Спортивное развлечение «Весёлые старты» (сценарий).

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

Оздоровительные:

Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные:

Формировать двигательные умения и навыки;

Формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;

Обучать игре в команде.

Развивающие:

Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

Развивать интерес к спортивным играм;

Воспитательные:

Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

Развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.

Оборудование:

эстафетные палочки

гимнастические палки

мячи

флажки: синий, зеленый, желтый, красный.

ложка и картошка.

хоккей.

самокаты.

инвентарь для полосы препятствий.

Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

Ход мероприятия

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной - это мы скоро увидим.

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №2.

Инвентарь: гимнастические палки.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Эстафета № 3.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды берет мяч и бежит, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.

Игра на внимание

Ведущий: А сейчас проведём игру на внимание. Я буду показывать вам флажки разного цвета. Какого цвета этот кубик? (Поднимает синий. Дети отвечают) . Когда я подниму синий - надо хлопать, зелёный - топать, жёлтый - молчать, красный - ура кричать.

Молодцы!

Эстафета №4

Ведущий: Следующий конкурс - ложка!

А в ложке - картошка.

Бежать нельзя!

Дышать можно, только осторожно!

«Пронеси-ка, не урони». Каждому игроку нужно пронести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику.

Ведущий: А теперь немного отдохнем - отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5

«Полоса препятствий». По команде старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.

Эстафета №6

«Дружные ребята». Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.

Эстафета №7

«Хоккей» . По команде игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Эстафета №8

«Самокаты» . По команде игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших - выиграли все, т.к. соревнования помогли подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

(Вручение дипломов, подарков)

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

Игра-повторялка «Хоровод на ускорение»

Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты», приуроченный к летним олимпийским играм в Рио-де- Жанейро для детей старшего дошкольного возраста


Ваганова Евгения Владимировна инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск

Описание: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Цель: Реализация детской потребности в двигательной активности посредством организованной деятельности.
Задачи:
Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки.
Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности.
Воспитывать внимание, уважение к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощь и волевые качества.
Воспитывать познавательный интерес к олимпийским играм.
Повысить самооценку и сознательное отношение к занятиям физкультурой.
Создать отличное настроение!!!
Предварительная работа:
Подготовка материала для музыкального сопровождения.
Изготовление медалей.
Изготовление «штандартов» с изображением летних олимпийских видов спорта.

Развивающая среда (на одну команду):
Эстафетная палочка;
Финишный конус;
Фишки – 3 шт.;
Барьеры – 2 шт.;
Волейбольная сетка;
Мяч резиновый большого диаметра – по количеству детей;
Самокат;
Мел;
Музыкальный центр и микрофон.

Ход досуга

Под песню А. Ермолова и В. Борисова «Вперёд зовёт страна» в исполнении группы «Тоника», дети торжественно заходят на спортивную площадку. По команде занимают определённые места. Инструктор по физической культуре приветствует детей.

Инструктор по физкультуре: Сегодня мы собрались на спортивной площадке, чтобы принять участие в «Весёлых стартах». А посвятим мы «Весёлые старты» летним олимпийским играм, которые проходят в далёкой стране под названием Бразилия в городе Рио-де-Жанейро. Ребята, кто смотрит вместе со своими родными олимпийские игры? (ответы детей) .

Перед началом соревнований, спортсмены обязательно делают разминку.

Под детскую песню «Мы чемпионы» (автора и исполнителя не удалось узнать, так как песню не удалось обнаружить в интернете) проводится разминка в форме общеразвивающих упражнений, которая заканчивается лёгким бегом в обход площадки. Затем дети снова занимают свои места.


Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю открытыми!

1 ребёнок:
Здоровье, сила, ловкость –
Вот спорта пламенный завет!
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!

Инструктор по физической культуре: Разрешите вам представить команду судей, которые будут внимательно следить за участниками соревнований и в конце определят победителей…

Инструктор по физкультуре: Первый вид летних олимпийских игр, в котором мы начнём свои соревнования – это «королева спорта» лёгкая атлетика. К лёгкой атлетике относятся различные виды метания, прыжков и, конечно, бега, с которого мы и начнём!

2 ребёнок:
Я бегом наслаждаюсь,
Бегу, бегу, бегу!
Земли едва касаюсь,
Как будто я лечу!

И наполняет силой
Меня волшебный бег.
Какой же я счастливый –
Бегущий человек!
(А. Мальцев)

Инструктор по физической культуре: Прошу команды занять места на линии старта.

I эстафета «Скоростной бег» (финишный конус)
Описание: Участник бежит по прямой, обегает финишный конус. Обратно возвращается бегом, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


II эстафета «Эстафета» (эстафетная палочка, 3 фишки, финишный конус)
Описание: Участник бежит с эстафетной палочкой в руках между фишками, оббегает финишный конус. Обратно бег между фишками, предавая эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


III эстафета «Бег с барьерами» (2 барьера h = 10-15 см, финишный конус)
Описание: Участник бежит по прямой, преодолевая барьеры, оббегает финишный конус. Обратно бег через барьеры, предавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.


Инструктор по физической культуре: Ребята, пришло время немного отдохнуть, но не просто, а с пользой. Я предлагаю вам отгадать загадки и узнать, какие ещё летние виды спорта являются олимпийскими.
1 загадка:
В честной драке я не струшу,
Защищу своих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я...
(боксер)

2 загадка:
Защита не дремлет,
В атаку идём,
К щиту приближаясь,
Мяч в корзину кладем.
(Баскетбол)

3 загадка:
По водным дорожкам
Плывут наши асы,
То баттерфляем,
То кролем, то брассом.
(Плавание)

4 загадка:
Удачный пас – в ворота гол!
Как называется игра?
(Футбол)

Каждой команде называется один из отгаданных видов спорта и предлагается подойти к картинке с изображением этого вида. Затем команды занимают места на линии старта.


Инструктор по физической культуре: Следующий вид лёгкой атлетики, в котором мы продолжим соревноваться – это прыжки. И мы с вами будем совершать командный прыжок.
Прыгнуть надо вам в длину
Как можно дальше за черту…

IV эстафета «Прыжки в длину» (мел, финишный конус)
Описание: Первый участник прыгает от линии старта в длину на двух ногах с места. Взрослый помощник мелом рисует линию по носкам. Прыгнувший участник уходит к финишному конусу. Следующий участник подходит к нарисованной мелом линии и также совершает прыжок. Дожидается, когда мелом отметят линию старта для следующего участника и уходит к финишному конусу и.т.д. Побеждает та команда, которая дальше всех прыгнет.

Инструктор по физической культуре:
Здорово, что я пришел
Посмотреть на волейбол.
Мы увидим, как же метко,
Мяч переброшен через сетку

Волейбол также является олимпийским видом спорта, в котором мы сейчас примем участие.
V эстафета «Волейбол» (волейбольная сетка, мячи по количеству детей)
Описание: Участники по команде инструктора берут мячи, которые находятся в определённом месте. Затем команды встают по разные стороны от волейбольной сетки, которую держат на определённой высоте взрослые помощники. По команде дети начинают перекидывать мячи на противоположную сторону через сетку. По свистку игра прекращается. Побеждает та команда, на чьей стороне окажется меньшее количество мячей. Игру повторить, предварительно поменяв команды местами.


Инструктор по физической культуре: Ещё одним олимпийским видом спорта являются велогонки. Но мы не можем здесь организовать соревнования на велосипедах, поэтому я предлагаю заменить велосипеды, а вот на что, вы узнаете после того, как отгадаете загадку.
Одной ногой толкаемся,
Другой ногой стоим.
И очень быстро катимся.
Практически – летим.

Дети: Самокат
Инструктор по физической культуре: Правильно ребята, мы велосипед заменим самокатом.
VI эстафета «Гонки на самокатах» (самокат, финишный конус)
Описание: Участник катится на самокате по прямой до конца площадки, зрительно ориентируясь на финишный конус, который находится напротив команды за пределами площадки. Разворачивается, обратно катится по прямой, передавая самокат следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию. Если индивидуально необходима страховка, то взрослому необходимо проходить дистанцию вместе с ребёнком.


Инструктор по физической культуре: На этом наши соревнования подошли к концу. И пока наши многоуважаемые судьи подводят итоги, я прошу вас занять места на кругах (нарисованные зрительные ориентиры) на спортивной площадке.

Инструктор по физической культуре: После подсчёта голосов судейской бригады, каждой команде присуждается по 10 баллов. А это значит, что каждый участник становится победителем соревнований и будет награждён медалью за 1 место.
Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Им лишь лучших награждают.

Судьи награждают детей медалями.

Инструктор по физической культуре: На олимпийских играх принимают участие спортсмены из разных стран. И всегда после награждения звучит гимн той страны, чей спортсмен занял первое место. Равнение на флаг, звучит гимн Российской Федерации.

Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю закрытыми.

Дети остаются на площадке и веселятся под музыку, разглядывают медали.

Сценарий спортивного - оздоровительного праздника в подготовительной группе: «Ты и я- с физкультурой мы друзья!»

Автор: Карязова Наталия Владимировна инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежская область.
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОУ.
Цель:
Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.
Задачи:
-Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания;
-развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;
- расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;
- воспитывать дружелюбие.
Оборудование:
Помпоны для разминки, 2 мяча- фитбола, 2 мяча среднего размера, мешочки для метания, обручи 6 шт, 4 дуги, 2 клюшки, ракетки с воланом- 2 шт,кубики, мягкие модули, эстафетные палочки.

Ход мероприятия:

Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты! » И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.
Под спортивный марш входят дети
Ведущий:
На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
А сейчас...
Входит Айболит:
Подождите, подождите!
По полям, по лесам, по лугам я бежал. И только слова я шептал: детский сад, детский сад, детский сад. У вас ангина есть?
Дети: нет
доктор: скарлатина?
Дети: нет
доктор: холерина?
Дети: Нет
доктор: аппендицит?
Дети: нет
доктор: малярия и бронхит?
Дети: нет, нет, нет.
Доктор: какие здоровые дети.
все веселые, нет болезней никаких
в чем же ваш секрет?!
Ребенок: я открою вам секрет-
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен-

Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет!
Доктор: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий.
Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!
Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!
(Музыкальная разминка с султанчиками под песню гр. «Барбарики» «Мы раскрасим все планеты») .
Ведущий:
Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
(Представление команд) .
1-я команда.
Капитан. Наша команда: " Солнышко".
2-я команда.
Капитан. Наша команда: " Радуга".
Приветствие команд:
Команде "Солнышко " Физкульт- Ура!
Команде " Радуга " Физкульт- ура!
Ведущий: Спортивный девиз:(обе команды)
Дети: Мы девчонки и мальчишки
Озорные ребятишки.
Каждый день здоровые,
Дружные, веселые.
Помогает в этом нам-
Физкультура по утрам.
Ведущий. Вас приветствуют болельщики(аплодисменты). А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши весёлые соревнования.
(Председатель жюри, объясняет, как будут проходить соревнования) .
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит (пожелание жюри)
Ведущий. А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивные соревнования! Команды готовы? Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды?
1)Эстафета " Эстафетный бег".первый участник бежит с эстафетной палочкой, оббегает стойку и передает палочку второму участнику команды, сам встает в конец колонны.
2)эстафета " Бег пингвинов".
Первый участник зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
3) Эстафета " Мачеха и Золушка".
(Первые участники берут корзинку с кубикам и бегут до своих обручей и в каждый обруч высыпают кубики. Затем бегом возвращаются к своим командам и, передав корзинку вторым участникам, встают в конец колонны. Те, с пустой корзинкой бегут к обручам и собирают свои кубики в корзинку. Затем они бегом возвращаются с наполненной корзинкой к своей команде и передают её третьим участникам, а сами встают в конец колонны. Третьи участники повторяют действия первых и т. д.) .
4)Эстафета «Мешочком в цель»
(Первые участники бегут до обруча,лежащего на полу, встают в него и выполняют метание в горизонтальную цель правой рукой с расстояния 3-5 метров. Выполнив метание, они бегом возвращаются к своим командам и, передав эстафету следующим участникам, встают в конец колонны) .
5) Эстафета "Сквозь игольное ушко".
Первый участник бежит змейкой вокруг мягких модулей, продевает сквозь себя обруч, добегает до ориентира, оббегает его, продевает сквозь себя обруч и встает в конец колонны.
6) Эстафета" Хоккеисты". Первый участник команды хоккейной клюшкой толкая кубик бежит до стойки и пытается забить кубик в ворота. Обратно бегом. Передает эстафету следующему.
Конкурс для болельщиков.
Игра для развитие внимания.6 группа команда " Силачи"- руки согнуты к плечам, 8 группа "Гибкость"- руки вверх, 9 группа " Ловкость"- наклон вперед. Инструктор называет команду, дети быстро показывают упражнение.
7) Эстафета «Бег на резиновых быках» Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.
8) Эстафета " Мяч над головой". Игроки передают мяч над головой следующему игроку, последний встает в начало колонны.
9)Эстафета"Туннель". Участники команд по очереди подлезают под дуги, перешагивают препятствие, оббегают стойку и возвращаются обратно.
10) Эстафета " Непослушный мячик". С ракеткой и теннисным мячом. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и мячик следующему участнику и т.д.
11) Эстафета "Переправа через болото". Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.
Ведущий. Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты», и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной.
Ведь спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье, спорт – игра,
Спорту крикнем все - Ура!
А пока жюри подводит окончательный итог наших соревнований, ребята из 7 и 8 групп исполнят для вас акробатический номер.
Акробатический номер с обручами, мячами и лентами.
Ведущий. Хотите узнать, кто победил сегодня? Тогда я с удовольствием предоставляю слово нашему компетентному жюри.
(Объявление итогов, награждение команд грамотами) .
Ведущий.
Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.
Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба!
Выходите все танцевать!
(Дети танцуют под песню гр. «Мальвина» «Со мной мои друзья») .
Ведущий. Закончились «Веселые старты».
Желаем мы вам горы перейти.
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!
До свидания!

Спортивный праздник «Веселые старты» (Дети старшего дошкольного возраста с родителями)

Создать веселое настроение участников праздника;

Воспитывать чувство коллективизма;

Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.

Предварительная работа:

1. Праздник проводится в спортивном зале. Необходимо подготовить спортивный инвентарь и украсить спортивную площадку и участки разноцветными флажками и воздушными шарами.

2. Воспитатели и дети рисуют эмблемы команд, родители готовят призы для награждения.

3. Основной организатор праздника – инструктор по физической культуре. Организаторами соревнований на этапах являются воспитатели. Родители активно участвуют в играх, эстафетах.

4. Количество участников – 2 группы детей старшего дошкольного возраста и их родители.

Оборудование:

2. Ракетки 2шт

3. Воздушные шары

5. Малые мячи (D=8 см)

6. Мячи (D=25 см) 2 шт

7. Повязка на глаза 2 шт

Ведущий: Здравствуйте! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники соревнований и болельщики. Внимание! Внимание! В нашем спортивном празднике «Веселые старты» принимают участие команды детей и их родителей - «Ракета» и «Чайка»

Под звуки марша участники праздника в спортивных костюмах входят в зал и выстраиваются в две шеренги друг против друга.

Ведущий: Реют знамена над стадионом,

Радостно песни всюду звучат,

Ребята шагают стройной колонной,

В садике нашем сегодня парад.

1-й ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа не легка,

Но надейтесь на удачу-

И она придет всегда.

2-й ребенок: Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья.

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя.

3-й ребенок: Физкультурники нужны

Ловкие и смелые.

Каждый день у нас в саду

Мы зарядку делаем.

4-й ребенок: Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет,

Сильным, смелым вырастать,

Чемпионом новым стать.

Ведущий: Команды, приготовиться для приветствия.

Капитаны выходят вперед и приветствуют друг друга (название команды, девиз, речевка) .

Вот наши команды и встретились. Предлагаю нашим спортсменам набраться сил, смелости, ловкости, а мы пожелаем нашим участникам больших успехов в предстоящих соревнованиях.

Оценивать наш праздник будет уважаемое жюри…

Вот и пришло время для разминки!

5-й ребенок: Дружно солнцу улыбнитесь,

На разминку становитесь.

Родители вместе с детьми выполняют упражнения с элементами детской аэробики под музыку.

Ведущий: Разминку провели отлично. Команды встают на свои места, мы начинаем наши эстафеты.

1-я эстафета: «Кто быстрее»

Команды становятся парами. Впереди – ведущий с двумя обручами в левой и правой руках. По сигналу двое, держа обручи одной рукой, бегут за ведущим до линии финиша. За линией финиша они опускают обручи, а ведущий с обручами бежит к следующей паре. Выигрывает команда чьи пары быстрее окажутся за линией финиша.

2-я эстафета: «Бег с ракеткой и воздушным шаром»

Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.

3-я эстафета: «Бег змейкой»

Бег между четырьмя положенными на пол обручами с малым мячом в руках, обежать куб и вернуться так же обратно. Мяч передается следующему участнику эстафеты.

4-я эстафета: «Неваляшки»

В четырех лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кегли в обручи, огибает круг и возвращается бегом по прямой.

5-я эстафета: Конкурс капитанов «Кто больше»

У одного игрока из команды в руках корзина. Капитаны команд за 1 минуту собирают в корзину мячики, у кого больше мячиков, тот и выиграл.

Ведущий: А пока наше жюри подводит итоги, команды могут присесть и отдохнуть. Я предлагаю нашим гостям принять участие в игре!

По желанию гостей выходят два игрока. Каждому дают в руки по воздушному шарику. Шарики игроки кладут на пол в 1 метре от себя. Игрокам завязывают глаза и дают задание – подойти и раздавить шарик ногой. Сами шарики в тайне от игроков убирают.

Ведущий: Дадим слово нашему жюри.

Награждаются победители и проигравшие.

В конце развлечения все исполняют танец «Маленьких утят»

www.maam.ru

«Весёлые старты». Сценарий игры для младших дошкольников

Сценарий игры «Веселые старты»

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды детей

Длительность: 25-30 мин

Оборудование: мяч, обруч, кегли, мешочки с песком, флажок.

Ход проведения праздника

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды!

Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт – Ура!

Ведущая: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

1. Приветствие команд (название, девиз)

1. «Улыбка»

Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

2. «Дружба»

Девиз наш: Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

Песня «Настоящий друг»

Оценивать наши успехи будет жюри…

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора

Весёлую спартакиаду.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

2. Игры-конкурсы

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх и данная команда получает 1 балл.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Пролез через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием Быстрый поезд

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

3. Поведение итогов

Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.

www.maam.ru

Сценарий спортивного праздника "Веселые старты"

И здоровье укрепить!

(Присоединяются к командам и оказывают им помощь в выполнении задания)

1-ый ведущий : Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам ленты разного цвета.

Какая это лента? (Поднимает голубую. Дети отвечают)

Когда я подниму голубую – надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. (Проводится игра)

Молодцы! Занимайте свои места.

Слово команде слева от меня! (Команда представляется)

Слово команде справа от меня! (Команда представляется)

(Обе команды приветствуют друг друга)

1-ый ведущий

: А оценивать выступление команд будут жюри:

(Представление членов жюри)

Прошу жюри объявить результаты выполненного командами задания. (Жюри подводит итоги)

Спасибо! Желаю командам успехов!

2-ой ведущий:

Наш спортивный праздник продолжается, и мы проводим конкурс “Лягушка – путешественница”.

По двум прямым выкладываются 3 спортивных обруча - “кочки”, в них ложатся некоторое количество маленьких мячиков – “головастиков” для каждой команды одинаковое количество. Два ребёнка берут гимнастическую палку, на которую цепляется ещё один участник – “лягушка” с сумочкой для собирания “головастиков”, “лягушку” несут к кочке, а “лягушка” собирает “головастиков” в сумочку.

Когда сумочка наполнится мячами, “лягушку” несут на место старта, куда необходимо собрать всех “головастиков”. Так проделывается несколько раз, пока не соберут всех “головастиков”.

Каждый раз, прибегая к старту, необходимо сменить участников. “Лягушка” не должна касаться ногами пола, когда её несут, и когда она собирает мячи. Побеждает команда, которая первая собрала всех “головастиков” инее нарушила правила конкурса.

За нарушение правил снимают очки.

Следующий конкурс-эстафета с мячами.

Участвует вся команда. По команде ведущего, первый участник с мячом в руках, бежит к туннелю и проползает внутри его, далее бежит к баскетбольной сетке и забрасывает в неё мяч, ели не попал, возвращается бегом к другому участнику своей команды и передаёт ему мяч.

Тот проделывает то же самое. Команда, которая закончила конкурс первой получает балл. Каждой команде добавляют очки по количеству мячей.

Пока жюри подведёт итоги двух конкурсов, наши помощники медвежонок и заяц со своими друзьями исполнят для вас песню. (Исполняется песня)

Слово жюри. (Жюри подводит итоги)

1-ый ведущий:

А сейчас для участников команд проведём викторину.

Участвуют все участники команды по очереди. По команде участник бежит к доске, на которой необходимо написать слово по заданию:

1 задание:

напиши, какой ты знаешь вид спорта, затем. передай эстафету другому члену команды.

2 задание:

напиши, какие ты знаешь цветы, затем передай эстафету другому члену команды.

Побеждает команда, которая первая закончит задание, учитывается и правильность ответов.

Молодцы!

2-ой ведущий

: И последний конкурс для участников команд – Строим дом!

Построение дома из кубиков. Кубики сложены в одном месте. Один участник, по команде ведущего, бежит за кубиком и несёт его на указанное для строительства место, затем бежит к следующему участнику своей команды, и передаёт ему эстафету.

Так проделывают все участники команды, пока не выстроят такой дом, который указан на рисунке или был показан перед конкурсом.

Молодцы!

: Ну что, наши лесные гости, понравились вам наши участники, не напрасно они старались?

Медвежонок:

Вы не зря, друзья, старались, Хоть немного запыхались,

Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.

Ведущий 1: Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз ) .

Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри )

Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает - 1 очко.

Желаем успехов всем участникам соревнований.

Ведущий 2: Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.

Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед.

Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».

Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!

Ведущий 1: Все любят цирк?

Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные - всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.

И следующая эстафета называется «Клоуны»

Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.

После показа проводится эстафета.

(Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. В эстафете принимает участие вся команда)

Ведущий 2: Вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета так и называется «Отдохни, дружок».

Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок 5-й игрок садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1-я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта.

Здесь нашего друга ждет 2-я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.

1,2,3 – начали!

Ведущий 1: Пришло время отдохнуть всем участникам соревнований, а жюри подвести первые итоги.

Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайчик». (После песни предоставляется слово жюри для подведения итогов) .

Ведущий 2: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования. Игра «Самый ловкий!»

Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «Солнышко», затем игрок команды «Теремок» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом.

С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках.

С какой команды игрок, та команда и победила.

Ведущий 1: Как прекрасна зима! Можно кататься на лыжах, коньках, санках. Но что же делать, когда на дворе стоит мороз 40 градусов? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили вам помочь, заменить санки на тазы и устроить катание в тазиках.

Согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить (показывают ) .

Эстафета проходит парно, остался один игрок, который будет просто катить санки перед собой, посмотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета закончена.

«На старт, внимание, марш!»

Ведущий 2: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.

Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» (после танца дается слово жюри ) .

Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам.

Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.

1,2,3 – начали!

Ведущий 2: Вот подошло время для заключительной эстафеты. Называется она «Пауки». Вы все знаете, как быстро и ловко плетут паутину пауки, как они шустро перебирают лапками, убегая от разных птиц.

Попробуем стать паучками?

Инструктор покажет, как это надо делать.

1,2,3 – начали!

Ведущий 1: Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований. А перед вами выступят дети старшей группы с песней «Физкульт – ура!»

Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков ) .

Ведущий 1:

Пусть вам веселые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Ведущий 2: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.

инструктор физкультуры МБДОУ детский сад «Теремок»,

п. Тазовский, Тюменская область, ЯНАО, Россия.

Источник PlanetaDetstva.net

Веселые спортивные эстафеты | ДАРИКИ

Лучшие игры для любого детского праздника – это веселые эстафеты . Проводить их можно и на улице, и в помещении, и даже в небольшой комнате. Плюсов множество – дети получают заряд бодрости и энергии, учатся играть в команде, и еще эстафета расшевелит самого стеснительного ребенка. Кстати, взрослым играть тоже не возбраняется, и чем смешнее эстафета, тем больше будут радоваться ваши гости.

Все эстафеты имеют сходные правила: две или больше команд с одинаковым количеством участников выстраиваются на старте. По сигналу ведущего первый игрок бежит (или передвигается иным способом, об этом ниже) к месту финиша, который находится на расстоянии от 3-х до 30-ти метров от старта.

Точка финиша должна быть у каждой команды своя, во избежание столпотворения. Обежав точку финиша, игрок возвращается к своей команде, и передает эстафету следующему, например, коснувшись его рукой.

Второй участник опять же бежит к финишу, возвращается, и так далее, пока вся команда не проделает этот путь. Ну и конечно, команда, закончившая эстафету раньше, выигрывает и получает поощрительные призы и подарки.

А теперь примеры эстафет. До финиша можно передвигаться:

  • Бегом

Подробней dariki.ru

Веселые игры и эстафеты для детей дошкольного возраста, для средней группы детского сада

Разнообразные эстафеты для детей в детском саду помогают развивать ловкость и координацию движений, формируют новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучают малышей соблюдать правила и, конечно же, доставляют удовольствие.

Змейка

Эта эстафета – универсальный вид командного соревнования для малышей любого возраста . Ее плюс – сравнительная простота выполнения, требующая только скорости и командной слаженности.

Для проведения «Змейки» на дистанции расставляются зигзагом кубики или кегли, которые ребятам предстоит оббегать змейкой. Команды выстраиваются колонной на линии старта.

По сигналу воспитателя первые участники проходят дистанцию и возвращаются к команде, где к ним присоединяются вторые участники, и они вместе еще раз проходят дистанцию. Побеждает команда, которая первой в полном составе пробежит змейкой.

Бег со скакалкой

Дневную прогулку на улице можно разнообразить проведением этой эстафеты для детей дошкольного возраста , для которой понадобятся только скакалки по количеству команд. На игровой площадке отмечаются линии старта и финиша на расстоянии 10-15 м. Дети делятся на команды и выстраиваются на старте, первые участники получают по скакалке. По сигналу воспитателя ребята должны преодолеть дистанцию, прыгая на скакалке, вернуться к команде и передать скакалку следующему участнику.

Непослушные шарики

Проявить ловкость рук предлагает эстафета «Непослушные шарики», в которой участникам предстоит перенести как можно больше шариков из одной корзины в другую. Для проведения эстафеты понадобится две корзины, наполненные небольшими пластиковыми шариками, и две пустые корзины.

Возле команд на линии старта устанавливаются полные корзины, а пустые располагают на линии финиша. По очереди каждый из участников должен взять в руки столько шариков, сколько поместится в ладонях, и быстро донести их до пустой корзины, при этом постараться не растерять их по пути. Побеждает команда, которая сможет перенести больше шариков.

Попрыгунчики

Весело провести время можно, заменив физическую разминку подвижной эстафетой для детей средней группы «Попрыгунчики». Для ее проведения необходимы мячи-хопы по количеству команд-участниц.

Задача соревнующихся заключается в прохождении дистанции прыжками на мяче и передаче эстафеты следующему участнику. Прыжки на ярких и красочных мячах-хопах наверняка придутся по душе детворе, а также помогут укрепить мышцы.

Канатоходец

Детям постарше можно предложить всевозможные эстафеты, требующие ловкости и умения балансировать. «Канатоходец» – отличный вариант эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. В качестве «каната» можно использовать гимнастическую скамейку, по которой участники должны добраться до финиша и постараться не соскочить на землю.

Побеждает команда, которая не просто быстрее, но и точнее выполнит задание. Несколько упростить задачу можно заменой скамейки на условный канат в виде нарисованной на земле линии.

Болото

Предлагаем еще один неплохой вариант эстафеты для развития ловкости и умения сохранять равновесие. Для проведения эстафеты понадобится несколько невысоких пеньков, выполняющих роль кочек на болоте, расставленных извилистой тропкой.

Участники каждой команды должны быстрее соперников пройти через условное болото по «кочкам». Чтобы обезопасить детей от падений, можно заменить пеньки разложенными на некотором расстоянии обручами, в которые участники должны прыгать двумя ногами.

Предложенные эстафеты для детей в детском саду можно разнообразить и усложнить выполнение дополнительными условиями, например, прохождением на время или легкими препятствиями, в соответствии с возможностями и физической подготовкой детей. А еще одну подборку веселых эстафет можно найти здесь.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг

Материал pustunchik.ua

Игры эстафеты для детей 5, 6, 7 лет

Подвижные игры эстафеты для детей 5-7 лет

Правила эстафетных игр

Равное количество участников, которые делятся на две команды.

Равные физические силы.

Присутствие взрослого ведущего. Он дает команду «На старт!», подсчитывает очки и следит за тем, чтобы игроки не нарушали правила: не выбегали раньше времени, клали предметы на место, вовремя передавали эстафету другим.

Чтобы дети хорошо усвоили правила игры, устраивается тренировочное соревнование, без зачета очков.

Примерно с 5 лет детей все больше привлекают групповые, командные игры-эстафеты. Ведь в них есть дух соперничества. В них они узнают, что такое коллектив и плечо товарища.

Дети начинают понимать, как важно подчиняться правилам группы, идти к цели и чувствовать свою значимость, вносить свой маленький вклад в большое дело.

В повседневной жизни не всегда удается организовать игру-эстафету. Ведь для ее создания нужны участники - большая группа детей. Однако эстафету можно обыграть и с четырьмя детьми.

А если к ним присоединятся мамы и папы, игра превратится в настоящие «веселые старты». Эстафеты всегда зрелищны. Хорошо, если вокруг вас соберется группа поддержки: будет веселее и зрителям, и участникам.

А если вам не удалось собрать две команды, поиграйте в более узком кругу, без соревновательного задора, где побеждает дружба и хорошее настроение, где процесс важен ради самого процесса.

«Разгрузи машину». Перед командами стоит простая задача - разгрузить машину с кирпичами. Для этого с одной стороны площадки ставятся две коробки с кубиками («машины с кирпичами») , а с другой стороны располагаются игроки.

Задача участников - добежать до «машины», взять «кирпич», вернуться к линии старта, положить ношу в обозначенное место и передать эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «кирпичи».

«Пройди через обручи». Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3-4 обруча.

Задача участников - добежать до поворотной стойки (это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

«Перенеси арбузы» . Для этой эстафеты вам понадобится шесть мячей разных размеров (по три для каждой команды) . Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад.

Тот, кто уронил «арбузы», собирает их и продолжает движение к линии старта. Удержать три мяча в руках, да еще и бежать при этом - трудная задача. Поэтому двигаются игроки медленно и осторожно.

«Соревнования мячей» . Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной.

Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны. Есть еще один вариант этой игры: передавать мяч не через голову, а между ногами игроков.

«Общая картина» . Для проведения этой игры вам понадобятся два мольберта, на которых закреплены чистые листы бумаги (можно упростить задачу и прикрепить два листа ватмана на стене) . Рядом положите фломастеры или маркеры с толстым стержнем.

Ведущий ставит перед командами задание - написать картину: портрет человека, кошку, дом, робота и т. д. (задание должно быть простым) . Каждый участник должен добежать до «мольберта», нарисовать одну деталь образа и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр».

«Меткие стрелки» . На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч.

У кого будет больше попаданий, тот и победил.

«Быстрее, выше, сильнее!» К пяти годам большинство подвижных игр для детей приобретают спортивный характер. «Быстрее, выше, сильнее!» - этот олимпийский девиз становится актуальным, насущным для старших дошкольников. И девочкам, и мальчикам одинаково интересны активные игры с элементами бега, прыжков, преодоления различных препятствий.

«Весёлые старты».

(спортивное развлечение)

Цель:

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды детей

Длительность: 25-30 мин

Оборудование : мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, флажки, кубики.

Ход проведения праздника

Ведущая :

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды!

Вход :

Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт – Ура!

Ведущая : Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд ( название, девиз )

Первая команда «Улыбка»

Девиз наш:Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

Вторая команда «Дружба»

Девиз наш: Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

(Песня «Настоящий друг »)

Ведущая: Оценивать наши успехи будет жюри…

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора

Весёлую спартакиаду.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Игры-конкурсы

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх и данная команда получает 1 балл.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Пролез через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием

Ловкие ребята(бег в обруче).

Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Быстрый поезд

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Перенеси кубики.

У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом. У линии старта передают эстафету следующему.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Подведение итогов

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.

Ведущий: До свидания! До новых встреч.