерно. Это своего рода естественная эволюция — когда современные тенденции объединяются с ретро-концепцией.

Темы 80-х в сочетании с современными элементами создают ощущение ушедшего времени, но с пользовательским интерфейсом, который ожидают увидеть современные пользователи.

7) Тотальное использование иконографии

Многие стили дизайна 80-х включали небольшие милые иконки. Крошечные пальмы и солнцезащитные очки на рубашках, загогулины и линии на ноутбуках – иконопись знаменует возрождение 80-х. С таким большим количеством иконок, имитирующих рукописные элементы, иконография может быть причислена к отдельному виду искусства. С помощью иконок можно обеспечить большую гибкость проектам, которым не хватает других визуальных эффектов, и помочь визуально организовать контент.

Вот пример использования иконографии в стиле 80-х: множество маленьких иконок в разных местах, зачастую в случайном порядке.

8) Сочный цвет на экранах

Яркие цветовые схемы растут в популярности – эта еще одна тенденция, которая связана с плоским дизайном. Она кажется естественным ответом на все эти черно-белые палитры, которые доминировали в период высокой фазы минимализма. Сдвиг в сторону цвета позволяет разработчикам все больше играть с дизайном, проявляя творческую свободу.

И в заключение….

Одна из самых больших причин возврата к эстетике 80-х – просачивающаяся к нам из прошлого поп-культура. Может быть это ностальгия, которая настигает каждое поколение, может быть закономерная цикличность стилей. Одно можно сказать точно: если вы наблюдаете влияние 80-х в моде или музыке, оно обязательно накроет и веб-дизайн. Не стоит сопротивляться – просто наслаждайтесь тенденцией. 80-е годы были веселыми и беспечными – и ваш современный ретро дизайн должен отражать это.

Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!